Новинка от Mikado: VBar NEO
Не, у юзера на компе он не генерится. Он генерится и скачивается с аккаунта на vstabi, на основе ID аккаунта и ID Neo (или нескольких Neo/VBC).
Без этого файла (keys.sto) софтинка Vstabi не коннектится к Neo.
Ну я про это же. Может криво написал? 😃 Т.е. юзер когда подключит Neo к компу, то софтинка VStabi (или VBС Manager в случае с VBC) его не узнает без этого key-file. И вот тогда юзеру надо будет лезть на свой аккаунт на vstabi.info чтобы для него сгенерился этот файл keys.sto который у юзера на компе-то тоже будет. 😃
Владельцы Нэо,можете проверить одну вещь?Оптимизатор главного ротора,экспертные настройки.У меня когда я вбиваю в ручную цифры то больше 70 не сохраняется при любых значениях агилити.Сейчас агилити у меня 140 и даже после прохождения оптимизации цифра 70,не больше.Хотелось бы разогнать вручную,например 75-80.
Владельцы Нэо,можете проверить одну вещь?Оптимизатор главного ротора,экспертные настройки.
Я не подскажу, у меня до сих пор Express прошивка на обоих девайсах. Пока не было повода ставить Pro. 😃
больше 70 не сохраняется
Да, так и есть.
Вроде как благополучно закончилась моя эпопея с бракованным Нео. Написал в Микаду, объяснил, что не работает сенсор хвоста, приложил видео. Они очень удивились увиденному, сказали первый раз такое. 😃 Порекомендовали отправить гиру к продавцу на обмен. Отправил в Англию. На удивление добралось достаточно быстро, за неделю туда и неделю обратно. Новый подключал с опаской. 😃 Но заработало сразу и без проблем.
О чем и отписался в поддержку, а заодно и попросил скидку на прошивку. Типа, я же пострадал.😃 К чести Микады скидку мне дали. Оплатил только 30 евро вместо 85.
Попробовал спасалку. Прикольная штука оказалась. И реально снижает “режим очка” в два раза. 😃 Сразу начал выпендриваться так, что пару раз пришлось применить иначе впилился бы точно. Но, к ней все равно нужно привыкать. Оказалось, что она, в конечном счете выравнивает вертолет, подбрасывает чуть вверх и продолжает движение в прежнем направлении. Но не останавливает на месте, как я думал. В общем, для меня штука однозначно нужная.
Новичковый режим отлично подойдет для новичков. Там, как ни дергай рычаги, завалить модель не получится. Для начинающих, я считаю, самое то. Да и так полезно может быть. Бывают ситуации, когда верт нужно просто завесить, что бы почесаться, муху отогнать или взгляд в сторону бросить.
В общем, я вполне удовлетворен.
Попробовал спасалку. Прикольная штука оказалась. И реально снижает “режим очка” в два раза.
А я(и не только я) говорил что так и будет 😃
Но не останавливает на месте, как я думал.
Однозначно,если раньше летали от себя-на себя пора тренить полеты влево-вправо дабы не вмазать себе в лобешник.
Бывают ситуации, когда верт нужно просто завесить, что бы почесаться, муху отогнать или взгляд в сторону бросить.
В общем, я вполне удовлетворен.
Так оно и есть 😃
Выпустили новую прошивку www.vstabi.info/en/V6_2
Не совсем понял что такое Anti Balooning System
Всплывание верта при быстрых пролетах на низких оборотах.
А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.
А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.
Если я правильно понял, спасалку они не трогали. Они всего лишь добавили информирование (тарелкой) о проблемах с датчиками
Всплывание верта при быстрых пролетах на низких оборотах.
Если не сложно, поясните что это?
Да чего ж тут объяснять то: летим вперед, а верт высоту не держит, увеличивает (всплывает).
Спасалку то они не трогали, но спасалка управляется акселерометрами. Так вот, если раньше один из них ловил повышенную вибрацию в полете и подвисал, то следующая инициализация могла и не состояться, о чем говорил красный сигнал и многократное подергивание тарелки. Теперь инициализация возможна. Это фиксит только инициализацию, т.к. в полёте задействуется другой аксель, по-любому. Не понял только фразу “Its now possible to still use the NEO if it is initialized at least almost upright.” Теперь возможно по-прежнему использовать НЕО, если он инициализирован по крайней мере почти вертикально. Это как? Мой английский подвис.
Да чего ж тут объяснять то: летим вперед, а верт высоту не держит, увеличивает (всплывает).
Я наверно что то не понимаю, но если я с шагами переборщу то он и будет увеличивать высоту. Разве не так?
Спасалку то они не трогали, но спасалка управляется акселерометрами. Так вот, если раньше один из них ловил повышенную вибрацию в полете и подвисал, то следующая инициализация могла и не состояться, о чем говорил красный сигнал и многократное подергивание тарелки. Теперь инициализация возможна. Это фиксит только инициализацию, т.к. в полёте задействуется другой аксель, по-любому.
Но вроде как это актуально только при использовании внешнего датчика.
Я наверно что то не понимаю, но если я с шагами переборщу то он и будет увеличивать высоту. Разве не так?
Это непроизвольно, на большой скорости. И от пилота не зависит… Может быть как вверх, так и вниз. Вот тут вниз, на 2:23, как пример:
Моя Лога не баллонит. Спасалка работает. По счастью пока только в тестовом режиме. Пока не буду торопиться с обновлением. Вот только не понял, если до этого обновления инициализация была невозможна при случае, описанном выше, то это что, кирпич что-ли получался?
Интересно: последний пункт в релизе про инициализацию микадовцы постоянно корректируют. Видать, их начали доставать вопросами. 😃
Только что добавили: “… если датчик все ещё висит”.
Но вроде как это актуально только при использовании внешнего датчика.
Где написано?
про ballooning и похожие вещи ( безотносительно к фбл ):
когда я стал разгоняться и увеличивать углы, столкнулся с тем, что имеет большое значение вектор и скорость входящего в ротор воздуха. Допустим, я лечу плавную горку на большой скорости. И постоянно давлю на элеватор ( на себя ). И делаю это на скорости и против ветра. Лечу справа налево перпендикулярно линии взгляда.
В части траектории от 3 до 6 часов входящий поток воздуха снижает эффективность циклика. А после 6 часов эффективность циклика по непонятной ( для фбл ) причине начинает резко возрастать, потому как теперь входящий поток воздуха поддувает верт, т.е. помогает элеватору. ФБЛка не успевает это отрабатывать, происходит рывок вверх, что приводит к еще бОльшему росту эффективности циклика, процесс принимает обвальный хврактер и результатом является резкое задирание носа.
Я с проблемами резкого изменения производительности циклика сталкиваюсь при ветре постоянно. На 450ке все это проявляется очень сильно, на 550ке - уже почти не проявлялось. В штиль это проявляется меньше, но тоже проявляется. Эти проблемы имеют место быть только на большой скорости.
Вот тут вниз, на 2:23
Неслабо, врагу не пожелаешь такой баллонинг.
Неслабо, врагу не пожелаешь такой баллонинг.
Ну тут запаса по высоте не было, ничего не сделать.
а я один раз видел/слышал такой перформанс на Goblin Speed, когда чувак с огромной высоты спускался носом вниз, перпендикулярно земле и это случилось. Подумал, что верт порвется просто.
Сам товарищ сказал, что его было просто не выправить, не вытащить никак, он даже уже почти попрощался с ним. Но в какой-то момент скорость упала, верт затормозил об воздух и он его вытащил, чему был очень рад! 😃
А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.
Полностью согласен. После пары первых полетов нужно посмотреть логи на предмет вибраций. Я в мае так и разложил свой пепелац - первый раз его на земле, при активации “спасалки” положило на правый бок. После восстановления- метров с 10-ти воткнуло ротором в землю- без надежды на восстановление. При этом пробовал на земле несколько раз, в начале полета активировал- все отрабатывало нормально, а через три минуты- в планету.
Выслал NEO Микадовцам с гневным письмом о компенсации разбитой тушки. Компенсировать отказались, ссылаясь на критические вибрации в логах, но систему бесплатно поменяли и прислали.
Где написано?
since in flight the system will use the second (not affected) sensor anyway.
В системе не один акселерометр. В данном случае “not affected” означает “не затронутый/блокированный/зависший”.
Компенсировать отказались, ссылаясь на критические вибрации в логах.
Да в логах этих записей нет только если висеть печально.
Да в логах этих записей нет только если висеть печально.
+1000
Вобщем я пока обновляться не собираюсь.Зачем трогать то,что работает.Подожду немного.Кстати Встаби тоже обновили.Я скачал но не устанавливал т.к. получится что при подключении нэо он не увидит его потребуя его апдейт.
Вот только не понял, если до этого обновления инициализация была невозможна при случае, описанном выше, то это что, кирпич что-ли получался?
Тоже непонятно.Надо погуглить у кого такие симптомы (мигание красным)и как решают?