Новинка от Mikado: VBar NEO
вообще, я заметил следующее. Биндинг, проблемы с хвостом и подобные гадости вылезают при сочетании 3 условий:
- агрессивный пилотаж
- low rpm
- большое agility, т.е. вертолет - резкий
Это - режим, где АП работает с наибольшей амплитудой углов.
Текс , чёта вы всё смешали …
CR надо проверять как минимум в крайних положениях коллектива
Игорь , это Ваши слова ??
Так вот , ИМЕННО В В-БАР этого делать не нужно ! Потому что, если мы будем выставлять циклик ринг при максимально поднятом стике КШ мы ограничим лимиты ,этого самого ринга .
Инструкция , не спроста говорит делать процедуру в околонулевой зоне , потому что выше - бессмысленно ! Весь полёт происходит через “ноль” шага , или около того . И это кстати один из ответов на вопросы :
вообще, я заметил следующее. Биндинг, проблемы с хвостом и подобные гадости вылезают при сочетании 3 условий:
- агрессивный пилотаж
- low rpm
- большое agility, т.е. вертолет - резкий
Это - режим, где АП работает с наибольшей амплитудой углов.
В полёте не убрали “шаг” , смешали сильно КШ и ЦШ , а если ещё углы и расходы большие …😵 Если производительности хвоста хватит , тогда хвост не свернёт . А производительность можно поднять за счёт чего ? … правильно : лопаток большей площади , или более высокими оборотами .
Но зажимать циклик ринг (а по вашему варианту , вы его неприменно зажмёте) - это не правильно !
З.Ы. вот наснимал коряво кино . Сразу оговорюсь не совсем верно было стик цикла вниз опускать , но снимать и крутить одной рукой , не оч удобно … Правда потом приноровился… 😒
Максим, думаю тут ты не совсем прав.
В той же инструкции ниже написано: После этого, откорректируйте значение параметра таким образом, чтобы получить максимальные, без заедания Swash , расходы.
Буквально сегодня полез в 550ку, и увидел, согнут линк элеватора. Оказывается при замене антиротейшена, я не заметил, что при полном КШ и ЦШ,линк упирается в него (обычно упирается в таилкейс).
На LOGO, думаю таких проблем нет 😉
Максим, думаю тут ты не совсем прав.
В той же инструкции ниже написано: После этого, откорректируйте значение параметра таким образом, чтобы получить максимальные, без заедания Swash , расходы.
Буквально сегодня полез в 550ку, и увидел, согнут линк элеватора. Оказывается при замене антиротейшена, я не заметил, что линк упирается в него (обычно упирается в таилкейс).
В каком месте Игорь, я не прав?
Циклическое кольцо , ограничивает ход сервоприводов . Если в твоём вертолёте конструкция такова , что на пути движения встаёт небольшой прорез и антиротационный брекет , не даёт большего отклонения , то это вопрос к конструктору вертолёта .
Однако ещё раз повторюсь , в большинстве случаев , верт не будет адекватно летать , если переместить стик КШ и ЦШ одновременно , в максимальное положение . Можешь проверить .😉
Максим, хватит разбрасывать свои опыт и знания! Давай к демо полётам на авиашоу готовится!
Если я не ошибаюсь, кольцо настраивается на максимальные расходы. У тебя стоит 85, у меня 75 и упирается
Дык ты вроде , кинематографом увлёкся…😃
А я сегодня на камеру разложил верт)) hobbyking.by/…/comment-page-1#comment-4812
Если я не ошибаюсь, кольцо настраивается на максимальные расходы. У тебя стоит 85, у меня 75 и упирается
Нет . ( в смысле КШ)
Ещё раз почитай написанное . 😉
Сделай всё по инструкции , и твои значения будут выше .
У меня 82 . в конце видео слышно ,как уже на 83 , серва начинает жужжать …
Сделай всё по инструкции , и твои значения будут выше .
Вот я тут согласен с Максимом. Проверено!
Если производительности хвоста хватит , тогда хвост не свернёт . А производительность можно поднять за счёт чего ? … правильно : лопаток большей площади , или более высокими оборотами .
или ещё углами (шагом) на ХР, но без фанатизма - симметричные профиля больших углов не любят.
Приехал мне мой Vbar Neo #04945, прикольная коробочка необычный формфактор (худой и длинный), сегодня вечерком попробую погонять с софтинкой, докуплю наверное до Pro, а в эти выходные возможно и облетаю…
Приехал мне мой Vbar Neo #04945, прикольная коробочка необычный формфактор (худой и длинный)
Поздравляю! Сфоткай может их рядом с VBar Mini или еще с чем, для наглядности, если не сложно, конечно.
докуплю наверное до Pro
или может сразу до Pro Resque? 😉
Не знаю, пока считаю что это “не наш путь”
Не по-пацански? 😃
Так-то да, но купить Pro за 35,- а потом Rescue за 89,- тоже как-то не комильфо (124,-). Может сразу ProRescue за 99,- ? Я только из этих соображений.
P.S. Я бы попробовал Express несколько дней потискать, говорят она итак отлично летит.
Я бы попробовал Express несколько дней потискать
Ну я посмотрю, чего там в Экспрессе мне не будет хватать по сравнению с привычным 5.3.1Pro (Pitch pump, Expert settings/Optimizer swasplate, Expert settings tail rotor, и главное - Event logfile) - однако нет в Экспрессе. Да и без adjustable Cyclic ring возможно на G630 будет что-то задевать?
Посмотрю как соберу.
Эхх… как говорит Eddi E. aus G.
Born to fly …
forced to work
😁
…
На 630ом, ничего не будет задевать,Cyclic ring можно выставить хоть на 110 (сервы торки) если:
Сделай всё по инструкции , и твои значения будут выше
😉
Не знаю, пока считаю что это “не наш путь”
Ну не знаю … Имея такие “дорожЭнные” вертолёты и экономить “на спичках”… (прошивке в 100эвро)😃
Игорь , купите RESCUE !
Можите не пользоваться , но - купите .😉
З.Ы.
… Начитался рекомендаций пилотов команды Микадо и поставил “цикликринг” 95 V-барпопугаев , циклик разогнал до 9.5 гр. уменьшил чуйку головы до 60 и немного снизил “агилити” до 105 …
Какая прелесть …😒
уменьшил чуйку головы до 60 и немного снизил “агилити” до 105 …
А теперь то-же самое, ни “чуйку головы” - 80-85! прЭлестнее будет, нет?
Сегодня поставил свой новый Vbar Neo с парой спектрумовских сатов на Fusion50, вместо Fubar (ага 😉), на котором сенсор давно подглючивает.
Думал быстро настроюсь и в воскресение с утречка облетать. Агащаззблин! 😦 Байнднинг, каналы-реверсы, режимы, swash-сервы, шаги, хвост… Всё здорово! Пока не обнаружил что у меня ж блин движок не работает! Castle Creation ESC тупо не инициализируется вот при таких сеттингах как на картинке. Разбирался-разбирался - выяснилось что при Auto-roration Enable - нет инициализации! Без тычки - норм! И главное я так и не понял - что означают эти цифирки в секции External Governor у Neo… Чего-то они там намудрили - или я радикально что-то не понимаю. В общем Neo не передаёт просто значения с передатчика на ESC, а интерпретирует их как-то, впутывая туда failsafe, hold-stop, bailout ещё. Ставил Throttle Out -100 - CC вообще с ума сходит - инициализируется но начинает пищать какую-то странную недокументированную (?) ошибку. Сейчас без тычки на Auto-roration Enable - у меня всё вроде работает, но полка на передатчике по каналу Throttle должна быть не менее +66 иначе движок не запускается. И главное нигде эти значения в секции External Governor у Neo - не описаны в доке. Непонятка…
brush - есть идеи? помогай!
p.s. ТМ1100 включенный в AUX1 порт на Neo стандартным data-кабелем - автоматом входит в режим binding - чего-то ему Neo туда по сигнальному передаёт такое. Оно в общем здорово при первом включении (не надо кнопку binding) тыкать - но только при первом! В итоге пришлось вытащить сигнальный провод из раз’ёма, оставить только питание на ТМ1100…
А если поставить эти Циферки по нулям?
А нельзя в нео выключить все, что связано с гувернером и заново перекалибровать кастл с передатчика?
А нельзя в нео выключить все, что связано с гувернером
Именно выключить - нельзя. В данный момент вместо сигнала Throttle с передатчика на ESC всегда (даже в режиме External governor) идёт синтетический сигнал Motor от Neo.
Что делает невозможным:
* иметь разные обороты в одном банке
* летать, используя Throttle curve с передатчика
Подскажите что делаю не так.
зарегил в нете девайс. получил фаил кей.сто - установил софт, закинул в папку с софтом фаил кей.сто. запускаю прогу, а он все время пишет corrupt file. что ему не нравится. девайс пробовал при и подкл и не подкл при запуске проги.
Kлючь не причём, просто прога пытается инициализироваться автоматом загрузить языковой модуль под Вашу локаль, а его нет. Просто допишите “-l en” в строчку запуска, принудиловка к инглиш интерфейсу