Новинка от Mikado: VBar NEO

Kvit111

один хрен в нужный момент или не успеешь или забудешь… это актуально совсем для новичков, а так выброшенные деньги если нет вбар контрола

brush
AhmA:

Скромность украшает только тогда, когда больше нечему украсить.

Не ну я , стараюсь быть-“красивым” , честно.😍 … Но бывает ,что не всегда получается …😃( про скромность)

з.ы. Эх… Жаль подпись под авой нельзя… А то написал бы : моя скромность , зависит от Вас …😒

alien131314
brush:

Успокойтесь Игорь , Вы рано сегодня встали ?

Я - то спокоен, просто на троллинг буду отвечать троллингом.
Если вы щелкнули тумблером, брайн, применяя макс. разрешенный циклический шаг, выводит вертолет в горизонтальное положение в нормале из любого положения. Что при этом происходит с скоростью, если вертолет движется - я не помню. Что происходит с ориентацией хвоста - не помню. Там была проблема в том, что вертолет не выводился строго в горизонт, я этот вопрос немного изучил и пришел к выводу, что так происходит у многих, в брайне есть триммирование этой функции, но мне не удалось его вменяемо настроить.

По поводу отработки в симе: все разы, когда мне надо было воспользоваться ею, я в итоге просто судорожно начинал щелкать всеми тумблерами подряд ( времени думать там особо не бывает никогда, надо все делать на автомате ) и ни разу воспользоваться ею не удалось и вертолет бился.

AhmA
Kvit111:

т или не успеешь или забудешь… это актуально совсем для новичков

Вообще не актуально ! пока в панике мечешься - уронишь. А вот для тех у кого руки кривые или побаловаться, в самый раз. Побаловаться !!!

brush
alien131314:

Если вы щелкнули тумблером, брайн, применяя макс. разрешенный циклический шаг, выводит вертолет в горизонтальное положение в нормале из любого положения.

Ну вот Игорь , я всё же оказался прав , и Вы увидели только “вершки”😁

alien131314:

И шо Вы мне суете этот ролик? У меня был брайн и я знаю, как он работает. Работает он так себе, т.е. вертолет не выводится строго в горизонт. Если Вы щелкаете там тумблером, происходит то же, что и в ролике Микадо. Вы пишете о том, чего не знаете и чем не владели, при этом умудряясь это делать в высокомерно - менторском тоне. Зачем? Скрыть свою некомпетентность? А я пишу о том, что знаю и чем владел.

Весь прикол в том , что просто перевернуть вертолёт недостаточно ! Его нужно “выплюнуть” т.е . система даёт максимальный коллективный шаг , после переворота !
Именно так реализовано в ФБЛ Баварский Демон и в NEO . правда в Демоне , он в инверте не переворачивается , а так же в инверте уходит вверх …

alien131314
brush:

Его нужно “выплюнуть” т.е . система даёт максимальный коллективный шаг , после переворота !

Да, я обратил на это внимание. Но этот нюанс показался мне мелким и незначительным, и - кстати - довольно спорным. Основных проблем здесь я вижу - две:

  1. негде пока это отрабатывать, что по моему опыту делает систему в общем практически бессмысленной ( по - крайней мере для меня )
  2. в иконе эта система работала не очень хорошо, хотя с этим можно более - менее мириться
    Если хоть один симулятор даст возможность эту функцию отрабатывать, это будет прорыв и эта функция станет относительно востребованной.
    А вообще, эта функция должна бы быть автоматической.
    Может, у вас, олигархов, летающих на больших сараях, все иначе - я не знаю. На 450ке количество времени на реакцию - 0.3-1с. ( на 500ке - немногим больше ), после чего идет встреча с планетой. У меня было несколько падений, когда я вообще только по логам понял, что был отказ, а не ошибка пилотирования - слишком быстро все происходит.
brush
alien131314:

Может, у вас, олигархов, летающих на больших сараях, все иначе - я не знаю. На 450ке количество времени на реакцию - 0.3-1с. ( на 500ке - немногим больше )

Игорь , а Вам не кажется , что на этом форуме Вы - “солист”😃
Снова :
МНЕ…
МЕНЯ не устраивает…
Лично мне …

Такое впечатление , что у Вас - “бенефис” … Никогда не задумывались , а может Ваше мнение не сильно интересует …😒

И опять Вы про -“олигархов” … У Вас что , комплекс ?? … Такое впечатление , что 450, это для Вас , некая вершина , апогей…

alien131314
brush:

Игорь , а Вам не кажется , что на этом форуме Вы - “солист”

Не, мне кажется, что как раз правильно говорить за себя ( что я подчеркиваю постоянно, говоря “мне, меня”, а не как Вы обычно - за всех 😃
Интересует кого - то или нет - это пусть решают другие. Если Вас не интересует реальный опыт эксплуатации bailoutа, и Вы стали жертвой рекламы - ну что ж… 😃

brush
Kvit111:

а так выброшенные деньги если нет вбар контрола

Эти фото , говорят о том, что NEO и всё что с ним связано , будет доступно и владельцам других передатчиков-систем!


а это для VBC со встроенным приемником .

alien131314:

стали жертвой рекламы - ну что ж… 😃

Игорь , когда у Вас вдруг появится , что нить другое , кроме 450 -ки , тогда поговорим , кто жертва…😁

paker1984

Лучшая и реально рабочая в жизни система спасения это у bavarian demon 3sx, лично опробовал и не раз)))

Nazalex

Правильно ли я понял что можно будет использовать старые внешние датчики от сильверлайна?
“The sensors (silverline type) with ring technology are still preferable on models with high vibration levels.”

А по поводу спасения… Классно конечно если это будет работать, но думаю что это будет доступно только отдельной прошивкой, соответственно весь вопрос в цене. Да и вообще я так понимаю цены на устройство нигде не объявлены, не говоря уже о стоимости прошивок.

paker1984
brush:

Именно так реализовано в ФБЛ Баварский Демон и в NEO . правда в Демоне , он в инверте не переворачивается , а так же в инверте уходит вверх …

Точно сейчас не скажу, но вроде бы в DEMON есть несколько вариантов выбора системы спасения.
Кстати видео, которое Вы опубликовали, это мое видео.)))

alien131314
paker1984:

Кстати видео, которое Вы опубликовали

На видео просто комариный ад какой - то. В конце прошлого лета мы ездили на поле, затарившись баллончиками от комаров. Без них не то что летать - находиться на поле было невозможно. Брызгаться ими надо было постоянно, но надолго не хватало.

brush
paker1984:

Кстати видео, которое Вы опубликовали, это мое видео.

Было в сети , но если это не особо нравится , то прошу извинения .

paker1984
brush:

Было в сети , но если это не особо нравится , то прошу извинения .

Да не за что, оно для демонстрации и было снято.

Igor_Nack
Nazalex:

Правильно ли я понял что можно будет использовать старые внешние датчики от сильверлайна?

Да, можно. Более того, в этом случае реализуется “горячий” резерв с переключением с внешнего датчика на внутренний NEO при проблемах с первым.

8 days later
racer-g

Мне показалось или верт выстреливает в нормал,вверх и ОТ пилота,причем что хвостом что кабиной от него?Как это реализовано?

alien131314

на самом деле, это “выстрел” вверх возможно сделан для того, чтобы погасить скорость. Вот когда человек аключает спасение при пикировании носом ( 3:05 ), верт вверх не выстреливает. Хотя, фиг знает…

racer-g

Такие видео вообще то несправедливые т.к. пилот осознанно знает что щелкнет спасение да еще и пилот из топовых неплохо летает.Вот если начнут появляться видео как оно реально спасает в руках обычных пилотов тогда будет интереснее.

brush

Несколькими постами выше поднимитесь, реальный пилот из " смертных" , применяет спасение в Демоне. В NEO,спасение организовано также…