Новинка от Mikado: VBar NEO
.Вполне сойдет и демо в две минуты.
Не Жорж, ну я понимаю, что у тебя всего 2 минуты. Но вот летать вокруг себя то зачем? Стопор на эту тему надо тренить. Почуял, что щас залетишь, прекращаешь маневр и возвращаешь на исходную.
PS: Вдруг в реале вовремя не сообразишь? Я это в живую видел пару раз, совсем не кайфово …
Но вот летать вокруг себя то зачем?
Да это я так.На скоряк,только что подключил и слетал.Летал специально дерганно имитируя зарулы.Я к тому что некоторе ,например Игорь жаловались что в симах нет симуляции спасалки.Ее надо тренить обязательно перед применением.Иначе будет как у меня.Если бы я потренил этот тумблер до автоматизма такого вряд ли случилось бы.
Сегодня НЕО спас гоблина при заруле, можно сказать что окупился😁
А то было бы дров евриков на 200-250.
Ай , ну не надо .
Мы эти "сказки ", уже не раз слышали …😒
Мы эти "сказки ", уже не раз слышали …
Так! Решено!
- Дожидаюсь “спасалки” от Brain (бесплатный update FW, обещан с недели-на неделю)
- Затем докупаю “спасалку” в Neo (у меня до сих пор Pro)
- Использую и то и другое, по результатам:
- Или продаю Brain, покупаю второй Neo… Или наоборот!
😁
Ого !
Да при таком раскладе , нужно срочно начинать тренировки на - “тумблере”.😃
инфы про 11ms …
В одной FBL можно видеть в настройках 11, и 22 ms. Работает с обоими, но 11ms, то что доктор прописал.
Или продаю Brain, покупаю второй Neo… Или наоборот
Вроде как NEO всем пришелся по вкусу. Может потому, что новая коробочка.
Может потому, что новая коробочка.
Как раз коробочка и не понравилась: После первых двух настроечных полетов с одной стороны отломились защелки, и чудо-коробочка приоткрылась. Немецкое качество, подумал я, заклеивая горячим клеем, и за такие деньги… Короче осадочек остался… Но летает все-же хорошо.
В одной FBL можно видеть в настройках 11, и 22 ms.
Видеть можно, а работает DSM2 только на 22. Ваш доктор - не интерн, часом?
Вроде как NEO всем пришелся по вкусу. Может потому, что новая коробочка
Однозначно! Вот прям, если бы не коробочка - не купил бы.
Упал в снег, его даже не видно было под ним. Капец на Neo вылетел вход ESC…Кто может знает где могут помочь. В Микадо написал… Жду
это - сопли 😃 будут ли они на что - то влиять - зависит от того, что за функции висят на этих ножках.
Посмотрел сегодня на полет G630 с V-BAR NEO живьем ( рулил не йа ).
Что могу сказать? Я видел, как этот верт летал на vbar silverline. Летал он хуже. НЕО очень четко держит и траекторию, и хвост. Меня впечатлило. Чуть позже будет пара фотоки, и - если получился - видос.
или перемычка, коробочка же летала? это припой?
Гляньте лог сегодняшний.
Ничего криминального в полете не ощущал.Первый акк после долгого перерыва,пробовал спасалку.
Смущает запись на 2:44.Я не помню что летал в этот момент.Возможно либо пирофлип либо воронку в инверте и меня занесло не туда(а может именно по этому?),дернул спасение, по серьезному.
Очень не нравится эта запись.
Info 0:50 Motor Switch operated to ON
OK 1:00 Good Health Message (10sec)
Info 1:04 Raised Vibration Level
Info 1:13 Raised Vibration Level
Info 1:20 Rescue has been activated
Warn 1:22 High Vibration Level
Info 1:22 Rescue has been completed
Warn 1:22 Rescue has been oversteered by the Pilot
Info 1:31 Raised Vibration Level
Warn 1:41 High Vibration Level
Critical 1:50 Extreme Vibration Level
Info 1:59 Raised Vibration Level
Info 2:06 Rescue has been activated
Warn 2:08 High Vibration Level
Info 2:08 Rescue has been completed
Warn 2:08 Rescue has been oversteered by the Pilot
Info 2:11 Rescue has been activated
Info 2:12 Rescue has been completed
Warn 2:12 Rescue has been oversteered by the Pilot
Warn 2:17 High Vibration Level
Warn 2:26 High Vibration Level
Info 2:36 Raised Vibration Level
Critical 2:44 Aileron Sensor Value out of Range
Info 2:44 Rescue has been activated
Critical 2:45 Extreme Vibration Level
Info 2:45 Rescue has been completed
Warn 2:45 Rescue has been oversteered by the Pilot
Warn 2:54 High Vibration Level
Critical 3:03 Extreme Vibration Level
Warn 3:12 High Vibration Level
Info 3:22 Raised Vibration Level
Warn 3:31 High Vibration Level
Warn 3:40 High Vibration Level
Info 3:49 Raised Vibration Level
Warn 3:58 High Vibration Level
Info 4:07 Raised Vibration Level
Info 4:17 Raised Vibration Level
Warn 4:26 High Vibration Level
Info 4:35 Raised Vibration Level
Info 4:43 Motor Switch operated to OFF
Предположу - вибрация виновата
Предположу - вибрация виновата
Я тоже на это подумал но при висении лог чистый.Без осн.лопастей и с хвостовыми 300-350.Лопасти Алайн новые.
Не нравится мне эта запись в логе,совсем не нравится.
Такая вибрация и такая ошибка бывает именно при исполнении силовых фигур
Главное условие - резкие перекладки
А что значит это постоянное предупреждение: “Warn 1:22 Rescue has been oversteered by the Pilot” ?
Ну тут просто - “пилот мещает рескью выподнять свою работу”
Гляньте лог сегодняшний.
Ничего криминального в полете не ощущал.Смущает запись на 2:44.Я не помню что летал в этот момент.Возможно либо пирофлип либо воронку в инверте и меня занесло не туда(а может именно по этому?),дернул спасение, по серьезному.
Очень не нравится эта запись.
Critical 2:44 Aileron Sensor Value out of Range
Не страшно, похоже на зарул. Очень редко такая запись в логе может встречаться. Но следующие несколько логов я бы за этим последил повнимательнее.
P.S. Если краш, кстати, то эта запись очень часто в конце лога присутствует тоже, многократно, по всем каналам.
А что значит это постоянное предупреждение: “Warn 1:22 Rescue has been oversteered by the Pilot” ?
Это когда дернул спасалку, она вырулила, но еще не до конца, а пилот уже своими командами с пульта перенял управление на себя.
Не страшно, похоже на зарул. Очень редко такая запись в логе может встречаться. Но следующие несколько логов я бы за этим последил повнимательнее.
Очень надеюсь на это
Если краш, кстати, то эта запись очень часто в конце лога присутствует тоже, многократно, по всем каналам.
Про это я знаю.СПС