Новинка от Mikado: VBar NEO
Стас, все дело в непредсказуемости. У кого так, у другого так. Чего ждать?!!!
У меня нет спасалки. Мне остается только ждать косяков от своих кривых лапок, ну и от электроники, стабильность работы которой не предсказать.
А точно ли должна быть приклеена? Может этот кусочик 3М скотча там как уплотнение, типо прижимного, а корпус с ним должен сам держать плату на месте?
Разбирал свои NЕО V1 и V2 для замены корпусов и установки антенн, защелки очень хлипкие, ломаются легко, но кусочков скотча внутри не было
Вообще? Или красной пленки защитной?
Вообще? Или красной пленки защитной?
Вообще
В корпусах V1 плата болталась, возможно они стали пихать туда скотч, но в моих его небыло
У меня как раз v1
я все свои корпуса v1 поменял на v2
У меня не vlink. Подойдет, как считаете?
Оказалось, что и третья защёлка на волоске держится. Посадил крышку на горячий клей. Вот будет дело, если в полёте отвалится. Стяжкой через что-нибудь мягкое притянуть, что-ли.
У меня все vlink, возможно что корпус v2 для вашей платы не подойдет, потому что изначально в корпусе v1 внутренности vlink и без vlink отличались.
Сейчас в корпусе v2 vlink есть всегда
Оказалось, что и третья защёлка на волоске держится. Посадил крышку на горячий клей. Вот будет дело, если в полёте отвалится. Стяжкой через что-нибудь мягкое притянуть, что-ли.
А если просто скотчем обтянуть?
А если просто скотчем обтянуть?
Думал. Может так и сделаю, если скотч приклеится к подушке. Новый корпус 15 баксов стоит. Ни в Авиаторе, ни на Фасте нет.
Статика, похоже, ни при чем: балка с моторамой звонится.
У меня на двух из трех НЕО защелки тоже сломаны. Склеил горячим клеем, причем немного даванув клея внутрь на плату. А сверху узкой полоской скотча заклеил прямо поверх защелки. Летают уже полтора года без проблем. Скотч двусторонний с красной неотклееной пленкой тоже есть на V2.
А что касается Sensor Value out of Range, я замечал их в логах в момент краша, думаю из-за удара. Так что вполне возможно из-за того что у Вас плата болталась.
Подскажите, как же все-таки правильно калибровать регулятор в VBar Neo с VBar Control.
Вроде все настроил и даже летает, но только не смог откалибровать регулятор Align 80A (aka HobbyWing). Как ему указать мин и макс сигнал с VBar Neo с выхода ESC. Гувернер используется VBar в регуляторе отключен.
Пробовал через ESC Wizard но после подачи питания регулятор не вошел в режим калибровки уровня сигнала. Но при этом выключился гувернер VBar и пришлось снова его включать.
Рыл документацию на vstabi.info но так и ничего не нашел путного. Прочитал ветку всю, нашел как делается с запиткой VBar Neo от внешнего источника а не от ESC.
Если не трудно расскажите как легче всего сделать с VBar Control или через программу.
При калибровке рега гувернер в нео нужно отключать
При калибровке рега гувернер в нео нужно отключать
Может быть, но в документации ни слова об этом. Но меня напрягает то что после перезагрузки регулятор не вошёл в режим калибровки. Настроить гувернёр VBar снова не проблема, тем более с VBC.
Ещё вопрос по Cyclic Ring. Тут после одного и двух полетов в логах нашёл фразу про Cyclic Ring. При чем после полёта и отключения мотора (полетом мое висение, пока трудно назвать, кроме блинчика перед собой). Почитал эту ветку, понял что сервы доходят до своего предела. Сегодня попробовал в крайних точках поотклонять на максимум тарелку и обнаружил что сервы жужжат когда шаг на максимум вверх и элеватор на максимум от себя и задняя «палка» (не знаю как ее назвать) в антиротационной скобе упирается в верхнюю часть прорези. Тоже самое в нижнем шаге и элеваторе на себя - упирается в нижнюю часть прорези.
Залез в экспертные настройки Mainrotor и увидел Cyclic Ring ашь 87. Попробовал уменьшить и получилось что не цепляет на максимальных отклонениях АП при значениях Cyclic Ring - 66.
Как правильно настроить? Я читал в этой ветке что нужно проверять чуть выше нулевого шага. В этом случае у меня все нормально при максимальных отклонениях по элеватору и элеронам (питч и рол). Пока вернул на 87. Сегодня погода не лётная - дождь. Но я пока и не делаю в живую флипы и ролы, но очень хочется попробовать в живую (в симуляторе все ок) но боязно, вдруг скорости не хватит на рол и высоту быстро потеряю, в инверте не смогу удержать.
Ругается, если стоя с заглушенным ротором подергать стики, потому что фбл упирается, а реакции вертолета не видит.
Правый стик по диагонали в один из верхних углов, левый плавненько вверх и наблюдаем, когда будет максимальное движение тарелки. Обычно да, в районе первой трети от центра.
Обычно да, в районе первой трети от центра.
В этом положении все нормально. Только когда шаг - максимум и элеватор - вперед максимум. Тарелка наклоняется вперед и задним штифтом упирается в прорези авторационной пластины. Тоже самое в нижнем положении шага.
Циклик ринг должен помочь.
Циклик ринг должен помочь.
Ну вот у меня получилось, чтобы не цепляло при максимальном шаге - пришлось уменьшить с 87 до 66. Вот не знаю нормально это или нет. Потому что проверял при максимальных положениях шага.
У меня тоже маленький на микаде. Т.к я механику поставил по уму. Т.е тяги параллельно качалкам. Все нормально летает.
Кстати когда Рекс 500 был, там тоже такое было.
На нем тоже качалка элеватора упиралась в скобу.