Новинка от Mikado: VBar NEO

Angel-iii
brush:

Я думаю дело не в партии может быть , а в определённых частотах вибраций .

Так же подумываем с товарищем об этом. У него на 450 ке было вылетов 50-60 с NEO все отлично, и тут он начал пробовать на низких оборотах 2400-2500. Перед вторым полетом Нео замигал и и за дергал головой при инициализации, в помощь пришли подзатыльники по голове ему. На оборотах 3200 пока нормально.

1alert2

У меня Нео из первых партий. Стоял на вертолетах: Forza 450, Protos 500, Logo 600 SX (в данный момент) - ни разу не было проблем со спасалкой!

7 days later
morro_lucky

Сложилось впечатление, что хвост все же немного уводит и ты его подправляешь время от времени.

brush

Это не так , Богом клянусь . 😃

Если будут сомнения , предлагаю пари и я сниму хоть десяток видео …😉

morro_lucky

Охотно верю
… Пишу сугубо про свои ощущения от просмотра
Например 1:34, 1:44, 1:46

brush

Ну так я и отвечаю , что если в "нашем клубе джентльменов " мне не верят , я могу снять ещё несколько дублей .

Да и весьма не логично поднимать мне было публиковать подобное видео , еже ли есть подвох . Не так ли ? 😉

Да и собственно любой может такое проделать на собственной модели .

shvion

Макс. Я не понимаю почему, но хвост в кино нормально работает. Не надо еще 20 дублей делать. Возможно серва успевает. Забей. Все нормально …

morro_lucky
brush:

Ну так я и отвечаю , что если в "нашем клубе джентльменов " мне не верят , я могу снять ещё несколько дублей .
Да и весьма не логично поднимать мне было публиковать подобное видео , еже ли есть подвох . Не так ли ? 😉

Тогда к чему было вообще снимать и публиковать видео, если не для того, чтобы услышать чужое мнение 😉 ?
Я увидел подруливание, об этом и написал.

… предисторию не изучал, так как тему Брайна для себя закрыл.
И да - ничего переснимать не нужно. По крайней мере - мне.

Nazalex
brush:

Проверил теорию : rcopen.com/forum/f65/topic460252/1457

Вот именно так же уводило и у меня то что ты назвал на 1:35 “Ну сильный ветер, понятно”
Разница была только в том, что у меня это был первый облет нового вертолета на новых аккумуляторах и я преимущественно просто висел. В дальнейшем во время полета это вообще никак не ощущалось. Ушло с исправлением на правильную предкомпенсацию

morro_lucky:

Сложилось впечатление, что хвост все же немного уводит и ты его подправляешь время от времени.

Все правильно увидел, то же самое видел я и у себя, один в один, пока не поставил правильную предкомпенсацию. Да у нас тоже был ветер, но после исправления и в ветер хвост не уводило.

brush
Nazalex:

Вот именно так же уводило и у меня то что ты назвал на 1:35 “Ну сильный ветер, понятно”

Там ничего не уводит , вертолёт уходит из точки съёмки . поэтому такие ощущения

“Ну сильный ветер, понятно” - это относится к туше вертолёта а не к хвосту . ( туша смещается , кажется что хвост тоже )

Nazalex:

Все правильно увидел, то же самое видел я и у себя, один в один, пока не поставил правильную предкомпенсацию. Да у нас тоже был ветер, но после исправления и в ветер хвост не уводило.

Ну теперь это дело чести и я докажу, что 100% не уводит. 😁

Nazalex
brush:

Там ничего не уводит , вертолёт уходит из точки съёмки . поэтому такие ощущения

“Ну сильный ветер, понятно” - это относится к туше вертолёта а не к хвосту . ( туша смещается , кажется что хвост тоже )

Максим, я прекрасно понимаю как вертолет уходит из точки сьемки и это было не просто смещение и смена угла обзора. Я выше уже сказал, что у себя я видел аналогичную картину до тех пор пока не исправил предкомпенсацию. Мне больше нечего добавить. Я ее назавал как увод хвоста, как ее называешь ты - дело терминологии. Я думаю ты понимаешь, что мне тоже смысла нет врать, тем более у меня есть свидетели.

brush
Nazalex:

Я думаю ты понимаешь, что мне тоже смысла нет врать, тем более у меня есть свидетели.

Я больше скажу , я очень думаю , что знаю почему в твоём случаи был увод хвоста .
Но это думаю будет повод для нового фильма . 😃

З.Ы. с удовольствием взглянул бы на настроек хвоста .

Nazalex
brush:

Я больше скажу , я очень думаю , что знаю почему в твоём случаи был увод хвоста .
Но это думаю буде повод для нового фильма . 😃

Буду только рад, если ты расставишь для меня все по полочкам.

brush:

З.Ы. с удовольствием взглянул бы на настроек хвоста .

Тогда хвост был абсолютно дефолтовым. Я же говорю это был первый облет нового вертолета с самодельной рамой.
Чувствительность при 1890 на ОР стоит 110% вроде, передатка 4,5

brush

Интересуют расширенные настройки “Эксперт”

Nazalex
brush:

Интересуют расширенные настройки “Эксперт”

Все было по дефолту. Эксперт на тот момент вообще не трогал. Сейчас начал, но погода не позволяет закончить, крутить по rcopen.com/forum/f65/topic400385/612 Step 2

brush
Nazalex:

Все было по дефолту.

Взглянул бы на дефолт 😃

Nazalex

Да без проблем. Сделаю при первой возможности (как погода позволит съездить подлетнуть)

Nazalex
brush:

ещё.

Вот здесь действительно незаметно.

Показал твое первое видео коллеге по полю. Он сказал “Вроде похоже, только у тебя медленней уводило”

3Daemon

Макс - разрушитель полевых вертолётных легенд ! 😉 😃
В общем - тут, я думаю, то-же самое. На висение - не влияет. FBL’ка ничего не знает про “оптимальные углы” © AlexandrCNH на хвосте 😉 держит себе заданную уговую скорость (её отсутствие) и всё. Какой там фактический угол на лопатах - без разницы (ну если его вообще хватает чтоб “держать хвост”). Пока просто “висим” а вот если фигуры да вращения - тут “возможны варианты” - зависит и от обдува с ОР, а пожалуй больше от алгоритма в FBL’ке.
Если тупая дискретизация значений “от значения лимита до значения нуля угловой скорости” то могут быть разные эфекты даже просто при пируете.