Новинка от Mikado: VBar NEO
После установки кондера 4000 в разъем приемника иногда,не всегда получаю такое сообщение после отключения акка.Это кондер разряжается?Мне стоит беспокоиться?
Запись при отключении и только.Так что с этим делать?Не словлю ли глкюк какой?
Спрошу, на всякий случай… а кондер зачем? Иными словами стоило ли беспокоиться изначально его в вибар втыкая, чтобы теперь думать а стоит ли беспокоиться сейчас, когда стала появляться трвожная запись?
Запись при отключении и только.Так что с этим делать?Не словлю ли глкюк какой?
А почему последняя строка: Калибровка закончена? И Емкость кондера из каких соображений выбиралась, это на выходе бека стоит? При включении ток заряда не велик будет? Там низкоомный резистор не нужен для ограничения?
Да, были подобные сообщения при отключении. Думаю, что ни на что на влияет. Ну Стас уже выше написал.
Я кондеры начал ставить после того, как приложил вертолет из-за просадки борта c отрубанием сателлитов. Микадо тест показал, что проблема имелась. Регуль был CC Edge, у них беки слабоватые. До этого на том же вертолете с CC Talon с мощным беком проблем не было. FBL тогда был Mini (точнее клон). Ну и потом по инерции ставил кондеры везде, типа пуганая ворона. После перехода на регули HW микадо тест и без кондеров проходил нормально, снял их. Ну а после перехода со Spektrum на VBC смысла в них уже точно не вижу.
И Емкость кондера из каких соображений выбиралась, это на выходе бека стоит?
Я подбирал, чтобы микадо тест проходил. Получилось 2*4700, 1*4700 не хватало. Втыкал в свободный разъем FBL. При их отсутствии - через разветвитель с любой из серв или проводом от регуля.
У меня кондер еще от 450ки воткнут в приемник(хотя почти одно и то же что и в фбл).Не знаю,воткнул так,на всякий случай хотя по логам Тараниса просадки борта нет.Наверное выну его на всякий.
2*4700
Это рекомендовали в микадо, или можно в этих пределах но побольше, типа 10 000?
вертолет из-за просадки борта c отрубанием сателлитов
Как узнали об этом ?
Спрошу, на всякий случай… а кондер зачем?
Скажу так,кондером пытаюсь отсечь фактор того,что бек регуля чудит а логи этого не видят.Ну это мое сугубо личное предчувствие,предположение.
Микадо тест проходит и без них.
А вообще давно глаз положил на подпор Оптипауэр.
А вообще давно глаз положил на подпор Оптипауэр.
Верни глаз на место и бери его. Меня очень успокаивает его наличие, после ряда неприятных моментов…
Это рекомендовали в микадо, или можно в этих пределах но побольше, типа 10 000?
Нет, я это экспериментально подобрал:
Я подбирал, чтобы микадо тест проходил.
Попробовал 3000 - не помогает, 4700 - помогает не всегда, 2*4700 - работает. Ну так и оставил. Это было еще на 300X с CC Edge 50 и сервами (что немаловажно) KST-215 на перекосе. А потом так же сделал и на G500, и на 450.
Как узнали об этом ?
Путем воспроизведения микадо тестом. Вот даже логи от него сохранились - тут. К сожалению, логи от самого краша не догадался сразу сохранить, а потом они “ушли”. Но там было примерно тоже самое, только единичное.
Меня очень успокаивает его наличие, после ряда неприятных моментов…
Ага, я поставил на G500 подпор скорпионовский. Тьфу*3 пока не пригодился, но душу греет.
Парни, а что есть “Микадо тест”?
И еще - что мешает просто использовать отдельный АКБ для питания борта вместо подпоров и конденсаторов?
И еще - что мешает просто использовать отдельный АКБ для питания борта вместо подпоров и конденсаторов?
Лично мне знаю точно помешает забывать заряжать его.
Хорошо не поехал на поле без предварительного запуска.
В общем так,воткнул сигнальный провод с регуля(отдельно один провод) в приемник канал газа.
Запустил только с хвостовыми проверить вибру,хвост дергается хаотично.
Все думаю,приехал хотя хвост хаб не разбирал вообще,думал ремень подклинивает или где чего трется но визуальный осмотр ничего не показал.
Откинул хвост тягу и запустил так(лопасти снял).Серва дергается как сумашедшая причем не на раскрученном все норм.Подумал серва сдохла.
Вернул провод газа назад в фбл и все прошло.
Еще когда хвост дергался раза три четыре были обрывы связи и включался фейлсейв,с кондером и без.Когда вернул провод на место связь не прерывалась больше
Что это было не пойму поэтому оставлю все как есть.
И еще одна хорошая и плохая новость.
Когда включался фейлсейв я сразу лез в лог.Прикиньте,Нэо не все записывает туда.Тоесть по идее у меня должно было быть мотор офф,активация спасалки и ее звершение а там иногда только мотор офф,иногда только активация спасалки и один раз все вместе.Связь прерывалась очень кратковременно видимо и не все писалось в лог.
Бот такая у меня история с отсечками.
Сегодня должен взять на поле другие усы антенны приемника от самолетчика,надо чуток переделать.Дальше видно будет.
У меня идеи закончились.
Не совсем понятна суть эксперимента, сигнальный провод был без земли?
сигнальный провод был без земли?
Без земли но земля то из фбл в приемник по кабелю сбас приходит.
Парни, а что есть “Микадо тест”?
Делаешь в передатчике пилообразную кривую шага (для DX8 - 0-100-0-100-0), в фбл максимальную предкомпенсацию коллектива. И потом с максимальной скоростью наяриваешь стиком шага он упора до упора. Если за секунд 30-40 такого издевательства проблем не возникнет, значит тест пройден. Только надо за сервами следить, чтобы не перегрелись.
И еще - что мешает просто использовать отдельный АКБ для питания борта вместо подпоров и конденсаторов?
Мне мешает отсутствие места для его размещения. Самый большой вертолет у меня Goblin 500, там даже места для датчика тока нормального не нашел. Подпор ставлю в задней части рамы, и то почти в упор получается. Заведу вертолет покрупнее - поставлю обязательно, если место найдется.
…значит тест пройден.
Я так понимаю, что это тестирование питания?
Я так понимаю, что это тестирование питания?
На самом деле вполне хороший тест.Например по очень грубым прикидкам,когда дергаю сервами на столе то питание борта с 8.2 падает до 7.9-7.7 но в основном 8.0.А вот в полете как только не разрывал стики особенно тиктаками меньше чем 8.0 не падало судя по телеметрии.Т.е. если на столе все хорошо то в полете тем более.
Да. Еще некоторые сервы при остановке генерят обратные токи, которые просаживают питание.
Не совсем понятна суть эксперимента
То же самое подумалось… Есть вариант при котором все работает, но при этом есть люди, которые готовы сделать все череж Ж, а после этого сказать:
Хорошо не поехал на поле без предварительного запуска.
В общем так,воткнул сигнальный провод с регуля(отдельно один провод) в приемник канал газа.
Запустил только с хвостовыми проверить вибру,хвост дергается хаотично.
Все думаю,приехал хотя хвост хаб не разбирал вообще,думал ремень подклинивает или где чего трется но визуальный осмотр ничего не показал.
Откинул хвост тягу и запустил так(лопасти снял).Серва дергается как сумашедшая причем не на раскрученном все норм.Подумал серва сдохла.
Бот такая у меня история с отсечками.
У меня идеи закончились.
Зачем все эти лишние телодвижения?
Зачем все эти лишние телодвижения?
Всего лишь хотел исключить фбл из цепочки отказов по газу.Ну нет так нет,мое время потрачено.Сегодня подготовил новые усы приемника чтобы расположить их подальше от карбона.Там посмотрим
И еще,не проделав я такой эксперимент не узнал бы что бар не пишет все подряд в логи.Последняя отсечка была с настроеной спасалкой в фейлсейв а в логах было только отключение двига.При попытке сэмулировать отключением аппы лог заполнялся соотв. инфой а вот когда кратковременные потери тогда при срабатывании пишется не все.Это вводило меня в заблуждение что потери связи не было.Теперь я знаю что это не так.
Разложил сегодня своего нитрыча. Удар в балку потом на бок на сторону глушака. Балка буквой Z. Бок канопы в хлам. Качалки поломало. Рычаг элеронной сервы и глушак погнуло. Печалька короче. Как оказалась разболтился блок шестерен с основного вала. Верт вообще не управляемый. На удивление лопасти целые. Причем с утра его проверил. А на четвертом полете вылетел.
Вопрос вот в чем. Как проверить датчики гироскопа?
ЗЫ. Сразу после этого проверили этот винт на другом нитрыче на нем винт торчал уже почти на сантиметр. Так что доверия к самоконтрящимся гайкам больше нет. Только локтайт!
Как проверить датчики гироскопа?
Самый обычный способ, покрутить вертолет с включенным бортом в руках.