Новинка от Mikado: VBar NEO
Скорее всего повреждается файл который ты правишь. Верните обратно исходный, и запускайте с временным установлением основного языка “английский”. Либо все таки править а XML - редакторе.
Скорее всего повреждается файл который ты правишь. Верните обратно исходный, и запускайте с временным установлением основного языка “английский”. Либо все таки править а XML - редакторе.
Поправил. все заработало
Если я правильно понял в НЕО нет возможности управлять с аппы гувернером (хотя бы включить или выключить) и отдать ему канал throttle, соответственно единственная возможность управлять полетными режимами это только использование банок. В связи с этим непонятно каким образом настроить его на нитро.
Есть подозрение что с включенным гувернером НЕО будет наращивать достаточно резко обороты мотора при отщелкивании hold (без нагрузки у мотора достаточно большая реакция на небольшое открытие заслонки) и я не уверен что он будет контролировать прирост их по датчику оборотов, что приведет к резкому замыканию сцепления и складыванию лопастей ОР в хабе. На старом вибаре я взлетал на кривых, а уже потом переключался на полетный режим с гувернером. В новом так реализовать не получится.
Подскажите пожалуйста терминологию Mikado по каналу Motor. У него есть три состояния Run, Idle, Stop. Что применительно к нитре означает Idle и Stop? Правильно ли я понимаю что это в привычной мне терминологии это Hold и Throttle cut. Правда тогда непонятно наличие отдельного канала Throttle cut.
У него есть три состояния Run, Idle, Stop
Run - мотор включен . Idle - режим авторотации . Stop - холд.
Правда тогда непонятно наличие отдельного канала Throttle cut.
режим дополнительной безопасности . ( раньше его не было) блокирует мотор . На экране моего VBC , изображен замок .
Тогда непонятно почему в режиме stop серва газа уходит в крайнее положение как будто на глушение и в то же самое куда уходит throttle cut
Так и должно быть . А нужное заркывание и открывание сервы , регулируется конечными точками .
Возможно но тогда получается что режим stop на нитре глушит двигатель? Или я что то не понимаю?
Если я правильно понял в НЕО нет возможности управлять с аппы гувернером (хотя бы включить или выключить) и отдать ему канал throttle, соответственно единственная возможность управлять полетными режимами это только использование банок. В связи с этим непонятно каким образом настроить его на нитро.
Есть! В который раз уже повторяю
втыкайте ESC в AUX, и будет вам честный Throttle channel с передатчика, “как раньше”
В Вашем случае не ESC, a серву.
Нашел два косяка в программе.
- В экспертных настройках 0го уровня тарелки там где настраивается уровень тарелки в максимальных положительных и отрицательных шагах сервы не реагируют на движение стика шага. Тоесть настроить то можно но чтоб проверить результат надо возвращаться на вкладку серв тарелки.
- На TRex600n не получается настроить циклический шаг. Для моей механики по старому вибару было установлено значение 58 попугаев. На новом минимально возможное значение 63 попугая, на которых у меня получается 8.7 градусов циклика. Даже если движком установить допустимое значение 60 после выхода входа в режим настройки устанавливается значение 63. Да я знаю что это не нормальные значения, но это косяк механики нитры. У меня и так установлено минимально возможное плечо качалки меньше чем по инструкции.
Может кто помочь описать эти проблемы в Микадо. Чукча не писатель, чукча читатель.
Хочется в небо а чето стремно с такими углами циклика
Есть! В который раз уже повторяю
В Вашем случае не ESC, a серву.
Да я видел что в aux3 и aux2 можно передать любой нужный канал ( aux1 занят sbus) но это не решает проблему невозможности настроить в одном банке по кривым в других по гувернеру
- В экспертных настройках 0го уровня тарелки там где настраивается уровень тарелки в максимальных положительных и отрицательных шагах сервы не реагируют на движение стика шага. Тоесть настроить то можно но чтоб проверить результат надо возвращаться на вкладку серв тарелки.
Есть такой косяк! Я думал только у меня так!)
Есть такой косяк! Я думал только у меня так!)
Эту проблему я так понимаю уже озвучили на форуме vstabi www.vstabi.info/forum/read.php?53,136763
А вот по циклику ничего не нахожу
Настраивал сегодня Г380 с НЕО, вроде бы все нормально, но вот пируэт крутит с заваливанием по элерону. Особенно проблемно получается крутить пируэт против часовой стрелки.
Эту проблему я так понимаю уже озвучили на форуме vstabi
Там про неоднократные переключения между стандартными и экспертными настройками. Райнер обещает апдейт на неделе.
по циклику
Я думаю они это править не будут, типа фича - не менее 60. Хотя - можно и написать. Сформулируйте - а чего хочется? От 20-ти?
пируэт крутит с заваливанием по элерону
Вот уж что-что, а пируэт Neo крутит у меня идеально. В любую сторону, правда на Fusion50. Посмотрите механику и углы-настройки на Гоблёныше. Попробуйте trim flight.
Настраивал сегодня Г380 с НЕО, вроде бы все нормально, но вот пируэт крутит с заваливанием по элерону.
Элерону или элеватору? что с центровкой?
Trim flight пробовал, значения были 24/-6/-4, но после этого стало еще хуже.
С цинтровкой у меня все хорошо, да и на спартане этот же аппарат летал хорошо.
Кроме проверки механики у меня пока вариантов нет, сегодня попробую ее еще раз проверить.
тогда не знаю. Спартан чувствителен к CoG и на проблемы с CoG реагирует немного некрасивой работой пирокомпенсации.
пысы: интересно было бы услышать, как нео летает по сравнению с спартаном.
[QUOTEинтересно было бы услышать, как нео летает по сравнению с спартаном.[/QUOTE]
Сейчас еще не совсем корректно сравнивать, т.к. НЕО я еще не успел полностью настроить. Как только закончу шаманство с настройками, обязательно сообщу.
Я думаю они это править не будут, типа фича - не менее 60. Хотя - можно и написать. Сформулируйте - а чего хочется? От 20-ти?
Игорь, я думаю всё-таки это баг а не фича, на то есть несколько причин:
- При настройке коллективного шага я без проблем установил значения 57 на отрицательный и 59 на положительный шаг.
- В настройке циклического шага, значения например 63, 64, 65 и выше приводят к реальному изменению угла циклического шага, а значения 62 и ниже поставить то можно, но во первых они не сохраняются после выхода входа в режим настройки, во вторых они не приводят к какому либо изменению угла циклика. Т.е. даже если изменить значение с 63 до 60 сервы останутся на месте и угол не уменьшится. Т.о. даже их якобы допустимое значение в 60 единиц не работает.
- Ну и третье забыл, я как бывший (хотя и сейчас приходится кодить) сделал бы какое либо предупреждение по этому поводу.
Лично мне по судя по старому вибару нужно было значение 58 единиц. Судя по углу на 63 единицах скорее и в НЕО необходимо будет установить 58 единиц.
Игорь, если вас не затруднит дайте знать ответ Микадо. Заранее спасибо!
Очень хочется опробовать эту волшебную коробочку, особенно надеясь что наличие спасения снимет немного мандраж рук 😃
Что то я не понял наличие трех режимов спасения:
Rescue, Beginner, Rescue+Beginner. Есть ли где почитать об алгоритме работы каждого?
И еще вопрос по Cyclic ring. Непонятно почему его настраивать надо именно на шагах висения а не в максимальных? Разве невозможен максимальный циклик в максимальных шагах при полете?
Rescue, Beginner, Rescue+Beginner.
- спасение только .
- ограничение по циклическому шагу ( имитация полёта 4-х кан. вертолёта)
- сначала 1+2 соответственно .
Разве невозможен максимальный циклик в максимальных шагах при полете?
Возможен , но ядумаю это будет чревато крашем . Попробуйте сначала в симуляторе … 😉
поправлюсь . СИМ наверное не покажет работу хвоста , в тай ситуации …
- ограничение по циклическому шагу ( имитация полёта 4-х кан. вертолёта)
Насколько я понял (сам не проверял) Beginner - это не только ограничения по шагам, а главное это авто-выравнивание/стабилизация - типа бросил стики - верт завис, как соосник или там квадрик.
дайте знать ответ Микадо
я сегодня вечером напишу им в форуме (логин на домашнем компе), ссылку кину.