Новинка от Mikado: VBar NEO

SeregaK

А можно пару вопросов по быстрому)) Вот тут так все VBC расхваливают) у меня стоит вопрос замены пульта, ну есть эти настройки не на экране монитора а в аппаратуре ну логи еще, может еще чего не
знаю, а насколько все это нужно в повседневном полете? Вы что каждый полет с настроек начинаете? насколько я понимаю настройки делаются один раз и до следующего краша?)
То что реально нужно так это телеметрия!!!, а вот она как раз в VBC полная Шляпа так как работает только с регулями которые под эту систему заточены т.е. практически на данный момент не с одним.
Просто у меня есть две вертушки 450 и 500 на обоих регули Кастоловские, вот и вопрос, что я увижу из этой кучи значений в телеметрии VBC кроме тока и то для этого надо датчик зо 80 баксов купить, который еще и на 450 не влезет.
Просто вот читаю форум уже два дня и не пойму чем же он так хорош VBC?
Система ну очень узко заточена на саму себя, Айфон просто курит нервно)
VBC кроме как NEO ни чем не рулит, кроме как с парой регулей телеметрия полноценно не работает, про дизайн вообще молчу)

mil-lion
SeregaK:

VBC кроме как NEO ни чем не рулит

Почему? Есть приемник VBasic по цене как и Футаба приемник и есть выход PWM и SBUS. Рулите чем хотите. Есть прошивка VPlane - для самолетов, есть VCopter для квадриков.
Телеметрия работает с регуляторами: Kontronik, YPE, Scorpion. Эти же регуляторы настраиваются прям с пульта VBC, есть приложения для этого. Датчиков телеметрии не много: датчик тока, ID батареи, GPS.
Ну настроить вертолет с первого раза не получается и поэтому в поле брать комп чтобы настроить пару параметров не очень удобно. А вот с VBC полный контроль всех параметров, анализатор вибраций и просмотр логов в поле если заметили что что-то пошло не так. И дома не нужно вертолет подключать к компу чтобы забрать логи, достаточно VBC подключить к компу и забрать все логи и полета и с датчика тока (ток, напряжение, обороты, уровень ESC сигнала, расход батареи, время полета, скорость есть есть GPS) и журнал использования аккумуляторов (когда, на какой модели, время полета, макс мин напряжения, макс тока, сколько сожрали энергии).
Удобно и быстро использовать в симуляторе - подключил родной кабель, выбрал в меню джойстик и ты уже управляешь вертолетом в симуляторе.
Дизайн - дело вкуса.
Аккумулятор ну очень долго держит. 4000мАч. Я пока его 2 раза зарядил полностью, а он у меня уже 2 месяца.
Много интересных приложений: автовыключение - весч, настройка экрана по своему вкусу, ну и много разных приятный плюшек.
Я доволен сделанным выбором. Весь свой вертолетный парк перевел на VBC. Все остальные модели: коптеры, крылья и самолеты на Таранисе.
Но вот полное удовольствие от VBC получаешь при настройке вертолета с нуля, все просто и удобно.

SeregaK
mil-lion:

Телеметрия работает с регуляторами: Kontronik, YPE, Scorpion.

Так вот именно!! раз, два и все, мало того, с 2% модельного ряда этих производителей, так если у меня везде Кастл что делать.

mil-lion:

Весь свой вертолетный парк перевел на VBC.

У вас наверно нет 450, на ней не получится организовать телеметрию.

Меня еще очень сильно напрягает, периодически проскакивающие отзывы о потери сигнала на VBC. Я конечно понимаю что от этого не застрахована не одна аппаратура,
но с учетом того что VBC пользуется не сопоставимо меньше людей чем например Футабой ил RJ, даже уже два, три отказа о потери сигнала это много.

STZ
SeregaK:

То что реально нужно так это телеметрия!!!, а вот она как раз в VBC полная Шляпа так как работает только с регулями которые под эту систему заточены т.е. практически на данный момент не с одним.

Вот тут не понял… откуда такие выводы? И что из телеметрии нужно?

Для примера, что вижу с пульта:
Logo550SX, Hobbywing v3-100A-LV + U/I sensor (вижу RPM, состояние батареи, летаю по выкушанным миллиамперам (хотя есть и таймер - тут смотря что наступит раньше, таймер можно проигнорировать если пульт говорит, что в батарее еще 40% или 30%), ток текущий и ток максимальный в амперах, вольтаж борта (BEC-a).
Logo600SX и Logo700, JivePro80+HV и JivePro120+HV соответственно + TelMe Mikado = вижу все то, что перечисленно выше, только в добавок еще ток текущий/максимальный встроенного BEC, температуру BEC и температуру регуля.

Бонусом на всех трех вертах идет защита от варианта “вставил пустой аккум” - система сразу предупредит, что аккум непольностью заряжен. Ну и пульт нельзя выключить, даже случайно, пока верт/FBL под напряжением.

Дополнительным удобством в компе (хоть Mac, хоть Windows) есть прога VBC Analyzer, где ведётся журнал, отмечены все полеты, все аккумы, там же логи полетов, логи VBar и логи аккумов.

Из того что есть, но мне не нужно: GPS датчик - если кто на скорость летает, система распознавания аккумов, чтобы не выбирать аккум из списка.

Что не так-то? Что неудобно или где шляпа? У кого из конкурентов также всё организовано?

SeregaK:

так если у меня везде Кастл что делать

Купить U/I sensor. RPM ваш Castle отдает, надеюсь.

Vladimir_K=
SeregaK:

Меня еще очень сильно напрягает, периодически проскакивающие отзывы о потери сигнала на VBC.

А можно поподробней?
Только не надо ссылаться на то, что было в ветке про VBC с подачи Waco, выяснили уже, что это - фейк.

STZ
SeregaK:

Меня еще очень сильно напрягает, периодически проскакивающие отзывы о потери сигнала на VBC.

Да лаадно, вам-то что, у вас же нет VBC? Это пусть юзеры VBC напрягаются. 😉

racer-g:

Пойду за попкорном

Мне тоже захвати! 😃

Vladimir_K=
racer-g:

Пойду за попкорном

Да ладно тебе. Всяк кулик своё болото хвалит. Просто надо быть чуточку объективней. Ну и если предъявлять чего, то с доказательствами. Как в «Красной жаре»: Какие Ваши доказательства? 😃

mil-lion

Про потерю связи в другую ветку про VBC.
Но я лично взял VBC из-за того что у меня упал вертолёт из-за отказа приёмника FrSky при управлении с Тараниса недалёко от меня метров 10-20 не больше. Заменил на другой и через несколько вылетов и у него дальность упала. Выбирал между Футаба и VBC - выбрал второй.

Vladimir_K=

А вот то, что мне, по крайней мере, известны два случая (один - мой) самопроизвольного срабатывания спасалки в NEO - настораживает.

Кстати, кто был осенью в Ульяново, могли видеть, как Мирко инициировал NEO кулаком.

SeregaK
STZ:

Logo600SX и Logo700

С этими тушками все ясно там плюс минус 100гр. роли не играет можно докупить датчик тока, а как быть с 450?

STZ:

JivePro80+HV и JivePro120+HV

Так я и говорю что все хорошо)) если купить еще регулей на 1000$, только одна проблема не решается вопрос телеметрии на 450 классе с VBC.
То есть покупая VBC, если хочешь иметь полноценный функционал надо еще купить определенные регуляторы, да еще которые есть не на все классы.

STZ:

Купить U/I sensor. RPM ваш Castle отдает, надеюсь.

Это да а как же: Мощность двигателя, Напряжение BEC, Температура ESC.

Vladimir_K=

Да кто ж кроме Кастла и того, кто его купил, виноват, что Кастл не делится информацией? Либо регуль другой, либо датчиками увешиваться. Кастл и с другими телеметриями не сильно дружит. Впрочем, напругу, ток и обороты отдаёт на JLog. Чем не вариант для 450-ки?

SeregaK
Vladimir_K=:

Да кто ж кроме Кастла и того, кто его купил, виноват, что Кастл не делится информацией? Либо регуль другой, либо датчиками увешиваться. Кастл и с другими телеметриями не сильно дружит. Впрочем, напругу, ток и обороты отдаёт на JLog. Чем не вариант для 450-ки?

Почему не делится, очень даже делится, выпускает переходник на всю линейку Футабы и Спектрума, который поддерживают телеметрию.

Vladimir_K=

Футаба, Спектрум… Ветка про NEO, даже не про VBC.

STZ
SeregaK:

Это да а как же: Мощность двигателя, Напряжение BEC, Температура ESC.

Мощность двигателя зачем? U/I sensor показывает и ее, и напряжение BEC. А вот с температурой - да, облом. Но как вы это видите? Mikado-вцы залезают в регули Кастл и ставят туда свои датчики температуры?

SeregaK:

только одна проблема не решается вопрос телеметрии на 450 классе с VBC.

Подождать надо немного… В регулях Kolibri 60А, 90А,120А уже будет встроенная TelMe.

Dimenn
SeregaK:

С этими тушками все ясно там плюс минус 100гр. роли не играет можно докупить датчик тока, а как быть с 450?

Поставить брайн 😃

SeregaK

Да я вообще хочу забить на 450 уж больно мелкая она, старый стал слепой)) не вижу модель. Надо что побольше)

rolic

Во настрочили…

SeregaK:

вас наверно нет 450, на ней не получится организовать телеметрию.

Смотря что подразумевается под 450. Датчик тока на гайке X3 (ну тоже можно 450 назвать) у меня встал намного проще и удобнее, чем на 500 гоблине (там с этим просто шляпа) и лого 690.

SeregaK
STZ:

Подождать надо немного… В регулях Kolibri 60А, 90А,120А уже будет встроенная TelMe.

Это да, но когда они будут, не известно, да и потом опять же нужно покупать новый регуль. Да и потом есть вроде один трабл в связке Контроник и NEO, насколько я помню
Контроник очень плохо работает с внешним гувернером, т.е. придется юзать гувернер Контроника, а я хотел использовать гувернер NEO.

rolic:

Датчик тока на гайке X3 (ну тоже можно 450 назвать) у меня встал намного проще и удобнее,

Ну наверно чисто физически запихнуть можно) Но это все равно не полноценная телеметрия!!
Не будет: Мощности двигателя, Напряжение BEC, Температура ESC. То есть все равно получается либо колхоз из датчиков и вся модель в проводах или урезанный функционал телеметрии.

STZ
SeregaK:

Контроник очень плохо работает с внешним гувернером, т.е. придется юзать гувернер Контроника, а я хотел использовать гувернер NEO.

Просто хотели или есть объективные причины для этого? На контрониковский говер никто не жалуется, вроде.

SeregaK

Получается что нет на сегодня ни одного решения чтобы полностью настраивать модель с пульта и при этом была полноценная телеметрия.

STZ:

Просто хотели или есть объективные причины для этого? На контрониковский говер никто не жалуется, вроде.

Да где то читал давно и слышал, что он медленно реагирует на канал газа от внешнего гувернера, Да раньше Года два назад эта тема часто обсуждалась.

STZ:

Просто хотели или есть объективные причины для этого?

Не объективных причин нет. В контронике сумасшедший гувернер у меня когда то был)) один раз включил и забыл. Просто не хочу контроник покупать жаба давит)) тем более на три!!!)) модели.