Новинка от Mikado: VBar NEO

rolic

Уж год почти прошел - 21.08.2015 12:46:11

И написано, что такой девайс просто изначально не работает. Т.е. если кто такой и купил, по наверно уже давно поменял по гарантии.

alien131314
Slaiter:

Там же контроллер стоит, а не просто провода.

угу, только маленький нюанс:
современные контроллеры, вообще - то, стоят абсолютно везде - включая регули, приемники, фбл, сателлиты и даже сервы ( не все, правда ). Завесить контроллер, в котором более - менее корректно сделан софт и схемотехника в части генерации такта и генерации ресета - дело достаточно гиблое.

Slaiter
alien131314:

угу, только маленький нюанс:
современные контроллеры, вообще - то, стоят абсолютно везде - включая регули, приемники, фбл, сателлиты и даже сервы ( не все, правда ). Завесить контроллер, в котором более - менее корректно сделан софт и схемотехника в части генерации такта и генерации ресета - дело достаточно гиблое.

Закон Мерфи никто не отменял.

Повторюсь: Я бы для связки Спектрума с НЕО никакие костыли не городил. Вероятность от зарула ушатать верт в 1000 раз выше чем из-за потери связи.
Надо руки затачивать, а не страдать паранойей.

Rudmax

Доброго всем здоровья.
У меня произошел следующий трабл. При тестировании системы на моем GAUI X3 вылез непонятный глюк. Энное количество раз, в том числе и в руках и на земле, при активировании системы спасения все срабатывало нормально- тарелка отрабатывала вверх.
Первый косяк случился после полета и посадки на землю. Вместо холда, по ошибке, включили тумблер активации спасения. Верт повалило на правый бок - со всеми вытекающими(((((
После ремонта и замены всего, что поломало и погнуло верт не без помощи моих товарищей по увлечению был настроен и проверен на земле(тарелка 7 или 8 раз отрабатывала как положено). На первом полете, в воздухе так же была проверка работы спасения и все гуд.
Перед посадкой на четвертой минуте полета решил еще раз порадоваться-активировал рескью. Верт находился метрах в пяти от земли хвостом ко мне и тут резко начал валится на правый бок и рванул ротором в землю. Мое впечатление, что Нео перепутал небо с землей и всадил верт по самое не горюй.
Не буду перечислять поломки - дело пахнет заменой тушки с сервами.
Пока нахожусь в стадии переписки с Микадо.
Ни у кого не было чего то подобного?

Vladimir_K=
Rudmax:

верт не без помощи моих товарищей по увлечению был настроен и проверен на земле

Логи смотрели? Вибрацию проверяли? Сколько там попугаев было? Вполне может быть, что из-за вибрации у акселерометров крыша съехала. Подозреваю, что Микадовцы зададут те же самые вопросы.

alien131314
Nazalex:

а подобная тема вот здесь www.vstabi.info/en/forum

А можно скинуть ссылку на ветку с обсуждением? Вы скинули ссылку на форум, а не на ветку.
Акселерометры намного более чувствительны вибрациям, чем гироскопы.

Nazalex
alien131314:

А можно скинуть ссылку на ветку с обсуждением?

Игорь, у меня нет прямой ссылки. Я перестал следить за тем форумом с конца прошлого лета. Я просто направил человека где поискать описание такой-же проблемы. Более того насколько я помню даже не единожды поднималась эта тема. Кроме того на хелифрике (один и тот же человек ругался и на встаби и хелифрике) была очень ругательная тема по тому же поводу. Не храню я такие ссылки. Сорри. Но ситуация по моей памяти один в один, только там грохали если мне не изменяет память Гоблина 700го

dimad

Вывод: нахрен все эти спасалки. Без них крашей меньше. У нас товарищ уже два раза из-за спасалки верт уложил.

Nazalex
dimad:

Вывод: нахрен все эти спасалки. Без них крашей меньше. У нас товарищ уже два раза из-за спасалки верт уложил.

Ну не знаю, не знаю. У меня как и у многих здесь проблем не обнаружено.
Это как: нахрена в машине ABS, ESP, EBD и прочее. Доходило тупо до того, что люди вынимали предохранитель блока ABS. Ну маразм же!

Я напишу здесь комментарий к посту ниже:
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!
По неопытности когда пересаживаешься на мощный автомобиль да еще и со всякими электронными штучками и я пару раз чуть не влетал. Зато скока раз меня спасали эти штучки в казалось бы пустяковой ситуации.

dimad

Потому что прилетали в зад из-за АБС. Поэтому и вынимали предохранитель.

racer-g

Не,ребята.Не надо наезжать так на спасалку.Все отлично работает,спасает.Я уже со счета сбился сколько раз на заваленной фигуре вытягивала.Не,можно и в симе это все отработать но лично я неплохо прогрессирую и с моим “ангелом хранителем”.

dimad:

Потому что прилетали в зад из-за АБС.

Потому что дистанцию надо соблюдать,тогда АБС отличный помошник.

avk2512
dimad:

У нас товарищ уже два раза из-за спасалки верт уложил.

А у нас спасалка - всех спасает. Плохой вывод)))

Rudmax
avk2512:

А у нас спасалка - всех спасает. Плохой вывод)))

А вот тут батенька - вы лукавите. Я не единственный, кому не повезло.

avk2512

Такая радикальность все-таки должна быть чем-то обусловлена. Или как у Жванецкого: Выключить все, залить все водой, чтоб сохранить праздник, чтоб солнце большое и мелкие отдельные недостатки сливались в один и пропадали вдали, на радость веселым, доброжелательным людям с блестящими с утра глазами.

Ну, я то думал, мы говорили про спасение, а не про глюки:)
Легко проверить. Стоя на столе. Дернуть рескью. Если тарелка взлетит вверх всем тремя точками и при покачивании вертолета не будет машинально дергаться резкими наклонами под 45° в поисках Горизонта Событий - тогда все ОК.
И наоборот, перевернув исправную НЕО вниз головой дернуть рескью - тарелка дернется на бок и будет плясать в разные стороны при покачивании.

Пысы. А может и правда, вибрации сводят ее с ума, тогда НЕО не виноват, выходит.

Vladlen

Виноват, если ни как не предупреждает об этом и летает нормально до включения спасения.

Vladimir_K=

Предупреждает. Для этого логи есть и анализатор вибраций.

smoled
avk2512:

не виноват, выходит

Как бы да, но если верт не спас значит виноват. А нафига мы столько бабосиков за него заплатили…

шутка юмора

avk2512
Vladlen:

если ни как не предупреждает об этом

Теоретически, конечно Микадо могли бы сделать предупреждение. Но его польза крайне сомнительна. Откуда коробке знать умысел пилота? Как пилоту контролировать адекватность оценки коробкой верха и низа в динамичном полете? Это глюк, причина которому может быть электрическая (бракованный сенсор, статика, …) или механическая (вибрации, дребезг контактов или пайки, …). Но нет никаких сомнений в том, что подобные глюки категорически недопустимы! Залетел случайно над головой, свернул шею от попытки поймать ориентацию, ошибся, дернул Рескью и остался без скальпа. Вот в чем беда.

Vladlen

В инструкции есть пункт, что при повешенных вибрациях первой перестает правильно работать функция спасения? Вибрация может появиться внезапно и что тогда? При невозможности работы функция должна отключаться, а устройство предупреждать об этом.