Новинка от Mikado: VBar NEO
сигнальный провод был без земли?
Без земли но земля то из фбл в приемник по кабелю сбас приходит.
Парни, а что есть “Микадо тест”?
Делаешь в передатчике пилообразную кривую шага (для DX8 - 0-100-0-100-0), в фбл максимальную предкомпенсацию коллектива. И потом с максимальной скоростью наяриваешь стиком шага он упора до упора. Если за секунд 30-40 такого издевательства проблем не возникнет, значит тест пройден. Только надо за сервами следить, чтобы не перегрелись.
И еще - что мешает просто использовать отдельный АКБ для питания борта вместо подпоров и конденсаторов?
Мне мешает отсутствие места для его размещения. Самый большой вертолет у меня Goblin 500, там даже места для датчика тока нормального не нашел. Подпор ставлю в задней части рамы, и то почти в упор получается. Заведу вертолет покрупнее - поставлю обязательно, если место найдется.
…значит тест пройден.
Я так понимаю, что это тестирование питания?
Я так понимаю, что это тестирование питания?
На самом деле вполне хороший тест.Например по очень грубым прикидкам,когда дергаю сервами на столе то питание борта с 8.2 падает до 7.9-7.7 но в основном 8.0.А вот в полете как только не разрывал стики особенно тиктаками меньше чем 8.0 не падало судя по телеметрии.Т.е. если на столе все хорошо то в полете тем более.
Да. Еще некоторые сервы при остановке генерят обратные токи, которые просаживают питание.
Не совсем понятна суть эксперимента
То же самое подумалось… Есть вариант при котором все работает, но при этом есть люди, которые готовы сделать все череж Ж, а после этого сказать:
Хорошо не поехал на поле без предварительного запуска.
В общем так,воткнул сигнальный провод с регуля(отдельно один провод) в приемник канал газа.
Запустил только с хвостовыми проверить вибру,хвост дергается хаотично.
Все думаю,приехал хотя хвост хаб не разбирал вообще,думал ремень подклинивает или где чего трется но визуальный осмотр ничего не показал.
Откинул хвост тягу и запустил так(лопасти снял).Серва дергается как сумашедшая причем не на раскрученном все норм.Подумал серва сдохла.
Бот такая у меня история с отсечками.
У меня идеи закончились.
Зачем все эти лишние телодвижения?
Зачем все эти лишние телодвижения?
Всего лишь хотел исключить фбл из цепочки отказов по газу.Ну нет так нет,мое время потрачено.Сегодня подготовил новые усы приемника чтобы расположить их подальше от карбона.Там посмотрим
И еще,не проделав я такой эксперимент не узнал бы что бар не пишет все подряд в логи.Последняя отсечка была с настроеной спасалкой в фейлсейв а в логах было только отключение двига.При попытке сэмулировать отключением аппы лог заполнялся соотв. инфой а вот когда кратковременные потери тогда при срабатывании пишется не все.Это вводило меня в заблуждение что потери связи не было.Теперь я знаю что это не так.
Разложил сегодня своего нитрыча. Удар в балку потом на бок на сторону глушака. Балка буквой Z. Бок канопы в хлам. Качалки поломало. Рычаг элеронной сервы и глушак погнуло. Печалька короче. Как оказалась разболтился блок шестерен с основного вала. Верт вообще не управляемый. На удивление лопасти целые. Причем с утра его проверил. А на четвертом полете вылетел.
Вопрос вот в чем. Как проверить датчики гироскопа?
ЗЫ. Сразу после этого проверили этот винт на другом нитрыче на нем винт торчал уже почти на сантиметр. Так что доверия к самоконтрящимся гайкам больше нет. Только локтайт!
Как проверить датчики гироскопа?
Самый обычный способ, покрутить вертолет с включенным бортом в руках.
Самый обычный способ, покрутить вертолет с включенным бортом в руках.
Это само собой разумеющееся.
Еще спасалку подергайте и посмотрите, в правильную ли сторону отрабатывает.
Перехожу из темы микады.
Накрутил цикла 9 гр и опять при спасении получил в логах эту хрень.
Переклеил так же фбл на три слоя родного скотча.
Вроде бы по циклу немного резче стало но эта фигня в логах мне не нужна.
С новым скотчем вибра как была так и осталась.Может по хвосту немного четче стало.
Особо не летал,может завтра попробую еще раз.
Поймал оператора поснимать меня но он похоже в первый раз держал камеру 😃.Самое главное,в конце,когда я зарулился на 4 точ. тиктаке на 4.20 и провалил в инверт он не поймал верт в кадр но провала при спасении такого дикого уже не было.
Я специально слетал пиропетлю(ну как могу 😃) но выдергивал сам,до спасалки не дошло.
Сложно что либо сказать, но как я вижу запись появляется до начала активации рескю , вернее когда система собирается " выплёвывать " вертолёт … Может питание посмотреть ??
З.Ы. Оператор , душевный .😁
Сложно что либо сказать, но как я вижу запись появляется до начала активации рескю , вернее когда система собирается " выплёвывать " вертолёт … Может питание посмотреть ??
Там все нормально с питанием.
Еще раз повторюсь,есть такой косяк в логах бара.Не все пишется в лог если происходит несколько срабатываний чего либо одновременно либо пишется вразброс что попало первым.В моем случае все происходит в одну и ту же секунду.
По поводу косяка по логам,я ранее проводил эксперимент.
У меня при активации фейлсейва по сбас активируется спасалка,вырубает мотор и шаги в минус(это второстепенно).Когда кратковременно обрывается связь(я это сэмулировал засунув аппу в микроволновку или зажав антенну рукой) в логи должно было записаться отключение мотора потом активация спасалки и удачное ее завершение.Не во всех случаях это пишется,иногда в свободном порядке,иногда только одно событие.Проверял раз 20.Мне это не нравится.
З.Ы. Оператор , душевный
😃,штатив прикупить чтоли 😃
Звук Опасный - не для мозгов, а для механики.
PS: не там отредактировал, ну ты понял …
Жорж, попробуй убавить чуйку гувера. Звук Опасный …
Я полагаюсь на то,что Нэо пофиг на чуйку,лижь бы повыше чем надо,дальше он сам подберет.Видимо этот звук и есть подбор чуйки.Но попробую понизить на 5 пунктов сегодня.
Почти квадрат сделал. Кажись для острых углов агилити маловато …
Кажись для острых углов агилити маловато …
В это я и упираюсь,маловато.Хотел поднять на поле но забыл ноут с собой.В следующий раз.
Пока вы тут в носу ковыряетесь… Да в постелях кувыркаетесь… Завидуйте Саше! Он скоро победит нитру с помощью силы уранана Vbar NEO! Остались считанные минуты до победы бабла над злом. Следите за новостями на канале Mikado TV!
Я вам более того скажу, на ваших экранах происходит чудо превращения куколки в бабочку! Знаете, такие червячки… Только ползать и умеют. А наш Саша - его полетит!!!
Взял и я таки Нео. Но как-то он идет со скрипом.
Подключил и зарегистрировал без проблем. Потом программа Vstabi не захотела его видеть в принципе. Вроде победил, стала нормально видеть. Но вот биндится напрямую к сателлиту отказывается категорически. Что к китайскому 11 мс, что к оригиналу. Пульт Spektrum DX9. Эту проблему победил путем привязки сата через родной приемник пульта. Теперь вроде все видится и в программе настраивается. Переключение банков назначил вместе с айдл-режимами.
И вот очередной ступор. Подключаю мотор и все. При включении вместо шести писков начинается просто частый писк ошибки. В проге при этом все реагирует нормально, но сервы никак не откликаются.
Теперь чешу репу и не знаю что делать. Где-то какой-то переключатель нужно настроить, но какой - без понятия. Прошу хелпа. 😃
Просто для проверки вместо Нео подключил обычный желтый К-бар. Все завелось с полпинка. А тут вот никак.