Новинка от Mikado: VBar NEO

alien131314
racer-g:

А почему она не должна быть восприимчивой?

Потому, что это ненормально. Шина - т.е. система вход - выход - не должна быть восприимчивой к наводкам. В противном случае это требует очень серьзных доработок софта, чтобы он предусматривал бы фильтрацию помех. Я понимаю еще, если система будет реагировать на прямой статический разряд. А вообще - да смотрите сами. Тока ты помни, что один раз мотор не дай бог заглохнет, и вертик скорее всего упадет. Оно тебе надо - рисковать?

Slaiter
Andy08:

Про YEP уже давно было написано, что для удаления наводок в проводе программирования нужно в него воткнуть заглушку с закороткой сигнального провода на минус.

Про такое не слышал, попробую проведу эксперименты.

Но для меня вопрос остается открытым: почему Vbar пишет об этом в логах если не он инициатор этих отключений?

brush
Slaiter:

почему Vbar пишет об этом в логах если не он инициатор этих отключений?

Он видит , то что он видит .
А именно отсутствие сигнала и появление его … Об чём и сообщает в логе .

alien131314:

В противном случае это требует очень серьзных доработок софта, чтобы он предусматривал бы фильтрацию помех.

Можно предположить , что в YEP , это как раз и не сделано . Дело в том , что это клон одной из ранних версий YGE , а там уже V4 . версия .

Slaiter
brush:

А именно отсутствие сигнала и появление его … Об чём и сообщает в логе .

Если Вы имеете ввиду сигнал приемника, то у меня 2 сата. Если есть потеря связи, то не только на канале МОТОР. И о потери связи Vbar пишет в логах. У меня такого нет

alien131314
Slaiter:

Если Вы имеете ввиду сигнал приемника, то у меня 2 сата.

можно гадать сколько угодно. А можно подключить осциллограф и посмотреть. Там может быть такое, к примеру:
на хвод программирования подается шум
регуль криво реагирует на этот шум и оотрубает датчик оборотов
neo, видя отсутствие датчика оборотов, переходит на работу по кривым ( т.е. регуль не глушит мотор, а снижает обороты )

Или такое:
шумы на самом деле идут по шине управления регулем ( а идут они потому, что вход у регуля как - то криво сделан - к примеру, выход у нео - открытый коллектор, а на входе регуля нету подтяжки к Vcc.

Там вариантов и сценариев может быть гора. Надо подключаться и разбираться. В любом случае проблема должна быть конкретной и - скоре всего - видимой на осциллографе.

И проблема - явно не со связью.

brush
Slaiter:

Если Вы имеете ввиду сигнал приемника, то у меня 2 сата. Если есть потеря связи, то не только на канале МОТОР. И о потери связи Vbar пишет в логах. У меня такого нет

Это я сам щёлкал тумблером :

А вот , щёлкала статика :

А вот , если долго нет сигнала получается так :

и тоже мотор отключается …

Slaiter

Про статику да, не подумал. Прозвоню балку.

alien131314:

А можно подключить осциллограф и посмотреть.

Подключить то можно, но его нет, и пользоваться я им не умею.
Проблема возникает в полете, не представляю как верт будет летать с осциллографом на борту?

brush
Slaiter:

Про статику да, не подумал. Прозвоню балку.

Это не статика .
Лог чистый !

alien131314
Slaiter:

Проблема возникает в полете, не представляю как верт будет летать с осциллографом на борту?

Я думаю, что там все будет видно даже если покрутить на земле без лопастей. Если не получится осцил подключить - тогда попробуйте сделать то что Andy написал.

STZ
brush:

А вот , щёлкала статика

У меня же была проблема со статикой на 690SX, тут в ветке описывал много страниц назад. И записей “Aileron Sensor Out Of Range” было в логе по 30-40 штук, но мотор при этом система не отключала. Это вообще никак на поведении верта не проявлялось. Если бы я сам в лог не залез, так бы и летал в неведении.

brush

Статика вещь не предсказуемая , может проходить очень безболезненно … А может как у меня - три полета просто мотор отклбсала ,с последующим включением , а на четвертый … пиZ…нула так , что управление пропало …и здравствуй ФастЛад…))

Slaiter
brush:

А вот , щёлкала статика :

brush:

Это не статика .

Так все-таки была она или нет? Тушит мотор или нет?

alien131314

Что бы я делал на вашем месте. Снимаем лопаты. Все. Запускаем мотор. Во время работы выдергиваем из фбл датчик оборотов ( у вас же гувернерит фбл, да? )
потом втыкаем его взад ( вне зависимости от того что происходит )
смотрим лог - похоже или нет.
Берем какую - нибудь пьезозажигалку. Которые с кнопочкой, щелкают. Это - самый простой имитатор статического разряда.
Во время работы мотора щелкаем им не более чем в 20 см. от регуля, проводов и т.п. Опять же, смотрим лог.

Это я описываю что я бы попробовал - без гарантий того что это безопасно и без гарантий что ничего при этом не выбьется, за что я, разумеется, никакой ответственности нести не собираюсь. Впрочем, такие штуки корректно спроектированной системе навредить, как мне кажется, не должны.

morro_lucky
Slaiter:

Про такое не слышал, попробую проведу эксперименты.

Не знаю, что там в клоне, а оригинальный уге нужно правильно готовить

Эта штука говорит регулятору, что он должен выдавать на сервис-порт только данные об оборотах
А иначе там прёт куча сервисных данных

Если лень самому делать - можно купить в Микадо готовый уге-адаптер код заказа: 04765

Slaiter

Спасибо за инфу. Но я использую хоббивинговский датчик
Прозвонил балку- проблема не в статике

STZ
Slaiter:

Спасибо за инфу. Но я использую хоббивинговский датчик
Прозвонил балку- проблема не в статике

У меня с ним не получилось! Разбираться не стал, лень было, снял этот датчик.
С ним полный лог был сообщений Governor Gain Contains Glitches.

Slaiter

без проблем летаю с ним с февраля месяца

alien131314
Slaiter:

Спасибо за инфу. Но я использую хоббивинговский датчик

Я писал уже - столкнулся с тем что его работоспособность зависела от того как близко к мотору его подключить. Чем ближе ( и дальше от регуля ) точка его подключения, тем круче форнты и тем лучше фбл воспринимала сигнал. Изначально я его вообще хотел в корпус к регулю сунуть, но так там были очень пологие фронты и обороты гувернера плавали. Подключил почти прямо к мотору - тогда заработало. А сейчас у меня выход с хоббивинговского регуля.

14 days later
racer-g

Вышло обновление 6.3
Бегло,из нового шаги можно вешать на банки.Всегда хотелось иметь разные шаги на разных оборотах.Теперь это есть.
Добавился тюнинг хвоста.Пока не понял в чем.
Владельцам Вконтролов повезло больше.Можно тыкать датчики температуры прямо в нэо.
Я буду прошиваться.
Встаби кстати тоже новая.

Vladimir_K=

Я прошлое обновление проигнорировал. Можно ли сразу последнее шить или надо соблюсти хронологию?

racer-g
Vladimir_K=:

Можно ли сразу последнее шить или надо соблюсти хронологию?

Я не знаю.Другу буду прошивать на спасалку.Видимо прошьет на последюю влкючая прошлую.По крайней мере назад отката нет а значит в следующие прошивки входят предыдущие.

Vladimir_K=:

Я прошлое обновление проигнорировал

А зря.Летает лучьше.