Новинка от Mikado: VBar NEO
Как я и предполагал есть серьезная проблема с гувернером на нитре, точнее с моментом начала раскрутки лопастей при включении режима Run на канале Motor.
С помощью немцев разобрался с проблемой. Оказывается для нитры Stop это не глушилка мотора.
Для нитры канал Motor имеет следующие состояния:
Run - полетели
Idle - холостой ход авторотации на повышенных оборотах
Stop - обычный холостой ход!!! (для того чтоб он был надо в экспертных настройках настроить положение дроссельной заслонки параметром Idle - по умолчанию стоит ноль и заслонка полностью закрыта)
Глушилка на канале ThrottleCut
Итого для старта имеем следующие варианты (собственно как и на электро):
Stop -> Run - медленный старт (можно через Idle, главное чтоб от Stop)
Idle -> Run - быстрый старт
Перенастроил, сегодня облетал. Все отлично!
ЗЫ: А все-таки спасалка на НЕО работает лучше чем на Нейроне 😃 только 65 дефолтовых шагов маловато.
Ну и отлично!
Так собственно для электро - так же:
“Stop - Motor at Idle - slow spoolup
Idle - AR Idle (!!) - fast spoolup (but must have been on “Run” once before)
Throttle cut - Motor off.”
лучше чем на Нейроне
это хто?
Так собственно для электро - так же:
Так я об этом и написал. Но блин Микадо за разработку софта жирная такая 2-ка!
- Значения канала Motor имеют одни названия, а параметры экспертных настроек для настройки положения в этих значениях совсем другие.
- Для нитро говернера (тем более что это отдельный режим) Idle можно было назвать AR Idle, а Stop - Idle.
- Для нитро говернера параметр Idle (тот что настраивает положение сервопривода в режиме Stop) можно было бы сразу установить отличное от нуля.
- В комментариях на закладке говернер достаточно одной фразы что Stop не глушит мотор.
Вот если бы хотя бы один!!! из этих пунктов они сделали то и у мну проблем никаких бы не возникло.
это хто?
Это вот rcopen.com/forum/f65/topic418427
Да я понимаю что наверно сравнение неуместно 😃
ЗЫ: А все-таки спасалка на НЕО работает лучше чем на Нейроне только 65 дефолтовых шагов маловато.
а можно детальное сравнение? В чем лучше - хуже?
только 65 дефолтовых шагов маловато.
Сколько поставили? Я 75 , но большой разницы не почувствовал)
а можно детальное сравнение? В чем лучше - хуже?
Игорь, конкретно вчера Нейрон что то фигачил спасение с сильным креном. При том что в воскресенье работало нормально. Есть какая-то нестабильность. Пробовали переинициализировать раза 3-4.
Сколько поставили? Я 75 , но большой разницы не почувствовал)
Андрей, пока не менял, но на форуме vstabi в какой-то теме (беглым взглядом не нашел) обсуждалась цифра 80, притом я так понял что и эта цифра не особо изменила ситуацию. Мне самому по этому поводу хотелось бы услышать цифру у Максима (brush).
кто нибудь пробовал NEO подключать через Xbus, как работает?
Я закончил сравнение НЕО со Спартаном, победил НЕО, он и останется жить на 380-ке.
Чем для меня оказался лучше НЕО:
- Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
- У меня получилось сделать верт резким, но предсказуемым, чего не получалось достичь на Спартане.
- Ну и конечно - спасалка:) Хотя я ей не пользовался в ограниченном пространстве.
Возможно все вышенаписанное дело ощущений. Возможно и Спартан можно было еще покрутить и достичь желаемого.
- Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
Кстати у меня есть тоже один очень интересный момент который я не могу объяснить. После замены ФБЛ с Сильверлайна на НЕО у меня двигатель (нитро) стал гораздо меньше греться. То есть если раньше я летал около 100-120 градусов то при неизменных настройках температура двигателя стала 60-80 градусов. И если раньше обороты двигателя достаточно серьезно проседали при активной работе цикликом то теперь нет. Чудеса не иначе 😃
- Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
Лопасти фырчать могут от углов. И только. Может ли быть такое, что возросли обороты или уменьшилась скорость длипа - ролла? Чудес ведь не бывает…
Меньший нагрев двигателя объяснять я некомпетентен.
То есть если раньше я летал около 100-120 градусов то при неизменных настройках температура двигателя стала 60-80 градусов. И если раньше обороты двигателя достаточно серьезно проседали при активной работе цикликом то теперь нет. Чудеса не иначе
В NEO улучшили работу говернёра, а это вылилось в описанные вами дополнительные плюшки, как я понимаю. Побочный эффект со знаком +
После замены ФБЛ с Сильверлайна на НЕО у меня двигатель (нитро) стал гораздо меньше греться.
Настройки/алгоритм гувернёра. Никакой мистики. С электрическим, если поиграть с governor gain (не обязательно в Neo, можно в регуле или в другой FBL) тоже можно получить интересные результаты.
По просьбе на форуме vstabi сделал скриншоты своих настроен 14SG. Долго ломал голову как управлять одним каналом Motor двумя разными переключателями с приоритетами их положении. Придумал на мой взгляд удобное решение. Режим авторотации включается левым нижним выключателем на два положения, а режим холостого хода двигателя - средним положением правого верхнего. Глушилка на нем же в верхнем положении. Микадовцы предлагают управление каналом Motor повесить на верхний правый трех позиционный, но мне левый нижний сподручнее.
Если вкратце, то используются все доступные в аппе полетные режимы:
IDLEUP1 — Bank 1, Motor - Run (SE низ, SF низ, SG низ)
IDLEUP2 — Bank 2, Motor - Run (SE середина, SF низ, SG низ)
IDLEUP3 — Bank 3, Motor - Run (SE верх, SF низ, SG низ)
HOLD AR — Motor - Idle ( SF верх, SG низ)
HOLD — Motor - Stop (SG середина)
SG верх - Throttle Cut
Если кому надо скриншоты в PDF по ссылке 1drv.ms/1JC17sW
Сложно как-то. А это действительно нужно всё с ДВС?
Мне самому по этому поводу хотелось бы услышать цифру у Максима (brush).
Упс. Прощения прошу за молчание , не узрел …😃 NEO летит ОЧЕНЬ хорошо, что о нём просто забываешь. В значениях стоит 65 рескюпопугаев, хватает , но думаю что значение это, прямо пропорционально весу вертолёта -инерция больше .
Сложно как-то. А это действительно нужно всё с ДВС?
Да вроде не сильно сложно. Это просто расписано так чтоб понятна была логика. Банки переключаются стандартно одним выключателем. А вот Hold я специально на разные выключатели повесил. Мне так удобнее потому что я привык иметь Hold на нижнем левом двухпозиционном. На котором просто щелкаешь и не думаешь о третьем положении. А без геморроя описанного выше это не осуществимо
Упс. Прощения прошу за молчание , не узрел …😃 NEO летит ОЧЕНЬ хорошо, что о нём просто забываешь. В значениях стоит 65 рескюпопугаев, хватает , но думаю что значение это, прямо пропорционально весу вертолёта -инерция больше .
А вот про вес и соответственно инерцию как раз я не подумал
Чё-та вы все про спасение да про спасение… Аж у меня мысль закрадывается - докупить чтоль? 😉 (у меня Pro). Но я гоню эту мысль! Гоню!
Дело вовсе не в деньгах. Neo у меня один а вертолей несколько. Hold то для всех одинаково, а вот Rescue нет! Привыкну на Фьюжике - буду потом судорожно искать на Гоблине… Не… нуеего!
p.s. предвижу ответ Максима - купить на все вероли по Neo 😁 нее! я не такой фанат Микады!
p.s. предвижу ответ Максима - купить на все вероли по Neo нее! я не такой фанат Микады!
Ответ Максима такой : Оставить себе один вертолёт, а коллекционировать , например - марки …😒
Коллекционировать я всё свою жизнь пытаюсь рубли, марки, евры, доллары… получается - не очень 😃
А вертолей - “должно быть столько, сколько хочется… и плюс ещё один!” ©
Если серьёзно - то минимум - пара (одинаковых желательно), а если подумать - то к этой паре ещё один-два помельче, в отпуск там взять, после работы подлетнуть… Ну вот у меня как раз столько 😃
Если серьёзно - то минимум - пара (одинаковых желательно), а если подумать - то к этой паре ещё один-два помельче, в отпуск там взять, после работы подлетнуть… Ну вот у меня как раз столько
Я тоже был , молодой, свежий, задорный… имел много разных красивых вертолётов и мог запросто убедить себя и окружающих - что только так , а не иначе !
…Сейчас один вертолёт и симулятор - большего не надо .
Насчёт мелких , не вставляет вообще … предпочту час в симуляторе .😉
спорить не буду… Jedem das Seine!
а вообще - спасибо за комплимент! 😉