Новинка от Mikado: VBar NEO

racer-g
morro_lucky:

И еще - что мешает просто использовать отдельный АКБ для питания борта вместо подпоров и конденсаторов?

Лично мне знаю точно помешает забывать заряжать его.

racer-g

Хорошо не поехал на поле без предварительного запуска.
В общем так,воткнул сигнальный провод с регуля(отдельно один провод) в приемник канал газа.
Запустил только с хвостовыми проверить вибру,хвост дергается хаотично.
Все думаю,приехал хотя хвост хаб не разбирал вообще,думал ремень подклинивает или где чего трется но визуальный осмотр ничего не показал.
Откинул хвост тягу и запустил так(лопасти снял).Серва дергается как сумашедшая причем не на раскрученном все норм.Подумал серва сдохла.
Вернул провод газа назад в фбл и все прошло.
Еще когда хвост дергался раза три четыре были обрывы связи и включался фейлсейв,с кондером и без.Когда вернул провод на место связь не прерывалась больше
Что это было не пойму поэтому оставлю все как есть.
И еще одна хорошая и плохая новость.
Когда включался фейлсейв я сразу лез в лог.Прикиньте,Нэо не все записывает туда.Тоесть по идее у меня должно было быть мотор офф,активация спасалки и ее звершение а там иногда только мотор офф,иногда только активация спасалки и один раз все вместе.Связь прерывалась очень кратковременно видимо и не все писалось в лог.
Бот такая у меня история с отсечками.
Сегодня должен взять на поле другие усы антенны приемника от самолетчика,надо чуток переделать.Дальше видно будет.
У меня идеи закончились.

Vladlen

Не совсем понятна суть эксперимента, сигнальный провод был без земли?

racer-g
Vladlen:

сигнальный провод был без земли?

Без земли но земля то из фбл в приемник по кабелю сбас приходит.

rolic
morro_lucky:

Парни, а что есть “Микадо тест”?

Делаешь в передатчике пилообразную кривую шага (для DX8 - 0-100-0-100-0), в фбл максимальную предкомпенсацию коллектива. И потом с максимальной скоростью наяриваешь стиком шага он упора до упора. Если за секунд 30-40 такого издевательства проблем не возникнет, значит тест пройден. Только надо за сервами следить, чтобы не перегрелись.

morro_lucky:

И еще - что мешает просто использовать отдельный АКБ для питания борта вместо подпоров и конденсаторов?

Мне мешает отсутствие места для его размещения. Самый большой вертолет у меня Goblin 500, там даже места для датчика тока нормального не нашел. Подпор ставлю в задней части рамы, и то почти в упор получается. Заведу вертолет покрупнее - поставлю обязательно, если место найдется.

morro_lucky
rolic:

…значит тест пройден.

Я так понимаю, что это тестирование питания?

racer-g
morro_lucky:

Я так понимаю, что это тестирование питания?

На самом деле вполне хороший тест.Например по очень грубым прикидкам,когда дергаю сервами на столе то питание борта с 8.2 падает до 7.9-7.7 но в основном 8.0.А вот в полете как только не разрывал стики особенно тиктаками меньше чем 8.0 не падало судя по телеметрии.Т.е. если на столе все хорошо то в полете тем более.

rolic

Да. Еще некоторые сервы при остановке генерят обратные токи, которые просаживают питание.

STZ
Vladlen:

Не совсем понятна суть эксперимента

То же самое подумалось… Есть вариант при котором все работает, но при этом есть люди, которые готовы сделать все череж Ж, а после этого сказать:

racer-g:

Хорошо не поехал на поле без предварительного запуска.
В общем так,воткнул сигнальный провод с регуля(отдельно один провод) в приемник канал газа.
Запустил только с хвостовыми проверить вибру,хвост дергается хаотично.
Все думаю,приехал хотя хвост хаб не разбирал вообще,думал ремень подклинивает или где чего трется но визуальный осмотр ничего не показал.
Откинул хвост тягу и запустил так(лопасти снял).Серва дергается как сумашедшая причем не на раскрученном все норм.Подумал серва сдохла.
Бот такая у меня история с отсечками.
У меня идеи закончились.

Зачем все эти лишние телодвижения?

racer-g
STZ:

Зачем все эти лишние телодвижения?

Всего лишь хотел исключить фбл из цепочки отказов по газу.Ну нет так нет,мое время потрачено.Сегодня подготовил новые усы приемника чтобы расположить их подальше от карбона.Там посмотрим
И еще,не проделав я такой эксперимент не узнал бы что бар не пишет все подряд в логи.Последняя отсечка была с настроеной спасалкой в фейлсейв а в логах было только отключение двига.При попытке сэмулировать отключением аппы лог заполнялся соотв. инфой а вот когда кратковременные потери тогда при срабатывании пишется не все.Это вводило меня в заблуждение что потери связи не было.Теперь я знаю что это не так.

Nazalex

Разложил сегодня своего нитрыча. Удар в балку потом на бок на сторону глушака. Балка буквой Z. Бок канопы в хлам. Качалки поломало. Рычаг элеронной сервы и глушак погнуло. Печалька короче. Как оказалась разболтился блок шестерен с основного вала. Верт вообще не управляемый. На удивление лопасти целые. Причем с утра его проверил. А на четвертом полете вылетел.
Вопрос вот в чем. Как проверить датчики гироскопа?

ЗЫ. Сразу после этого проверили этот винт на другом нитрыче на нем винт торчал уже почти на сантиметр. Так что доверия к самоконтрящимся гайкам больше нет. Только локтайт!

smoled
Nazalex:

Как проверить датчики гироскопа?

Самый обычный способ, покрутить вертолет с включенным бортом в руках.

Nazalex
smoled:

Самый обычный способ, покрутить вертолет с включенным бортом в руках.

Это само собой разумеющееся.

rolic

Еще спасалку подергайте и посмотрите, в правильную ли сторону отрабатывает.

racer-g

Перехожу из темы микады.
Накрутил цикла 9 гр и опять при спасении получил в логах эту хрень.
Переклеил так же фбл на три слоя родного скотча.
Вроде бы по циклу немного резче стало но эта фигня в логах мне не нужна.
С новым скотчем вибра как была так и осталась.Может по хвосту немного четче стало.
Особо не летал,может завтра попробую еще раз.

Поймал оператора поснимать меня но он похоже в первый раз держал камеру 😃.Самое главное,в конце,когда я зарулился на 4 точ. тиктаке на 4.20 и провалил в инверт он не поймал верт в кадр но провала при спасении такого дикого уже не было.
Я специально слетал пиропетлю(ну как могу 😃) но выдергивал сам,до спасалки не дошло.

brush

Сложно что либо сказать, но как я вижу запись появляется до начала активации рескю , вернее когда система собирается " выплёвывать " вертолёт … Может питание посмотреть ??

З.Ы. Оператор , душевный .😁

racer-g
brush:

Сложно что либо сказать, но как я вижу запись появляется до начала активации рескю , вернее когда система собирается " выплёвывать " вертолёт … Может питание посмотреть ??

Там все нормально с питанием.
Еще раз повторюсь,есть такой косяк в логах бара.Не все пишется в лог если происходит несколько срабатываний чего либо одновременно либо пишется вразброс что попало первым.В моем случае все происходит в одну и ту же секунду.
По поводу косяка по логам,я ранее проводил эксперимент.
У меня при активации фейлсейва по сбас активируется спасалка,вырубает мотор и шаги в минус(это второстепенно).Когда кратковременно обрывается связь(я это сэмулировал засунув аппу в микроволновку или зажав антенну рукой) в логи должно было записаться отключение мотора потом активация спасалки и удачное ее завершение.Не во всех случаях это пишется,иногда в свободном порядке,иногда только одно событие.Проверял раз 20.Мне это не нравится.

brush:

З.Ы. Оператор , душевный

😃,штатив прикупить чтоли 😃

shvion

Звук Опасный - не для мозгов, а для механики.
PS: не там отредактировал, ну ты понял …

racer-g
shvion:

Жорж, попробуй убавить чуйку гувера. Звук Опасный …

Я полагаюсь на то,что Нэо пофиг на чуйку,лижь бы повыше чем надо,дальше он сам подберет.Видимо этот звук и есть подбор чуйки.Но попробую понизить на 5 пунктов сегодня.

shvion

Почти квадрат сделал. Кажись для острых углов агилити маловато …