Новинка от Mikado: VBar NEO
Гляньте лог сегодняшний.
Ничего криминального в полете не ощущал.Первый акк после долгого перерыва,пробовал спасалку.
Смущает запись на 2:44.Я не помню что летал в этот момент.Возможно либо пирофлип либо воронку в инверте и меня занесло не туда(а может именно по этому?),дернул спасение, по серьезному.
Очень не нравится эта запись.
Info 0:50 Motor Switch operated to ON
OK 1:00 Good Health Message (10sec)
Info 1:04 Raised Vibration Level
Info 1:13 Raised Vibration Level
Info 1:20 Rescue has been activated
Warn 1:22 High Vibration Level
Info 1:22 Rescue has been completed
Warn 1:22 Rescue has been oversteered by the Pilot
Info 1:31 Raised Vibration Level
Warn 1:41 High Vibration Level
Critical 1:50 Extreme Vibration Level
Info 1:59 Raised Vibration Level
Info 2:06 Rescue has been activated
Warn 2:08 High Vibration Level
Info 2:08 Rescue has been completed
Warn 2:08 Rescue has been oversteered by the Pilot
Info 2:11 Rescue has been activated
Info 2:12 Rescue has been completed
Warn 2:12 Rescue has been oversteered by the Pilot
Warn 2:17 High Vibration Level
Warn 2:26 High Vibration Level
Info 2:36 Raised Vibration Level
Critical 2:44 Aileron Sensor Value out of Range
Info 2:44 Rescue has been activated
Critical 2:45 Extreme Vibration Level
Info 2:45 Rescue has been completed
Warn 2:45 Rescue has been oversteered by the Pilot
Warn 2:54 High Vibration Level
Critical 3:03 Extreme Vibration Level
Warn 3:12 High Vibration Level
Info 3:22 Raised Vibration Level
Warn 3:31 High Vibration Level
Warn 3:40 High Vibration Level
Info 3:49 Raised Vibration Level
Warn 3:58 High Vibration Level
Info 4:07 Raised Vibration Level
Info 4:17 Raised Vibration Level
Warn 4:26 High Vibration Level
Info 4:35 Raised Vibration Level
Info 4:43 Motor Switch operated to OFF
Предположу - вибрация виновата
Предположу - вибрация виновата
Я тоже на это подумал но при висении лог чистый.Без осн.лопастей и с хвостовыми 300-350.Лопасти Алайн новые.
Не нравится мне эта запись в логе,совсем не нравится.
Такая вибрация и такая ошибка бывает именно при исполнении силовых фигур
Главное условие - резкие перекладки
А что значит это постоянное предупреждение: “Warn 1:22 Rescue has been oversteered by the Pilot” ?
Ну тут просто - “пилот мещает рескью выподнять свою работу”
Гляньте лог сегодняшний.
Ничего криминального в полете не ощущал.Смущает запись на 2:44.Я не помню что летал в этот момент.Возможно либо пирофлип либо воронку в инверте и меня занесло не туда(а может именно по этому?),дернул спасение, по серьезному.
Очень не нравится эта запись.
Critical 2:44 Aileron Sensor Value out of Range
Не страшно, похоже на зарул. Очень редко такая запись в логе может встречаться. Но следующие несколько логов я бы за этим последил повнимательнее.
P.S. Если краш, кстати, то эта запись очень часто в конце лога присутствует тоже, многократно, по всем каналам.
А что значит это постоянное предупреждение: “Warn 1:22 Rescue has been oversteered by the Pilot” ?
Это когда дернул спасалку, она вырулила, но еще не до конца, а пилот уже своими командами с пульта перенял управление на себя.
Не страшно, похоже на зарул. Очень редко такая запись в логе может встречаться. Но следующие несколько логов я бы за этим последил повнимательнее.
Очень надеюсь на это
Если краш, кстати, то эта запись очень часто в конце лога присутствует тоже, многократно, по всем каналам.
Про это я знаю.СПС
Вроде эта запись еще сигнализирует, что сервы упираются…
Вроде эта запись еще сигнализирует, что сервы упираются…
Тогда раньше напишет, что Cyclic Ring Active.
Тогда раньше напишет, что Cyclic Ring Active.
Точно.
Я цикл добавил до 11ти градусов.Может где че упирается,но без циклик ринга странно.
Отлетал 8 полетов после этого лога.Спасения были(зарулы).Щас гляну лог.
Если хочешь чтобы верт летал по иному . несколько рекомендаций .
+100500/
Вот мой True NEO BANK-II Config 550SX drive.google.com/file/d/…/view?pref=2&pli=1
В I и II банках Pitch pump = 0
В III банке Agility 110 и Pitch pump = 30…40 (с) Максим, для тиктаков )))
Про режим новичка - не думаю, что кто-то из участников темы его пробовал
Офигенно работает. Стик влево - верт влево, но не более XX* градусов, бросаешь стик в центр - верт мгновенно в горизонт. И так по всем циклческим каналом. Очень прикольно и новичково, завалить нереально, вечный горизонд, только шагу успевай поддавать )))
Офигенно работает.
Баловство это. И не факт, что хорошо. Учит новичка неправильным рефлексам, от которых потом избавляться придется.
Гы… Мне не так давно дали соосником трехканальным порулить, при попытке пируэта чуть не сломал левый стик - он там только газом управляет.
дали соосником трехканальным порулить
Надо полагать игрушка-соосник более правильно для ZERO-новичка? 😃
Есть такое мнение,и я придерживаюсь его что фиксированый шаг для новичка не есть зло.Всмысле неправильные навыки циклика.
Тут важнее понимание положения верта,отработка руддера,шага,направления по циклу.Сразу коллективный шаг для новичка вынос мозга зато эффективно.
Лично я переучивался после фикс шага ну наверное не больше пару недель.
Игрушка соосник - тупиковая ветвь эволюции, которая в 99% случаев напрочь отобьет желание заниматься вертолетами.
Я не очень понимаю смысл новичкового режима в нео. Использовать его как первый этап обучения как-то странно. Придется потом переучивать рефлексы. Если все равно уж так хочется (зачем?) выравнивания - можно купить какой-нибудь FP вертолетик (они же тоже выравниваются?) или вообще квадрик и на нем отрабатывать. А поставить нео на семисотку 😃, включить выравнивание и пытаться чему-то научиться… А потом тут же грохнуть вертолет при отключении новичкового режима.
При наличии разнообразных CP мелколетов проще и дешевле на них обучаться висению/ориентациям. Рефлексы сразу будут правильные нарабатываться. Ну и сим никто не отменял.
Игрушка соосник - тупиковая ветвь эволюции, которая в 99% случаев напрочь отобьет желание заниматься вертолетами.
Я соглашусь на все 100 процентов но я не имел ввиду соосник.Фиксированый шаг как 911 например.
Я не очень понимаю смысл новичкового режима в нео.
Почему,копиисты например.Там пилотирование имеет совсем другой смысл и цель.
Я бы поставил такую систему на копийный верт дабы не бояться разбить его.
Да и ФПВшники в той же лодке.
Я не спорю но функция новичка в нэо имеет свою нишу в нашем хобби и вероятнее всего на это есть спрос,хоть и маленький но все же позволяет повысить продажи этой коробочки.
Про соосник - это я отвечал на:
Надо полагать игрушка-соосник более правильно для ZERO-новичка?
А про копии да, как-то не подумал. Наверно потому, что вживую никогда с ними не сталкивался. Может для них вообще какая-нибудь наза-хели лучше подойдет? Тут как раз в субботу подходил человек на поле про нее спрашивал. О ней не очень в курсе, поэтому ничего ответить не смог. Она же вообще типа сама в точке висеть может и по маршруту ходит? Для копии самое то.
Она же вообще типа сама в точке висеть может и по маршруту ходит? Для копии самое то.
Висеть может, в горизонт выравнивается. Взлетать садиться сама не может. По маршруту не ходит. Продал. Купил НЕО. Радуюсь.
Для копии самое оно.
Пришла такая мысль про режим Бегиннер и думаю у себя ее реализовать.
Сам ни разу не попадал, но мало ли? Были же случаи склероза и у мэтров 3D…
Если его (режим бегиннер) настроить на постоянку для режима нормал (взлёт), то это сведет к минимуму шанс убить вертушку, если забыл врубить айдл и решил перевернуть в инверт
Система просто не даст перевернуть вертолет забывчивому пилоту
У меня было такое разок. Сейчас взлетаю в айдле.