Новинка от Mikado: VBar NEO
Я бы попробовал Express несколько дней потискать
Ну я посмотрю, чего там в Экспрессе мне не будет хватать по сравнению с привычным 5.3.1Pro (Pitch pump, Expert settings/Optimizer swasplate, Expert settings tail rotor, и главное - Event logfile) - однако нет в Экспрессе. Да и без adjustable Cyclic ring возможно на G630 будет что-то задевать?
Посмотрю как соберу.
Эхх… как говорит Eddi E. aus G.
Born to fly …
forced to work
😁
…
На 630ом, ничего не будет задевать,Cyclic ring можно выставить хоть на 110 (сервы торки) если:
Сделай всё по инструкции , и твои значения будут выше
😉
Не знаю, пока считаю что это “не наш путь”
Ну не знаю … Имея такие “дорожЭнные” вертолёты и экономить “на спичках”… (прошивке в 100эвро)😃
Игорь , купите RESCUE !
Можите не пользоваться , но - купите .😉
З.Ы.
… Начитался рекомендаций пилотов команды Микадо и поставил “цикликринг” 95 V-барпопугаев , циклик разогнал до 9.5 гр. уменьшил чуйку головы до 60 и немного снизил “агилити” до 105 …
Какая прелесть …😒
уменьшил чуйку головы до 60 и немного снизил “агилити” до 105 …
А теперь то-же самое, ни “чуйку головы” - 80-85! прЭлестнее будет, нет?
Сегодня поставил свой новый Vbar Neo с парой спектрумовских сатов на Fusion50, вместо Fubar (ага 😉), на котором сенсор давно подглючивает.
Думал быстро настроюсь и в воскресение с утречка облетать. Агащаззблин! 😦 Байнднинг, каналы-реверсы, режимы, swash-сервы, шаги, хвост… Всё здорово! Пока не обнаружил что у меня ж блин движок не работает! Castle Creation ESC тупо не инициализируется вот при таких сеттингах как на картинке. Разбирался-разбирался - выяснилось что при Auto-roration Enable - нет инициализации! Без тычки - норм! И главное я так и не понял - что означают эти цифирки в секции External Governor у Neo… Чего-то они там намудрили - или я радикально что-то не понимаю. В общем Neo не передаёт просто значения с передатчика на ESC, а интерпретирует их как-то, впутывая туда failsafe, hold-stop, bailout ещё. Ставил Throttle Out -100 - CC вообще с ума сходит - инициализируется но начинает пищать какую-то странную недокументированную (?) ошибку. Сейчас без тычки на Auto-roration Enable - у меня всё вроде работает, но полка на передатчике по каналу Throttle должна быть не менее +66 иначе движок не запускается. И главное нигде эти значения в секции External Governor у Neo - не описаны в доке. Непонятка…
brush - есть идеи? помогай!
p.s. ТМ1100 включенный в AUX1 порт на Neo стандартным data-кабелем - автоматом входит в режим binding - чего-то ему Neo туда по сигнальному передаёт такое. Оно в общем здорово при первом включении (не надо кнопку binding) тыкать - но только при первом! В итоге пришлось вытащить сигнальный провод из раз’ёма, оставить только питание на ТМ1100…
А если поставить эти Циферки по нулям?
А нельзя в нео выключить все, что связано с гувернером и заново перекалибровать кастл с передатчика?
А нельзя в нео выключить все, что связано с гувернером
Именно выключить - нельзя. В данный момент вместо сигнала Throttle с передатчика на ESC всегда (даже в режиме External governor) идёт синтетический сигнал Motor от Neo.
Что делает невозможным:
* иметь разные обороты в одном банке
* летать, используя Throttle curve с передатчика
Подскажите что делаю не так.
зарегил в нете девайс. получил фаил кей.сто - установил софт, закинул в папку с софтом фаил кей.сто. запускаю прогу, а он все время пишет corrupt file. что ему не нравится. девайс пробовал при и подкл и не подкл при запуске проги.
Kлючь не причём, просто прога пытается инициализироваться автоматом загрузить языковой модуль под Вашу локаль, а его нет. Просто допишите “-l en” в строчку запуска, принудиловка к инглиш интерфейсу
следующий вопросец.
у меня версия влинк. но в ней есь все порты и возможность выбора в проге разного рода подкл. На данный момент вбаровской аппы нет. решил подкл через с-бас футабы. на рисунке показано подкл к ауксу1. но описания нет не какого. подкл к ауксу1 не работает.
версия влинк
с-бас футабы
подкл к ауксу1 не работает
Вот тут не знаю… может у них в версии Vlink заблокированно подключение чего другого, отличного от VBC?
Смотреть надо… или спросить на форуме vstabi.info
Есть такая мысль. Так и не получилось запустить на с-бас.
Две недели назад, купил нео и контрол, поставил на гоблин 500, настроил, сделал много полетов, все включая спасение работает великолепно, особенно понравилась авто настройка остановки хвоста при помощи оптимизатора.
В общем я был крайне доволен покупкой…
Но вчера я обнаружил в разделе инфо непонятный вбромонитор, который измеряет и показывает параметры вибрации во время каждого полета и при этом с периодичностью каждые 10 секунд гадит в лог сообщением “Повышенная вибрация!”
Так как я ранее с в-баром дела не имел, прошу объяснить зачем там эта виброхрень и что она дает?
особенно понравилась авто настройка остановки хвоста при помощи оптимизатора.
Была и в 5.3 (не-Neo).
Но вчера я обнаружил в разделе инфо непонятный вбромонитор
В менюшке Info - не вибромонитор а системный лог. В него пишутся сообщения системы, в том числе и о вибрациях. А именно значения вибрации отображаются в Live display:Vib, там же кнопочка Spectrum Analizer, очень полезный анализатор вибраций. Опять же ничего нового, всё это было и в 5.3 Описано и разжовано во многих местах. Почитайте хоть тут a лучше оригинальную инфу тут
Спасибо за оригинальную инфу, я давно прочитал все что касается нео и контрол, а в старый вбар не заглядывал, оказывается про анализатор вибраций там все расписано.
Интересно, что суть написанного сводится к тому что сообщения в логе “Повышенная вибрация!” это нормально. Нужно летать и не париться.
Володя, во время 3D полета сообщения о повышенной вибрации - это допустимое поведение системы. Летай.
А кстати интерфейс НЭО можно относительно легко руссифицировать 😃 надо только отредактировать файл lang_de.xml. Возможно если сохранить его как lang_ru.xml, то руссификация будет работать автоматически в зависимости от того какой язык в ОС.
Запустил Vbar Neo на Мас Os - был ошибка corrupt file.
Надо открыть пакет (правая кнопка мыши) Vbar Neo.app, и найти в нем contents/info.plist, в нем Java/arguments добавить -l en.
Может кому поможет 😃
Сами создаём себе траблы, используя локализованые операционки, а потом их преодолеваем 😃
… я никогда не понимал, зачем нужны русификации и русифицированные интерфейсы. Программисты пишут и думают на English. Все остальные языки на дивайсах - IMHO левота.
Neo с парой DSMX сателлитов (tx DX9) у меня летает на Fusion 50, уже 8 полётов. Настроился, всё отлично. Разница с Fubar, который стоял на Фьюжике до Neo - очевидна!
Trim flight не делал, и так всё очень ровно. Gain’ы подзадрал относительно Fubar’овских значительно - верт держится за воздух замечательно, ходит за стиком прям как в симуляторе, никаких дополнительных колебаний или отклонений.
Сами создаём себе траблы, используя локализованые операционки, а потом их преодолеваем
… я никогда не понимал, зачем нужны русификации и русифицированные интерфейсы. Программисты пишут и думают на English. Все остальные языки на дивайсах - IMHO левота.
Это у программеров в Микадо руки из жопы растут 😃 То что касается локализации под Мак, то тут логика проста: если нет в приложении локали той на какой в данный момент работает ОСь то приложение грузит локаль по-умолчанию ( и это как правило инглиш). И это прописано в SDK от Эпл, и на удивление работает в 1000 других программ (в том числе написаных на Яве, как и НЭО) А в случае с НЭО криворукие программеры зафигачили так что приложение ищет нужную локаль но ее не находит и крашится.