Новинка от Mikado: VBar NEO

STZ
brush:

Не совсем так . Такая запись , может быть из-за питания , статики, сателлита и т.д .

Я же пишу “типично” для статики. Понятно, что может быть еще и в чем-то другом вопрос, но мы этого на 100% никогда не узнаем, ибо факторов довольно много. Конкретно по твоей ссылке чувак проблему разрулил переделав заземление и заменив коннектор на сенсоре. Что из этого помогло, опять же - тайна, покрытая мраком, но я думаю, что все-таки граммотное заземление. 😃

Мне вообще видится проблема со статикой довольно сложной из-за своей непредсказуемости (может проявлятся тоже по разному) и решения, которые спасают, порой не самые логичные. Однако к заземлению я стал относиться намного серьезнее. Может потому, что до Лого я со статикой проблем не имел.

brush
STZ:

Мне вообще видится проблема со статикой довольно сложной из-за своей непредсказуемости (может проявлятся тоже по разному) и решения, которые спасают, порой не самые логичные.

Это да .
Статика очень не предсказуема и кстати может нанести необратимые последствия , которые могут привести к полной замене например приёмника , или ФБЛ…

Alexandr03

To Slaiter .
Спасибо за ответ .
Опытного пилота к сожалению не будет рядом с системой .
Но у меня тут же появились новые вопросы .

  1. А есть ли режим Новичка, если предположительно FBL будет простой VBar NEO Express , не LInk , и уж тем более не комплекс Control ( приемник и передатчик от одной фирмы Vstabi ) .
  2. И можно ли на лету переключиться из новичка в обычный режим или только на земле и через комп ?
    Предполагалось использовать Spectrum DX 8 ( DX 9 ) , приемник Spectrum AR9020 ( или сателлиты ) в связке с VBar NEO Express ( простой ) +
    софт PRO RESCUE , и чтобы там был режим Beginner .

То что верт будет заторможенным это не особо страшно . посадка конечно же - есть посадка ! 😃)) посмотрим .

Kormag
STZ:

пришлось и балку в новом месте продырявить

Это где?

Vladimir_K=
Alexandr03:

Но у меня тут же появились новые вопросы .

  1. Этот режим появится только после апдейта до Pro Rescue. От версии Neo не зависит.
  2. Можно.
Alexandr03:

Опытного пилота к сожалению не будет рядом с системой .

Еще раз: классический верт - это не квадрик. Будет там режим новичка или нет, вероятность разложить вертолет, при отсутствии навыков управления, стремится к единице в первом же полете. А еще и при отсутствии опыта в настройке равна 1.0.

STZ
Kormag:

Это где?

Сверху, прямо за рамой. Но мне это не помогло, если что! 😉 И вообще это была плохая идея, т.к. оттуда гораздо ближе и проще разряду скакнуть чуть выше, туда где VBar и разъемы у осн.блока выходят тоже назад.

Alexandr03

Меня смущает последняя строчка во второй таблице официального сайта
www.vstabi.info/en/node/1903
там указано что режим Heli Rescue ( спасение HELI ) доступен только для версии V6 Pro Rescue в случае и это отмечено **
** extendes functionality with VBar Control, a seperate App might be required.
( правильно было бы написать слово separate )
** расширяет функциональность с помощью VBar Control , может потребоваться отдельное Приложение .
то есть с помощью пульта Control , то есть полноценный комплекс от Vstabi .
потому и возник вопрос о полноценной доступности функций , если предполагается из аппаратура Vstabi только V-BAR все остальное - Spectrum .

( пилот конечно же нужен , хотя бы на первое время . тема квадрик vs вертолет изучена . )

brush

Вы можите конкретно сформулировать , что Вам нужно ?
Если активация: рескю+ бегинер , на Спектрум . Тогда да, это возможно .

Slaiter
Alexandr03:

To Slaiter .
Спасибо за ответ .
Опытного пилота к сожалению не будет рядом с системой .
Но у меня тут же появились новые вопросы .

  1. А есть ли режим Новичка, если предположительно FBL будет простой VBar NEO Express , не LInk , и уж тем более не комплекс Control ( приемник и передатчик от одной фирмы Vstabi ) .
  2. И можно ли на лету переключиться из новичка в обычный режим или только на земле и через комп ?
    Предполагалось использовать Spectrum DX 8 ( DX 9 ) , приемник Spectrum AR9020 ( или сателлиты ) в связке с VBar NEO Express ( простой ) +
    софт PRO RESCUE , и чтобы там был режим Beginner .

То что верт будет заторможенным это не особо страшно . посадка конечно же - есть посадка ! 😃)) посмотрим .

Вам уже ответили но я повторюсь:

  1. Режим новичка будет в прошивке Про Рескю в независимости какой НЕО Vlink + VBC или без него.
  2. На Spectrum DX8 или DX9 можно (у меня DX8 рескью и бегиннер настроил на разные тумблеры) НО только с сателлитами и самое главное сателлиты должны быть настроены на 11мс.
    На всякий случай напомню Pro Rescue это прошивка для НЕО за 99 евро а не софт для компа.
    P. S. Заторможеность верта как раз страшно, ощущение что он выходит из под контроля. Я этот бегиннер настроил чтобы попробовать как оно работает.
racer-g
Slaiter:

НО только с сателлитами и самое главное сателлиты должны быть настроены на 11мс.

У меня все пракрасно работает с дсм2 22мс ессно.

Kormag
STZ:

Но мне это не помогло, если что!

Ну и куда воткнул?
Не помню, то ли у тебя видел, что в хвостовой кейс между балкой зажимали провод, то ли еще где?!

А вообще слышал, что по уму надо в фбл минус втыкать.

Slaiter
racer-g:

У меня все пракрасно работает с дсм2 22мс ессно.

Не могу сейчас найти где я вычитал в описании, но восьмой канал кажется появляется при 11мc

Update: нашел www.vstabi.info/en/node/1990

Kormag:

А вообще слышал, что по уму надо в фбл минус втыкать.

У меня на всех вертах именно так и сделано. В НЕО воткнуто в место внешнего датчика, естественно в минус.

racer-g
Slaiter:

Не могу сейчас найти где я вычитал в описании, но восьмой канал кажется появляется при 11мc

Update: нашел www.vstabi.info/en/node/1990

Читал я это и даже задавал вопрос Райнеру.Ответ был такой что с дсм2 они не тестировали.А зачем 8 каналов то?Дым пускать в полете?У меня прекрасно 7 работают.

Kormag
Slaiter:

В НЕО воткнуто в место внешнего датчика, естественно в минус.

Идея!😃😃😃
Чтобы “Y” не городить.

racer-g:

А зачем 8 каналов то?

У Rolic-а спроси.

rolic

Ага. Вот тут картинка.

Раскладка по каналам:

1 Режим двигателя (Stop/Idle/Run)
2 Элерон
3 Элеватор
4 Хвост
5 Переключатель банков
6 Коллектив
7 Гейн хвоста (появилось в последней версии)
8 Спасалка

STZ
Kormag:

Ну и куда воткнул?

Пока оставил на родном месте, как по мануалу к анти-статик киту. Пока не огорчает - полетаю так. Старая привычка из серии “не сломано - не лезь чинить”. 😃

Kormag:

А вообще слышал, что по уму надо в фбл минус втыкать.

Интересно… Я тоже читал, что можно с минусом регуля связать, но вроде как по обычной схеме (по мануалу к анти-статик киту) работает у 99% юзеров.

Slaiter:

У меня на всех вертах именно так и сделано. В НЕО воткнуто в место внешнего датчика, естественно в минус.

Рассмотрю как вариант, если что подозрительное в логах замечу.

smoled
АндрейСТ:

Расскажите! У Вас получилось забиндить Neo с JR через протокол Mikado (Усы), или через сателлиты?

Сателиты. Dsm2, 11ms, канал газ esc.

shvion
smoled:

Сателиты. Dsm2, 11ms, …

Странно, всегда думал 11мс = dsmx. Исключением был спектрум DX7 Special edition (с ускоренными каналами на правой ручке)
PS: у ваc какой передатчик?

smoled
shvion:

у ваc какой передатчик?

Такой.

STZ
Slaiter:

У меня на всех вертах именно так и сделано. В НЕО воткнуто в место внешнего датчика, естественно в минус.

Это тот провод, что от моторамы идет на минус в Вибаре? И что прозванивается от хвоста до моторамы? А сзади тогда как? С тем проводом, что от прижимного ролика к балке.