Новинка от Mikado: VBar NEO
Вывод: нахрен все эти спасалки. Без них крашей меньше. У нас товарищ уже два раза из-за спасалки верт уложил.
Ну не знаю, не знаю. У меня как и у многих здесь проблем не обнаружено.
Это как: нахрена в машине ABS, ESP, EBD и прочее. Доходило тупо до того, что люди вынимали предохранитель блока ABS. Ну маразм же!
Я напишу здесь комментарий к посту ниже:
Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!
По неопытности когда пересаживаешься на мощный автомобиль да еще и со всякими электронными штучками и я пару раз чуть не влетал. Зато скока раз меня спасали эти штучки в казалось бы пустяковой ситуации.
Потому что прилетали в зад из-за АБС. Поэтому и вынимали предохранитель.
Не,ребята.Не надо наезжать так на спасалку.Все отлично работает,спасает.Я уже со счета сбился сколько раз на заваленной фигуре вытягивала.Не,можно и в симе это все отработать но лично я неплохо прогрессирую и с моим “ангелом хранителем”.
Потому что прилетали в зад из-за АБС.
Потому что дистанцию надо соблюдать,тогда АБС отличный помошник.
У нас товарищ уже два раза из-за спасалки верт уложил.
А у нас спасалка - всех спасает. Плохой вывод)))
А у нас спасалка - всех спасает. Плохой вывод)))
А вот тут батенька - вы лукавите. Я не единственный, кому не повезло.
Такая радикальность все-таки должна быть чем-то обусловлена. Или как у Жванецкого: Выключить все, залить все водой, чтоб сохранить праздник, чтоб солнце большое и мелкие отдельные недостатки сливались в один и пропадали вдали, на радость веселым, доброжелательным людям с блестящими с утра глазами.
Ну, я то думал, мы говорили про спасение, а не про глюки:)
Легко проверить. Стоя на столе. Дернуть рескью. Если тарелка взлетит вверх всем тремя точками и при покачивании вертолета не будет машинально дергаться резкими наклонами под 45° в поисках Горизонта Событий - тогда все ОК.
И наоборот, перевернув исправную НЕО вниз головой дернуть рескью - тарелка дернется на бок и будет плясать в разные стороны при покачивании.
Пысы. А может и правда, вибрации сводят ее с ума, тогда НЕО не виноват, выходит.
Виноват, если ни как не предупреждает об этом и летает нормально до включения спасения.
Предупреждает. Для этого логи есть и анализатор вибраций.
если ни как не предупреждает об этом
Теоретически, конечно Микадо могли бы сделать предупреждение. Но его польза крайне сомнительна. Откуда коробке знать умысел пилота? Как пилоту контролировать адекватность оценки коробкой верха и низа в динамичном полете? Это глюк, причина которому может быть электрическая (бракованный сенсор, статика, …) или механическая (вибрации, дребезг контактов или пайки, …). Но нет никаких сомнений в том, что подобные глюки категорически недопустимы! Залетел случайно над головой, свернул шею от попытки поймать ориентацию, ошибся, дернул Рескью и остался без скальпа. Вот в чем беда.
В инструкции есть пункт, что при повешенных вибрациях первой перестает правильно работать функция спасения? Вибрация может появиться внезапно и что тогда? При невозможности работы функция должна отключаться, а устройство предупреждать об этом.
Да, все верно.
Залетел случайно над головой, свернул шею от попытки поймать ориентацию, ошибся, дернул Рескью и остался без скальпа. Вот в чем беда.
Давеча, две недели назад я оказался именно в такой ситуации. Сначала из за сильного порыва ветра при выходе из петли у меня верт откинуло прям на солнце, естественно ориентация была сразу же потеряна. Я рулю - вижу падает, нажимаю спасалку, снова рулю снова падает, снова спасалка и так раз 5 точно. Потом его бросает мне над головой, снова спасалка раз 5 (уже в панике) и только потом я его смог нормально посадить и больше в тот день не летал. Долго потом я еще вытряхивал кучу адреналина из штанов. Так что спасалка отработала раз 10 а то и больше точно за один конкретно взятый полет. Ну и как минимум спасла мне мой скальп. Ежели чего, коллеги могут подтвердить. И да, это нитрыч со всеми вытекающими вибрациями от него.
Слава Богу!.. Спасибо Микадо!
В инструкции есть пункт, что при повешенных вибрациях первой перестает правильно работать функция спасения?
Страница три инструкции
А на пятой (п.2) - предупреждают, что механика вертушки должна работать корректно. Иначе - гладко и без вибраций
Вибрация может появиться внезапно и что тогда? При невозможности работы функция должна отключаться, а устройство предупреждать об этом.
В VBC встроен анализатор вибраций - пользуйтесь 😉
Опять же про рескью честно предупреждают, что при использовании других TX вункционал спасения не полный.
Опять же про рескью честно предупреждают, что при использовании других TX вункционал спасения не полный.
Не совсем понятно что значит “функционал спасения”, прыгалка может не работать, только переворот из нормала? 😃
Функционал либо есть, либо его нет. Вопрос полноты возможно в том, что на некоторых ТХ отсутствуют трехпозиционные переключатели, и не получится назначить два режима Rescue / Beginner на один тумблер. Но с двух-позиционным тумблером можно назначить только Rescue, этого достаточно в 100% случаев использования других аппаратур. Я так думаю.
У меня не VBC- в подробности не вникал, но на пустом месте писать не стали бы:
** extendes functionality with VBar Control, a seperate App might be required.
Это ТУТ
У меня не VBC- в подробности не вникал, но на пустом месте писать не стали бы:
** extendes functionality with VBar Control, a seperate App might be required.
Ну так это про все случаи где там две звездочки. И в пунктах Voltage monitoring, Vibration monitoring, Extended vibration display (Spektrum analyzer) действительно без VBC не обойтись.
Так я и не спорю
Тем не менее - дело не в тумблерах 😉
Тогда получаеться, когда приехал на поле нужно сначала раскрутить ротор для выполяживания лопастей, отключить систему (ибо вибрации сильнейшие), а после перезапустившись взлетать.
Выполяживание - это как?
Зачем перезапуск?