Новинка от Mikado: VBar NEO

avk2512

Кто сказал гувера не будет? А гувер в регуле забыли? Костыль - не получится если в регуле нет гувера, а это значит что у вас неправильный регуль или неправильная аппаратура. NEO - лучшая сегодня система стабилизации. Поэтому предлагаю растить свой полетный профессионализм именно вокруг нее! А не вокруг регуля или вокруг “любимой” аппаратуры, только потому что “пока нехватает денег” на VBC или (ИЛИ!!!) Контроник )))) Одумайтесь, коллеги. Что для вас Солнце? А что для вас Луна?

Режимы полета - это полки газа для гувера регулятора.
Банки - это режимы полета и режимы гувера для NEO.
Со сторонними аппами эта схема работает через свободный порт UAX(3).
Никаких костылей не вижу, это решение предусмотрено для сторонних аппаратур заранее, а значит - штатное.
В случае с VBC, все получается еще проще и на штатном порту ESC, - все штатно!

Вопрос лишь в том, как использовать гувер NEO с регулем без гувера на сторонней аппаратуре?
Так задавайте вопрос! Причем тут пластик VBC??! Пластик и качество VBC изумительные. А механика стиков, расположение тумблеров, эргономика управления - вообще даже не с чем сравнить. Удивляет только иногда дилетантский подход к нашей оценке ВЕЩЕЙ. Тоесть, если говорим - "говно, так это сравнение рождается только из сравнения с другим "говном. Или уже просто не распознаем неприятные запахи?.. Тогда даже банан будет пахнуть "говном. Иначе объяснить нельзя. Отличная аппаратура! Особенно после нее очень тяжело воспринимать всерьез такие как УВАЖАЕМЫЕ Spektrum, Futaba, Graupner, и иже с ними.

Какой у тебя телефон?
У меня - только Apple!
Да ты - лох печальный!
Сам ты лох печальный!

P.S. Последние пять лет активно расширяю свою экосистему на базе Apple, счастлив.
Андроид меня пугает, жутко напрягает и раздражает неподецки.

Sorry, сорвалось ))

Slaiter
avk2512:

“пока нехватает денег” на VBC или (ИЛИ!!!) Контроник )))) Одумайтесь, коллеги.

Ожидал от Вас такого ответа, даже не буду вступать в полемику.

racer-g:

На главной странице справа,в окне гувернера.Или я не понял вопроса?

В Express нет кнопки экспертных настроек гувера где можно выставить AR idle.
Похоже что в Express вообще никак не настраиваются Idle.

STZ
Slaiter:

В Express нет кнопки экспертных настроек гувера

Имхо, единственная причина покупки Neo - это Rescue, в остальном VBarMini или FullSize Blueline/Blackline ничем не хуже, причем версия 6.0.Pro для них бесплатная.

Так что если и апгрейдить Neo, то уже сразу до версии Pro/Rescue.

Slaiter
STZ:

Так что если и апгрейдить Neo, то уже сразу до версии Pro/Rescue.

Так и планировал, вопрос времени.

avk2512
Slaiter:

Ожидал от Вас такого ответа, даже не буду вступать в полемику.

И это нормально, в 99% случаев финансы сильно ограничивают наш кругозор. Стыдиться тут нечего! 😃

Короче, про ESC-порт со сторонними аппами на NEO видится так:

  1. Полки газа для гувера пишем в NEO, в каждом банке!
  2. Настраиваем банки полетных режимов в NEO по своему вкусу.
  3. Переключаем:
    3-А) Банки - одним 3-х позиционным тумблером на аппе,
    3-Б) Полки газов NEO для Run и Idle (внутри банков внутри NEO) - другим 3-х позиционным тумблером, который из Flight Mode превращается в переключатель Run/Idle/Stop(Hold). Значения полок газов в аппе а-ля FMODE=NEO: Normal=(Run NEO) 80, Idle1=(Idle NEO) 50, Idle2=(Stop NEO) 20.
  4. Если не хотим режим Idle в NEO (авторотация на холостых оборотах), тогда в банках NEO рисуем одинаковые значения газа в полях Run и Idle.
  5. Stop motor в NEO будет работать на любой полке газа в аппе от 0 до 30, фактически это холд. Но лучше лишний раз проверить 😃
  6. Дополнительно для отдельного холда (привычного) в Спектрум можно попробовать настроить функцию Throttle Cut = -100 😃
    Короче, надо пробовать. Возможно и такая механика управления вертолетом имеет место жить.

Из недостатков вижу пока один: обороты на аппе уже не выставишь полками, только на NEO - придется иметь под рукой ноутбук Vstabi 😦

Slaiter
avk2512:

Дополнительно для отдельного холда (привычного) в Спектрум можно попробовать настроить функцию Throttle Cut = -100

Ничего дополнительно настраивать не нужно, он уже работает если канал Motor на тумблере Fmode

ruslan_mironov
STZ:

причем версия 6.0.Pro

подскажите пожалуйста где можно скачать эту версию.на сайте v-stabi не нашел.

STZ
ruslan_mironov:

подскажите пожалуйста где можно скачать эту версию.на сайте v-stabi не нашел.

У вас VBar Control пульт? Если нет, то вам шестая версия ни к чему.
Одно из свойств версии 6.х - это отключение порта USB у VBarMini/Fullsize - т.е. с компом он коннектится перстанет, а будет коннектиться только с VBC через приемник VRX.

rolic

Я так понимаю, что она для работы с VBC. Тогда это в My V-Devices / Administration / My Devices:

Стас опередил 😃

avk2512
Slaiter:

Ничего дополнительно настраивать не нужно, он уже работает если канал Motor на тумблере Fmode

в принципе да, тогда привычный двухпозиционный Hold куда девать? Throttle cut пожно прицепить к нему (если такое возможно).
Тогда он будет дублироваться еще на FMODE:
Hold=Throttle cut (а-ля Hold).
Normal=Run motor.
Idle1=Idle motor (авторотация).
Idle2=Stop motor (a-ля Hold).

Паззл вроде сложился.
Надо пробовать.

rolic

Я сделал на DX8 c переключателем F.Mode:
Normal = Stop
Idle1 = Idle
Idle2 - Run
Hold = Stop

По мне так больше соответствует привычной схеме.

Переключатель банков повесил на Elev R/D - к нему не надо тянуться как к Gyro. Спасалку на кнопку тренера и поменял ее местами в корпусе с Gear. Вроде как удобно получилось.

avk2512

Пока мне не нравится что Stop живет на одном тумблере с Run/Idle.,
Можно дернуть и перескочить Idle, дав Stop на NEO… Может лучше вместо полки Stop сделать полку Idle?
FMOD = Idle/Idle/Run.

С переносом кнопки - прикольная идея!!!

rolic
avk2512:

Может лучше вместо полки Stop сделать полку Idle?

Хороший вариант. Тем более, что при переключении из Stop в Idle двигатель не запускается, судя по всему. Т.е. при такой конфигурации если холд отщелкнуть случайно при фмоде в Idle, то двигатель не стартанет. Надо будет проверить. Я нео пока облетал только с гувернером регуля, а на встроенный только вчера настраивал на столе.

Slaiter
rolic:

Т.е. при такой конфигурации если холд отщелкнуть случайно при фмоде в Idle, то двигатель не стартанет. Надо будет проверить.

Так и есть, можете не прверять. Idle работает только при переключени с Run.

racer-g
Slaiter:

В Express нет кнопки экспертных настроек гувера где можно выставить AR idle.

Вы спросили про обороты Айдла.Ротацию,да.Не настроить.

Slaiter:

Так и есть, можете не прверять. Idle работает только при переключени с Run.

Подтверждаю.Вчера при настройке обратил на это внимание.

3Daemon
avk2512:

расширяю свою экосистему на базе Apple, счастлив.

Только-что вернулся с коммандировки, почитал - поржал!
Ну а по-теме. Да! Если использовать *только* Vbar - то VBC оптимально (для того и делали). И корпус норм, а подвес стиков и начинка - просто отличные!
А вот если есть/хочется использовать другие FBL’ ки - то… VBC в пролёте.
Я очень не люблю когда меня ограничивают в выборе и навязывают проприетарные решения. Особенно в хобби.

vadson

Сегодня ездил в соседнюю область на полетать. Ес-но при публике, долгая пауза, ну якобы ее не было. начал делать сложные фигуры, в результате зарул. Перед этим раз с 5 демонстрировал о включении рескью. И тут зарул на огромной скорости возле земли, руки в этот момент даже и не подумали дернуть рескью. я уверен что он бы помог, но мозг пока не был готов, и все выправилось ручками. Пока мой опыт с рескью, привел к минусу одной 700ки с спид обвесе. Система хороша для изучения фигуры, дает пару левелов и больше уверенности, на практике еще при реальном заруле не смог дернуть. Но и полетов у меня с ней еще совсем ничего.

brush

Ну Вадим , ты прям ЖИРНЫЙ слой масла намазал на батон скептиков … даже я поверил. 😁
Правда если б я не видел своими глазами как пасают свои вертолёты именно из зарулов также хлопал бы в ладоши…
Уж если в паблик пишешь , то пиши подробно : о том что после лета, летал раз 10 , о том что не определился на какую сторону перенести тумблер , о том что не делаешь ничего , чтобы мозг запомнил что есть спасение . ( я тебе всегда говорил,что пока не указываешь мозгам где рескю они не запомнят. Мне достаточно было два полётных дня ) Так шта , ищи проблему в себе … 😉

racer-g

Лично я привыкаю к тумблеру в симе,хоть и нет там имитации рескью.Начал с того,что специально в симе имитирую зарул,щелкаю тумблер и пытаюсь сам вырулить(перевернуться и дать шагов).Так мозг запоминает что произойдет с вертом и как его “ловить” после спасения.Потом,если в симе реальный зарул щелкаю полюбому.В начале конечно забывается и палец тупо ничего не делает хотя мозг знает что надо.Но я заставляю щелкнуть даже после падения.Время между пониманием зарула,падением верта и потом щелканием в начале около пол секунды,может больше.Постепенно время сокращается и иногда даже успеваю щелкнуть до касания верта земли(правда мозг не видит обратной связи и это плохо).Самое печальное это отучить себя дергать холд вместе со спасалкой.Почему то машинально палец щелкает его тоже.Я просто убрал палец подальше от холда.Ну и надо тренить это тоже,привычку гернуть холд там,где не надо.
Все это в симе.В живую пока так не пробовал.

brush
racer-g:

Лично я привыкаю к тумблеру в симе,хоть и нет там имитации рескью.Начал с того,что специально в симе имитирую зарул,щелкаю тумблер и пытаюсь сам вырулить…

У нас на поле есть человек , который в симе не тренеруется вообще ! Однако сейчас учится делать пирофлип на Лого 550 в риале . Вот там квесты постоянные … Мы уже со счёта сбились , сколько НЕО ему сэкономил .
А без Спасения , на этот пирофлип и прочее , он бы и не “полез” бы никогда …😃

avk2512
3Daemon:

!
А вот если есть/хочется использовать другие FBL’ ки - то… VBC в пролёте.
Я очень не люблю когда меня ограничивают в выборе и навязывают проприетарные решения. Особенно в хобби.

Разумный и взвешенный аргумент! Крыть нечем. В таком сценарии сериала, безусловно, правда - твой.