Новинка от Mikado: VBar NEO
Ребята,поднимался как то вопрос по фейлсейву и включению спасалки в этот момент.
NEO на порту AUX3 выдает только отключение мотора (throttle=0 для FS запоминается в момент бинда с аппой) при срабатывании FS.
Интеллектуальный FS (запоминание множества каналов) можно использовать из приемника Спектрум ARxxxx. Тогда NEO получит от примемника все что нужно для 1) выключения мотора, 2) установки шага лопастей -4 град для авторотации, 3) активации Rescue. Значения по этим трем каналам запоминает сам приемник в момент бинда с аппой…
Уже давно хочу такую схему попробовать…
В случае Спектрума, речь, насколько понимаю, про костыль, который мы ранее обсуждали?
Может проще купить неоригинальный DSM-приемник с PPM-выходом?
Может проще купить неоригинальный DSM-приемник с PPM-выходом?
В NEO нет PPM-входов.
Про костыль, который мы обсуждали, то было про конвертор PPM->SBUS 😃
Неоригинальный приемник с SBUS - это Orange.
Оригинальный - это Spektrum + костыль PPM->SBUS 😃
Оригинальный - это Spektrum + костыль PPM->SBUS
В итоге этот китайский костыль зависает, и верт падает 😉
Просто задайте себе вопрос: На сколько часто вы падаете из-за потери связи?
Чет мне кажется или на футабе летать, или вообще не заморачиваться.
народ, успокойтесь. Оранджевские продукты - нормальные и вероятность их зависания примерно как у оригинальных. Я пользуюсь спектрумом очень много, у меня нету ( и наверное уже не будет ) ни одного оригинального сателлита. На поле так делают все у кого спектрум или подавляющее большинство, плюс еще квадрокоптерщики. Мне случаев зависания неизвестно. Ни одного. А сдохнуть или заглючить может все что угодно.
И не надо никаких костылей. Есть приемник орандж с SBUS, ссылка выше приведена.
Вчера настроил фейлсейв со спасалкой и шагом -4.Проверил ессно на столе,все срабатывает как надо кстати нэо даже не знает что сработал фейлсейв.На практике само собой такое проверять не собираюсь,надеюсь она мне вообще не пригодится.
В итоге этот китайский костыль зависает, и верт падает Просто задайте себе вопрос: На сколько часто вы падаете из-за потери связи?
А почему костыль должен зависать? У него есть такое свойство?.. Не знал.
В NEO нет PPM-входов…
Ну да, имел ввиду приемник с SBUS - выходом
А почему костыль должен зависать? У него есть такое свойство?.. Не знал.
Это я теоретически. Конкретного примера привести не могу. Там же контроллер стоит, а не просто провода. Значит есть чему зависать, да даже просто от статики. Но это мое мнение, и я бы не рискнул.
Уж год почти прошел - 21.08.2015 12:46:11
И написано, что такой девайс просто изначально не работает. Т.е. если кто такой и купил, по наверно уже давно поменял по гарантии.
Там же контроллер стоит, а не просто провода.
угу, только маленький нюанс:
современные контроллеры, вообще - то, стоят абсолютно везде - включая регули, приемники, фбл, сателлиты и даже сервы ( не все, правда ). Завесить контроллер, в котором более - менее корректно сделан софт и схемотехника в части генерации такта и генерации ресета - дело достаточно гиблое.
угу, только маленький нюанс:
современные контроллеры, вообще - то, стоят абсолютно везде - включая регули, приемники, фбл, сателлиты и даже сервы ( не все, правда ). Завесить контроллер, в котором более - менее корректно сделан софт и схемотехника в части генерации такта и генерации ресета - дело достаточно гиблое.
Закон Мерфи никто не отменял.
Повторюсь: Я бы для связки Спектрума с НЕО никакие костыли не городил. Вероятность от зарула ушатать верт в 1000 раз выше чем из-за потери связи.
Надо руки затачивать, а не страдать паранойей.
Доброго всем здоровья.
У меня произошел следующий трабл. При тестировании системы на моем GAUI X3 вылез непонятный глюк. Энное количество раз, в том числе и в руках и на земле, при активировании системы спасения все срабатывало нормально- тарелка отрабатывала вверх.
Первый косяк случился после полета и посадки на землю. Вместо холда, по ошибке, включили тумблер активации спасения. Верт повалило на правый бок - со всеми вытекающими(((((
После ремонта и замены всего, что поломало и погнуло верт не без помощи моих товарищей по увлечению был настроен и проверен на земле(тарелка 7 или 8 раз отрабатывала как положено). На первом полете, в воздухе так же была проверка работы спасения и все гуд.
Перед посадкой на четвертой минуте полета решил еще раз порадоваться-активировал рескью. Верт находился метрах в пяти от земли хвостом ко мне и тут резко начал валится на правый бок и рванул ротором в землю. Мое впечатление, что Нео перепутал небо с землей и всадил верт по самое не горюй.
Не буду перечислять поломки - дело пахнет заменой тушки с сервами.
Пока нахожусь в стадии переписки с Микадо.
Ни у кого не было чего то подобного?
верт не без помощи моих товарищей по увлечению был настроен и проверен на земле
Логи смотрели? Вибрацию проверяли? Сколько там попугаев было? Вполне может быть, что из-за вибрации у акселерометров крыша съехала. Подозреваю, что Микадовцы зададут те же самые вопросы.
Ни у кого не было чего то подобного?
Была подобная тема вот здесь www.vstabi.info/en/forum
а подобная тема вот здесь www.vstabi.info/en/forum
А можно скинуть ссылку на ветку с обсуждением? Вы скинули ссылку на форум, а не на ветку.
Акселерометры намного более чувствительны вибрациям, чем гироскопы.
А можно скинуть ссылку на ветку с обсуждением?
Игорь, у меня нет прямой ссылки. Я перестал следить за тем форумом с конца прошлого лета. Я просто направил человека где поискать описание такой-же проблемы. Более того насколько я помню даже не единожды поднималась эта тема. Кроме того на хелифрике (один и тот же человек ругался и на встаби и хелифрике) была очень ругательная тема по тому же поводу. Не храню я такие ссылки. Сорри. Но ситуация по моей памяти один в один, только там грохали если мне не изменяет память Гоблина 700го
Вывод: нахрен все эти спасалки. Без них крашей меньше. У нас товарищ уже два раза из-за спасалки верт уложил.
Вывод: нахрен все эти спасалки. Без них крашей меньше. У нас товарищ уже два раза из-за спасалки верт уложил.
Ну не знаю, не знаю. У меня как и у многих здесь проблем не обнаружено.
Это как: нахрена в машине ABS, ESP, EBD и прочее. Доходило тупо до того, что люди вынимали предохранитель блока ABS. Ну маразм же!
Я напишу здесь комментарий к посту ниже:
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!
По неопытности когда пересаживаешься на мощный автомобиль да еще и со всякими электронными штучками и я пару раз чуть не влетал. Зато скока раз меня спасали эти штучки в казалось бы пустяковой ситуации.
Потому что прилетали в зад из-за АБС. Поэтому и вынимали предохранитель.