Новинка от Mikado: VBar NEO

vadson

Максим дал сегодня пролететь на его ветролете с нео.

  1. Что, я заметил, это мега четкое удержание углов, его и раньше не нужно было корректировать почти, тут как то еще лучше рулит.
  2. Это, я сам лично затестил режим спасалки. Я сомневался в полезности этой штучки при агрессивном пилотаже, но как оказалось. Система выводит вертолет с максимально возможной скоростью, которую позволяет вертолет. Я еще от тумблера руку не снял, а он уже все давным давно сделал.
    Для меня вывод, очевидно брать.
alien131314
hobbykingby:

Система спасения работает на ура

мне было бы крайне интересно посмотреть работу системы спасения на скорости, т.е. к примеру, скоростной круг, включается система спасения. Скоростной прямолинейный полет - включается система спасения. Overspeed - включается система спасения ( в момент раскрутки ротора ). Если не боитесь, конечно 😃.

brush
alien131314:

мне было бы крайне интересно посмотреть работу системы спасения на скорости, т.е. к примеру, скоростной круг, включается система спасения. Скоростной прямолинейный полет - включается система спасения. Overspeed - включается система спасения ( в момент раскрутки ротора ). Если не боитесь, конечно 😃.

На 2:30 мин . пролет хвостом вперёд .
Это второй облет системы , в конце дня ,посвятил режиму спасения весь полёт на разных манёврах … Не зависимо от скорости , спасение работает очень грамотно . Тонкость ,это выбор, на какой тумблер его повесить и посвятить несколько занятий для того чтобы запомнить … А вообще , когда заведомо идёшь на выполнение сложной для себя фигуры , ты уже готов дёрнуть рычажок;)
Если включить в момент раскрутки ротора , то вертолёт просто подпрыгнет, а приземлится , как повезёт … может ветром опрокинуть . Будет тоже самое , что и взлетать при “слабом” роторе .

З,Ы, Спасение , это конешн хорошо , но не стоит забывать и о полётных качествах … а Микадовцы реально , что-то “допилили”…

Alex71

Все эти “тесты” хорошо… НО в реальности ценность “спасения” будет гараздо ниже ибо подчас при заруле не сразу и сообразишь что произошло;) Да и потом не сразу и можно понять зарул это или что то сломалось. У меня вот прошлым летом Г500 вошел в асфальт в 1,5 метрах от меня, заводил его на посадку уже со скоросной полупетли, я даже и не понял что произошло. Оказалось что выкрутился шарик из качалки сервы элерона, и вот дернул бы я тумблер спасения - куда бы мне нэо выранил верт? В лобешник?
Так что одно дело когда ты знаешь " вот сейчас я включу спасение " и совсем другое когда в реале зарул или того хуже техпроблемы а ты автоматом дернул спасение а не холд. ИМХО

alien131314

Ой, взаимодействие фблки с неисправным вертолетом - это вообще ящик Пандоры, который лучше не открывать. Скажем, у меня был такой опыт: одна серва во время полеты перешла в крайнее нижнее положение.
Что сделал вибар? Правильно - остальные 2 сервы тоже переместил в крайнее нижнее положение. Т.е. дал резко газ вниз, верт, соответственно, пошел в землю. У вибара, очевидно приоритет - удержание горизонта, что он и попытался сделать. Вряд ли производители фбл систем озабачиваются их поведением при отказе сервы, хвоста и т.п. Я их понимаю - введение любой автоматики в системы такого рода приведет к возможным судебным искам в случае чего ( кстати, к системе спасения это в тоже в полной мере относится ).
А про зарулы - я уже писал, что в идеале эта система должна либо работать автоматически, либо должна быть возможность отрабатывать это в симуляторе.

Но если у кого - то хотя бы в части случаев получится ею воспользоваться - один удачный случай на какой - нибудь 600ке, да даже и на 450ке сразу все окупает.

racer-g

Интересная идея у меня.Было бы неплохо эсли бы программно реализовать назначение одного и того же тумблера(например тот же холд,к которому уже есть привычка)на спасение или холд.Тоесть если вбар фиксирует ошибки,те же экстремальные вибрации или например излишний наклон по элеватору,элеронам,неконтролируемое движение хвоста то вместо спасения активируется холд.Как вы думаете?
Представьте если на какой нибудь пирофигуре откажет хвост(конички,тяга,серва) и щелкнуть спасение.Думаю верт вхлам.А вот холдом можно еще как то вырулить.

brush

Микадо , дает выбор : Нужно спасение - покупайте . Не нужно - НЕ покупайте … и можно не “закручивать шарик” …😒

racer-g:

Интересная идея у меня.Было бы неплохо эсли бы программно реализовать назначение одного и того же тумблера(например тот же холд,к которому уже есть привычка)на спасение или холд.Тоесть если вбар фиксирует ошибки,те же экстремальные вибрации или например излишний наклон по элеватору,элеронам,неконтролируемое движение хвоста то вместо спасения активируется холд.Как вы думаете?

.
В VBC , такая идея уже реализована . Тумблер ХОЛД трех позиционный, на него можно повесить и выключение двигателя, и спасение .

racer-g
brush:

В VBC , такая идея уже реализована . Тумблер ХОЛД трех позиционный, на него можно повесить и выключение двигателя, и спасение .

А,уже что то.Например на первый щелчек спасение на второй холд.Но вдруг задержка в переключении на вторую позицию?Все равно программно было бы грамотней.Но это всего лишь сырая теория.

brush
racer-g:

А,уже что то.Например на первый щелчек спасение на второй холд

Да именно так . Один тумблер может управлять всем этим .

alien131314:

А про зарулы - я уже писал, что в идеале эта система должна либо работать автоматически, либо должна быть возможность отрабатывать это в симуляторе.

Вот что пишет Микадо :
Always keep in mind that you have rescue. This sounds wired, but in emergency situations, the idea to trigger the rescue often comes too late. Trigger the rescue for training purposes, so you get familiar with the action that happens and you are not too much surprised. Get confidence over the time how to use it.

In case of lost of orientation, or maybe some other problem, let the sticks go and flick the rescue switch. After hearing the Rescue ended announce, go ahead flying the helicopter. Move collective a bit to get back normal throw. Then try again.

If you lost orientation before triggering the rescue, it may be a good pattern to steer the tail after rescue finished, so you can clearly see how the heli is oriented now. Since it is level, it will not do heavy movements if you do so. You are allowed to steer the tail during rescue, it will change the rescue pattern, but the result will be the same.

Rescuing is not able to stop forward speed of a helicopter. It will level the helicopter, and then give back control to the pilot. It will no doing a stopping mannouver.

Keep enough space between you, the crowd and the helicopter. The Helicopter may fly above you if you fly in this direction and trigger rescue.

Do not use rescue in demonstrations if people are standing behind you. In this case you shall only fly if you do not need to rescue. Rescue is intended as a learning aid, to give you a safe exit from any pattern you fly.

racer-g
brush:

Да именно так . Один тумблер может управлять всем этим .

Впринципе на любой более менее нормальной аппе можно такое реализовать,Не програмо а заменой стандартного тумблера холд на трехпозиционный и перепайкой проводов от любого другого тумблера на этот.Имеем ту же картину,в одном положении холд в другом например двойные расходы элеронов,назначаем спасение на элероны.

alien131314

Микадовцы - молодцы, что и говорить. Полчается что - есть единое, комплексное решение - пульт, фблка, все это с офигительной интеграцией, решающее почти все проблемы пилота, и есть остальные системы, единственный резон для покупки которых - сэкономить денег. Это я вправду так считаю, без подколки.
Зачот, что и говорить.
Если буду когда - нибудь брать большой верт - рассмотрение логи 500-550 с суперкомбой VBC будет приоритетным.

Интересно, когда подтянутся конкуренты.

Alex71

На Футабе тоже можно сделать трех режимный холд. Более того можно задать логику “и” “или” на комбинацию тумблеров и их положений относительно друг друга.

У меня так третий айдл включатется на другом тумблере с логикой что, если второй айдл не активен то третий не включать. Очень удобно.

brush
racer-g:

Впринципе на любой более менее нормальной аппе можно такое реализовать,Не програмо а заменой стандартного тумблера холд на трехпозиционный и перепайкой проводов от любого другого тумблера на этот.Имеем ту же картину,в одном положении холд в другом например двойные расходы элеронов,назначаем спасение на элероны.

Ну к примеру , если проделать такие манипуляции , тогда Вы лишаетесь фирменной гарантии !
У VBC три позиции : 1 ) включение двигателя , 2) авторотация 3) отключение мотора . …Более того для безопасности , можно назначить еще один тумблер : LOCK , на экране горит закрытый замок , это тоже холд .

alien131314:

Полчается что - есть единое, комплексное решение - пульт, фблка, все это с офигительной интеграцией, решающее почти все проблемы пилота, и есть остальные системы, единственный резон для покупки которых - сэкономить денег.

Не совсем так . NEO доступен и для любых других передатчиков и стоит эта версия без приёмника - дешевле .

alien131314
brush:

NEO доступен и для любых других передатчиков и стоит эта версия без приёмника - дешевле .

все это представляет для меня интерес только в связке с VBC. Я очень хочу иметь возможность мерять потребленный ток батареек, иметь возможность подстраивать что - то в полете, смотреть логи на поле без компа и прочее.
Все это можно делать и с использованием внешних устройств, но меня подпаривает таскание всей этой фигни, да и в верт уже напихано немеряно всего.

Alex71
alien131314:

Но если у кого - то хотя бы в части случаев получится ею воспользоваться - один удачный случай на какой - нибудь 600ке, да даже и на 450ке сразу все окупает.

Но согласитесь достаточно будет одного токого случая как я описал и пэлот уже не сможет уже ничего оценить:( Повторюсь ведь не всегда сразу ясно что произошло зарул или что. Вот например еще случай из моей практики: на Лого500 из инверта с пируетом в ту сторону куда обычно сносит хвост:) рвется ремень. Поскольку я туда же делал пирует я не сразу соображаю что хвоста у меня уже нет, успеваю дернуть холд уже у самой земли. Результат - дрова.
Я к тому это все что фактор неожиданности имеет огромное значение.

brush
alien131314:

все это представляет для меня интерес только в связке с VBC. Я очень хочу иметь возможность мерять потребленный ток батареек, иметь возможность подстраивать что - то в полете, смотреть логи на поле без компа и прочее.
Все это можно делать и с использованием внешних устройств, но меня подпаривает таскание всей этой фигни, да и в верт уже напихано немеряно всего.

Игорь , я искренне рекомендую рассмотреть именно его .
Когда я его приобрёл , было очень много скептиков … Но прошло время и вот уже у нас вертолётчики меняют свои аппы …😉

Alex71:

Поскольку я туда же делал пирует я не сразу соображаю что хвоста у меня уже нет, успеваю дернуть холд уже у самой земли. Результат - дрова.

В своём случаи , рассматриваю систему спасения , в основном при потери ориентации … Летаю часто в сумерках , да и зрение плохое .
Вчера кстати помогло…😃

alien131314
brush:

Игорь , я искренне рекомендую рассмотреть именно его .

Так я его уже рассматривал и оценивал. Для 450ки трата почти годового бюджета на VBC и NEO не кажутся мне приемлемыми.

hobbykingby

Поскольку я туда же делал пирует я не сразу соображаю что хвоста у меня уже нет

у вас когда нибудь отказывал хвост? У меня несколько раз. Честно, все очень сразу понятно. А если вы пируэты крутите в инверте (контролируемые) то вопросов вообще не должно возникать таких.
Небольшой перевод оригинального текста про рескю: система спасения предназначена для тренировки фигур, и она не останавливает вертолёт, а только выравнивает и подкидывает. И это нужно учитывать!

Про приземление в асфальт в 1.5 метра возле себя после выхода из скоростной полупетли - Вы потеряли ориентацию в 1.5 метрах от себя при выходе из такой фигуры??? Возможно вам не стоит летать так близко возле себя? Купите 700ку, и летайте подальше и повыше и на пониже скоростях и оборотах. Зачем такой риск?))

ИМХО вбарконтрол и нэо со своим рескю, а так же Максима лого 690, нужен только тому, кто реально хочет летать. Не крутить болты и настройки, не думать как что проапгрэйдить что б оно лучше летело и не ломалось… не думать про всякие пиды и чуйки… не парится за срывы хвоста в полутора метрах от себя… а просто учится круто летать. Приехал, отлетал, уехал. Ну 1-2 раза в год откинул копыта)

alien131314

фи, можно подумать, что у микад прям нету никаких проблем. Я читаю одним глазом ветку микадо и понимаю: даже если у вертолета изначально нету особых проблем, они появятся из - за кривости рук человека, обслуживающего его. Практика правильного техобслуживания вертолета, техники безопасности и летные навыки, увы, не даются в комплекте с VBC 😃
Слишком это сложная штука.

racer-g
hobbykingby:

а просто учится круто летать

Тарек ср.ть хотел на микадо и круто летает на всем остальном.То же касается и Алана и Дункана и многих других.Как говорится плохому танцору я.ца мешают.

hobbykingby

ребят, вы что-то попутали. Я вам запрещал что-то другое покупать? нет. Я вообще на алайне летаю сейчас 550 и 700. с 550 как обычно конички улетают… а 700ка пока держится молодцом. Но, я не вижу ничего надёжнее и проще чем купить суперкомбо контрол+микадо с нео. И лично вижу что оно и летит и кушать не просит и мозг не трогает. летай, не перелетай. И мне как и тарэку, на…ть на чём летать, но это не мешает технике дрюкать мне мозг разного рода коничками, настройками, хреновыми гувернерами, залипающими и тормозящими сервами и прочей вертодрочью.

а что бы не было проблем с микадами, нужно слушать опытных микадоводов, которые прохавали микады вдоль и поперёк.