Новинка от Mikado: VBar NEO

Slaiter

Эта новая фишка с управлением газом уже дважды привела к жесткой посадке. Крайний раз в расход пошли лыжи и лопасти на 600-ке 😃.
А дело было так: в полете решил переключиться в Idle но похоже перещелкнул в Stop в итоге ротор затухает и когда я понимаю что дело плохо, врубаю в Run, мотор резко стартует, неконтролируемый пируэт - Hold и жесткая посадка.
Блин сто раз обдумывал как и когда щелкать этим тумблером, но похоже в полете думает не голова, а руки.
Короче, гувернер конечно хорош, но ну его нафиг с этой фишкой. Переделываю газ напрямую через AUX3.

morro_lucky

А разнести Run/Stop и Idle на разные тумблеры аппаратура не умеет?
Может микшером получиться?

Vladimir_K=
morro_lucky:

Может микшером получиться?

Легко. Я так и сделал на DX9.

Slaiter
Vladimir_K=:

Легко. Я так и сделал на DX9.

Я что-то не сообразил. Поделитесь как?
У меня DX8. На F-mode настроил переключение банков, а на Rudd D/R мотор.

Vladimir_K=

Управление мотором висит на 5-м канале GIRO. Значение 100 соответствует STOP. Назначен тумблер “H”.
Вот так как-то:

Slaiter

После прошивки до Про рескью показалось что верт стал вялый по шагам. Что подкрутить? Expo или Pitch pump?

STZ
Slaiter:

После прошивки до Про рескью показалось что верт стал вялый по шагам. Что подкрутить? Expo или Pitch pump?

  1. Expo по циклику уменьшить, там 50%, вроде, по дефолту. Я у себя оставил 10%. На шаги не сильно влияет, но общая отзывчивость основного ротора повысится (уйдет часть ваты).
  2. PitchPump поднять до 40 где-то, оттуда пробовать уже, но тут от размера верта зависит немного.
brush
Slaiter:

Что подкрутить?

Ничего .
Это эффект плацебо …

smoled

У меня Vbar vlink, подскажите как подружить аппу JR управление мотором ? Регуль подключил к AUX-3, В аппе тумблер холд переключает HOLD/idel, в программе видно, а мотор молчит.

Alex71
smoled:

У меня Vbar vlink, подскажите как подружить аппу JR управление мотором ?

Надо купить Vbar Control.

Vladimir_K=
Alex71:

Надо купить Vbar Control.

Но даже после этого JR не подружится с Vlink. 😃
А я вот не понял, если в проге видно переключение мотора, это значит, что Neo Vlink сбиндился с JR. Это как?

Alex71

С JR не стдружится, зато мотор будет крутится 😃

smoled

С чего вы взяли, коллеги? А какая разница какой модуль? Да забиндился, и настройки выполнены, осталось подружить с мотором ( в смысле с регулем). В микадо есть описание, что с другой аппой регуль подключать в AUX-3. Вот тут у меня пока дальше не двигается.

Nazalex
smoled:

С чего вы взяли, коллеги? А какая разница какой модуль? Да забиндился, и настройки выполнены, осталось подружить с мотором ( в смысле с регулем). В микадо есть описание, что с другой аппой регуль подключать в AUX-3. Вот тут у меня пока дальше не двигается.

Если только в консерватории что то поменялось. Микадо сам писал что vlink версия не может работать с другими аппами. Кроме того кто то из форумчан ранее пытался это сделать

Vladimir_K=
smoled:

А какая разница какой модуль?

Да никакой! Именно поэтому Микадо выпустила две версии Нео: одну для своей аппы, другую для сторонних.
А что такое модуль?

STZ
smoled:

чего вы взяли, коллеги? А какая разница какой модуль? Да забиндился, и настройки выполнены, осталось подружить с мотором ( в смысле с регулем).

А вот это уже прикольно! 😃 Т.е. получается, что NeoVlink, если с сателлитами, то коннектится к JR, Spektrum. А если без, то только к VBControl. Своеобразная инвестиция, на случай “а если захочу VBC в будущем”.

Alex71

Да ничего там не конектица 😃 тут Ватсон уже описывал эти попытки… Лень искать где это было.

STZ
Alex71:

Да ничего там не конектица.

Тогда эта фраза не верна?

smoled:

У меня Vbar vlink

Надо срочно прояснить! 😦

smoled
STZ:

Т.е. получается, что NeoVlink, если с сателлитами, то коннектится к JR, Spektrum. А если без, то только к VBControl. Своеобразная инвестиция, на случай “а если захочу VBC в будущем”.

Видимо так задумано. А мотор запустился с обычного порта ESC.😒

Blanicman

Ну вот и я начитавшись здесь про НЕО стал счастливым обладателем этого девайса. Сегодня сделал первых 4 полета после его установки на гоблина, что сказать -Гоблин летит намного лучше в сравнении с просто вибаром, немного нужно поработать с настройками хвоста - остановки не такие резкие как хотелось бы. Rescue работает на ура с любого положения, вообщем очень доволен и потраченных денег совсем не жалко.

avk2512

Пройди процедуру оптимизации управляющего контура ротора и хвоста ОДИН раз и отключи. Остановки станут как лопатой в бетон.

Тут www.vstabi.info/en/node/2043

Step 5b - Swash Optimizer: /Шаг 5б – оптимизация ОР/циклик
•    dial in the target agility, this resets the cyclic optimizers! /изменить или внести значение Agility (Main Rotor>Basic>Agility), это сбросит оптимизацию в дефолт (Хехе! Вот это новость! Не знал!)
•    do some constant rolls and flips in all 4 directions with approx. 50-70% of the stick throw. /крутим несколько роллов и флиппов подряд во все стророны, желательно с постоянной скоростью, стиком при этом стараемся двигать 50-70% от максимала (хм! Тоже новость! Раньше вроде они писали что нужно делать максимально резкие манёвры «на весь стик» и с резкими стопами!)
•    lets say 5-10 each direction will be ok, turn the optimizer off /5-10 переворотов в каждую сторону достаточно, выключаем оптимайзер (снимаем галку)

Step 5c - Tail Optimizers: /Шаг 5в – оптимизация хвоста
•    do some pirouettes in each direction /крутимся-пируетим в разные стороны
•    also some stops (5 each side will be ok) /в процессе делаем несколько стопов (англичане – 5, немцы – 2 (ein paar)

)
•    turn the optimizer off /выключаем оптимайзер (снимаем галку)
•    if the stop is a bit softer on one side (due some physics) - increase the stop gain, see if it helps /если стоп в одну сторону мягче чем в другую – увеличиваем Tail rotor>Advanced>Stop Gain на эту сторону, смотрим помогает или нет.
•    if it won’t help - lower the tail acceleration which gives a bit softer response but more equal behaviour (optional, lower down to 45 ans less, often used on weak scale tails with 30) /если не помогает – уменьшаем Tail rotor>Advanced>Acceleration