Новинка от Mikado: VBar NEO

STZ
Den96:

уход в файлсейф при проседание напряжения?

Это в NEO пофиксили, как я понял.

Den96
STZ:

Это в NEO пофиксили, как я понял.

Очень на это надеюсь, а то разложить из-за этого очень жалко. Кстати кто как с этим боролся, с учетом того что лифе отдельного на борту не было?

Nazalex
Nazalex:

Мою проблему с активацией Автотрима, Микадо все таки подтвердил (после скриншотов и видео). Но похоже это повезло владельцам кривой механики Trex 600 Nitro, а соответственно и других аналогичных. Есть предположение что она связана с моей предыдущей проблемой отсутствия возможности установить значения положительного/отрицательного шага вне рекомендуемого диапазона, т.е. ниже 63

Могу сказать только “Ох уж эти программисты!”
Max. pos. collective меньше или равно 62 - Автотрим не активируется
Max. pos. collective больше или равно 63 - Автотрим активируется без проблем

Vovets
Nazalex:

Могу сказать только “Ох уж эти программисты!”

Криворукие макаки! 😃 (Не подумайте плохого, я сам программист, это просто крылатое выражение.)

STZ
Den96:

Очень на это надеюсь, а то разложить из-за этого очень жалко. Кстати кто как с этим боролся, с учетом того что лифе отдельного на борту не было?

Конденсатор в свободный слот в VBar Mini и всё, проблем нет. Можно сделать самому, но я взял готовый, от Spektrum, вот этот: www.amain.com/rc-cars/…/p6570

Пару лет уже так летаю, причём на Кастловских регулях, где BEC тоже якобы не блещет. Конденсатор ему в помощь и порядок. Но я не знаю как Контроник к таким фокусам отнесется, не проверял.

3Daemon
Nazalex:

Max. pos. collective меньше или равно 62 - Автотрим не активируется
Max. pos. collective больше или равно 63 - Автотрим активируется без проблем

мда… писатели…

3Daemon:

yahoo.eu… (ржунемогу)… ну блин криворукие!!! кодеры блин… прАграммИсты
Да! Сейчас можно в закладке Cyclic задать 56, 58… НО! так же спокойно можно и задать “-229” - и оно сохраниться! ППЦ!

интересно - пофиксят? 😉

Vovets:

Не подумайте плохого, я сам программист

я нашим одно время вот такую картинку на магнитике пришпиливал, как переходящее знамя за особые заслуги 😉

Nazalex
3Daemon:

я нашим одно время вот такую картинку на магнитике пришпиливал, как переходящее знамя за особые заслуги 😉

Зачет! В понедельник одному своему на работе вручу за вынужденный откат к старой версии в 20 организациях
По немцам:
Мой вопрос "Do I understand correctly that can expect a new version of the firmware? "
Их ответ “We will see in future - it is on the list to be checked 😉
То есть еще не факт 😃

brush

…Не большие обороты , ветер , пирофлипs … "заигрался " , реверс, провал по шагу , потеря высоты … метр… RESCUE!

В очередной раз, NEO окупился …😒

Nazalex

Подскажите плиз, что попробовать покрутить? При резкой даче шагов хвост немного сворачивает вправо. Затем сразу возвращается в исходное положение. Ендпоинты на хвосте -116 +116. Предкомпенсация примерно 2-3 градуса как и положено по мануалу. Чувствительность гироскопа 95 (600ка нитро). От оборотов (1700, 1800, 1900) практически не меняется. Обороты двигателя не проседают. На сильверлайне вроде такого не замечал. Хочу попробовать увеличить плечо качалки на серве, думаю что при этом эндпоинты сместятся примерно на 90. Серва на хвосте bls276sv потому думаю что на серву грешить не стоит.

brush

Я бы начал с чуйки .
такая же серва 276-я :
1700 об - 115
1800 об. - 100
2000 - 90

правда Р-Gain уменьшал , чтобы на силовых не “выл” .
Если не поможет , то компенсация общего шага добавить . На циклик тоже можно , если напр на тик-таках и всем , что сними связано ,тоже уводит хвост .
Ну и говер смотреть настройки …

Nazalex
brush:

Я бы начал с чуйки .
такая же серва 276-я :
1700 об - 115
1800 об. - 100
2000 - 90

правда Р-Gain уменьшал , чтобы на силовых не “выл” .

Максим, я осцилляции не поймаю? И подскажи плиз есть ли смысл увеличивать плечо?
DMA Collective у тебя дефолтовые 22?

brush

У меня плечо 14 мм. серва не причём !

Не хватает или чуйки , или хвоста .
На счёт осцилляций : подвесили верт и даём шагов +\- смотрим на хвост . добавляем чуйки . Допустим хвост устраевает (не уводит) , делаем пролёты , хвост начинает "дёргать " на на нагрузках - уменьшаем параметр P-Gaine прим по 5ед. у меня 65.

Nazalex:

DMA Collective у тебя дефолтовые 22?

Да . этот подефолту , а вот циклик , меньше . У меня повышенная передатка на хвост и не стоит забывать , что разрабы ориентировались на свои вертолёты вертолёты ! Напр у меня 600- ка Алайн там хвост никакой , народ с передаткой колхозит , лопатки от 700 -ок ставит

Andy08

Лучше начать с того, чтобы добавить компенсации.

Nazalex
brush:

У меня плечо 14 мм. серва не причём !

Спасибо, но интереснее твои Tail servo adjustment в VStabi 😃

brush:

Напр у меня 600- ка Алайн там хвост никакой , народ с передаткой колхозит , лопатки от 700 -ок ставит

У нитры изначально передатка 4,5 в отличие от электро.

brush

з.ы. после чуйки , если не помогло - переходим к DMA Collective .
Но главное правило : всё и сразу - НЕ МЕНЯТЬ !😉

Nazalex:

Спасибо, но интереснее твои Tail servo adjustment в VStabi

Уверен , что всё тоже самое что и в VBC .

Andy08:

Лучше начать с того, чтобы добавить компенсации.

почему ?

alien131314

если хвост при даче газа идет резко против часовой ( вправо ) и потом возвращается - надо смотреть предкомпенсацию коллектива и увеличивать ее. По - крайней мере так в Спартане. Думаю, так же и в вибаре.
По идее, в обычном вибаре это tail-> шапка ->torque precompensation->collective

brush
Nazalex:

У нитры изначально передатка 4,5

У Лого 600 4.66

Nazalex
brush:

Уверен , что всё тоже самое что и в VBC .

Максим, мы друг друга не понимаем. Ты можешь озвучить твои значения Tail servo adjustment (не знаю как это называется в VBC). CCW и CW?
С одной стороны увеличивая плечо качалки сервы и соответственно тем самым уменьшая значения CCW и CW мы увеличиваем скорость отработки хвоста, но при этом мы гробим разрешение сервы.

В любом случае Спасибо. Я понял куда копать!

brush
alien131314:

если хвост при даче газа идет резко против часовой ( вправо ) и потом возвращается - надо смотреть предкомпенсацию коллектива и увеличивать ее. По - крайней мере так в Спартане. Думаю, так же и в вибаре.
По идее, в обычном вибаре это tail-> шапка ->torque precompensation->collective

Об этом и речь идёт .
Правда всякого рода микшеры , это зло . Одно вы вылечите , но вылезет в другом . У меня например при быстрых перекладках хвост уводит влево , т.е. перекомпенсирует я убрал микшер на циклик и кстати не я один , нашел инфу пилоты на в-барах со мной солидарны …😉

Andy08
brush:

У меня например при быстрых перекладках хвост уводит влево , т.е. перекомпенсирует я убрал микшер на циклик и кстати не я один

Я тоже так сделал, но вопрос, я так понял, в коллективе. Поэтому на вопрос

brush:

почему ?

солидарен с Игорем

alien131314:

если хвост при даче газа идет резко против часовой ( вправо ) и потом возвращается - надо смотреть предкомпенсацию коллектива и увеличивать ее

brush
Nazalex:

Максим, мы друг друга не понимаем. Ты можешь озвучить твои значения Tail servo adjustment (не знаю как это называется в VBC). CCW и CW?
С одной стороны увеличивая плечо качалки сервы и соответственно тем самым уменьшая значения CCW и CW мы увеличиваем скорость отработки хвоста, но при этом мы гробим разрешение сервы.

В любом случае Спасибо. Я понял куда копать!

эти значения в данном случаи не влияют . Потому что я привел пример где плечо меньше, 14мм. и всё в порядке
У меня примерно 98-100 Но это обусловлено конструктивной особенностью модели . В 600-ке алайн , плечо около 16 мм , иначе нехватает расходов конечных точек .