Новинка от Mikado: VBar NEO
Блиин Алексей , ну ты же классный , опытный пилот . Ну не ужели ты не перерос и тебе до сих пор важны “рюшечки”?? .
Если устранить рюшечки (как ты их называешь), можно превратится в робота и вся тонкость тактильного процесса станет механической и не эмоциональной работой. У меня, если что то не так - теряю связь с моделью. Это не касается проблем с ориентацией и куда двигать стики. Просто кайфа нету. Я до сих пор не могу летать с передатчиком, подвешенном на шнурке и так же не могу летать зимой в термокожухе. Наверное не дорос еще …
PS: А в общем я знаю только 2-х челов, кто летает круче меня (визуально) и при этом в термошняге. Баратынский и Миронов. Только думаю, что они все же предпочтут летать без нее …
Он как и их вертолёты ; кто их видел в первый раз , считают не серьёзными ,тем более за такие деньги. Однако всё меняется , когда начинают эксплуатировать их .
Поверь, я могу различить теплое с мягким. Я летал на логе. Она классная, но их передатчик мне все ж не нравится …
Ну что я могу ответить , наверное я не заморачиваюсь высокими материями . А так же не испытываю дискофорта при управлении : в муфте , с ремешком , без и даже в перчатках … Во всяком случаи с лёгкостью могу привыкнуть.
Поверь, я могу различить теплое с мягким. Я летал на логе. Она классная, но их передатчик мне все ж не нравится …
Их передатчик такой же , просто поверь знаю что говорю и на основании чего …😉
Решение - завернуть канал газа от аппы на регуль через AUX3, например.
Это костыли а не решение. Гувера то не будет.
И никакой смуты нет: на левом тумблере режимы мотора, на правом банки.
фактически мы можем хранить по три полки газа для порта ESC (Run, Idle, Stop)
А вопрос то остается открытым: Где выставить обороты Idle на прошивке Express?
Где выставить обороты Idle на прошивке Express?
На главной странице справа,в окне гувернера.Или я не понял вопроса?
Кто сказал гувера не будет? А гувер в регуле забыли? Костыль - не получится если в регуле нет гувера, а это значит что у вас неправильный регуль или неправильная аппаратура. NEO - лучшая сегодня система стабилизации. Поэтому предлагаю растить свой полетный профессионализм именно вокруг нее! А не вокруг регуля или вокруг “любимой” аппаратуры, только потому что “пока нехватает денег” на VBC или (ИЛИ!!!) Контроник )))) Одумайтесь, коллеги. Что для вас Солнце? А что для вас Луна?
Режимы полета - это полки газа для гувера регулятора.
Банки - это режимы полета и режимы гувера для NEO.
Со сторонними аппами эта схема работает через свободный порт UAX(3).
Никаких костылей не вижу, это решение предусмотрено для сторонних аппаратур заранее, а значит - штатное.
В случае с VBC, все получается еще проще и на штатном порту ESC, - все штатно!
Вопрос лишь в том, как использовать гувер NEO с регулем без гувера на сторонней аппаратуре?
Так задавайте вопрос! Причем тут пластик VBC??! Пластик и качество VBC изумительные. А механика стиков, расположение тумблеров, эргономика управления - вообще даже не с чем сравнить. Удивляет только иногда дилетантский подход к нашей оценке ВЕЩЕЙ. Тоесть, если говорим - "говно, так это сравнение рождается только из сравнения с другим "говном. Или уже просто не распознаем неприятные запахи?.. Тогда даже банан будет пахнуть "говном. Иначе объяснить нельзя. Отличная аппаратура! Особенно после нее очень тяжело воспринимать всерьез такие как УВАЖАЕМЫЕ Spektrum, Futaba, Graupner, и иже с ними.
Какой у тебя телефон?
У меня - только Apple!
Да ты - лох печальный!
Сам ты лох печальный!
P.S. Последние пять лет активно расширяю свою экосистему на базе Apple, счастлив.
Андроид меня пугает, жутко напрягает и раздражает неподецки.
Sorry, сорвалось ))
“пока нехватает денег” на VBC или (ИЛИ!!!) Контроник )))) Одумайтесь, коллеги.
Ожидал от Вас такого ответа, даже не буду вступать в полемику.
На главной странице справа,в окне гувернера.Или я не понял вопроса?
В Express нет кнопки экспертных настроек гувера где можно выставить AR idle.
Похоже что в Express вообще никак не настраиваются Idle.
В Express нет кнопки экспертных настроек гувера
Имхо, единственная причина покупки Neo - это Rescue, в остальном VBarMini или FullSize Blueline/Blackline ничем не хуже, причем версия 6.0.Pro для них бесплатная.
Так что если и апгрейдить Neo, то уже сразу до версии Pro/Rescue.
Так что если и апгрейдить Neo, то уже сразу до версии Pro/Rescue.
Так и планировал, вопрос времени.
Ожидал от Вас такого ответа, даже не буду вступать в полемику.
И это нормально, в 99% случаев финансы сильно ограничивают наш кругозор. Стыдиться тут нечего! 😃
Короче, про ESC-порт со сторонними аппами на NEO видится так:
- Полки газа для гувера пишем в NEO, в каждом банке!
- Настраиваем банки полетных режимов в NEO по своему вкусу.
- Переключаем:
3-А) Банки - одним 3-х позиционным тумблером на аппе,
3-Б) Полки газов NEO для Run и Idle (внутри банков внутри NEO) - другим 3-х позиционным тумблером, который из Flight Mode превращается в переключатель Run/Idle/Stop(Hold). Значения полок газов в аппе а-ля FMODE=NEO: Normal=(Run NEO) 80, Idle1=(Idle NEO) 50, Idle2=(Stop NEO) 20. - Если не хотим режим Idle в NEO (авторотация на холостых оборотах), тогда в банках NEO рисуем одинаковые значения газа в полях Run и Idle.
- Stop motor в NEO будет работать на любой полке газа в аппе от 0 до 30, фактически это холд. Но лучше лишний раз проверить 😃
- Дополнительно для отдельного холда (привычного) в Спектрум можно попробовать настроить функцию Throttle Cut = -100 😃
Короче, надо пробовать. Возможно и такая механика управления вертолетом имеет место жить.
Из недостатков вижу пока один: обороты на аппе уже не выставишь полками, только на NEO - придется иметь под рукой ноутбук Vstabi 😦
Дополнительно для отдельного холда (привычного) в Спектрум можно попробовать настроить функцию Throttle Cut = -100
Ничего дополнительно настраивать не нужно, он уже работает если канал Motor на тумблере Fmode
причем версия 6.0.Pro
подскажите пожалуйста где можно скачать эту версию.на сайте v-stabi не нашел.
подскажите пожалуйста где можно скачать эту версию.на сайте v-stabi не нашел.
У вас VBar Control пульт? Если нет, то вам шестая версия ни к чему.
Одно из свойств версии 6.х - это отключение порта USB у VBarMini/Fullsize - т.е. с компом он коннектится перстанет, а будет коннектиться только с VBC через приемник VRX.
Ничего дополнительно настраивать не нужно, он уже работает если канал Motor на тумблере Fmode
в принципе да, тогда привычный двухпозиционный Hold куда девать? Throttle cut пожно прицепить к нему (если такое возможно).
Тогда он будет дублироваться еще на FMODE:
Hold=Throttle cut (а-ля Hold).
Normal=Run motor.
Idle1=Idle motor (авторотация).
Idle2=Stop motor (a-ля Hold).
Паззл вроде сложился.
Надо пробовать.
Я сделал на DX8 c переключателем F.Mode:
Normal = Stop
Idle1 = Idle
Idle2 - Run
Hold = Stop
По мне так больше соответствует привычной схеме.
Переключатель банков повесил на Elev R/D - к нему не надо тянуться как к Gyro. Спасалку на кнопку тренера и поменял ее местами в корпусе с Gear. Вроде как удобно получилось.
Пока мне не нравится что Stop живет на одном тумблере с Run/Idle.,
Можно дернуть и перескочить Idle, дав Stop на NEO… Может лучше вместо полки Stop сделать полку Idle?
FMOD = Idle/Idle/Run.
С переносом кнопки - прикольная идея!!!
Может лучше вместо полки Stop сделать полку Idle?
Хороший вариант. Тем более, что при переключении из Stop в Idle двигатель не запускается, судя по всему. Т.е. при такой конфигурации если холд отщелкнуть случайно при фмоде в Idle, то двигатель не стартанет. Надо будет проверить. Я нео пока облетал только с гувернером регуля, а на встроенный только вчера настраивал на столе.
Т.е. при такой конфигурации если холд отщелкнуть случайно при фмоде в Idle, то двигатель не стартанет. Надо будет проверить.
Так и есть, можете не прверять. Idle работает только при переключени с Run.
В Express нет кнопки экспертных настроек гувера где можно выставить AR idle.
Вы спросили про обороты Айдла.Ротацию,да.Не настроить.
Так и есть, можете не прверять. Idle работает только при переключени с Run.
Подтверждаю.Вчера при настройке обратил на это внимание.
расширяю свою экосистему на базе Apple, счастлив.
Только-что вернулся с коммандировки, почитал - поржал!
Ну а по-теме. Да! Если использовать *только* Vbar - то VBC оптимально (для того и делали). И корпус норм, а подвес стиков и начинка - просто отличные!
А вот если есть/хочется использовать другие FBL’ ки - то… VBC в пролёте.
Я очень не люблю когда меня ограничивают в выборе и навязывают проприетарные решения. Особенно в хобби.
Сегодня ездил в соседнюю область на полетать. Ес-но при публике, долгая пауза, ну якобы ее не было. начал делать сложные фигуры, в результате зарул. Перед этим раз с 5 демонстрировал о включении рескью. И тут зарул на огромной скорости возле земли, руки в этот момент даже и не подумали дернуть рескью. я уверен что он бы помог, но мозг пока не был готов, и все выправилось ручками. Пока мой опыт с рескью, привел к минусу одной 700ки с спид обвесе. Система хороша для изучения фигуры, дает пару левелов и больше уверенности, на практике еще при реальном заруле не смог дернуть. Но и полетов у меня с ней еще совсем ничего.