Новинка от Mikado: VBar NEO
А по хвосту подскажите, после включения мотора (HOLD OFF) серва плавно двигается к краю ?
Что в пульте в мониторе каналов по руддеру? Может триммер какой?
У меня Vlink (c усами).
А он разве сразу RESQUE?
Нет конечно.
Вы о разном.
Может триммер какой
Это тоже проверил, все ровно, ничего не назначено.
По вопросу про размер. Если у Вас express (не важно, с усами или без), то все настройки под шляпой работать не должны. Если pro или rescue, то надо разбираться дальше.
после включения мотора (HOLD OFF) серва плавно двигается к краю ?
У меня такое бывает иногда.Кстати и на висении медленно поворачивает хвост(дрейфует).Передерну питание и проходит.Либо при инициализации дернули верт либо канал руддера “плавает”.Попробуйте увеличить мертвую зону(на вкладке передатчика или каналов помоему)
rescue
Да.
увеличить мертвую зону
Спасибо проверю.
хвостовая серва ползет к центру
если ползет значит получает сигнал.попробуйте мертвую зону стика увеличить.блин пока писал уже ответили.
Доброго всем дня !
Вопрос знатокам V-BAR NEO .
Интересуют подробности работы NEO в режимах Beginer с версией PRO RESCUE ( спасение и выравнивание ) .
Суть вопроса заключается в следующем :
Есть некий проект для создания БПЛА , соответственно для отладки полетного контроллера БПЛА нужен правильно настроенный по механике вертолет .
И чтобы правильно настроить и проверить вертолет и нужен промежуточный ФБЛ контроллер, на котором можно проверить правильность настройки механики вертолета .
Можно ли взять NEO с версией PRO-RESCUE на нем проверить работоспособность вертолета с ним полетать на вертолете убедиться в том, что все нормально с вертолетом и затем отлаживать контроллер БПЛА ?
То есть сначала на вертолет ставиться NEO с режимом для новичка , делаются пробные полеты , проверяется правильность механики вертолета , а затем ставиться контроллер БПЛА для его отладки .
Почему нужен «режим для новичка» ?
Так как в этом режиме необязательно быть хорошим пилотом , а достаточно иметь некий незначительный уровень полетов и проверить вертолет только на способность летать, не угробив его . И если я правильно понимаю NEO PRO RESCUE в режиме новичок это позволит сделать .
В режиме Бегиннер вертолет оочень задумчивый по циклику и вялый по шагам, даешь шагу, а он еще к земле летит. Поведение как у соосника: не дает перевернуть и после отпускания циклика выравнивается в горизонт. Но если опыта мало, с большой вероятностью можно разложить вертолет. По моему так еще страшнее летать чем в обычном режиме.
Если нужно настроить, проверить механику, я бы порекомендовал поставить какую нибудь простую и дешевую фбл и попросил помощи опытного пилота.
С чего вы взяли, коллеги? А какая разница какой модуль? Да забиндился, и настройки выполнены, осталось подружить с мотором ( в смысле с регулем). В микадо есть описание, что с другой аппой регуль подключать в AUX-3. Вот тут у меня пока дальше не двигается.
Расскажите! У Вас получилось забиндить Neo с JR через протокол Mikado (Усы), или через сателлиты?
не получилось у меня импортировать
Странно, а какая у Вас версия на DX9? У меня 1.10А. Но там всё просто, канал Gyro-Gear висит на трёх-позиционный свитче D, значения -50%/0%/+50%. Это ж у меня ещё под старую прошивку Neo, без Gyro gain на AUX2.
В прошлом году, как только появился NEO, купил две штуки с vlink и VBC.
Обе прошил в спасение и поставил на Гоб 500 карбон и Лого 600SX и начал активно летать с VBC наслаждаясь всеми ништяками данной системы.
В логах Гоблина несколько раз замечал:
RC Input Packet lost
RC Failsafe has been activated
но не предавал этому значения поскольку они всегда были в начале лога до запуска мотора и в полете не беспокоили. Надо сказать, что этого я не пользовался продукцией Микадо.
Проблемка возникла на Лого во время шестого полета в один из дней в конце августа прошлого года. Примерно в середине полета сразу после активации мною функции спасения остановился мотор и все сервы, лого начал падать, но не долетев до земли мотор ожил и управление вернулось. А естественно быстро посадил верт, хотя перед самой посадкой он кратковременно повторил тоже самое с отключением мотора и серв.
Должен признать, что система спасения, умудрилась спасти мой вертолет даже в этот раз поскольку немного притормозила выровняла и подбросила его перед остановкой мотора и серв, хотя активировал я ее просто так ради тренировки.
Далее я с интересом посмотрел полетный лог и обнаружил:
RC Input Packet lost
RC Failsafe has been activated
две записи, после срабатывания системы спасения и перед посадкой.
Я снял лопасти и с этого момента
RC Input Packet lost
RC Failsafe has been activated
начали преследовать меня, что я только не делал и на поле и у себя в мастерской ставил другой HEO, проверял, снимал, устанавливал снова систему антистатик в общем убил весь день на поиски неисправности но так и не смог избавится от
RC Input Packet lost
RC Failsafe has been activated
практически в каждом логе.
В итоге плюнул, воткнул в НЕО приемник от футабы, настроил радио и поехал летать с тем же Лого, HEO и Футабой и больше ни каких проблем не было.
По данной проблеме, я конечно связался со специалистом Эди (Edward Eckstein) из Микадо, он хороший инженер и великолепный пилот, мы долго пытались понять в чем проблема, я подозревал VBC, он подозревал вообще все, в итоге мой интерес стал угасать и мне все меньше хотелось тратить время на эксперименты тем более, что NEO прекрасно работает с Футабой и я продолжал правда уже частично наслаждаться полетами с НЕО и Футабой до зимы.
Один из NEO и VBC я отправил Эди в Германию что бы он их сам протестировал, но он не смог повторить проблему с моей аппой на своем вертолете, вкратце его вердикт был следующим:
все потери связи с последующей активацией файлсейфа после запуска мотора происходили из-за помехи;
а все потери связи с последующей активацией файлсейфа которые были до запуска мотора происходили из-за бека моих регуляторов контроник и могут быть устранены дополнительным акком питания.
Думаю, что он прав, но я на всякий случай попросил его заменить NEO и VBC на новые.
Сейчас уже c новыми VBC и NEO я готовлю Лого 600 SX к полетам в новом сезоне, смотрю на подключенный приемник Футабы и думаю, а может ну его на фиг, оставить футабу и летать с ней.
Слышал, что VBC стабильнее работает с RX-SAT, я попытался подключить RX-SAT к NEO с Vlink, но не пока смог.
Может кто-нибудь знает как в NEO c Vlink отключить встроенный Vlink чтобы он работал с внешним RX-SAT как это делает NEO без Vlink?
Ну и по основной проблеме, может кто-нибудь из владельцев VBC + NEO c Vlink тоже столкнулся с проблемой потери связи с последующей активацией файлсейфа и знает как гарантировано этого избежать?
У меня такой же случай , но он был ликвидирован после проверки заземления
Ещё подобное было ещё у одного коллеги на форуме , проблема была в моторе Скорпион …
Ещё подобное было ещё у одного коллеги на форуме , проблема была в моторе Скорпион …
Если ты про меня, то у меня была проблема в моторе, но ошибка в логе была такая: “Sensor Data Checksum Error”. Это типично для VBar, когда проблема со статикой. Cейчас, с новым мотором уже полетов 20, в логах тишина и красота. Правда пока я до этого дошел, пришлось и балку в новом месте продырявить, и попробовать зашкурить и поставить хомутик стальной из автомагаза. Эти все опыты я, кстати, тоже вместе с Эдди из Микадо проводил. Но дело оказалось в моторе. Балка новая лежит уже, не дошли еще руки поменять, но это уже так, для эстетики.
“Sensor Data Checksum Error”. Это типично для VBar, когда проблема со статикой.
Не совсем так .
Такая запись , может быть из-за питания , статики, сателлита и т.д .
У человека так гадил регулятор УЕП 100 , причём пол года всё было ок . а потом началося … Меняли всё по очереди ; сателлиты , ставили1-2-а, меняли их расположение , проводку , ФБЛ , заземление… ничего не помогало . Остался мотор и регулятор поменять . Первым сменили регулятор на Талон 90 - и всё прошло .
Не совсем так . Такая запись , может быть из-за питания , статики, сателлита и т.д .
Я же пишу “типично” для статики. Понятно, что может быть еще и в чем-то другом вопрос, но мы этого на 100% никогда не узнаем, ибо факторов довольно много. Конкретно по твоей ссылке чувак проблему разрулил переделав заземление и заменив коннектор на сенсоре. Что из этого помогло, опять же - тайна, покрытая мраком, но я думаю, что все-таки граммотное заземление. 😃
Мне вообще видится проблема со статикой довольно сложной из-за своей непредсказуемости (может проявлятся тоже по разному) и решения, которые спасают, порой не самые логичные. Однако к заземлению я стал относиться намного серьезнее. Может потому, что до Лого я со статикой проблем не имел.
Мне вообще видится проблема со статикой довольно сложной из-за своей непредсказуемости (может проявлятся тоже по разному) и решения, которые спасают, порой не самые логичные.
Это да .
Статика очень не предсказуема и кстати может нанести необратимые последствия , которые могут привести к полной замене например приёмника , или ФБЛ…
To Slaiter .
Спасибо за ответ .
Опытного пилота к сожалению не будет рядом с системой .
Но у меня тут же появились новые вопросы .
- А есть ли режим Новичка, если предположительно FBL будет простой VBar NEO Express , не LInk , и уж тем более не комплекс Control ( приемник и передатчик от одной фирмы Vstabi ) .
- И можно ли на лету переключиться из новичка в обычный режим или только на земле и через комп ?
Предполагалось использовать Spectrum DX 8 ( DX 9 ) , приемник Spectrum AR9020 ( или сателлиты ) в связке с VBar NEO Express ( простой ) +
софт PRO RESCUE , и чтобы там был режим Beginner .
То что верт будет заторможенным это не особо страшно . посадка конечно же - есть посадка ! 😃)) посмотрим .
пришлось и балку в новом месте продырявить
Это где?
Но у меня тут же появились новые вопросы .
- Этот режим появится только после апдейта до Pro Rescue. От версии Neo не зависит.
- Можно.
Опытного пилота к сожалению не будет рядом с системой .
Еще раз: классический верт - это не квадрик. Будет там режим новичка или нет, вероятность разложить вертолет, при отсутствии навыков управления, стремится к единице в первом же полете. А еще и при отсутствии опыта в настройке равна 1.0.
Это где?
Сверху, прямо за рамой. Но мне это не помогло, если что! 😉 И вообще это была плохая идея, т.к. оттуда гораздо ближе и проще разряду скакнуть чуть выше, туда где VBar и разъемы у осн.блока выходят тоже назад.