Новинка от Mikado: VBar NEO

racer-g
Slaiter:

В Express нет кнопки экспертных настроек гувера где можно выставить AR idle.

Вы спросили про обороты Айдла.Ротацию,да.Не настроить.

Slaiter:

Так и есть, можете не прверять. Idle работает только при переключени с Run.

Подтверждаю.Вчера при настройке обратил на это внимание.

3Daemon
avk2512:

расширяю свою экосистему на базе Apple, счастлив.

Только-что вернулся с коммандировки, почитал - поржал!
Ну а по-теме. Да! Если использовать *только* Vbar - то VBC оптимально (для того и делали). И корпус норм, а подвес стиков и начинка - просто отличные!
А вот если есть/хочется использовать другие FBL’ ки - то… VBC в пролёте.
Я очень не люблю когда меня ограничивают в выборе и навязывают проприетарные решения. Особенно в хобби.

vadson

Сегодня ездил в соседнюю область на полетать. Ес-но при публике, долгая пауза, ну якобы ее не было. начал делать сложные фигуры, в результате зарул. Перед этим раз с 5 демонстрировал о включении рескью. И тут зарул на огромной скорости возле земли, руки в этот момент даже и не подумали дернуть рескью. я уверен что он бы помог, но мозг пока не был готов, и все выправилось ручками. Пока мой опыт с рескью, привел к минусу одной 700ки с спид обвесе. Система хороша для изучения фигуры, дает пару левелов и больше уверенности, на практике еще при реальном заруле не смог дернуть. Но и полетов у меня с ней еще совсем ничего.

brush

Ну Вадим , ты прям ЖИРНЫЙ слой масла намазал на батон скептиков … даже я поверил. 😁
Правда если б я не видел своими глазами как пасают свои вертолёты именно из зарулов также хлопал бы в ладоши…
Уж если в паблик пишешь , то пиши подробно : о том что после лета, летал раз 10 , о том что не определился на какую сторону перенести тумблер , о том что не делаешь ничего , чтобы мозг запомнил что есть спасение . ( я тебе всегда говорил,что пока не указываешь мозгам где рескю они не запомнят. Мне достаточно было два полётных дня ) Так шта , ищи проблему в себе … 😉

racer-g

Лично я привыкаю к тумблеру в симе,хоть и нет там имитации рескью.Начал с того,что специально в симе имитирую зарул,щелкаю тумблер и пытаюсь сам вырулить(перевернуться и дать шагов).Так мозг запоминает что произойдет с вертом и как его “ловить” после спасения.Потом,если в симе реальный зарул щелкаю полюбому.В начале конечно забывается и палец тупо ничего не делает хотя мозг знает что надо.Но я заставляю щелкнуть даже после падения.Время между пониманием зарула,падением верта и потом щелканием в начале около пол секунды,может больше.Постепенно время сокращается и иногда даже успеваю щелкнуть до касания верта земли(правда мозг не видит обратной связи и это плохо).Самое печальное это отучить себя дергать холд вместе со спасалкой.Почему то машинально палец щелкает его тоже.Я просто убрал палец подальше от холда.Ну и надо тренить это тоже,привычку гернуть холд там,где не надо.
Все это в симе.В живую пока так не пробовал.

brush
racer-g:

Лично я привыкаю к тумблеру в симе,хоть и нет там имитации рескью.Начал с того,что специально в симе имитирую зарул,щелкаю тумблер и пытаюсь сам вырулить…

У нас на поле есть человек , который в симе не тренеруется вообще ! Однако сейчас учится делать пирофлип на Лого 550 в риале . Вот там квесты постоянные … Мы уже со счёта сбились , сколько НЕО ему сэкономил .
А без Спасения , на этот пирофлип и прочее , он бы и не “полез” бы никогда …😃

avk2512
3Daemon:

!
А вот если есть/хочется использовать другие FBL’ ки - то… VBC в пролёте.
Я очень не люблю когда меня ограничивают в выборе и навязывают проприетарные решения. Особенно в хобби.

Разумный и взвешенный аргумент! Крыть нечем. В таком сценарии сериала, безусловно, правда - твой.

vadson
brush:

Ну Вадим , ты прям ЖИРНЫЙ слой масла намазал на батон скептиков … даже я поверил.

написано все как есть, написано, что надо привыкнуть к тумблеру, написано что у меня пока минус 1 верт., не привык еще. Ну думаю после парочки других крашей - привыкну. Написано, что в экстренной ситуации, мозг забывает о тумблере как таковом. Даже в этом полете балуясь этой функцией несколько раз, мне это не очень то и помогло.
Каждый читает и представляет себе это так, как ему это хочется. 😵
Таких как я не один, нас миллионы )))

morro_lucky
vadson:

Ес-но при публике

Кстати, Микадо не одобряет использование рескью на публике:

Do not use rescue in demonstrations if people are standing behind you. In this case you shall only fly if you do not need to rescue. Rescue is intended as a learning aid, to give you a safe exit from any pattern you fly.

Простите, не удержался
Вместо шутки - ничего личного:

brush:

Так шта , ищи проблему в себе …

brush:

Мы уже со счёта сбились , сколько НЕО ему сэкономил .
А без Спасения , на этот пирофлип и прочее , он бы и не “полез” бы никогда …

Всё сводиться к тому, что выпуск VBAR NEO стал самым большим коммерческим просчетом со стороны Микадо
Даже не представляю - сколько денег они уже НЕ дополучили на продаже запчастей к вертушкам
Ведь подавляющее большинство владельцев LOGO&Vbar перешли на Vbar NEO и перестали ронять вертушки
Ну, падают конечно. Иногда. Но исключительно из-за своих кривых рук.

Зато у кого руки попрямее, на следующем чемпионате займут все первые места - с таким-то прогрессом

PS производители лопастей наверное проклинают Микадо - лопасти при падении почти всегда были в минусе, но теперь это все в прошлом 😃

brush
vadson:

написано все как есть, написано, что надо привыкнуть к тумблеру, написано что у меня пока минус 1 верт., не привык еще. Ну думаю после парочки других крашей - привыкну. Написано, что в экстренной ситуации, мозг забывает о тумблере как таковом. Даже в этом полете балуясь этой функцией несколько раз, мне это не очень то и помогло.
Каждый читает и представляет себе это так, как ему это хочется. 😵
Таких как я не один, нас миллионы )))

Вадим , тебя как прорвало . Пол года ты не пользовался вертолетом , а сейчас делаешь такие выводы , что у меня поднимается бровь…Я понимаю , хочется что нить написать …но давай ты сделаешь столько же полётов как тот же Андрей , а потом напишешь …
Я понимаю ты расхерачил верт , злишься …но там ты сам виноват .😉

Slaiter

Обновил прошивку до Рескью. Вроде на тумблере срабатывает. В программе справа снизу написано Pro Rescue Version. Настроек в программе нигде не видно. Что делаю не так?

racer-g
Slaiter:

Настроек в программе нигде не видно. Что делаю не так?

А какие настройки вас интересуют?Если по спасалке то после апгрейда на главном экране появляется шкала спасалки,на странице настроек приемника тоже,кстати не забудьте проверить реверс канала т.к. при неправильном 0-100 рескью не активируется(лично мне пришлось реверснуть канал в моей аппе Дево10).Если при включении тумблера пишет Active значит все норм.
Ну и на странице тарелки в экспертном меню добавляется выбор спасалка-новичек и сами настройки с калибровкой.

Slaiter
racer-g:

Ну и на странице тарелки в экспертном меню добавляется выбор спасалка-новичек и сами настройки с калибровкой.

Именно это и интересовало.
Калибровку горизонта обязательно делать?
И еще вроде понял что надо для бегиннер + рескью трехпозиционный тумблер?

racer-g
Slaiter:

Калибровку горизонта обязательно делать?

Я бы сделал.Не обязательно прям вот идеально ровную поверхность.Дома на полу вполне сойдет.

Slaiter:

И еще вроде понял что надо для бегиннер + рескью трехпозиционный тумблер?

Помоему никто не пользуется новичком,только рескью.Ничего не могу сказать.

racer-g
brush:

Большое значение усиливает вмешательство электроники , фбл как бы поправляет ошибки .

brush:

Вообщем , чем ниже значение , тем больше прямая связь с вертолетом , появляется его ощущение и полный контроль .

racer-g:

У меня вот такое впечатление что во второй части верт более точнее и компактнее.Например пиропого.Но выходит что для этого надо ползунок в баре поднимать.Выходит все наоборот.

racer-g:

А вообще,пока сам не полетаешь не поймешь.

Про стиль в Нэо.
Покрутил его сегодня и в выходные.
В итоге,если уменьшать,например 60 то наблюдается то самое подруливание(возможно ненужное и непривычное).Вернул на 80,потом 85 и стало более предсказуемо.Понял я это сразу как закрутил пирофлип.С заниженным стилем верт аж вылетел из него,пришлось потом стик цикла крутить с большим диаметром и акривнее чтоб выравнивать.Подняв стиль все встало на свои места.Еще такая фигня наблюдается на воронках.

brush
racer-g:

С заниженным стилем верт аж вылетел из него,пришлось потом стик цикла крутить с большим диаметром и акривнее чтоб выравнивать.Подняв стиль все встало на свои места.Еще такая фигня наблюдается на воронках.

Очень интересно Георгий , у меня с точностью до наоборот .

Низкий стиль , требует более точного управления , ведь малейшее отклонение стиков сразу передает на тарелку и управление “острее” возникает ощущение прямой связи . Большой стиль “сглаживает” , я смотрю на вертолёт , двигаю стики , ожидаю реакцию , но её нет продолжаю отклонения … в результате переруливаю … Очень хорошо видно на пиротик тиаке

Могу предположить , что Ваш стиль управления - большие пальцы 😉

racer-g
brush:

Очень интересно Георгий , у меня с точностью до наоборот .

Какие значения ты ставил и что летал?Просто сделаю так же(пиротиктак не летаю 😃).
Я менял от 60 до 85.Поведение постом выше.
В встаби в подсказке черным по белому(мой перевод) ,значение выше-летит точнее,ниже-четче.
Раньше я не понимал что они омеют ввиду под словом vivid(четче) теперь понял про подруливание.

brush:

Большой стиль “сглаживает” , я смотрю на вертолёт , двигаю стики , ожидаю реакцию , но её нет продолжаю отклонения … в результате переруливаю …

У меня такое ощущение при заниженном стиле.Поэтому я заметил такую разницу в видео выложенном тобой.Там пирофлип намного компактнее и быстрее с завышенным стилем.Может Вконтрол пказывает циферки зеркально?Я настраиваю ессно в встаби.

3Daemon
racer-g:

vivid(четче)

Vivid - это не чётче! Это живее, ярче, прикольнее, непредсказуемее даже. Можно вот тут синонимы глянуть
Сами Микадо пишут: dial in Style as preferred (low = more smack, high = more precise)
А вообще лучше читать на их родном наречии:
Там - lebhafteres - именно “живой”, в смысле - не синететический.
“Style beeinflusst die Reaktion des Helis im Ganzen.
Höhere Werte ergeben ein präziseres Fluggefühl (ähnlich wie in einem Simulator),
Niedrigere Werte ergeben ein lebhafteres Fluggefühl (vergleichbar mit einem Paddel-Heli)”
Мой перевод:
Стиль влияет на реакцию хелика в целом.
Высокие значения дают более точное (в смысле стабильное, по рельсам) ощущение полета (аналогично симулятору). Тоесть с “подруливанием”
Низкие значения дают более яркое и живое ощущение полета (сравнимо с флайбаром). Тоесть без “подруливания”, меньше “синтетики”

racer-g
3Daemon:

Высокие значения дают более точное (в смысле стабильное, по рельсам) ощущение полета (аналогично симулятору). Тоесть с “подруливанием”

Игорь,не пишите ерунды.Термин полет как в симе означает без подруливания.Что там сим подруливает?Что пришло со стиков в комп то и вышло на модели(плюс масса модели,ветер и т.п.)Перевели на свой лад.

3Daemon:

Сами Микадо пишут:

Микадовцы щедро раздают рекомендации на своем форуме что для жесткого 3Д стиль надо задирать по возможности выше.
Сами то поменяйте стиль и полетайте некоторое время.

brush
racer-g:

Какие значения ты ставил и что летал?Просто сделаю так же(пиротиктак не летаю ).

40-45 .
Плохо , именно на нём всё оч хорошо чувствуется . Верт как бы сопротивляется и от этого соскальзывает вниз . ( кстати в Хели-Х , верт ведёт себя как СТИЛЬ 70-60 , в риле с низким значением он резвее)

Ещё можно почувствовать на пиро воронках , со скоростью и змейках . Змея растянутая и “рваная” получается … Вообщем очень трудно объяснить нужно летать. Но грань ощущений очень мала , и увеличивается она - с налётом …

racer-g:

Игорь,не пишите ерунды.Термин полет как в симе означает без подруливания.Что там сим подруливает?Что пришло со стиков в комп то и вышло на модели(плюс масса модели,ветер и т.п.)Перевели на свой лад.

Георгий ,
Игорь очень правильно всё описал , именно так и ведёт себя модель .

racer-g:

Микадовцы щедро раздают рекомендации на своем форуме что для жесткого 3Д стиль надо задирать по возможности выше.

Где можно почитать ? Очень любопытно …

Вот обсуждение на ХФ , человек задаёт вопрос : www.helifreak.com/showthread.php?t=653948

Он тоже меняя его не может понять изменений. Коллеги с более большим опытом полётов пытаются объяснить .😉

Angel-iii

Думаю у V-bar все то же самое с этой настройкой. Заметил на не однократном наблюдении знакомых, начинающие пилоты значение стиля любят по больше в районе 100, хотя пробовали с 70 до 90. Со временем, а точнее с улучшением навыков пилотирования и переходом на более резкий стиль полета это значение уменьшается и становится комфортнее летать уже на более меньшем параметре стиля. Сам заметил и опробовал что при 90-100 вертушку как будто придерживают и нет прямой связи, да и ощущения уже не то.