Новинка от Mikado: VBar NEO
В Express нет кнопки экспертных настроек гувера
Имхо, единственная причина покупки Neo - это Rescue, в остальном VBarMini или FullSize Blueline/Blackline ничем не хуже, причем версия 6.0.Pro для них бесплатная.
Так что если и апгрейдить Neo, то уже сразу до версии Pro/Rescue.
Так что если и апгрейдить Neo, то уже сразу до версии Pro/Rescue.
Так и планировал, вопрос времени.
Ожидал от Вас такого ответа, даже не буду вступать в полемику.
И это нормально, в 99% случаев финансы сильно ограничивают наш кругозор. Стыдиться тут нечего! 😃
Короче, про ESC-порт со сторонними аппами на NEO видится так:
- Полки газа для гувера пишем в NEO, в каждом банке!
- Настраиваем банки полетных режимов в NEO по своему вкусу.
- Переключаем:
3-А) Банки - одним 3-х позиционным тумблером на аппе,
3-Б) Полки газов NEO для Run и Idle (внутри банков внутри NEO) - другим 3-х позиционным тумблером, который из Flight Mode превращается в переключатель Run/Idle/Stop(Hold). Значения полок газов в аппе а-ля FMODE=NEO: Normal=(Run NEO) 80, Idle1=(Idle NEO) 50, Idle2=(Stop NEO) 20. - Если не хотим режим Idle в NEO (авторотация на холостых оборотах), тогда в банках NEO рисуем одинаковые значения газа в полях Run и Idle.
- Stop motor в NEO будет работать на любой полке газа в аппе от 0 до 30, фактически это холд. Но лучше лишний раз проверить 😃
- Дополнительно для отдельного холда (привычного) в Спектрум можно попробовать настроить функцию Throttle Cut = -100 😃
Короче, надо пробовать. Возможно и такая механика управления вертолетом имеет место жить.
Из недостатков вижу пока один: обороты на аппе уже не выставишь полками, только на NEO - придется иметь под рукой ноутбук Vstabi 😦
Дополнительно для отдельного холда (привычного) в Спектрум можно попробовать настроить функцию Throttle Cut = -100
Ничего дополнительно настраивать не нужно, он уже работает если канал Motor на тумблере Fmode
причем версия 6.0.Pro
подскажите пожалуйста где можно скачать эту версию.на сайте v-stabi не нашел.
подскажите пожалуйста где можно скачать эту версию.на сайте v-stabi не нашел.
У вас VBar Control пульт? Если нет, то вам шестая версия ни к чему.
Одно из свойств версии 6.х - это отключение порта USB у VBarMini/Fullsize - т.е. с компом он коннектится перстанет, а будет коннектиться только с VBC через приемник VRX.
Ничего дополнительно настраивать не нужно, он уже работает если канал Motor на тумблере Fmode
в принципе да, тогда привычный двухпозиционный Hold куда девать? Throttle cut пожно прицепить к нему (если такое возможно).
Тогда он будет дублироваться еще на FMODE:
Hold=Throttle cut (а-ля Hold).
Normal=Run motor.
Idle1=Idle motor (авторотация).
Idle2=Stop motor (a-ля Hold).
Паззл вроде сложился.
Надо пробовать.
Я сделал на DX8 c переключателем F.Mode:
Normal = Stop
Idle1 = Idle
Idle2 - Run
Hold = Stop
По мне так больше соответствует привычной схеме.
Переключатель банков повесил на Elev R/D - к нему не надо тянуться как к Gyro. Спасалку на кнопку тренера и поменял ее местами в корпусе с Gear. Вроде как удобно получилось.
Пока мне не нравится что Stop живет на одном тумблере с Run/Idle.,
Можно дернуть и перескочить Idle, дав Stop на NEO… Может лучше вместо полки Stop сделать полку Idle?
FMOD = Idle/Idle/Run.
С переносом кнопки - прикольная идея!!!
Может лучше вместо полки Stop сделать полку Idle?
Хороший вариант. Тем более, что при переключении из Stop в Idle двигатель не запускается, судя по всему. Т.е. при такой конфигурации если холд отщелкнуть случайно при фмоде в Idle, то двигатель не стартанет. Надо будет проверить. Я нео пока облетал только с гувернером регуля, а на встроенный только вчера настраивал на столе.
Т.е. при такой конфигурации если холд отщелкнуть случайно при фмоде в Idle, то двигатель не стартанет. Надо будет проверить.
Так и есть, можете не прверять. Idle работает только при переключени с Run.
В Express нет кнопки экспертных настроек гувера где можно выставить AR idle.
Вы спросили про обороты Айдла.Ротацию,да.Не настроить.
Так и есть, можете не прверять. Idle работает только при переключени с Run.
Подтверждаю.Вчера при настройке обратил на это внимание.
расширяю свою экосистему на базе Apple, счастлив.
Только-что вернулся с коммандировки, почитал - поржал!
Ну а по-теме. Да! Если использовать *только* Vbar - то VBC оптимально (для того и делали). И корпус норм, а подвес стиков и начинка - просто отличные!
А вот если есть/хочется использовать другие FBL’ ки - то… VBC в пролёте.
Я очень не люблю когда меня ограничивают в выборе и навязывают проприетарные решения. Особенно в хобби.
Сегодня ездил в соседнюю область на полетать. Ес-но при публике, долгая пауза, ну якобы ее не было. начал делать сложные фигуры, в результате зарул. Перед этим раз с 5 демонстрировал о включении рескью. И тут зарул на огромной скорости возле земли, руки в этот момент даже и не подумали дернуть рескью. я уверен что он бы помог, но мозг пока не был готов, и все выправилось ручками. Пока мой опыт с рескью, привел к минусу одной 700ки с спид обвесе. Система хороша для изучения фигуры, дает пару левелов и больше уверенности, на практике еще при реальном заруле не смог дернуть. Но и полетов у меня с ней еще совсем ничего.
Ну Вадим , ты прям ЖИРНЫЙ слой масла намазал на батон скептиков … даже я поверил. 😁
Правда если б я не видел своими глазами как пасают свои вертолёты именно из зарулов также хлопал бы в ладоши…
Уж если в паблик пишешь , то пиши подробно : о том что после лета, летал раз 10 , о том что не определился на какую сторону перенести тумблер , о том что не делаешь ничего , чтобы мозг запомнил что есть спасение . ( я тебе всегда говорил,что пока не указываешь мозгам где рескю они не запомнят. Мне достаточно было два полётных дня ) Так шта , ищи проблему в себе … 😉
Лично я привыкаю к тумблеру в симе,хоть и нет там имитации рескью.Начал с того,что специально в симе имитирую зарул,щелкаю тумблер и пытаюсь сам вырулить(перевернуться и дать шагов).Так мозг запоминает что произойдет с вертом и как его “ловить” после спасения.Потом,если в симе реальный зарул щелкаю полюбому.В начале конечно забывается и палец тупо ничего не делает хотя мозг знает что надо.Но я заставляю щелкнуть даже после падения.Время между пониманием зарула,падением верта и потом щелканием в начале около пол секунды,может больше.Постепенно время сокращается и иногда даже успеваю щелкнуть до касания верта земли(правда мозг не видит обратной связи и это плохо).Самое печальное это отучить себя дергать холд вместе со спасалкой.Почему то машинально палец щелкает его тоже.Я просто убрал палец подальше от холда.Ну и надо тренить это тоже,привычку гернуть холд там,где не надо.
Все это в симе.В живую пока так не пробовал.
Лично я привыкаю к тумблеру в симе,хоть и нет там имитации рескью.Начал с того,что специально в симе имитирую зарул,щелкаю тумблер и пытаюсь сам вырулить…
У нас на поле есть человек , который в симе не тренеруется вообще ! Однако сейчас учится делать пирофлип на Лого 550 в риале . Вот там квесты постоянные … Мы уже со счёта сбились , сколько НЕО ему сэкономил .
А без Спасения , на этот пирофлип и прочее , он бы и не “полез” бы никогда …😃
!
А вот если есть/хочется использовать другие FBL’ ки - то… VBC в пролёте.
Я очень не люблю когда меня ограничивают в выборе и навязывают проприетарные решения. Особенно в хобби.
Разумный и взвешенный аргумент! Крыть нечем. В таком сценарии сериала, безусловно, правда - твой.
Ну Вадим , ты прям ЖИРНЫЙ слой масла намазал на батон скептиков … даже я поверил.
написано все как есть, написано, что надо привыкнуть к тумблеру, написано что у меня пока минус 1 верт., не привык еще. Ну думаю после парочки других крашей - привыкну. Написано, что в экстренной ситуации, мозг забывает о тумблере как таковом. Даже в этом полете балуясь этой функцией несколько раз, мне это не очень то и помогло.
Каждый читает и представляет себе это так, как ему это хочется. 😵
Таких как я не один, нас миллионы )))
Ес-но при публике
Кстати, Микадо не одобряет использование рескью на публике:
Do not use rescue in demonstrations if people are standing behind you. In this case you shall only fly if you do not need to rescue. Rescue is intended as a learning aid, to give you a safe exit from any pattern you fly.
…
Простите, не удержался
Вместо шутки - ничего личного:
Так шта , ищи проблему в себе …
Мы уже со счёта сбились , сколько НЕО ему сэкономил .
А без Спасения , на этот пирофлип и прочее , он бы и не “полез” бы никогда …
Всё сводиться к тому, что выпуск VBAR NEO стал самым большим коммерческим просчетом со стороны Микадо
Даже не представляю - сколько денег они уже НЕ дополучили на продаже запчастей к вертушкам
Ведь подавляющее большинство владельцев LOGO&Vbar перешли на Vbar NEO и перестали ронять вертушки
Ну, падают конечно. Иногда. Но исключительно из-за своих кривых рук.
Зато у кого руки попрямее, на следующем чемпионате займут все первые места - с таким-то прогрессом
PS производители лопастей наверное проклинают Микадо - лопасти при падении почти всегда были в минусе, но теперь это все в прошлом 😃