FBL системы на морозе.
Началась зима и морозы.
Хочется летать хотя бы до -15С -20С.
Skookum прекрасно работал до -5С.
При -10С отказался напрочь инициализироваться.
3GX работал до -12С. При -18С глючит.
Связывался с производителем Skookum.
Советуют обработать плату силиконовым герметиком
или электротехническим лаком.
Может у кого есть положительный опыт в этом вопросе???
Поделитесь!!!
я читал на Spartan Club, что тот же спартан будет работать на морозе, а вот с спектрумовскими сателлитами могут быть проблемы. Я на спартане и на бисте летал примерно в -8, на вибаре - в -15
3GX может неустойчиво работать при околонулевых температурах, насколько я понял.
В -20 и -25 летал Тарот, К-бар, Фу бар, ХоббиКинговская гира на хвост, АПМ 2.5, Вуконг. Все прекрасно себя чувствуют. Если есть дрейф, нужно перезагрузить мозг, чтобы прошла температурная компенсация.
Имхо, при -15 и ниже проблема не с инициализацией фбл, а с инициализацией пелота (особенно после пары акков)…
Коллеги, наши модели придуманы (а тем более сделаны) в странах, где ниже -15 бывает только в страшных сказках. А ниже нуля вызывает полный коллапс на дорогах и общенациональное ЧП.
Лично у меня все краши и проблемы зимой были связаны с замерзанием моего мозга и пальцев. Поэтому после -5 вообще летать не хожу, не нравится… 😎
Бист и Ikon умеренные морозы переживают нормально, главное дать остыть. Но вылезают вопросы с механикой - ремнями, линками, смазкой. И возникают проблемки, каких не было еще на 10 градусов выше…
На таротовском зуксе летал в -25. На скокуме летал в -9 буквально вчера, ниже не приходилось.
На октокоптере немецкие мозги уже два раза съехали при минус 5 , второй раз при -13. Хотя наза летает без проблем
В -20 и -25 летал Тарот, К-бар, Фу бар, ХоббиКинговская гира на хвост, АПМ 2.5, Вуконг. Все прекрасно себя чувствуют. Если есть дрейф, нужно перезагрузить мозг, чтобы прошла температурная компенсация.
Тоже слышал что Vbar работает хорошо при низких температурах.
Скоро видимо будет возможность это проверить (посылка уже в дороге).
Проблемы с 3GX выражались не в дрейфе, а в резких синхронных рывках всех трех серв тарелки. Т.е. резкие рывки верта по высоте.
Специально наблюдал раскрутив 450ку в руке.
Сегодня -5С пойду дальше экспериментировать.
Мерзнет не только ФБЛ, но и прокладка дубеет, чем чувствительнее ФБЛ к вибрациям, тем серее можно ждать глюков.
Имхо, при -15 и ниже проблема не с инициализацией фбл, а с инициализацией пелота (особенно после пары акков)…
Коллеги, наши модели придуманы (а тем более сделаны) в странах, где ниже -15 бывает только в страшных сказках. А ниже нуля вызывает полный коллапс на дорогах и общенациональное ЧП.
Тогда в германию(родина микадо лого\вибар) зимой можно на отпуск зогарать ездить.
Так же и в японию которая родина ЖР.
Что то трудно назвать эти страны местами где при -15 будет ЧП.
Проблемы с 3GX выражались не в дрейфе, а в резких синхронных рывках всех трех серв тарелки. Т.е. резкие рывки верта по высоте.
Я на Трех600 в декабрьские морозы столкнулся с такой проблемой. Летал в -15. Переворачиваю в инверт, верт снижается, добавляю отрицательных шагов, он набирает высоту, чуть убираю шагов, опять снижается, а высоту зафиксировать не могу. На третьем паке вообще не хочет высоту набирать, хотя рулится отлично. Я посадил его, начал проверять сервы, тарелку. Оказалось, тарелка автомата перекоса начинает подклинивать на валу, ходит по валу с бооольшим усилием, и вскоре, вообще перестает перемещаться по нему. Но это было только на оригинальном Алигне, китайские 450ки имеют такие зазоры в парах трения, что никакие морозы им не страшны. Компасс 7ХВ тоже переносит отрицательные температуры, а вот Олень нет.
И в целом, есть люди, которым очень нравится перетирать всякие гипотетические варианты, возможных сложностей, вместо того, чтобы просто летать. Тут же ветка про сугрев аккумуляторов, заворачивание их в бабушкины носки и тд.
вообще, я на морозе сталкивался со следующими проблемами
- тарелка перекоса начинает клинить
- линки дубеют
- тяги к слайдеру ХР дубеют
- если где есть литол или аналогичная смазка - она дубеет. Сервы мажу футабовской смазкой, она не дубеет
- жопа с батарейками маленькой емкости. Например, 2200 3S достаточно 5 минут побыть на морозе не в рабочем режиме - и все.
- сателлиты на спектруме могут долго линковаться с передатчиком
Я в начале зимы ломал голову со смазкой серв.
Родная смазка дубеет на морозе так что рукой качалку не провернуть.
Потом знакомый принес силикон очень густой (почти не течет).
применяется где-то в медицине.
Смазал шестерни “очень” не густо.
Сразу в тепле почувствовалось что на проворот усилие нужно чуть больше.
Попробовал на морозе.
Усилие что в тепле что на морозе одинаковое.
Думаю что проблему решил.
Также перед полетами смазываю оба вала силиконом 200 , по капле на каждый вал.
После полетов дома протираю на сухо.
для серв есть специальная смазка. В морозилке ее консистенция не меняется.
для серв есть специальная смазка. В морозилке ее консистенция не меняется.
Я мажу такой смазкой. На морозе сервы крутятся туже. Может много смазки кладу?))
ну, не знаю. Я в морозилке морозил, но вообще -15 для меня это экстремальная температура и не могу сказать чтобы сильно много это проверял живьем, хотя и летал в -15 😃. Тот же литол густеет очень сильно.
Я и в -25 летал, но при условии идеального штиля. Если ветерок, то и в -3 дискомфорт
Сегодня (уже вчера) было -8, снежок и ветерок. Охота пуще неволи. Завтра посмотрим на погоду.
rcopen.com/forum/f22/topic207288/6536
BD3SX сегодня летала без проблем на домашнем термометре -17 C