Новинка от Mikado: VBar NEO

alien131314

там были нюансы с настройкой 500ки. Влом обсуждать это, если честно 😃
с cyclic ring там тоже были нюансы. Первейший вопрос - где проверять его работу - в соответствующем меню или при выходе из него. Я уже не помню этих нюансов, в свое время задавал Райнеру вопрос.

brush
alien131314:

там были нюансы с настройкой

Не , ну правда интересно .😃

y11713380

Vbar Control+Vbar настраивал месяц назад на Trex500. Воспользовался cycling ring где-то в меню Vbar Control - все прекрасно настроилось и летает.

brush
alien131314:

Первейший вопрос - где проверять его работу - в соответствующем меню или при выходе из него.

В этом же меню : Ставим стик КШ чуть выше центра , а стик ЦШ отводим по углам . и смотрим чтобы не заедало ничего и сервы не “жужали”

chop
brush:

Ставим стик КШ чуть выше центра

А почему чуть выше центра, а не до упора в обе стороны ? И насколько “чуть выше” ? И где гарантия, что в реальном полёте ничего не будет заедать?

brush
chop:

И насколько “чуть выше” ?

“висение”

Alex71
chop:

А почему чуть выше центра, а не до упора в обе стороны ?

По инструкции Микадо.

alien131314
  1. CR надо проверять как минимум в крайних положениях коллектива и при нулевом коллективе, причем вероятность проблем при нулевом коллективе - БОЛЬШЕ. Если CR выставить некорректно, возможно заклинивание механики и неконтролируемый срыв хвоста ( у меня такое было 1 раз, и еще пару раз я видел живьем срыв и падение, которое ничем кроме задевания механики не могло быть вызвано )
  2. Я крутил CR в меню а потом выходил из настройки, двигал стики и не видел никакого эффекта. Не знаю, почему. Что - то подобное было, я уже не помню, если честно.
  3. С DFC башкой, как я понимаю, проблем скорее всего не будет.
brush
alien131314:

CR надо проверять как минимум в крайних положениях коллектива

В инструкции ,этот момент откомментирован иначе :

alien131314
brush:

В инструкции ,этот момент откомментирован иначе :

В данном случае я бы рекомендовал на инструкцию наплевать. Конкретно у меня были проблемы (binding ) именно в нуле, а в крайних точках все было ОК. Проблемы не в переводе, в английской версии написано то же.

brush
alien131314:

Конкретно у меня были проблемы (binding )

А мы сейчас точно про - “ciclic ring” ??
Я что-то не нахожу связи : виртуальное ограничение элерон +элеватор , и (binding ) …😃

alien131314:

в английской версии написано то же.

Если это вопрос , то да .

alien131314

Да, мы сейчас точно про cyclic ring. Конкретно у меня необходимость настройки cyclic ring была вызвана тем, что radius arms задевали углами за рога тарелки, и происходило это при нулевом коллективном и максимальном циклическом шагах. На максимуме и минимуме коллектива это никак не проявлялось - именно в нуле. У меня был один случай совершенно непонятного срыва хвоста, правда, удалось вертолет поймать и аварии не случилось. Хвост сорвало как раз на флипе или ролле. Насколько я помню, я настраивал cyclic ring в меню его настройки, там проблема убиралась, а когда я выходил из меню, проблема оставалась.

Это был не вопрос, я уже посмотрел английские хелпы, Vstabi у меня до сих пор на компе стоит 😃

Vovets
brush:

Я что-то не нахожу связи : виртуальное ограничение элерон +элеватор , и (binding ) …

Binding в английском означает в том числе и заедание, подклинивание.

И Игорь совершенно прав, при настройке cyclic ring заедание нужно проверять во всём диапазоне коллективного шага. В зависимости от устройства механики заедание может быть и в крайних точках и в нуле и где-то посередине. Это уже давно выяснили на практике.

alien131314

вообще, я заметил следующее. Биндинг, проблемы с хвостом и подобные гадости вылезают при сочетании 3 условий:

  • агрессивный пилотаж
  • low rpm
  • большое agility, т.е. вертолет - резкий
    Это - режим, где АП работает с наибольшей амплитудой углов.
brush

Текс , чёта вы всё смешали …

alien131314:

CR надо проверять как минимум в крайних положениях коллектива

Игорь , это Ваши слова ??
Так вот , ИМЕННО В В-БАР этого делать не нужно ! Потому что, если мы будем выставлять циклик ринг при максимально поднятом стике КШ мы ограничим лимиты ,этого самого ринга .
Инструкция , не спроста говорит делать процедуру в околонулевой зоне , потому что выше - бессмысленно ! Весь полёт происходит через “ноль” шага , или около того . И это кстати один из ответов на вопросы :

alien131314:

вообще, я заметил следующее. Биндинг, проблемы с хвостом и подобные гадости вылезают при сочетании 3 условий:

  • агрессивный пилотаж
  • low rpm
  • большое agility, т.е. вертолет - резкий
    Это - режим, где АП работает с наибольшей амплитудой углов.

В полёте не убрали “шаг” , смешали сильно КШ и ЦШ , а если ещё углы и расходы большие …😵 Если производительности хвоста хватит , тогда хвост не свернёт . А производительность можно поднять за счёт чего ? … правильно : лопаток большей площади , или более высокими оборотами .
Но зажимать циклик ринг (а по вашему варианту , вы его неприменно зажмёте) - это не правильно !

З.Ы. вот наснимал коряво кино . Сразу оговорюсь не совсем верно было стик цикла вниз опускать , но снимать и крутить одной рукой , не оч удобно … Правда потом приноровился… 😒

Bulat_old

Максим, думаю тут ты не совсем прав.
В той же инструкции ниже написано: После этого, откорректируйте значение параметра таким образом, чтобы получить максимальные, без заедания Swash , расходы.
Буквально сегодня полез в 550ку, и увидел, согнут линк элеватора. Оказывается при замене антиротейшена, я не заметил, что при полном КШ и ЦШ,линк упирается в него (обычно упирается в таилкейс).
На LOGO, думаю таких проблем нет 😉

brush
Bulat_old:

Максим, думаю тут ты не совсем прав.
В той же инструкции ниже написано: После этого, откорректируйте значение параметра таким образом, чтобы получить максимальные, без заедания Swash , расходы.
Буквально сегодня полез в 550ку, и увидел, согнут линк элеватора. Оказывается при замене антиротейшена, я не заметил, что линк упирается в него (обычно упирается в таилкейс).

В каком месте Игорь, я не прав?
Циклическое кольцо , ограничивает ход сервоприводов . Если в твоём вертолёте конструкция такова , что на пути движения встаёт небольшой прорез и антиротационный брекет , не даёт большего отклонения , то это вопрос к конструктору вертолёта .
Однако ещё раз повторюсь , в большинстве случаев , верт не будет адекватно летать , если переместить стик КШ и ЦШ одновременно , в максимальное положение . Можешь проверить .😉

hobbykingby

Максим, хватит разбрасывать свои опыт и знания! Давай к демо полётам на авиашоу готовится!

Bulat_old

Если я не ошибаюсь, кольцо настраивается на максимальные расходы. У тебя стоит 85, у меня 75 и упирается

brush

Дык ты вроде , кинематографом увлёкся…😃

hobbykingby:

А я сегодня на камеру разложил верт)) hobbyking.by/…/comment-page-1#comment-4812

Bulat_old:

Если я не ошибаюсь, кольцо настраивается на максимальные расходы. У тебя стоит 85, у меня 75 и упирается

Нет . ( в смысле КШ)
Ещё раз почитай написанное . 😉
Сделай всё по инструкции , и твои значения будут выше .
У меня 82 . в конце видео слышно ,как уже на 83 , серва начинает жужжать …

3Daemon
brush:

Сделай всё по инструкции , и твои значения будут выше .

Вот я тут согласен с Максимом. Проверено!

brush:

Если производительности хвоста хватит , тогда хвост не свернёт . А производительность можно поднять за счёт чего ? … правильно : лопаток большей площади , или более высокими оборотами .

или ещё углами (шагом) на ХР, но без фанатизма - симметричные профиля больших углов не любят.

Приехал мне мой Vbar Neo #04945, прикольная коробочка необычный формфактор (худой и длинный), сегодня вечерком попробую погонять с софтинкой, докуплю наверное до Pro, а в эти выходные возможно и облетаю…