Новинка от Mikado: VBar NEO

STZ
1alert2:

Можете считать меня сектантом, но только когда я стал пользоваться связкой Нео+ВБК, я понял, что мне больше ничего не нужно. Мне нравится удобство пользования этой системой. Все, что мне надо, Все есть в ней и не надо ничего придумывать/колхозить и т.д. и т.п. И не говорю, что остальные системы - Г.

+100500! 😃

SeregaK

А можно пару вопросов по быстрому)) Вот тут так все VBC расхваливают) у меня стоит вопрос замены пульта, ну есть эти настройки не на экране монитора а в аппаратуре ну логи еще, может еще чего не
знаю, а насколько все это нужно в повседневном полете? Вы что каждый полет с настроек начинаете? насколько я понимаю настройки делаются один раз и до следующего краша?)
То что реально нужно так это телеметрия!!!, а вот она как раз в VBC полная Шляпа так как работает только с регулями которые под эту систему заточены т.е. практически на данный момент не с одним.
Просто у меня есть две вертушки 450 и 500 на обоих регули Кастоловские, вот и вопрос, что я увижу из этой кучи значений в телеметрии VBC кроме тока и то для этого надо датчик зо 80 баксов купить, который еще и на 450 не влезет.
Просто вот читаю форум уже два дня и не пойму чем же он так хорош VBC?
Система ну очень узко заточена на саму себя, Айфон просто курит нервно)
VBC кроме как NEO ни чем не рулит, кроме как с парой регулей телеметрия полноценно не работает, про дизайн вообще молчу)

mil-lion
SeregaK:

VBC кроме как NEO ни чем не рулит

Почему? Есть приемник VBasic по цене как и Футаба приемник и есть выход PWM и SBUS. Рулите чем хотите. Есть прошивка VPlane - для самолетов, есть VCopter для квадриков.
Телеметрия работает с регуляторами: Kontronik, YPE, Scorpion. Эти же регуляторы настраиваются прям с пульта VBC, есть приложения для этого. Датчиков телеметрии не много: датчик тока, ID батареи, GPS.
Ну настроить вертолет с первого раза не получается и поэтому в поле брать комп чтобы настроить пару параметров не очень удобно. А вот с VBC полный контроль всех параметров, анализатор вибраций и просмотр логов в поле если заметили что что-то пошло не так. И дома не нужно вертолет подключать к компу чтобы забрать логи, достаточно VBC подключить к компу и забрать все логи и полета и с датчика тока (ток, напряжение, обороты, уровень ESC сигнала, расход батареи, время полета, скорость есть есть GPS) и журнал использования аккумуляторов (когда, на какой модели, время полета, макс мин напряжения, макс тока, сколько сожрали энергии).
Удобно и быстро использовать в симуляторе - подключил родной кабель, выбрал в меню джойстик и ты уже управляешь вертолетом в симуляторе.
Дизайн - дело вкуса.
Аккумулятор ну очень долго держит. 4000мАч. Я пока его 2 раза зарядил полностью, а он у меня уже 2 месяца.
Много интересных приложений: автовыключение - весч, настройка экрана по своему вкусу, ну и много разных приятный плюшек.
Я доволен сделанным выбором. Весь свой вертолетный парк перевел на VBC. Все остальные модели: коптеры, крылья и самолеты на Таранисе.
Но вот полное удовольствие от VBC получаешь при настройке вертолета с нуля, все просто и удобно.

SeregaK
mil-lion:

Телеметрия работает с регуляторами: Kontronik, YPE, Scorpion.

Так вот именно!! раз, два и все, мало того, с 2% модельного ряда этих производителей, так если у меня везде Кастл что делать.

mil-lion:

Весь свой вертолетный парк перевел на VBC.

У вас наверно нет 450, на ней не получится организовать телеметрию.

Меня еще очень сильно напрягает, периодически проскакивающие отзывы о потери сигнала на VBC. Я конечно понимаю что от этого не застрахована не одна аппаратура,
но с учетом того что VBC пользуется не сопоставимо меньше людей чем например Футабой ил RJ, даже уже два, три отказа о потери сигнала это много.

STZ
SeregaK:

То что реально нужно так это телеметрия!!!, а вот она как раз в VBC полная Шляпа так как работает только с регулями которые под эту систему заточены т.е. практически на данный момент не с одним.

Вот тут не понял… откуда такие выводы? И что из телеметрии нужно?

Для примера, что вижу с пульта:
Logo550SX, Hobbywing v3-100A-LV + U/I sensor (вижу RPM, состояние батареи, летаю по выкушанным миллиамперам (хотя есть и таймер - тут смотря что наступит раньше, таймер можно проигнорировать если пульт говорит, что в батарее еще 40% или 30%), ток текущий и ток максимальный в амперах, вольтаж борта (BEC-a).
Logo600SX и Logo700, JivePro80+HV и JivePro120+HV соответственно + TelMe Mikado = вижу все то, что перечисленно выше, только в добавок еще ток текущий/максимальный встроенного BEC, температуру BEC и температуру регуля.

Бонусом на всех трех вертах идет защита от варианта “вставил пустой аккум” - система сразу предупредит, что аккум непольностью заряжен. Ну и пульт нельзя выключить, даже случайно, пока верт/FBL под напряжением.

Дополнительным удобством в компе (хоть Mac, хоть Windows) есть прога VBC Analyzer, где ведётся журнал, отмечены все полеты, все аккумы, там же логи полетов, логи VBar и логи аккумов.

Из того что есть, но мне не нужно: GPS датчик - если кто на скорость летает, система распознавания аккумов, чтобы не выбирать аккум из списка.

Что не так-то? Что неудобно или где шляпа? У кого из конкурентов также всё организовано?

SeregaK:

так если у меня везде Кастл что делать

Купить U/I sensor. RPM ваш Castle отдает, надеюсь.

Vladimir_K=
SeregaK:

Меня еще очень сильно напрягает, периодически проскакивающие отзывы о потери сигнала на VBC.

А можно поподробней?
Только не надо ссылаться на то, что было в ветке про VBC с подачи Waco, выяснили уже, что это - фейк.

STZ
SeregaK:

Меня еще очень сильно напрягает, периодически проскакивающие отзывы о потери сигнала на VBC.

Да лаадно, вам-то что, у вас же нет VBC? Это пусть юзеры VBC напрягаются. 😉

racer-g:

Пойду за попкорном

Мне тоже захвати! 😃

Vladimir_K=
racer-g:

Пойду за попкорном

Да ладно тебе. Всяк кулик своё болото хвалит. Просто надо быть чуточку объективней. Ну и если предъявлять чего, то с доказательствами. Как в «Красной жаре»: Какие Ваши доказательства? 😃

mil-lion

Про потерю связи в другую ветку про VBC.
Но я лично взял VBC из-за того что у меня упал вертолёт из-за отказа приёмника FrSky при управлении с Тараниса недалёко от меня метров 10-20 не больше. Заменил на другой и через несколько вылетов и у него дальность упала. Выбирал между Футаба и VBC - выбрал второй.

Vladimir_K=

А вот то, что мне, по крайней мере, известны два случая (один - мой) самопроизвольного срабатывания спасалки в NEO - настораживает.

Кстати, кто был осенью в Ульяново, могли видеть, как Мирко инициировал NEO кулаком.

SeregaK
STZ:

Logo600SX и Logo700

С этими тушками все ясно там плюс минус 100гр. роли не играет можно докупить датчик тока, а как быть с 450?

STZ:

JivePro80+HV и JivePro120+HV

Так я и говорю что все хорошо)) если купить еще регулей на 1000$, только одна проблема не решается вопрос телеметрии на 450 классе с VBC.
То есть покупая VBC, если хочешь иметь полноценный функционал надо еще купить определенные регуляторы, да еще которые есть не на все классы.

STZ:

Купить U/I sensor. RPM ваш Castle отдает, надеюсь.

Это да а как же: Мощность двигателя, Напряжение BEC, Температура ESC.

Vladimir_K=

Да кто ж кроме Кастла и того, кто его купил, виноват, что Кастл не делится информацией? Либо регуль другой, либо датчиками увешиваться. Кастл и с другими телеметриями не сильно дружит. Впрочем, напругу, ток и обороты отдаёт на JLog. Чем не вариант для 450-ки?

SeregaK
Vladimir_K=:

Да кто ж кроме Кастла и того, кто его купил, виноват, что Кастл не делится информацией? Либо регуль другой, либо датчиками увешиваться. Кастл и с другими телеметриями не сильно дружит. Впрочем, напругу, ток и обороты отдаёт на JLog. Чем не вариант для 450-ки?

Почему не делится, очень даже делится, выпускает переходник на всю линейку Футабы и Спектрума, который поддерживают телеметрию.

Vladimir_K=

Футаба, Спектрум… Ветка про NEO, даже не про VBC.

STZ
SeregaK:

Это да а как же: Мощность двигателя, Напряжение BEC, Температура ESC.

Мощность двигателя зачем? U/I sensor показывает и ее, и напряжение BEC. А вот с температурой - да, облом. Но как вы это видите? Mikado-вцы залезают в регули Кастл и ставят туда свои датчики температуры?

SeregaK:

только одна проблема не решается вопрос телеметрии на 450 классе с VBC.

Подождать надо немного… В регулях Kolibri 60А, 90А,120А уже будет встроенная TelMe.

Dimenn
SeregaK:

С этими тушками все ясно там плюс минус 100гр. роли не играет можно докупить датчик тока, а как быть с 450?

Поставить брайн 😃

SeregaK

Да я вообще хочу забить на 450 уж больно мелкая она, старый стал слепой)) не вижу модель. Надо что побольше)

rolic

Во настрочили…

SeregaK:

вас наверно нет 450, на ней не получится организовать телеметрию.

Смотря что подразумевается под 450. Датчик тока на гайке X3 (ну тоже можно 450 назвать) у меня встал намного проще и удобнее, чем на 500 гоблине (там с этим просто шляпа) и лого 690.

SeregaK
STZ:

Подождать надо немного… В регулях Kolibri 60А, 90А,120А уже будет встроенная TelMe.

Это да, но когда они будут, не известно, да и потом опять же нужно покупать новый регуль. Да и потом есть вроде один трабл в связке Контроник и NEO, насколько я помню
Контроник очень плохо работает с внешним гувернером, т.е. придется юзать гувернер Контроника, а я хотел использовать гувернер NEO.

rolic:

Датчик тока на гайке X3 (ну тоже можно 450 назвать) у меня встал намного проще и удобнее,

Ну наверно чисто физически запихнуть можно) Но это все равно не полноценная телеметрия!!
Не будет: Мощности двигателя, Напряжение BEC, Температура ESC. То есть все равно получается либо колхоз из датчиков и вся модель в проводах или урезанный функционал телеметрии.

STZ
SeregaK:

Контроник очень плохо работает с внешним гувернером, т.е. придется юзать гувернер Контроника, а я хотел использовать гувернер NEO.

Просто хотели или есть объективные причины для этого? На контрониковский говер никто не жалуется, вроде.