Новинка от Mikado: VBar NEO

rolic

Думаю (не уверен!!!), что косвенно кривость механики может помочь оценить триммировочный полет с последующим просмотром того, что он там натриммировал. Правда, тут еще влияет и развесовка.

Настройку предкомпенсации хвоста можно оценить подлетом в нормале (в смысле с отключенным удержанием, I-gain=0). Но тут велики шансы, что новичек вертолет и разложит, особенно если совсем криво настроено.

Про режим новичка - не думаю, что кто-то из участников темы его пробовал. Спасалка работает, но это не панацея. После спасения надо, как минимум, уметь понять положение верта. Например, если он выйдет в положение “носом к пилоту”, а тот умеет только хвостом к себе висеть, то могут быть ньюансы 😉

smoled
rolic:

отключенным удержанием, I-gain=0

Тоесть этот параметр регулирует степень удержания?

smoled

Не запоминает размер модели. Каждый раз при входе стоит по умолчанию 100 size. Кнопку enter продавил.

rolic

А это где там 100 размер можно указать?

Vladimir_K=
rolic:

А это где там 100 размер можно указать?

Это - не 100-й размер. 100 условно соответствует 800-ке, 0 соответствует 250-ке. См. продвинутые настройки Main rotor на осн. панели.

rolic

Понял. Я это поле менял, все запоминалось.

А остальные поля (это я автору вопроса 😃) нормально запоминаются? Прошивка какая?

smoled
Vladimir_K=:

продвинутые настройки Main rotor на осн. панели.

В смысле изменения происходят с передвижением ползунка?

rolic:

нормально запоминаются

Да

Vladimir_K=
smoled:

В смысле изменения происходят с передвижением ползунка?

А ничего, что в продвинутых настройках ползунка нет?
Размер модели можно указать только в продвинутых настройках. Если Вы про ползунок, то это - Gain, а не размер.

rolic

Дома вечером проверю. Но такой проблемы точно не было, ни на старой прошивке, ни на новой. Ставил 55 (G500, число оценочное) - значение точно запоминалось. На всякий случай проверьте, что программа vstabi и версия прошивки соответствуют друг другу. Хотя не думаю, что это могло повлиять.

Кстати, а у Вас не express часом? По идее, в ней вообще шляпа открываться не должна, но мало ли.

smoled

Ну понятно.
А по хвосту подскажите, после включения мотора (HOLD OFF) серва плавно двигается к краю ?
В настройках tail rotor, expo 50, меняю на большее значение сползание замедляется, но не останавливается совсем.
Что подстроить?

rolic:

не express

У меня Vlink (c усами).

STZ
smoled:

А по хвосту подскажите, после включения мотора (HOLD OFF) серва плавно двигается к краю ?

Что в пульте в мониторе каналов по руддеру? Может триммер какой?

rolic
smoled:

У меня Vlink (c усами).

А он разве сразу RESQUE?

smoled
STZ:

Может триммер какой

Это тоже проверил, все ровно, ничего не назначено.

rolic

По вопросу про размер. Если у Вас express (не важно, с усами или без), то все настройки под шляпой работать не должны. Если pro или rescue, то надо разбираться дальше.

racer-g
smoled:

после включения мотора (HOLD OFF) серва плавно двигается к краю ?

У меня такое бывает иногда.Кстати и на висении медленно поворачивает хвост(дрейфует).Передерну питание и проходит.Либо при инициализации дернули верт либо канал руддера “плавает”.Попробуйте увеличить мертвую зону(на вкладке передатчика или каналов помоему)

smoled
rolic:

rescue

Да.

racer-g:

увеличить мертвую зону

Спасибо проверю.

ruslan_mironov
smoled:

хвостовая серва ползет к центру

если ползет значит получает сигнал.попробуйте мертвую зону стика увеличить.блин пока писал уже ответили.

Slaiter
Alexandr03:

Доброго всем дня !
Вопрос знатокам V-BAR NEO .
Интересуют подробности работы NEO в режимах Beginer с версией PRO RESCUE ( спасение и выравнивание ) .
Суть вопроса заключается в следующем :
Есть некий проект для создания БПЛА , соответственно для отладки полетного контроллера БПЛА нужен правильно настроенный по механике вертолет .
И чтобы правильно настроить и проверить вертолет и нужен промежуточный ФБЛ контроллер, на котором можно проверить правильность настройки механики вертолета .
Можно ли взять NEO с версией PRO-RESCUE на нем проверить работоспособность вертолета с ним полетать на вертолете убедиться в том, что все нормально с вертолетом и затем отлаживать контроллер БПЛА ?
То есть сначала на вертолет ставиться NEO с режимом для новичка , делаются пробные полеты , проверяется правильность механики вертолета , а затем ставиться контроллер БПЛА для его отладки .
Почему нужен «режим для новичка» ?
Так как в этом режиме необязательно быть хорошим пилотом , а достаточно иметь некий незначительный уровень полетов и проверить вертолет только на способность летать, не угробив его . И если я правильно понимаю NEO PRO RESCUE в режиме новичок это позволит сделать .

В режиме Бегиннер вертолет оочень задумчивый по циклику и вялый по шагам, даешь шагу, а он еще к земле летит. Поведение как у соосника: не дает перевернуть и после отпускания циклика выравнивается в горизонт. Но если опыта мало, с большой вероятностью можно разложить вертолет. По моему так еще страшнее летать чем в обычном режиме.
Если нужно настроить, проверить механику, я бы порекомендовал поставить какую нибудь простую и дешевую фбл и попросил помощи опытного пилота.

АндрейСТ
smoled:

С чего вы взяли, коллеги? А какая разница какой модуль? Да забиндился, и настройки выполнены, осталось подружить с мотором ( в смысле с регулем). В микадо есть описание, что с другой аппой регуль подключать в AUX-3. Вот тут у меня пока дальше не двигается.

Расскажите! У Вас получилось забиндить Neo с JR через протокол Mikado (Усы), или через сателлиты?