Новинка от Mikado: VBar NEO
Про потерю связи в другую ветку про VBC.
Но я лично взял VBC из-за того что у меня упал вертолёт из-за отказа приёмника FrSky при управлении с Тараниса недалёко от меня метров 10-20 не больше. Заменил на другой и через несколько вылетов и у него дальность упала. Выбирал между Футаба и VBC - выбрал второй.
А вот то, что мне, по крайней мере, известны два случая (один - мой) самопроизвольного срабатывания спасалки в NEO - настораживает.
Кстати, кто был осенью в Ульяново, могли видеть, как Мирко инициировал NEO кулаком.
Logo600SX и Logo700
С этими тушками все ясно там плюс минус 100гр. роли не играет можно докупить датчик тока, а как быть с 450?
JivePro80+HV и JivePro120+HV
Так я и говорю что все хорошо)) если купить еще регулей на 1000$, только одна проблема не решается вопрос телеметрии на 450 классе с VBC.
То есть покупая VBC, если хочешь иметь полноценный функционал надо еще купить определенные регуляторы, да еще которые есть не на все классы.
Купить U/I sensor. RPM ваш Castle отдает, надеюсь.
Это да а как же: Мощность двигателя, Напряжение BEC, Температура ESC.
Да кто ж кроме Кастла и того, кто его купил, виноват, что Кастл не делится информацией? Либо регуль другой, либо датчиками увешиваться. Кастл и с другими телеметриями не сильно дружит. Впрочем, напругу, ток и обороты отдаёт на JLog. Чем не вариант для 450-ки?
Да кто ж кроме Кастла и того, кто его купил, виноват, что Кастл не делится информацией? Либо регуль другой, либо датчиками увешиваться. Кастл и с другими телеметриями не сильно дружит. Впрочем, напругу, ток и обороты отдаёт на JLog. Чем не вариант для 450-ки?
Почему не делится, очень даже делится, выпускает переходник на всю линейку Футабы и Спектрума, который поддерживают телеметрию.
Футаба, Спектрум… Ветка про NEO, даже не про VBC.
Это да а как же: Мощность двигателя, Напряжение BEC, Температура ESC.
Мощность двигателя зачем? U/I sensor показывает и ее, и напряжение BEC. А вот с температурой - да, облом. Но как вы это видите? Mikado-вцы залезают в регули Кастл и ставят туда свои датчики температуры?
только одна проблема не решается вопрос телеметрии на 450 классе с VBC.
Подождать надо немного… В регулях Kolibri 60А, 90А,120А уже будет встроенная TelMe.
С этими тушками все ясно там плюс минус 100гр. роли не играет можно докупить датчик тока, а как быть с 450?
Поставить брайн 😃
Да я вообще хочу забить на 450 уж больно мелкая она, старый стал слепой)) не вижу модель. Надо что побольше)
Во настрочили…
вас наверно нет 450, на ней не получится организовать телеметрию.
Смотря что подразумевается под 450. Датчик тока на гайке X3 (ну тоже можно 450 назвать) у меня встал намного проще и удобнее, чем на 500 гоблине (там с этим просто шляпа) и лого 690.
Подождать надо немного… В регулях Kolibri 60А, 90А,120А уже будет встроенная TelMe.
Это да, но когда они будут, не известно, да и потом опять же нужно покупать новый регуль. Да и потом есть вроде один трабл в связке Контроник и NEO, насколько я помню
Контроник очень плохо работает с внешним гувернером, т.е. придется юзать гувернер Контроника, а я хотел использовать гувернер NEO.
Датчик тока на гайке X3 (ну тоже можно 450 назвать) у меня встал намного проще и удобнее,
Ну наверно чисто физически запихнуть можно) Но это все равно не полноценная телеметрия!!
Не будет: Мощности двигателя, Напряжение BEC, Температура ESC. То есть все равно получается либо колхоз из датчиков и вся модель в проводах или урезанный функционал телеметрии.
Контроник очень плохо работает с внешним гувернером, т.е. придется юзать гувернер Контроника, а я хотел использовать гувернер NEO.
Просто хотели или есть объективные причины для этого? На контрониковский говер никто не жалуется, вроде.
Получается что нет на сегодня ни одного решения чтобы полностью настраивать модель с пульта и при этом была полноценная телеметрия.
Просто хотели или есть объективные причины для этого? На контрониковский говер никто не жалуется, вроде.
Да где то читал давно и слышал, что он медленно реагирует на канал газа от внешнего гувернера, Да раньше Года два назад эта тема часто обсуждалась.
Просто хотели или есть объективные причины для этого?
Не объективных причин нет. В контронике сумасшедший гувернер у меня когда то был)) один раз включил и забыл. Просто не хочу контроник покупать жаба давит)) тем более на три!!!)) модели.
Потеря сигнала тоже вещь неоднозначная - а сигнала-ли? Не далее как вчера на той же гайке в обед летал. Верт начал загасить ротор и перестал отзываться на управление на пару секунд. Потом управление вернулось, плавно раскрутился и полетели дальше.
В логах
12:37:27;3;RC Input Packets lost
12:37:27;4;RC Failsafe activated
Что это? Потеря связи? А если вспомнить заветы Браша? Посмотрел - так и есть, проводочек заземления балки обломился (у меня ремень).
Не будет: Мощности двигателя, Напряжение BEC, Температура ESC. То есть все равно получается либо колхоз из датчиков и вся модель в проводах или урезанный функционал телеметрии.
Мощность есть - ток, помноженный на напряжение. Это все датчик тока дает.
Напряжение бека (борта) есть всегда без всяких датчиков.
Температуры нет.
Сам датчик ставится в разрыв силовых от батарей. Провод дополнительный один - от датчика к фбл. Когда стоял контроник с телми, то все равно провод был. Не ищите проблем там, где их нет.
Что это? Потеря связи? А если вспомнить заветы Браша? Посмотрел - так и есть, проводочек заземления балки обломился (у меня ремень).
Ну кстати да, тоже про это читал здесь на форуме не раз, на сколько я понимаю но это еще один косяк связки NEO+VBC.
Допустим при подключении NEO + Футаба, таких проблем нет, вроде как)
Получается что нет на сегодня ни одного решения чтобы полностью настраивать модель с пульта и при этом была полноценная телеметрия.
JivePro80/120
Tribunus120LV
Аж три нашел, навскидку. Правда они не для 450ки. Хотя, зачем 450ке телеметрия? Чтоб была? 😃 Краш 450ки недорогой, как правило, а проблему, если она была - можно найти в логах FBL в большинстве случаев.
Хотя, зачем 450ке телеметрия? Чтоб была?
Так это ясно я с Вами не спорю)) Просто мне нравится когда все есть, полный сервис так сказать)), Вы же VBC именно для этого купили)
Получается что нет на сегодня ни одного решения чтобы полностью настраивать модель с пульта и при этом была полноценная телеметрия.
Да почему же, меня эта полностью устраивает.
Просто хочется что бы был один регуль один провод и один пульт)) Ну вернее меня полностью устраивает связка NEO+VBC, вот если бы все регуляторы поддерживались это было бы круто. А то получается Микадо еще нас вынуждает покупать именно те регуляторы с которыми они Дотерли)))
Да почему же, меня эта полностью устраивает.
Я не хочу Браин)) уж извените. У меня есть Первый еще черный VBAR есть два Микробиста, хочу NEO + VBC + нормальная телеметрия на 450 и с теми регулями которые у меня т.е. Кастлами,
это же не какие то там турниги, а Кастел)) Мировой лидер.
На Брайне спасалка говорят плохо работает((, что совсем не радует, уже обсуждалось, что в NEO есть две микросхемы (системы), работает плохо одна сработает другая. А в брайне только аппаратный чип, живущей своей жизнью. Который якобы быстрее но не имеет программной коррекции т.е. его работу нельзя поправить новой прошивкой. Вообщем это темный лес, но пропаганда Рулит))
Просто мне нравится когда все есть, полный сервис так сказать
Mikado тут не причем, имхо. В конце-концов не они заставили вас купить 450ку.
А полного сервиса, получается еще ни у кого нет (на уровне вертолеты, пульт, фбл, регуль). Но угадайте кто движется в этом направлении быстрее всего? 😉
Микадо еще нас вынуждает покупать именно те регуляторы с которыми они Дотерли)))
Да нет же! Микадо сделало U/I sensor и горстку датчиков к нему (GPS, Temp, Batt-id), чтобы не тереть ни с кем.
Просто хочется что бы был один регуль один провод и один пульт))
Выше график посмотрите. По размеру растянутая 450. Только датчик тока стоит. Все есть, кроме температуры. Напряжение борта отображается на экране, если выходит за пределы, то орать будет, если настроить.
а Кастел)) Мировой лидер.
Я бы регуль этого лидера на что-то большее 450 ставить не рискнул. Собственно, раньше только на 450 и 300 его и ставил.
У меня на всех вертолетах сейчас хоббивинги стоят. На что-то другое переходить смысла не вижу.