Новинка от Mikado: VBar NEO
Ура! В Vbar Neo setup software наконец-то "max pos collective и " “max neg collective” настраиваются отдельно.
Правда в закладке Trim вызывает удивление наличие Ch4 - зачем оно там? Swash же я выбрал H-3 (3 servo 120deg)
И раскладка каналов по кнопке sets default Spektrum channel assignment - что-то вызывает сомнения.
Ура! В Vbar Neo setup software наконец-то "max pos collective и " “max neg collective” настраиваются отдельно.
Серьезный аргумент в пользу его покупки. Это я серьезно, если что 😃 - меня на вибаре отсутствие этой настройки в свое время просто нереально ЗАДРАЛО. Если бы они еще допилили, чтоб нормально настраивался cyclic ring…
Еще я читал, что они улучшили поведение вертолета на low rpm. Интересно, что там улучшилось. Для меня это актуально, я low rpm использую постоянно, и поведением верта неособо доволен.
Если бы они еще допилили, чтоб нормально настраивался cyclic ring…
А что там допиливать то? Двинул стиком, вбил цифирь нужную так что бы не упиралось ничего и все… куда проще то?
наконец-то "max pos collective и " “max neg collective” настраиваются отдельно.
Ещё приятно порадует настройка тарелки : элерон-элеватор.😉
меня на вибаре отсутствие этой настройки в свое время просто нереально ЗАДРАЛО.
А что не получалось-то ??
там были нюансы с настройкой 500ки. Влом обсуждать это, если честно 😃
с cyclic ring там тоже были нюансы. Первейший вопрос - где проверять его работу - в соответствующем меню или при выходе из него. Я уже не помню этих нюансов, в свое время задавал Райнеру вопрос.
там были нюансы с настройкой
Не , ну правда интересно .😃
Vbar Control+Vbar настраивал месяц назад на Trex500. Воспользовался cycling ring где-то в меню Vbar Control - все прекрасно настроилось и летает.
Первейший вопрос - где проверять его работу - в соответствующем меню или при выходе из него.
В этом же меню : Ставим стик КШ чуть выше центра , а стик ЦШ отводим по углам . и смотрим чтобы не заедало ничего и сервы не “жужали”
Ставим стик КШ чуть выше центра
А почему чуть выше центра, а не до упора в обе стороны ? И насколько “чуть выше” ? И где гарантия, что в реальном полёте ничего не будет заедать?
И насколько “чуть выше” ?
“висение”
А почему чуть выше центра, а не до упора в обе стороны ?
По инструкции Микадо.
- CR надо проверять как минимум в крайних положениях коллектива и при нулевом коллективе, причем вероятность проблем при нулевом коллективе - БОЛЬШЕ. Если CR выставить некорректно, возможно заклинивание механики и неконтролируемый срыв хвоста ( у меня такое было 1 раз, и еще пару раз я видел живьем срыв и падение, которое ничем кроме задевания механики не могло быть вызвано )
- Я крутил CR в меню а потом выходил из настройки, двигал стики и не видел никакого эффекта. Не знаю, почему. Что - то подобное было, я уже не помню, если честно.
- С DFC башкой, как я понимаю, проблем скорее всего не будет.
В инструкции ,этот момент откомментирован иначе :
В данном случае я бы рекомендовал на инструкцию наплевать. Конкретно у меня были проблемы (binding ) именно в нуле, а в крайних точках все было ОК. Проблемы не в переводе, в английской версии написано то же.
Конкретно у меня были проблемы (binding )
А мы сейчас точно про - “ciclic ring” ??
Я что-то не нахожу связи : виртуальное ограничение элерон +элеватор , и (binding ) …😃
в английской версии написано то же.
Если это вопрос , то да .
Да, мы сейчас точно про cyclic ring. Конкретно у меня необходимость настройки cyclic ring была вызвана тем, что radius arms задевали углами за рога тарелки, и происходило это при нулевом коллективном и максимальном циклическом шагах. На максимуме и минимуме коллектива это никак не проявлялось - именно в нуле. У меня был один случай совершенно непонятного срыва хвоста, правда, удалось вертолет поймать и аварии не случилось. Хвост сорвало как раз на флипе или ролле. Насколько я помню, я настраивал cyclic ring в меню его настройки, там проблема убиралась, а когда я выходил из меню, проблема оставалась.
Это был не вопрос, я уже посмотрел английские хелпы, Vstabi у меня до сих пор на компе стоит 😃
Я что-то не нахожу связи : виртуальное ограничение элерон +элеватор , и (binding ) …
Binding в английском означает в том числе и заедание, подклинивание.
И Игорь совершенно прав, при настройке cyclic ring заедание нужно проверять во всём диапазоне коллективного шага. В зависимости от устройства механики заедание может быть и в крайних точках и в нуле и где-то посередине. Это уже давно выяснили на практике.
вообще, я заметил следующее. Биндинг, проблемы с хвостом и подобные гадости вылезают при сочетании 3 условий:
- агрессивный пилотаж
- low rpm
- большое agility, т.е. вертолет - резкий
Это - режим, где АП работает с наибольшей амплитудой углов.
Текс , чёта вы всё смешали …
CR надо проверять как минимум в крайних положениях коллектива
Игорь , это Ваши слова ??
Так вот , ИМЕННО В В-БАР этого делать не нужно ! Потому что, если мы будем выставлять циклик ринг при максимально поднятом стике КШ мы ограничим лимиты ,этого самого ринга .
Инструкция , не спроста говорит делать процедуру в околонулевой зоне , потому что выше - бессмысленно ! Весь полёт происходит через “ноль” шага , или около того . И это кстати один из ответов на вопросы :
вообще, я заметил следующее. Биндинг, проблемы с хвостом и подобные гадости вылезают при сочетании 3 условий:
- агрессивный пилотаж
- low rpm
- большое agility, т.е. вертолет - резкий
Это - режим, где АП работает с наибольшей амплитудой углов.
В полёте не убрали “шаг” , смешали сильно КШ и ЦШ , а если ещё углы и расходы большие …😵 Если производительности хвоста хватит , тогда хвост не свернёт . А производительность можно поднять за счёт чего ? … правильно : лопаток большей площади , или более высокими оборотами .
Но зажимать циклик ринг (а по вашему варианту , вы его неприменно зажмёте) - это не правильно !
З.Ы. вот наснимал коряво кино . Сразу оговорюсь не совсем верно было стик цикла вниз опускать , но снимать и крутить одной рукой , не оч удобно … Правда потом приноровился… 😒
Максим, думаю тут ты не совсем прав.
В той же инструкции ниже написано: После этого, откорректируйте значение параметра таким образом, чтобы получить максимальные, без заедания Swash , расходы.
Буквально сегодня полез в 550ку, и увидел, согнут линк элеватора. Оказывается при замене антиротейшена, я не заметил, что при полном КШ и ЦШ,линк упирается в него (обычно упирается в таилкейс).
На LOGO, думаю таких проблем нет 😉
Максим, думаю тут ты не совсем прав.
В той же инструкции ниже написано: После этого, откорректируйте значение параметра таким образом, чтобы получить максимальные, без заедания Swash , расходы.
Буквально сегодня полез в 550ку, и увидел, согнут линк элеватора. Оказывается при замене антиротейшена, я не заметил, что линк упирается в него (обычно упирается в таилкейс).
В каком месте Игорь, я не прав?
Циклическое кольцо , ограничивает ход сервоприводов . Если в твоём вертолёте конструкция такова , что на пути движения встаёт небольшой прорез и антиротационный брекет , не даёт большего отклонения , то это вопрос к конструктору вертолёта .
Однако ещё раз повторюсь , в большинстве случаев , верт не будет адекватно летать , если переместить стик КШ и ЦШ одновременно , в максимальное положение . Можешь проверить .😉