Новинка от Mikado: VBar NEO
Я закончил сравнение НЕО со Спартаном, победил НЕО, он и останется жить на 380-ке.
Чем для меня оказался лучше НЕО:
- Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
- У меня получилось сделать верт резким, но предсказуемым, чего не получалось достичь на Спартане.
- Ну и конечно - спасалка:) Хотя я ей не пользовался в ограниченном пространстве.
Возможно все вышенаписанное дело ощущений. Возможно и Спартан можно было еще покрутить и достичь желаемого.
- Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
Кстати у меня есть тоже один очень интересный момент который я не могу объяснить. После замены ФБЛ с Сильверлайна на НЕО у меня двигатель (нитро) стал гораздо меньше греться. То есть если раньше я летал около 100-120 градусов то при неизменных настройках температура двигателя стала 60-80 градусов. И если раньше обороты двигателя достаточно серьезно проседали при активной работе цикликом то теперь нет. Чудеса не иначе 😃
- Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
Лопасти фырчать могут от углов. И только. Может ли быть такое, что возросли обороты или уменьшилась скорость длипа - ролла? Чудес ведь не бывает…
Меньший нагрев двигателя объяснять я некомпетентен.
То есть если раньше я летал около 100-120 градусов то при неизменных настройках температура двигателя стала 60-80 градусов. И если раньше обороты двигателя достаточно серьезно проседали при активной работе цикликом то теперь нет. Чудеса не иначе
В NEO улучшили работу говернёра, а это вылилось в описанные вами дополнительные плюшки, как я понимаю. Побочный эффект со знаком +
После замены ФБЛ с Сильверлайна на НЕО у меня двигатель (нитро) стал гораздо меньше греться.
Настройки/алгоритм гувернёра. Никакой мистики. С электрическим, если поиграть с governor gain (не обязательно в Neo, можно в регуле или в другой FBL) тоже можно получить интересные результаты.
По просьбе на форуме vstabi сделал скриншоты своих настроен 14SG. Долго ломал голову как управлять одним каналом Motor двумя разными переключателями с приоритетами их положении. Придумал на мой взгляд удобное решение. Режим авторотации включается левым нижним выключателем на два положения, а режим холостого хода двигателя - средним положением правого верхнего. Глушилка на нем же в верхнем положении. Микадовцы предлагают управление каналом Motor повесить на верхний правый трех позиционный, но мне левый нижний сподручнее.
Если вкратце, то используются все доступные в аппе полетные режимы:
IDLEUP1 — Bank 1, Motor - Run (SE низ, SF низ, SG низ)
IDLEUP2 — Bank 2, Motor - Run (SE середина, SF низ, SG низ)
IDLEUP3 — Bank 3, Motor - Run (SE верх, SF низ, SG низ)
HOLD AR — Motor - Idle ( SF верх, SG низ)
HOLD — Motor - Stop (SG середина)
SG верх - Throttle Cut
Если кому надо скриншоты в PDF по ссылке 1drv.ms/1JC17sW
Сложно как-то. А это действительно нужно всё с ДВС?
Мне самому по этому поводу хотелось бы услышать цифру у Максима (brush).
Упс. Прощения прошу за молчание , не узрел …😃 NEO летит ОЧЕНЬ хорошо, что о нём просто забываешь. В значениях стоит 65 рескюпопугаев, хватает , но думаю что значение это, прямо пропорционально весу вертолёта -инерция больше .
Сложно как-то. А это действительно нужно всё с ДВС?
Да вроде не сильно сложно. Это просто расписано так чтоб понятна была логика. Банки переключаются стандартно одним выключателем. А вот Hold я специально на разные выключатели повесил. Мне так удобнее потому что я привык иметь Hold на нижнем левом двухпозиционном. На котором просто щелкаешь и не думаешь о третьем положении. А без геморроя описанного выше это не осуществимо
Упс. Прощения прошу за молчание , не узрел …😃 NEO летит ОЧЕНЬ хорошо, что о нём просто забываешь. В значениях стоит 65 рескюпопугаев, хватает , но думаю что значение это, прямо пропорционально весу вертолёта -инерция больше .
А вот про вес и соответственно инерцию как раз я не подумал
Чё-та вы все про спасение да про спасение… Аж у меня мысль закрадывается - докупить чтоль? 😉 (у меня Pro). Но я гоню эту мысль! Гоню!
Дело вовсе не в деньгах. Neo у меня один а вертолей несколько. Hold то для всех одинаково, а вот Rescue нет! Привыкну на Фьюжике - буду потом судорожно искать на Гоблине… Не… нуеего!
p.s. предвижу ответ Максима - купить на все вероли по Neo 😁 нее! я не такой фанат Микады!
p.s. предвижу ответ Максима - купить на все вероли по Neo нее! я не такой фанат Микады!
Ответ Максима такой : Оставить себе один вертолёт, а коллекционировать , например - марки …😒
Коллекционировать я всё свою жизнь пытаюсь рубли, марки, евры, доллары… получается - не очень 😃
А вертолей - “должно быть столько, сколько хочется… и плюс ещё один!” ©
Если серьёзно - то минимум - пара (одинаковых желательно), а если подумать - то к этой паре ещё один-два помельче, в отпуск там взять, после работы подлетнуть… Ну вот у меня как раз столько 😃
Если серьёзно - то минимум - пара (одинаковых желательно), а если подумать - то к этой паре ещё один-два помельче, в отпуск там взять, после работы подлетнуть… Ну вот у меня как раз столько
Я тоже был , молодой, свежий, задорный… имел много разных красивых вертолётов и мог запросто убедить себя и окружающих - что только так , а не иначе !
…Сейчас один вертолёт и симулятор - большего не надо .
Насчёт мелких , не вставляет вообще … предпочту час в симуляторе .😉
спорить не буду… Jedem das Seine!
а вообще - спасибо за комплимент! 😉
Jedem das Seine!
Я бы даже сказал : TEMPUS EST OPTIMUS MAGISTER VITAE…😉
p.s. предвижу ответ Максима - купить на все вероли по Neo нее! я не такой фанат Микады!
чую - рано или поздно именно этим все и закончится. Коготок увяз - всей птичке пропАсть 😃.
А я бы подумал поменять фблки местами все же гоблин по дороже падает.
А я бы подумал поменять фблки местами все же гоблин по дороже падает.
Учитывая то что Оутрейдж приказал долго жить, рыжик может упасть навсегда 😉
… рыжик может упасть навсегда 😉
Не у всех …
чую - рано или поздно именно этим все и закончится. Коготок увяз - всей птичке пропАсть 😃
Нет! Трезво рассудить - из всех FBL’ок что у меня были/есть мне сейчас больше всего нравится Brain.
Максима тоже можно понять, он купил дорогущий TX от Микадо - VBC, ну и соответственно сейчас ничего другого кроме Neo и использовать не может 😉 Остаётся только успокаивать себя (и внушать другим) о каких то “мистических супер-пупер свойствах” Neo.
Хотя, время идёт, маркетологи и инженеры работают, спасалку все кому ни лень лепят. Не удивлюсь если через некоторое время появится Neo II, с возможность докупать подпрограммы типа: “Luca Pescante tic-toc”, “Mirko Cesena’s piroflip”, “Nick Macswell’s AR landing” и прочими штуками 😁 Топ-пилоты будут записывать эти подпрограммы и продавать! 😉 Но работать это всё будет только с VBC II! Который Максим обязательно купит!
“мистических супер-пупер свойствах” Neo.
спасалку лепят все, и я так понимаю, что у брайна и у того же нейрона спасалки работают одинаково через ж. Как оно работает у BD и Spirit, я не знаю, кстати про Spirit скоро узнаю. Спартан пока ничего не родил. Но тоже собирается. Думаю, будут рожать очень долго. У Нео, я так понимаю, у единственного она работает нормально, вот не помню что там было у BD. Сам бы я, появись спасалка, которая работает в автоматическом режиме, немедленно бы купил такую фбл. Мне крайне интересно, что там Neo сделал для Low RPM полета. Сам, если вдруг буду собирать вертик побольше, возможно все же возьму Neo попробовать. Тут разрываюсь между Neo, VX1 ( дорогой датчик интересно попробовать и виброанализ есть ) и VX1e - привычно, удобно.