Новинка от Mikado: VBar NEO

brush
racer-g:

Лично я привыкаю к тумблеру в симе,хоть и нет там имитации рескью.Начал с того,что специально в симе имитирую зарул,щелкаю тумблер и пытаюсь сам вырулить…

У нас на поле есть человек , который в симе не тренеруется вообще ! Однако сейчас учится делать пирофлип на Лого 550 в риале . Вот там квесты постоянные … Мы уже со счёта сбились , сколько НЕО ему сэкономил .
А без Спасения , на этот пирофлип и прочее , он бы и не “полез” бы никогда …😃

avk2512
3Daemon:

!
А вот если есть/хочется использовать другие FBL’ ки - то… VBC в пролёте.
Я очень не люблю когда меня ограничивают в выборе и навязывают проприетарные решения. Особенно в хобби.

Разумный и взвешенный аргумент! Крыть нечем. В таком сценарии сериала, безусловно, правда - твой.

vadson
brush:

Ну Вадим , ты прям ЖИРНЫЙ слой масла намазал на батон скептиков … даже я поверил.

написано все как есть, написано, что надо привыкнуть к тумблеру, написано что у меня пока минус 1 верт., не привык еще. Ну думаю после парочки других крашей - привыкну. Написано, что в экстренной ситуации, мозг забывает о тумблере как таковом. Даже в этом полете балуясь этой функцией несколько раз, мне это не очень то и помогло.
Каждый читает и представляет себе это так, как ему это хочется. 😵
Таких как я не один, нас миллионы )))

morro_lucky
vadson:

Ес-но при публике

Кстати, Микадо не одобряет использование рескью на публике:

Do not use rescue in demonstrations if people are standing behind you. In this case you shall only fly if you do not need to rescue. Rescue is intended as a learning aid, to give you a safe exit from any pattern you fly.

Простите, не удержался
Вместо шутки - ничего личного:

brush:

Так шта , ищи проблему в себе …

brush:

Мы уже со счёта сбились , сколько НЕО ему сэкономил .
А без Спасения , на этот пирофлип и прочее , он бы и не “полез” бы никогда …

Всё сводиться к тому, что выпуск VBAR NEO стал самым большим коммерческим просчетом со стороны Микадо
Даже не представляю - сколько денег они уже НЕ дополучили на продаже запчастей к вертушкам
Ведь подавляющее большинство владельцев LOGO&Vbar перешли на Vbar NEO и перестали ронять вертушки
Ну, падают конечно. Иногда. Но исключительно из-за своих кривых рук.

Зато у кого руки попрямее, на следующем чемпионате займут все первые места - с таким-то прогрессом

PS производители лопастей наверное проклинают Микадо - лопасти при падении почти всегда были в минусе, но теперь это все в прошлом 😃

brush
vadson:

написано все как есть, написано, что надо привыкнуть к тумблеру, написано что у меня пока минус 1 верт., не привык еще. Ну думаю после парочки других крашей - привыкну. Написано, что в экстренной ситуации, мозг забывает о тумблере как таковом. Даже в этом полете балуясь этой функцией несколько раз, мне это не очень то и помогло.
Каждый читает и представляет себе это так, как ему это хочется. 😵
Таких как я не один, нас миллионы )))

Вадим , тебя как прорвало . Пол года ты не пользовался вертолетом , а сейчас делаешь такие выводы , что у меня поднимается бровь…Я понимаю , хочется что нить написать …но давай ты сделаешь столько же полётов как тот же Андрей , а потом напишешь …
Я понимаю ты расхерачил верт , злишься …но там ты сам виноват .😉

Slaiter

Обновил прошивку до Рескью. Вроде на тумблере срабатывает. В программе справа снизу написано Pro Rescue Version. Настроек в программе нигде не видно. Что делаю не так?

racer-g
Slaiter:

Настроек в программе нигде не видно. Что делаю не так?

А какие настройки вас интересуют?Если по спасалке то после апгрейда на главном экране появляется шкала спасалки,на странице настроек приемника тоже,кстати не забудьте проверить реверс канала т.к. при неправильном 0-100 рескью не активируется(лично мне пришлось реверснуть канал в моей аппе Дево10).Если при включении тумблера пишет Active значит все норм.
Ну и на странице тарелки в экспертном меню добавляется выбор спасалка-новичек и сами настройки с калибровкой.

Slaiter
racer-g:

Ну и на странице тарелки в экспертном меню добавляется выбор спасалка-новичек и сами настройки с калибровкой.

Именно это и интересовало.
Калибровку горизонта обязательно делать?
И еще вроде понял что надо для бегиннер + рескью трехпозиционный тумблер?

racer-g
Slaiter:

Калибровку горизонта обязательно делать?

Я бы сделал.Не обязательно прям вот идеально ровную поверхность.Дома на полу вполне сойдет.

Slaiter:

И еще вроде понял что надо для бегиннер + рескью трехпозиционный тумблер?

Помоему никто не пользуется новичком,только рескью.Ничего не могу сказать.

racer-g
brush:

Большое значение усиливает вмешательство электроники , фбл как бы поправляет ошибки .

brush:

Вообщем , чем ниже значение , тем больше прямая связь с вертолетом , появляется его ощущение и полный контроль .

racer-g:

У меня вот такое впечатление что во второй части верт более точнее и компактнее.Например пиропого.Но выходит что для этого надо ползунок в баре поднимать.Выходит все наоборот.

racer-g:

А вообще,пока сам не полетаешь не поймешь.

Про стиль в Нэо.
Покрутил его сегодня и в выходные.
В итоге,если уменьшать,например 60 то наблюдается то самое подруливание(возможно ненужное и непривычное).Вернул на 80,потом 85 и стало более предсказуемо.Понял я это сразу как закрутил пирофлип.С заниженным стилем верт аж вылетел из него,пришлось потом стик цикла крутить с большим диаметром и акривнее чтоб выравнивать.Подняв стиль все встало на свои места.Еще такая фигня наблюдается на воронках.

brush
racer-g:

С заниженным стилем верт аж вылетел из него,пришлось потом стик цикла крутить с большим диаметром и акривнее чтоб выравнивать.Подняв стиль все встало на свои места.Еще такая фигня наблюдается на воронках.

Очень интересно Георгий , у меня с точностью до наоборот .

Низкий стиль , требует более точного управления , ведь малейшее отклонение стиков сразу передает на тарелку и управление “острее” возникает ощущение прямой связи . Большой стиль “сглаживает” , я смотрю на вертолёт , двигаю стики , ожидаю реакцию , но её нет продолжаю отклонения … в результате переруливаю … Очень хорошо видно на пиротик тиаке

Могу предположить , что Ваш стиль управления - большие пальцы 😉

racer-g
brush:

Очень интересно Георгий , у меня с точностью до наоборот .

Какие значения ты ставил и что летал?Просто сделаю так же(пиротиктак не летаю 😃).
Я менял от 60 до 85.Поведение постом выше.
В встаби в подсказке черным по белому(мой перевод) ,значение выше-летит точнее,ниже-четче.
Раньше я не понимал что они омеют ввиду под словом vivid(четче) теперь понял про подруливание.

brush:

Большой стиль “сглаживает” , я смотрю на вертолёт , двигаю стики , ожидаю реакцию , но её нет продолжаю отклонения … в результате переруливаю …

У меня такое ощущение при заниженном стиле.Поэтому я заметил такую разницу в видео выложенном тобой.Там пирофлип намного компактнее и быстрее с завышенным стилем.Может Вконтрол пказывает циферки зеркально?Я настраиваю ессно в встаби.

3Daemon
racer-g:

vivid(четче)

Vivid - это не чётче! Это живее, ярче, прикольнее, непредсказуемее даже. Можно вот тут синонимы глянуть
Сами Микадо пишут: dial in Style as preferred (low = more smack, high = more precise)
А вообще лучше читать на их родном наречии:
Там - lebhafteres - именно “живой”, в смысле - не синететический.
“Style beeinflusst die Reaktion des Helis im Ganzen.
Höhere Werte ergeben ein präziseres Fluggefühl (ähnlich wie in einem Simulator),
Niedrigere Werte ergeben ein lebhafteres Fluggefühl (vergleichbar mit einem Paddel-Heli)”
Мой перевод:
Стиль влияет на реакцию хелика в целом.
Высокие значения дают более точное (в смысле стабильное, по рельсам) ощущение полета (аналогично симулятору). Тоесть с “подруливанием”
Низкие значения дают более яркое и живое ощущение полета (сравнимо с флайбаром). Тоесть без “подруливания”, меньше “синтетики”

racer-g
3Daemon:

Высокие значения дают более точное (в смысле стабильное, по рельсам) ощущение полета (аналогично симулятору). Тоесть с “подруливанием”

Игорь,не пишите ерунды.Термин полет как в симе означает без подруливания.Что там сим подруливает?Что пришло со стиков в комп то и вышло на модели(плюс масса модели,ветер и т.п.)Перевели на свой лад.

3Daemon:

Сами Микадо пишут:

Микадовцы щедро раздают рекомендации на своем форуме что для жесткого 3Д стиль надо задирать по возможности выше.
Сами то поменяйте стиль и полетайте некоторое время.

brush
racer-g:

Какие значения ты ставил и что летал?Просто сделаю так же(пиротиктак не летаю ).

40-45 .
Плохо , именно на нём всё оч хорошо чувствуется . Верт как бы сопротивляется и от этого соскальзывает вниз . ( кстати в Хели-Х , верт ведёт себя как СТИЛЬ 70-60 , в риле с низким значением он резвее)

Ещё можно почувствовать на пиро воронках , со скоростью и змейках . Змея растянутая и “рваная” получается … Вообщем очень трудно объяснить нужно летать. Но грань ощущений очень мала , и увеличивается она - с налётом …

racer-g:

Игорь,не пишите ерунды.Термин полет как в симе означает без подруливания.Что там сим подруливает?Что пришло со стиков в комп то и вышло на модели(плюс масса модели,ветер и т.п.)Перевели на свой лад.

Георгий ,
Игорь очень правильно всё описал , именно так и ведёт себя модель .

racer-g:

Микадовцы щедро раздают рекомендации на своем форуме что для жесткого 3Д стиль надо задирать по возможности выше.

Где можно почитать ? Очень любопытно …

Вот обсуждение на ХФ , человек задаёт вопрос : www.helifreak.com/showthread.php?t=653948

Он тоже меняя его не может понять изменений. Коллеги с более большим опытом полётов пытаются объяснить .😉

Angel-iii

Думаю у V-bar все то же самое с этой настройкой. Заметил на не однократном наблюдении знакомых, начинающие пилоты значение стиля любят по больше в районе 100, хотя пробовали с 70 до 90. Со временем, а точнее с улучшением навыков пилотирования и переходом на более резкий стиль полета это значение уменьшается и становится комфортнее летать уже на более меньшем параметре стиля. Сам заметил и опробовал что при 90-100 вертушку как будто придерживают и нет прямой связи, да и ощущения уже не то.

racer-g

Блиин.Сколько людей столько мнений.
Во первых извиняюсь перед Игорем,может немного грубо ответил но я Придерживаюсь мнения что если верт летит как в симе значит все хорошо.
Максим,я не могу скинуть ссылку на форум встаби,не получается но я тупо вбил в гугл про стиль и вылезла ссылка.
Я немного пообщался с друзьями и не только по фейсбуку.
Двое ответили что летают со стилем в 110-120 что дает им очень четкие остановки например на четырехточечном флипе.Пилоты со стажем.
Теперь что Я сделал сегодня.
Забрал верт на работу,полетал в два захода по два пака.Первый раз в двух банках поставил стиль 50 и 90.Если честно я фиг че понял.Ну одинаково оно все для меня.Летал пирофлип,воронки,четырехточечный флип и тиктаки.
Второй заход один банк 80(мне так больше понравилось) другой 110.
Один фиг,я разницы не чувствую.
Я пока прилетываюсь к верту но во втором заходе я сконцентрировался именно на поведении верта летая поближе к себе.
Мой вердикт такой.,Мне еще рано судить такую разницу как резкие остановки,четкий пирофлип и т.д. так как я летаю не достаточно хорошо.Возможно через годик другой смогу четко сформулировать и возможно показать разницу в стиле.
На этом мои эксперименты над параметром Стиль прекращаются.
Всем большое спасибо.

shvion

Если производители и пишут, что изменение стиля может приблизить верт к поведению на флайбаре, то они прилично лукавят. Видится мне, что они не смогли нормально эмулировать флайбар, хотя их модель управления контуром башки вроде бы изначально - “основана на эмуляции флайбара”, а далее вкручены понтовые улучшалки. Даже галка у них есть - эмуль сервопадлов. Но в целом это гон. Это как сравнивать аналоговый и цифровой синтезатор (звук все равно не тот). Вроде что то меняется, но к чему эта фича непонятно. Рулить вроде как то поживее, но не особо прикольно. Опуская стиль в в-баре скорость кувырков становится более нелинейной и ухудшается четкость остановок при работе циклом (в момент бросания правого стика). Так же верт начинает конкретно плыть в пируэте. На реальном флайбаре присутствует резкость старта и остановки по циклу, просто она достигается некоторой работой на опережение врукопашную. Тем не менее после старта маневра скорость кувырка линейная. На фбл тоже есть ускорялки, но добиться понятного мне поведения верта хотя бы по коллективу с использованием ускорялки не удалось. Основная разница межу эмуляцией флайбара и самим флайбаром в том, что на флайбаре очень быстро становится понятно, как надо рулить для получения нужной реакции верта и далее уже не напрягаешься, а просто учитываешь особенность управления и даже пользуешься ей для более резких остановок. На фбл - при попытке довести верт до поведения флайбарного ничего толкового не получается и поведение верта в голове не укладывается для приятного и полностью контрольного полета на компактных маневрах.
PS: Извиняйте за длинный опус. Учитывая, что я недавно установил на 600 флайбар - вот решил поделиться наблюдениями, может что то прояснит …

brush

А у нас появился ещё один NEO+Rescue.
Человек сказал , что нравитца очень…😒

3Daemon
racer-g:

Что там сим подруливает?Что пришло со стиков в комп то и вышло на модели(плюс масса модели,ветер и т.п.)

Извините, но Вы похоже не очень понимаете как работает сим и вообще графика и её математика на компе. Могу привести пример из другой оперы, зато заметный и видимый всем. Наверное все замечали что допустим динамические титры (ну или анимация какая) на каком-нибудь телеканале “зажопинск-тв” в движении выглядят синтетически, неестественно хотя и вроде всё геометрично и хорошо. Это “precise”. А на хорошем канале движения графики “живые”, vivid 😉

racer-g:

Сами то поменяйте стиль и полетайте некоторое время.

Менял, от 50 до 110. Честно, в своих полётах какой-то грандиозной разницы не заметил, но остановился и летаю на 70.

shvion
3Daemon:

Извините, но Вы похоже не очень понимаете как работает сим и вообще графика и её математика на компе.

Игорь. Извини - немного добавлю (про физическую модель симов ничего). Очень многое зависит от удачности связки выход тренера пульта - ключ сима (чаще это связано с ключами). Ключ может долго обрабатывать и передавать сигнал непосредственно в сим. В результате получается, что верт управляется как будто в воде.
PS: хотя может только мне это попадалось …