Новинка от Mikado: VBar NEO
Про YEP уже давно было написано, что для удаления наводок в проводе программирования нужно в него воткнуть заглушку с закороткой сигнального провода на минус.
Про такое не слышал, попробую проведу эксперименты.
Но для меня вопрос остается открытым: почему Vbar пишет об этом в логах если не он инициатор этих отключений?
почему Vbar пишет об этом в логах если не он инициатор этих отключений?
Он видит , то что он видит .
А именно отсутствие сигнала и появление его … Об чём и сообщает в логе .
В противном случае это требует очень серьзных доработок софта, чтобы он предусматривал бы фильтрацию помех.
Можно предположить , что в YEP , это как раз и не сделано . Дело в том , что это клон одной из ранних версий YGE , а там уже V4 . версия .
А именно отсутствие сигнала и появление его … Об чём и сообщает в логе .
Если Вы имеете ввиду сигнал приемника, то у меня 2 сата. Если есть потеря связи, то не только на канале МОТОР. И о потери связи Vbar пишет в логах. У меня такого нет
Если Вы имеете ввиду сигнал приемника, то у меня 2 сата.
можно гадать сколько угодно. А можно подключить осциллограф и посмотреть. Там может быть такое, к примеру:
на хвод программирования подается шум
регуль криво реагирует на этот шум и оотрубает датчик оборотов
neo, видя отсутствие датчика оборотов, переходит на работу по кривым ( т.е. регуль не глушит мотор, а снижает обороты )
Или такое:
шумы на самом деле идут по шине управления регулем ( а идут они потому, что вход у регуля как - то криво сделан - к примеру, выход у нео - открытый коллектор, а на входе регуля нету подтяжки к Vcc.
Там вариантов и сценариев может быть гора. Надо подключаться и разбираться. В любом случае проблема должна быть конкретной и - скоре всего - видимой на осциллографе.
И проблема - явно не со связью.
Про статику да, не подумал. Прозвоню балку.
А можно подключить осциллограф и посмотреть.
Подключить то можно, но его нет, и пользоваться я им не умею.
Проблема возникает в полете, не представляю как верт будет летать с осциллографом на борту?
Про статику да, не подумал. Прозвоню балку.
Это не статика .
Лог чистый !
Проблема возникает в полете, не представляю как верт будет летать с осциллографом на борту?
Я думаю, что там все будет видно даже если покрутить на земле без лопастей. Если не получится осцил подключить - тогда попробуйте сделать то что Andy написал.
А вот , щёлкала статика
У меня же была проблема со статикой на 690SX, тут в ветке описывал много страниц назад. И записей “Aileron Sensor Out Of Range” было в логе по 30-40 штук, но мотор при этом система не отключала. Это вообще никак на поведении верта не проявлялось. Если бы я сам в лог не залез, так бы и летал в неведении.
Статика вещь не предсказуемая , может проходить очень безболезненно … А может как у меня - три полета просто мотор отклбсала ,с последующим включением , а на четвертый … пиZ…нула так , что управление пропало …и здравствуй ФастЛад…))
А вот , щёлкала статика :
Это не статика .
Так все-таки была она или нет? Тушит мотор или нет?
Что бы я делал на вашем месте. Снимаем лопаты. Все. Запускаем мотор. Во время работы выдергиваем из фбл датчик оборотов ( у вас же гувернерит фбл, да? )
потом втыкаем его взад ( вне зависимости от того что происходит )
смотрим лог - похоже или нет.
Берем какую - нибудь пьезозажигалку. Которые с кнопочкой, щелкают. Это - самый простой имитатор статического разряда.
Во время работы мотора щелкаем им не более чем в 20 см. от регуля, проводов и т.п. Опять же, смотрим лог.
Это я описываю что я бы попробовал - без гарантий того что это безопасно и без гарантий что ничего при этом не выбьется, за что я, разумеется, никакой ответственности нести не собираюсь. Впрочем, такие штуки корректно спроектированной системе навредить, как мне кажется, не должны.
Про такое не слышал, попробую проведу эксперименты.
Не знаю, что там в клоне, а оригинальный уге нужно правильно готовить
Эта штука говорит регулятору, что он должен выдавать на сервис-порт только данные об оборотах
А иначе там прёт куча сервисных данных
Если лень самому делать - можно купить в Микадо готовый уге-адаптер код заказа: 04765
Спасибо за инфу. Но я использую хоббивинговский датчик
Прозвонил балку- проблема не в статике
Спасибо за инфу. Но я использую хоббивинговский датчик
Прозвонил балку- проблема не в статике
У меня с ним не получилось! Разбираться не стал, лень было, снял этот датчик.
С ним полный лог был сообщений Governor Gain Contains Glitches.
без проблем летаю с ним с февраля месяца
Спасибо за инфу. Но я использую хоббивинговский датчик
Я писал уже - столкнулся с тем что его работоспособность зависела от того как близко к мотору его подключить. Чем ближе ( и дальше от регуля ) точка его подключения, тем круче форнты и тем лучше фбл воспринимала сигнал. Изначально я его вообще хотел в корпус к регулю сунуть, но так там были очень пологие фронты и обороты гувернера плавали. Подключил почти прямо к мотору - тогда заработало. А сейчас у меня выход с хоббивинговского регуля.
Вышло обновление 6.3
Бегло,из нового шаги можно вешать на банки.Всегда хотелось иметь разные шаги на разных оборотах.Теперь это есть.
Добавился тюнинг хвоста.Пока не понял в чем.
Владельцам Вконтролов повезло больше.Можно тыкать датчики температуры прямо в нэо.
Я буду прошиваться.
Встаби кстати тоже новая.
Я прошлое обновление проигнорировал. Можно ли сразу последнее шить или надо соблюсти хронологию?
Можно ли сразу последнее шить или надо соблюсти хронологию?
Я не знаю.Другу буду прошивать на спасалку.Видимо прошьет на последюю влкючая прошлую.По крайней мере назад отката нет а значит в следующие прошивки входят предыдущие.
Я прошлое обновление проигнорировал
А зря.Летает лучьше.
А зря.Летает лучьше.
Чем лучше?