Новинка от Mikado: VBar NEO

STZ
3Daemon:

Не, у юзера на компе он не генерится. Он генерится и скачивается с аккаунта на vstabi, на основе ID аккаунта и ID Neo (или нескольких Neo/VBC).
Без этого файла (keys.sto) софтинка Vstabi не коннектится к Neo.

Ну я про это же. Может криво написал? 😃 Т.е. юзер когда подключит Neo к компу, то софтинка VStabi (или VBС Manager в случае с VBC) его не узнает без этого key-file. И вот тогда юзеру надо будет лезть на свой аккаунт на vstabi.info чтобы для него сгенерился этот файл keys.sto который у юзера на компе-то тоже будет. 😃

racer-g

Владельцы Нэо,можете проверить одну вещь?Оптимизатор главного ротора,экспертные настройки.У меня когда я вбиваю в ручную цифры то больше 70 не сохраняется при любых значениях агилити.Сейчас агилити у меня 140 и даже после прохождения оптимизации цифра 70,не больше.Хотелось бы разогнать вручную,например 75-80.

STZ
racer-g:

Владельцы Нэо,можете проверить одну вещь?Оптимизатор главного ротора,экспертные настройки.

Я не подскажу, у меня до сих пор Express прошивка на обоих девайсах. Пока не было повода ставить Pro. 😃

11 days later
InterceptorRC

Вроде как благополучно закончилась моя эпопея с бракованным Нео. Написал в Микаду, объяснил, что не работает сенсор хвоста, приложил видео. Они очень удивились увиденному, сказали первый раз такое. 😃 Порекомендовали отправить гиру к продавцу на обмен. Отправил в Англию. На удивление добралось достаточно быстро, за неделю туда и неделю обратно. Новый подключал с опаской. 😃 Но заработало сразу и без проблем.
О чем и отписался в поддержку, а заодно и попросил скидку на прошивку. Типа, я же пострадал.😃 К чести Микады скидку мне дали. Оплатил только 30 евро вместо 85.
Попробовал спасалку. Прикольная штука оказалась. И реально снижает “режим очка” в два раза. 😃 Сразу начал выпендриваться так, что пару раз пришлось применить иначе впилился бы точно. Но, к ней все равно нужно привыкать. Оказалось, что она, в конечном счете выравнивает вертолет, подбрасывает чуть вверх и продолжает движение в прежнем направлении. Но не останавливает на месте, как я думал. В общем, для меня штука однозначно нужная.
Новичковый режим отлично подойдет для новичков. Там, как ни дергай рычаги, завалить модель не получится. Для начинающих, я считаю, самое то. Да и так полезно может быть. Бывают ситуации, когда верт нужно просто завесить, что бы почесаться, муху отогнать или взгляд в сторону бросить.
В общем, я вполне удовлетворен.

racer-g
InterceptorRC:

Попробовал спасалку. Прикольная штука оказалась. И реально снижает “режим очка” в два раза.

А я(и не только я) говорил что так и будет 😃

InterceptorRC:

Но не останавливает на месте, как я думал.

Однозначно,если раньше летали от себя-на себя пора тренить полеты влево-вправо дабы не вмазать себе в лобешник.

InterceptorRC:

Бывают ситуации, когда верт нужно просто завесить, что бы почесаться, муху отогнать или взгляд в сторону бросить.
В общем, я вполне удовлетворен.

Так оно и есть 😃

16 days later
Vladimir_K=

Всплывание верта при быстрых пролетах на низких оборотах.

racer-g

А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.

Nazalex
racer-g:

А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.

Если я правильно понял, спасалку они не трогали. Они всего лишь добавили информирование (тарелкой) о проблемах с датчиками

Vladimir_K=:

Всплывание верта при быстрых пролетах на низких оборотах.

Если не сложно, поясните что это?

Vladimir_K=

Да чего ж тут объяснять то: летим вперед, а верт высоту не держит, увеличивает (всплывает).

Спасалку то они не трогали, но спасалка управляется акселерометрами. Так вот, если раньше один из них ловил повышенную вибрацию в полете и подвисал, то следующая инициализация могла и не состояться, о чем говорил красный сигнал и многократное подергивание тарелки. Теперь инициализация возможна. Это фиксит только инициализацию, т.к. в полёте задействуется другой аксель, по-любому. Не понял только фразу “Its now possible to still use the NEO if it is initialized at least almost upright.” Теперь возможно по-прежнему использовать НЕО, если он инициализирован по крайней мере почти вертикально. Это как? Мой английский подвис.

Nazalex
Vladimir_K=:

Да чего ж тут объяснять то: летим вперед, а верт высоту не держит, увеличивает (всплывает).

Я наверно что то не понимаю, но если я с шагами переборщу то он и будет увеличивать высоту. Разве не так?

Vladimir_K=:

Спасалку то они не трогали, но спасалка управляется акселерометрами. Так вот, если раньше один из них ловил повышенную вибрацию в полете и подвисал, то следующая инициализация могла и не состояться, о чем говорил красный сигнал и многократное подергивание тарелки. Теперь инициализация возможна. Это фиксит только инициализацию, т.к. в полёте задействуется другой аксель, по-любому.

Но вроде как это актуально только при использовании внешнего датчика.

STZ
Nazalex:

Я наверно что то не понимаю, но если я с шагами переборщу то он и будет увеличивать высоту. Разве не так?

Это непроизвольно, на большой скорости. И от пилота не зависит… Может быть как вверх, так и вниз. Вот тут вниз, на 2:23, как пример:

www.youtube.com/watch?v=MRh9vPYHY6M

Vladimir_K=

Моя Лога не баллонит. Спасалка работает. По счастью пока только в тестовом режиме. Пока не буду торопиться с обновлением. Вот только не понял, если до этого обновления инициализация была невозможна при случае, описанном выше, то это что, кирпич что-ли получался?

Интересно: последний пункт в релизе про инициализацию микадовцы постоянно корректируют. Видать, их начали доставать вопросами. 😃

Только что добавили: “… если датчик все ещё висит”.

Nazalex:

Но вроде как это актуально только при использовании внешнего датчика.

Где написано?

alien131314

про ballooning и похожие вещи ( безотносительно к фбл ):
когда я стал разгоняться и увеличивать углы, столкнулся с тем, что имеет большое значение вектор и скорость входящего в ротор воздуха. Допустим, я лечу плавную горку на большой скорости. И постоянно давлю на элеватор ( на себя ). И делаю это на скорости и против ветра. Лечу справа налево перпендикулярно линии взгляда.
В части траектории от 3 до 6 часов входящий поток воздуха снижает эффективность циклика. А после 6 часов эффективность циклика по непонятной ( для фбл ) причине начинает резко возрастать, потому как теперь входящий поток воздуха поддувает верт, т.е. помогает элеватору. ФБЛка не успевает это отрабатывать, происходит рывок вверх, что приводит к еще бОльшему росту эффективности циклика, процесс принимает обвальный хврактер и результатом является резкое задирание носа.

Я с проблемами резкого изменения производительности циклика сталкиваюсь при ветре постоянно. На 450ке все это проявляется очень сильно, на 550ке - уже почти не проявлялось. В штиль это проявляется меньше, но тоже проявляется. Эти проблемы имеют место быть только на большой скорости.

Vladimir_K=
STZ:

Вот тут вниз, на 2:23

Неслабо, врагу не пожелаешь такой баллонинг.

STZ
Vladimir_K=:

Неслабо, врагу не пожелаешь такой баллонинг.

Ну тут запаса по высоте не было, ничего не сделать.

а я один раз видел/слышал такой перформанс на Goblin Speed, когда чувак с огромной высоты спускался носом вниз, перпендикулярно земле и это случилось. Подумал, что верт порвется просто.
Сам товарищ сказал, что его было просто не выправить, не вытащить никак, он даже уже почти попрощался с ним. Но в какой-то момент скорость упала, верт затормозил об воздух и он его вытащил, чему был очень рад! 😃

Rudmax
racer-g:

А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.

Полностью согласен. После пары первых полетов нужно посмотреть логи на предмет вибраций. Я в мае так и разложил свой пепелац - первый раз его на земле, при активации “спасалки” положило на правый бок. После восстановления- метров с 10-ти воткнуло ротором в землю- без надежды на восстановление. При этом пробовал на земле несколько раз, в начале полета активировал- все отрабатывало нормально, а через три минуты- в планету.
Выслал NEO Микадовцам с гневным письмом о компенсации разбитой тушки. Компенсировать отказались, ссылаясь на критические вибрации в логах, но систему бесплатно поменяли и прислали.

Nazalex
Vladimir_K=:

Где написано?

since in flight the system will use the second (not affected) sensor anyway.

Vladimir_K=

В системе не один акселерометр. В данном случае “not affected” означает “не затронутый/блокированный/зависший”.

Rudmax:

Компенсировать отказались, ссылаясь на критические вибрации в логах.

Да в логах этих записей нет только если висеть печально.

racer-g
Vladimir_K=:

Да в логах этих записей нет только если висеть печально.

+1000

Вобщем я пока обновляться не собираюсь.Зачем трогать то,что работает.Подожду немного.Кстати Встаби тоже обновили.Я скачал но не устанавливал т.к. получится что при подключении нэо он не увидит его потребуя его апдейт.

Vladimir_K=:

Вот только не понял, если до этого обновления инициализация была невозможна при случае, описанном выше, то это что, кирпич что-ли получался?

Тоже непонятно.Надо погуглить у кого такие симптомы (мигание красным)и как решают?