Новинка от Mikado: VBar NEO

Vladimir_K=

Твою ж немецкую мать!
Из 4-х защелок в наличии оказались только две. Крышка гуляла под наклейкой, а внутри летала плата. Корпус - говно редкостное. Немцы круто сэкономили при такой-то цене за гаджет.
Плата “гениально” должна была быть приклеена скотчем 3М, только сборщикам никто не сказал, что защитную плёнку снять надо. А мы тут копья ломаем, какую подушку под именитую ФБЛ лучше подкладывать. Перьевую, блин.

STZ:

Может ты всё-таки ручку спасалки нечаянно дернул и сам не заметил?

Исключено. Спасалка задействована на торцевой правый нижний подпружиненный тумблер. Мизинец всегда лежит на нем. Случайно перевести палец под тумблер, поднять его, а у него достаточно большой ход, и не заметить? Кроме того, в логах ясно видно: сначала Out of Range, потом спасение.

Kormag

Теперь осталось прояснить как влияет сообщение о датчике на спасалку?! Вообще бы об этом в форуме Vistabi написать. Пусть немцы думают что делать.

И фотку приложить эту.
Хотя скорее всего они скажут “это не мы”)))

Vladimir_K=

А ХЗ, как влияет. На их форуме достаточно постов с такими сообщениями. У кого верт в сторону швыряет, у кого - в землю. Мой пирофлипит.

racer-g

Вставлю свои 5 копеек.
У меня на борту приемник и сбас.
Я настроил фейлсейв преднамеренно на включение спасалки.
Происходит это так.При потере связи активируется спасалка и прочее(шаги в минус и элерон элеватор в ноль)
Была ситуация когда на поле пропадала связь,причем и у футаб тоже(грешим на вышку).
Выглядело в полете это так.
Летел я воронку в инверте и в какой то момент верт сам начал выравниваться в нормал,причем вроде по звуку двиг не отключился(либо спас контрон со своим временем ожидания при пропадании газа).Верт я “перехватил” у спасалки и выровнял в нормал запаниковав.
В логах была только активация спасалки т.к. нео фиолетово на пропадание связи(за это отвечает приемник).
А вот лог с аппы я снять забыл.
Я за потерю пакетов в этом случае.

Vladimir_K=
racer-g:

Я за потерю пакетов в этом случае.

Только я файлсейв, таким образом не настраивал.
И да, я проверял, как работает файлсейв. Спасалка молчит.
А вот то, что при наличии приёмника, в логах не будет сообщений о потере пакетов, я и не подумал.

STZ
Vladimir_K=:

Плата “гениально” должна была быть приклеена скотчем 3М, только сборщикам никто не сказал, что защитную плёнку снять надо.

А точно ли должна быть приклеена? Может этот кусочик 3М скотча там как уплотнение, типо прижимного, а корпус с ним должен сам держать плату на месте?

Vladimir_K=:

У кого верт в сторону швыряет, у кого - в землю. Мой пирофлипит.

Ну это, как мы видим, не самый плохой вариант?! 😃 Дрова с земли собирать было бы куда грустнее.

Kormag

Стас, все дело в непредсказуемости. У кого так, у другого так. Чего ждать?!!!

STZ
Kormag:

Стас, все дело в непредсказуемости. У кого так, у другого так. Чего ждать?!!!

У меня нет спасалки. Мне остается только ждать косяков от своих кривых лапок, ну и от электроники, стабильность работы которой не предсказать.

Beretta
STZ:

А точно ли должна быть приклеена? Может этот кусочик 3М скотча там как уплотнение, типо прижимного, а корпус с ним должен сам держать плату на месте?

Разбирал свои NЕО V1 и V2 для замены корпусов и установки антенн, защелки очень хлипкие, ломаются легко, но кусочков скотча внутри не было

Kormag

Вообще? Или красной пленки защитной?

Vladimir_K=

Стас, скорее всего, задумка была просто уплотнить, но если приклеить, было бы лучше. Просто с уплотнением, как есть, плата по горизонтали не гуляет, а до крышки там есть место и ничто не держит. Потому сделал так:

Beretta
Kormag:

Вообще? Или красной пленки защитной?

Вообще

В корпусах V1 плата болталась, возможно они стали пихать туда скотч, но в моих его небыло

Beretta

я все свои корпуса v1 поменял на v2

Kormag

У меня не vlink. Подойдет, как считаете?

Vladimir_K=

Оказалось, что и третья защёлка на волоске держится. Посадил крышку на горячий клей. Вот будет дело, если в полёте отвалится. Стяжкой через что-нибудь мягкое притянуть, что-ли.

Beretta

У меня все vlink, возможно что корпус v2 для вашей платы не подойдет, потому что изначально в корпусе v1 внутренности vlink и без vlink отличались.
Сейчас в корпусе v2 vlink есть всегда

Dimenn
Vladimir_K=:

Оказалось, что и третья защёлка на волоске держится. Посадил крышку на горячий клей. Вот будет дело, если в полёте отвалится. Стяжкой через что-нибудь мягкое притянуть, что-ли.

А если просто скотчем обтянуть?

Vladimir_K=
Dimenn:

А если просто скотчем обтянуть?

Думал. Может так и сделаю, если скотч приклеится к подушке. Новый корпус 15 баксов стоит. Ни в Авиаторе, ни на Фасте нет.

Статика, похоже, ни при чем: балка с моторамой звонится.

Slaiter

У меня на двух из трех НЕО защелки тоже сломаны. Склеил горячим клеем, причем немного даванув клея внутрь на плату. А сверху узкой полоской скотча заклеил прямо поверх защелки. Летают уже полтора года без проблем. Скотч двусторонний с красной неотклееной пленкой тоже есть на V2.
А что касается Sensor Value out of Range, я замечал их в логах в момент краша, думаю из-за удара. Так что вполне возможно из-за того что у Вас плата болталась.

2 months later
mil-lion

Подскажите, как же все-таки правильно калибровать регулятор в VBar Neo с VBar Control.
Вроде все настроил и даже летает, но только не смог откалибровать регулятор Align 80A (aka HobbyWing). Как ему указать мин и макс сигнал с VBar Neo с выхода ESC. Гувернер используется VBar в регуляторе отключен.
Пробовал через ESC Wizard но после подачи питания регулятор не вошел в режим калибровки уровня сигнала. Но при этом выключился гувернер VBar и пришлось снова его включать.
Рыл документацию на vstabi.info но так и ничего не нашел путного. Прочитал ветку всю, нашел как делается с запиткой VBar Neo от внешнего источника а не от ESC.
Если не трудно расскажите как легче всего сделать с VBar Control или через программу.