Новинка от Mikado: VBar NEO
Не знаю что и сказать но в копилку статистики.
Мой куплен давно,возможно не из первых но и не свежий(Мой 3794,вроде не новая партия).
Таких проблемм вообще не было,но если что за виброй я слежу (более менее).
Тоже слежу за этим. На X3 действительно бывают вибрации. Особенно достает резонирующий на некоторых оборотах хвостовой плавник, без него вибраций почти нет, а с ним (пробовал разных форм и производителей, лучшим в этом плане оказался родной) есть, причем если на 2900 еще терпимо (ниже линии), то на 3400 просто зашкаливает. Благо, что после перехода на 380 лопасти 2900 стало вполне достаточно. Вчера как раз вечером наклеил на плавник 1.5 мм карбоновый пруток, покрутил без основных лопастей вибрация пропали на всем диапазоне оборотов от 2600 до 3400. Может поэтому все проблемы именно на X3 были.
На остальных вертолетах виброанализатор и так ничего не кажет.
У меня был из первой партии номер 2000555 😉 ошибки не выдавал, но калибровку я ему сделать не мог, этой весной его спалил, заменил в Микадо на новый.
Новый сейчас на Гоблине работает нормально.
Еще один купленый этой зимой, читай свежей партии стоит на Логе 400, ошибку выдал на третьем полете. Включил простую инициализацию и летаю. Что интересно, после недавнего краша стал дергать бошкой 1 раз, после двух полетов опять 3 раза. А так летает и спасает нормально.
И еще на 600-ке стоит из первых партий, там все нормально работает.
Короче моя статистика из 4-х экземпляров 2 косячных
Я думаю дело не в партии может быть , а в определённых частотах вибраций .
Так же подумываем с товарищем об этом. У него на 450 ке было вылетов 50-60 с NEO все отлично, и тут он начал пробовать на низких оборотах 2400-2500. Перед вторым полетом Нео замигал и и за дергал головой при инициализации, в помощь пришли подзатыльники по голове ему. На оборотах 3200 пока нормально.
У меня Нео из первых партий. Стоял на вертолетах: Forza 450, Protos 500, Logo 600 SX (в данный момент) - ни разу не было проблем со спасалкой!
Сложилось впечатление, что хвост все же немного уводит и ты его подправляешь время от времени.
Это не так , Богом клянусь . 😃
Если будут сомнения , предлагаю пари и я сниму хоть десяток видео …😉
Охотно верю
… Пишу сугубо про свои ощущения от просмотра
Например 1:34, 1:44, 1:46
Ну так я и отвечаю , что если в "нашем клубе джентльменов " мне не верят , я могу снять ещё несколько дублей .
Да и весьма не логично поднимать мне было публиковать подобное видео , еже ли есть подвох . Не так ли ? 😉
Да и собственно любой может такое проделать на собственной модели .
Макс. Я не понимаю почему, но хвост в кино нормально работает. Не надо еще 20 дублей делать. Возможно серва успевает. Забей. Все нормально …
Ну так я и отвечаю , что если в "нашем клубе джентльменов " мне не верят , я могу снять ещё несколько дублей .
Да и весьма не логично поднимать мне было публиковать подобное видео , еже ли есть подвох . Не так ли ? 😉
Тогда к чему было вообще снимать и публиковать видео, если не для того, чтобы услышать чужое мнение 😉 ?
Я увидел подруливание, об этом и написал.
… предисторию не изучал, так как тему Брайна для себя закрыл.
И да - ничего переснимать не нужно. По крайней мере - мне.
Проверил теорию : rcopen.com/forum/f65/topic460252/1457
Вот именно так же уводило и у меня то что ты назвал на 1:35 “Ну сильный ветер, понятно”
Разница была только в том, что у меня это был первый облет нового вертолета на новых аккумуляторах и я преимущественно просто висел. В дальнейшем во время полета это вообще никак не ощущалось. Ушло с исправлением на правильную предкомпенсацию
Сложилось впечатление, что хвост все же немного уводит и ты его подправляешь время от времени.
Все правильно увидел, то же самое видел я и у себя, один в один, пока не поставил правильную предкомпенсацию. Да у нас тоже был ветер, но после исправления и в ветер хвост не уводило.
Вот именно так же уводило и у меня то что ты назвал на 1:35 “Ну сильный ветер, понятно”
Там ничего не уводит , вертолёт уходит из точки съёмки . поэтому такие ощущения
“Ну сильный ветер, понятно” - это относится к туше вертолёта а не к хвосту . ( туша смещается , кажется что хвост тоже )
Все правильно увидел, то же самое видел я и у себя, один в один, пока не поставил правильную предкомпенсацию. Да у нас тоже был ветер, но после исправления и в ветер хвост не уводило.
Ну теперь это дело чести и я докажу, что 100% не уводит. 😁
Там ничего не уводит , вертолёт уходит из точки съёмки . поэтому такие ощущения
“Ну сильный ветер, понятно” - это относится к туше вертолёта а не к хвосту . ( туша смещается , кажется что хвост тоже )
Максим, я прекрасно понимаю как вертолет уходит из точки сьемки и это было не просто смещение и смена угла обзора. Я выше уже сказал, что у себя я видел аналогичную картину до тех пор пока не исправил предкомпенсацию. Мне больше нечего добавить. Я ее назавал как увод хвоста, как ее называешь ты - дело терминологии. Я думаю ты понимаешь, что мне тоже смысла нет врать, тем более у меня есть свидетели.
Я думаю ты понимаешь, что мне тоже смысла нет врать, тем более у меня есть свидетели.
Я больше скажу , я очень думаю , что знаю почему в твоём случаи был увод хвоста .
Но это думаю будет повод для нового фильма . 😃
З.Ы. с удовольствием взглянул бы на настроек хвоста .
Я больше скажу , я очень думаю , что знаю почему в твоём случаи был увод хвоста .
Но это думаю буде повод для нового фильма . 😃
Буду только рад, если ты расставишь для меня все по полочкам.
З.Ы. с удовольствием взглянул бы на настроек хвоста .
Тогда хвост был абсолютно дефолтовым. Я же говорю это был первый облет нового вертолета с самодельной рамой.
Чувствительность при 1890 на ОР стоит 110% вроде, передатка 4,5
Интересуют расширенные настройки “Эксперт”
Интересуют расширенные настройки “Эксперт”
Все было по дефолту. Эксперт на тот момент вообще не трогал. Сейчас начал, но погода не позволяет закончить, крутить по rcopen.com/forum/f65/topic400385/612 Step 2
Все было по дефолту.
Взглянул бы на дефолт 😃
Да без проблем. Сделаю при первой возможности (как погода позволит съездить подлетнуть)