Сервы шага и газа -- быстродействие.

VladimirG

Позвольте не согласится. “Хорошо отрегулированый вертолет”, должен в таком случае иметь, как минимум говернер, который и будет пытаться держать обороты в заданом пределе, а без него… врятли получится.

Хорошо настроенный должен деражть вертолеты постоянными !! если не получается значит плохо настроен… !!!.. но не забывайте что иногда от этого правила уходят и чаще всего на электричках

Sergey_Kiev

Хотеть и иметь разные понятия.
Не возможно просчитать все изменения в нагрузках на двигатель, чтобы поддерживать обороты ротора стабильными, не прибегая к помощи стабилизаторов оборотов. Да это и не нужно. Сейчас выпускают достаточное количество таких стабилизаторов. Я не пытаюсь кого-либо переспорить, а просто не вижу целесообразности изобретать колесо.

YuriyDnepr
VladimirG:

Хорошо настроенный должен деражть вертолеты постоянными !! если не получается значит плохо настроен… !!!.. но не забывайте что иногда от этого правила уходят и чаще всего на электричках

Совершенно верно. При этом опытные старшие товарищи, например Michael Prewitt, добиваются более точной стабилизации оборотов мотора настройками кривых газа/шага, чем при использовании гувернёра!

Deem

а кто может рассчитать в динамике инертность системы карбюратор-мотор-редуктор-ротор? можно тереотезировать без конца, но реальный 100% результат пока говернон не дает. так что канистру горючки, в поле, и рисуем кривые, как это делают далеко не последние мировые пилоты. для помощи можно воспользоваться helikraft.com/…/Sky+Tach+Optical+Tachometer.html

Sergey_Kiev:

Хотеть и иметь разные понятия.
Не возможно просчитать все изменения в нагрузках на двигатель, чтобы поддерживать обороты ротора стабильными, не прибегая к помощи стабилизаторов оборотов. Да это и не нужно. Сейчас выпускают достаточное количество таких стабилизаторов. Я не пытаюсь кого-либо переспорить, а просто не вижу целесообразности изобретать колесо.

Sergey_Kiev

При таком подходе к вопросу, мы запросто договоримся до того, что гироскоп только мешает нормальному полету вертолета, и что гораздо лучше без него, стоит только хорошенько просчитать моменты компенсации и перевести это все в кривые основной ротор - хвостовой ротор. Зачем вообще пользоватся техническими достижениями, если большинство может за 5 минут создать с десяток бумажных самолетиков и устроить соревнования - “У кого лучше летит”?

VladimirG
Sergey_Kiev:

При таком подходе к вопросу, мы запросто договоримся до того, что гироскоп только мешает нормальному полету вертолета, и что гораздо лучше без него, стоит только хорошенько просчитать моменты компенсации и перевести это все в кривые основной ротор - хвостовой ротор.

летал без гироскопа … прикольно…

а так чейчас с гувернером, быстрой машинкой… просто это не панацея… для нормальных полетов,

Deem

Sergey Kiev, зачем же так все перекручивать, take easy! теория должна всегда проверяться на практике, и не всегда электронное устройство безболезненно и идеально заменяет человека. конечно, у каждого собственный опыт и практика (или теория).

Sergey_Kiev

Конечно, можно чувствовать себя чемпионом среди пяти учасников, но… 😈
У каждого человека есть своя мечта, и не стоит ее подводить под общий знаменатель, а электроника призвана помогать в решении проблем.

Deem

опять вы о чем-то личном, сильно наболевшем. речь о говернонах, кривых газа и тд.

Sergey_Kiev:

Конечно, можно чувствовать себя чемпионом среди пяти учасников, но… 😈
У каждого человека есть своя мечта, и не стоит ее подводить под общий знаменатель, а электроника призвана помогать в решении проблем.

sir

У меня конечно нет такого опыта, как у многих здесь присутствующих, но все же я хочу поддержать Сергея. Мне кажется, что для среднего пилота достичь постоянных оборотов (точнее, почти постоянных) гораздо проще с гувернером, нежели настраивая кривые и миксы. И уж тем более от перекручивания при резком снижении или когда шаг в нуле избавиться настройкой кривых невозможно. Разве я не прав?

Sergey_Kiev

Исходя из того, что карбюраторы на модельных двигателях упрощены по максимуму и их характеристики являются усреднеными - нет никакого механизма(устройства), который бы адекватно реагировал бы на любые изменения условий. Конструкторы, изобретающие новые моторы прикладывают максимум усилий, чтобы их двигатели были мощнее и стабильнее других, но есть разумный предел, я бы назвал его компромисом, в котором много числителей и знаменателей а желаемый результат, как правило один - за минимальные деньги дать максимальное качество.

RID

Alex’ date=‘Mar 13 2006, 11:39’ post=‘257898’]
Но вопрос – а что получится если я дам полный газ? Шаг отработает, нагрузка на двигатель резко возрастет, а он еще оборотов не набрал. Не заглохнет?

Это больше зависит от двигателя, а не от скорости сервы. Он более инерционен.

Mikhail_Yunin

Ну - если - тема “поползла”,
думаю - не лишним будет узнать, про калибровку сервомашинок для установки на CCPM.
Вот там , стоит задуматься о скорости , точности и калибровке машинок .