Новинка от Mikado: VBar NEO
один хрен в нужный момент или не успеешь или забудешь… это актуально совсем для новичков, а так выброшенные деньги если нет вбар контрола
Скромность украшает только тогда, когда больше нечему украсить.
Не ну я , стараюсь быть-“красивым” , честно.😍 … Но бывает ,что не всегда получается …😃( про скромность)
з.ы. Эх… Жаль подпись под авой нельзя… А то написал бы : моя скромность , зависит от Вас …😒
Успокойтесь Игорь , Вы рано сегодня встали ?
Я - то спокоен, просто на троллинг буду отвечать троллингом.
Если вы щелкнули тумблером, брайн, применяя макс. разрешенный циклический шаг, выводит вертолет в горизонтальное положение в нормале из любого положения. Что при этом происходит с скоростью, если вертолет движется - я не помню. Что происходит с ориентацией хвоста - не помню. Там была проблема в том, что вертолет не выводился строго в горизонт, я этот вопрос немного изучил и пришел к выводу, что так происходит у многих, в брайне есть триммирование этой функции, но мне не удалось его вменяемо настроить.
По поводу отработки в симе: все разы, когда мне надо было воспользоваться ею, я в итоге просто судорожно начинал щелкать всеми тумблерами подряд ( времени думать там особо не бывает никогда, надо все делать на автомате ) и ни разу воспользоваться ею не удалось и вертолет бился.
т или не успеешь или забудешь… это актуально совсем для новичков
Вообще не актуально ! пока в панике мечешься - уронишь. А вот для тех у кого руки кривые или побаловаться, в самый раз. Побаловаться !!!
Если вы щелкнули тумблером, брайн, применяя макс. разрешенный циклический шаг, выводит вертолет в горизонтальное положение в нормале из любого положения.
Ну вот Игорь , я всё же оказался прав , и Вы увидели только “вершки”😁
И шо Вы мне суете этот ролик? У меня был брайн и я знаю, как он работает. Работает он так себе, т.е. вертолет не выводится строго в горизонт. Если Вы щелкаете там тумблером, происходит то же, что и в ролике Микадо. Вы пишете о том, чего не знаете и чем не владели, при этом умудряясь это делать в высокомерно - менторском тоне. Зачем? Скрыть свою некомпетентность? А я пишу о том, что знаю и чем владел.
Весь прикол в том , что просто перевернуть вертолёт недостаточно ! Его нужно “выплюнуть” т.е . система даёт максимальный коллективный шаг , после переворота !
Именно так реализовано в ФБЛ Баварский Демон и в NEO . правда в Демоне , он в инверте не переворачивается , а так же в инверте уходит вверх …
Его нужно “выплюнуть” т.е . система даёт максимальный коллективный шаг , после переворота !
Да, я обратил на это внимание. Но этот нюанс показался мне мелким и незначительным, и - кстати - довольно спорным. Основных проблем здесь я вижу - две:
- негде пока это отрабатывать, что по моему опыту делает систему в общем практически бессмысленной ( по - крайней мере для меня )
- в иконе эта система работала не очень хорошо, хотя с этим можно более - менее мириться
Если хоть один симулятор даст возможность эту функцию отрабатывать, это будет прорыв и эта функция станет относительно востребованной.
А вообще, эта функция должна бы быть автоматической.
Может, у вас, олигархов, летающих на больших сараях, все иначе - я не знаю. На 450ке количество времени на реакцию - 0.3-1с. ( на 500ке - немногим больше ), после чего идет встреча с планетой. У меня было несколько падений, когда я вообще только по логам понял, что был отказ, а не ошибка пилотирования - слишком быстро все происходит.
Может, у вас, олигархов, летающих на больших сараях, все иначе - я не знаю. На 450ке количество времени на реакцию - 0.3-1с. ( на 500ке - немногим больше )
Игорь , а Вам не кажется , что на этом форуме Вы - “солист”😃
Снова :
МНЕ…
МЕНЯ не устраивает…
Лично мне …
…
Такое впечатление , что у Вас - “бенефис” … Никогда не задумывались , а может Ваше мнение не сильно интересует …😒
И опять Вы про -“олигархов” … У Вас что , комплекс ?? … Такое впечатление , что 450, это для Вас , некая вершина , апогей…
Игорь , а Вам не кажется , что на этом форуме Вы - “солист”
Не, мне кажется, что как раз правильно говорить за себя ( что я подчеркиваю постоянно, говоря “мне, меня”, а не как Вы обычно - за всех 😃
Интересует кого - то или нет - это пусть решают другие. Если Вас не интересует реальный опыт эксплуатации bailoutа, и Вы стали жертвой рекламы - ну что ж… 😃
а так выброшенные деньги если нет вбар контрола
Эти фото , говорят о том, что NEO и всё что с ним связано , будет доступно и владельцам других передатчиков-систем!
а это для VBC со встроенным приемником .
стали жертвой рекламы - ну что ж… 😃
Игорь , когда у Вас вдруг появится , что нить другое , кроме 450 -ки , тогда поговорим , кто жертва…😁
Лучшая и реально рабочая в жизни система спасения это у bavarian demon 3sx, лично опробовал и не раз)))
Правильно ли я понял что можно будет использовать старые внешние датчики от сильверлайна?
“The sensors (silverline type) with ring technology are still preferable on models with high vibration levels.”
А по поводу спасения… Классно конечно если это будет работать, но думаю что это будет доступно только отдельной прошивкой, соответственно весь вопрос в цене. Да и вообще я так понимаю цены на устройство нигде не объявлены, не говоря уже о стоимости прошивок.
Именно так реализовано в ФБЛ Баварский Демон и в NEO . правда в Демоне , он в инверте не переворачивается , а так же в инверте уходит вверх …
Точно сейчас не скажу, но вроде бы в DEMON есть несколько вариантов выбора системы спасения.
Кстати видео, которое Вы опубликовали, это мое видео.)))
Кстати видео, которое Вы опубликовали
На видео просто комариный ад какой - то. В конце прошлого лета мы ездили на поле, затарившись баллончиками от комаров. Без них не то что летать - находиться на поле было невозможно. Брызгаться ими надо было постоянно, но надолго не хватало.
Кстати видео, которое Вы опубликовали, это мое видео.
Было в сети , но если это не особо нравится , то прошу извинения .
Было в сети , но если это не особо нравится , то прошу извинения .
Да не за что, оно для демонстрации и было снято.
Правильно ли я понял что можно будет использовать старые внешние датчики от сильверлайна?
Да, можно. Более того, в этом случае реализуется “горячий” резерв с переключением с внешнего датчика на внутренний NEO при проблемах с первым.
Мне показалось или верт выстреливает в нормал,вверх и ОТ пилота,причем что хвостом что кабиной от него?Как это реализовано?
на самом деле, это “выстрел” вверх возможно сделан для того, чтобы погасить скорость. Вот когда человек аключает спасение при пикировании носом ( 3:05 ), верт вверх не выстреливает. Хотя, фиг знает…
Такие видео вообще то несправедливые т.к. пилот осознанно знает что щелкнет спасение да еще и пилот из топовых неплохо летает.Вот если начнут появляться видео как оно реально спасает в руках обычных пилотов тогда будет интереснее.
Несколькими постами выше поднимитесь, реальный пилот из " смертных" , применяет спасение в Демоне. В NEO,спасение организовано также…