Новинка от Mikado: VBar NEO

racer-g

Блиин.Сколько людей столько мнений.
Во первых извиняюсь перед Игорем,может немного грубо ответил но я Придерживаюсь мнения что если верт летит как в симе значит все хорошо.
Максим,я не могу скинуть ссылку на форум встаби,не получается но я тупо вбил в гугл про стиль и вылезла ссылка.
Я немного пообщался с друзьями и не только по фейсбуку.
Двое ответили что летают со стилем в 110-120 что дает им очень четкие остановки например на четырехточечном флипе.Пилоты со стажем.
Теперь что Я сделал сегодня.
Забрал верт на работу,полетал в два захода по два пака.Первый раз в двух банках поставил стиль 50 и 90.Если честно я фиг че понял.Ну одинаково оно все для меня.Летал пирофлип,воронки,четырехточечный флип и тиктаки.
Второй заход один банк 80(мне так больше понравилось) другой 110.
Один фиг,я разницы не чувствую.
Я пока прилетываюсь к верту но во втором заходе я сконцентрировался именно на поведении верта летая поближе к себе.
Мой вердикт такой.,Мне еще рано судить такую разницу как резкие остановки,четкий пирофлип и т.д. так как я летаю не достаточно хорошо.Возможно через годик другой смогу четко сформулировать и возможно показать разницу в стиле.
На этом мои эксперименты над параметром Стиль прекращаются.
Всем большое спасибо.

shvion

Если производители и пишут, что изменение стиля может приблизить верт к поведению на флайбаре, то они прилично лукавят. Видится мне, что они не смогли нормально эмулировать флайбар, хотя их модель управления контуром башки вроде бы изначально - “основана на эмуляции флайбара”, а далее вкручены понтовые улучшалки. Даже галка у них есть - эмуль сервопадлов. Но в целом это гон. Это как сравнивать аналоговый и цифровой синтезатор (звук все равно не тот). Вроде что то меняется, но к чему эта фича непонятно. Рулить вроде как то поживее, но не особо прикольно. Опуская стиль в в-баре скорость кувырков становится более нелинейной и ухудшается четкость остановок при работе циклом (в момент бросания правого стика). Так же верт начинает конкретно плыть в пируэте. На реальном флайбаре присутствует резкость старта и остановки по циклу, просто она достигается некоторой работой на опережение врукопашную. Тем не менее после старта маневра скорость кувырка линейная. На фбл тоже есть ускорялки, но добиться понятного мне поведения верта хотя бы по коллективу с использованием ускорялки не удалось. Основная разница межу эмуляцией флайбара и самим флайбаром в том, что на флайбаре очень быстро становится понятно, как надо рулить для получения нужной реакции верта и далее уже не напрягаешься, а просто учитываешь особенность управления и даже пользуешься ей для более резких остановок. На фбл - при попытке довести верт до поведения флайбарного ничего толкового не получается и поведение верта в голове не укладывается для приятного и полностью контрольного полета на компактных маневрах.
PS: Извиняйте за длинный опус. Учитывая, что я недавно установил на 600 флайбар - вот решил поделиться наблюдениями, может что то прояснит …

brush

А у нас появился ещё один NEO+Rescue.
Человек сказал , что нравитца очень…😒

3Daemon
racer-g:

Что там сим подруливает?Что пришло со стиков в комп то и вышло на модели(плюс масса модели,ветер и т.п.)

Извините, но Вы похоже не очень понимаете как работает сим и вообще графика и её математика на компе. Могу привести пример из другой оперы, зато заметный и видимый всем. Наверное все замечали что допустим динамические титры (ну или анимация какая) на каком-нибудь телеканале “зажопинск-тв” в движении выглядят синтетически, неестественно хотя и вроде всё геометрично и хорошо. Это “precise”. А на хорошем канале движения графики “живые”, vivid 😉

racer-g:

Сами то поменяйте стиль и полетайте некоторое время.

Менял, от 50 до 110. Честно, в своих полётах какой-то грандиозной разницы не заметил, но остановился и летаю на 70.

shvion
3Daemon:

Извините, но Вы похоже не очень понимаете как работает сим и вообще графика и её математика на компе.

Игорь. Извини - немного добавлю (про физическую модель симов ничего). Очень многое зависит от удачности связки выход тренера пульта - ключ сима (чаще это связано с ключами). Ключ может долго обрабатывать и передавать сигнал непосредственно в сим. В результате получается, что верт управляется как будто в воде.
PS: хотя может только мне это попадалось …

3Daemon

Да, факторов немеряно.
Но мы сейчас не про сим а пытаемся понять что ребята из Mikado вкладывают в понятия
* präziseres Fluggefühl (ähnlich wie in einem Simulator),
и
* lebhafteres Fluggefühl (vergleichbar mit einem Paddel-Heli)
Кстати сравнение “цифровой и аналоговый синтезатор” (я переставил слова в фразе) - тут в тему, как мне думается!

p.s. ну и совсем утрированное сравнение (зато авиамодельное 😉)
* как летит кордовая бойцовка или пилотажка в симуляторе на компе
и
* как летит в реале (прямое аналоговое управление)

shvion
3Daemon:

Да, факторов немеряно.

Я думаю - тому, что здесь сейчас обсуждается, невозможно вынести вердикт онлайн. Далеко не каждый сможет оценить разницу поведения верта кроме как: стало вроде по другому. Даже если все соберутся на одной поляне и будут летать на одной и той же вертушке.
PS: просто погода похоже у всех не очень. К весне думаю будут только вопросы по реальным проблемам…

Slaiter

По мне так эта настройка стиля аналог регулировки “прямая связь по циклику” в микробисте. Чем больше прямая связь, тем резче и непостредственнее верт реагирует на стик.
У меня ассоциация как будто едешь на машине на механике, или как говорят “на палке”, кстати вертолет на флайбаре тоже называют “на палке”, замечаете сходство?
Но мне как то больше нравится “на автомате”, то есть стиль вверх в районе 100, и кстати там в описании же написано что-то вроде стиль вверх - поведение “robotics”. Я это понимаю как “на автомате” т.е. помогает, подруливает.

brush

Если проводить аналогию с флайбаром , ( правда я не понимаю причём здесь он) тогда :
“precise” - это грузики на флайбаре , перемещая их, меняя расстояние от центра ротора, меняется оклик вертолёта .
“vivid” - это лёгкие FB лопатки. ( кстати некоторые могу летать вообще без лопаток флайбара 😉)

з.ы. также очень влияют лопасти и сервоприводы .

morro_lucky

А у меня сложилось такое впечатление (вертолет 90 класса) :
Чем выше значение стиля, тем крепче вертолет “стоит на рельсах”. Естественно и остановки четче
Когда низкие значения - расхлябанее что ли. Норовит свалить, не висит в одной точке - нужно удерживать работой стика.
Это как убавлять чуствительность гироскопа - можно дойти до момента, когда хвост поплывет и его нужно держать стиком

Наверное потому и путаница: одни говорят “высокие значения - как симулятор” другие - “низкие значения - как на палке”. Однако это не одно и тоже

brush
morro_lucky:

остановки четче
Когда низкие значения - расхлябанее что ли.

Вот про остановки , такого явления не заметил.
Вертолёт одинаково хорошо и останавливается и пируетит.
Возможно такое ощущение возникает от того , что требования к чёткому движению стиками - увеличивается . Малейшая дрож в пальцах , найдёт отражение на движении модели .😉

morro_lucky

Возможно
Я бы еще вот как описал:
Если представить, будто вертолет висит на растяжках из пружин, то поднимая стиль мы как бы увеличиваем натяжение пружин, а понижая - ослабляем

racer-g

Сегодня Рескью полностью окупил себя.Возможно и весь Нео.Наитупейший зарул в самом конце полета на самом нелюбимом мной пирофлипе.Главное летать повыше.Если честно,время пока я вспомнил про спасалку а потом про тумблер мне показалось просто огромным но на самом деле вроде шустро все произошло.
Вам не кажется что как то вяло вытянул верт?

brush

Мои поздравления .😃

Ощущения после , словно в лотерею выиграл . Правда ?😃

STZ
racer-g:

Наитупейший зарул в самом конце полета на самом нелюбимом мной пирофлипе.

это на 4:08 ?

shvion
STZ:

это на 4:08 ?

У меня на 4:08 он уже сел. Я в полете спасалки вообще не заметил. Георгий, когда включал спасалку?

STZ
shvion:

У меня на 4:08 он уже сел. Я в полете спасалки вообще не заметил.

Странно… Еще раз просмотрел… Зарул на 4:08, а сел на 4:22. 😃 Весь видос 4:28.

racer-g:

Вам не кажется что как то вяло вытянул верт?

Там где-то в проге есть место, куда вписать цифекрми сколько коллективного шага навалить при активации спасения. По дефолту 60, вроде. Можно 65 попробовать, потом 70 - пока не станет комильфо.

Alex71
shvion:

Я в полете спасалки вообще не заметил

я тоже

racer-g
brush:

Мои поздравления .

Спасибо!

brush:

Ощущения после , словно в лотерею выиграл . Правда ?

Я счастлив!Но руки дрожали еще целый час.Пришлось прекратить полеты.Поехал домой,зарядился,попил кофейку и снова в поле.

STZ:

это на 4:08 ?

Да,именно там.На 4.09 он уже вытягивает.

shvion:

Я в полете спасалки вообще не заметил.

Спасение выглядело не таким зрелищным.Возможнои кто то ожидает что верт будет переворачиваться,подпрыгивать,махать рукой там,не знаю.Видимо так совпало что момент в момент включения спасалке оставалось всего лишь выровнять верт.Но в пирофлипе на начальном этапе это очень сложный зарул т.к. пропустил момент расположения хвоста,должен был пируэтить дальше с выравниванием,потом передумал ну а дальше непонятное неконтролируемое вращение вобщем затуп.

STZ:

Там где-то в проге есть место, куда вписать цифекрми сколько коллективного шага навалить при активации спасения. По дефолту 60, вроде. Можно 65 попробовать, потом 70 - пока не станет комильфо.

Да,надо бы подковырять.Только что с поля.Наконец то я полетел харикейн,правда пока только в инверте хвостом.Это для меня достижение.
Еще,когда делал бочку в пролете(типа я треню круг с бочкой) затупил и дернул спасалку.Но мне не понравилось как она вытянула верт.Он до активации проваливался(мой косяк) но после щелчка он сначала сделал ролл с продолжением провала потом только вяло добавил шагов.Запас был конечно метра три четыре но осадочек остался.Я боюсь поднимать этот параметр шагов спасалки т.к. думаю что под конец акка,когда возможны просадки он даст чрезмерные шаги что задушит ротор с последствиями.Буду добавлять по одному два пункта.

alien131314

единственное место, где могла быть работа спасалки - это 4:08, как заметили выше.
Несмотря на твой, Георгий огромный прогресс, не могу не заметить 2 вещи ( сразу извиняюсь - может, я неправ ):

  1. Так близко на этом классе вертов можно взлетать - садиться только тогда, когда ты на 100% уверен в матчасти. Я стараюсь садиться и взлетать все же чуть подальше от себя. Были прецеденты ( слава Богу - не у меня ), когда при посадке произошел отказ сервы и человеку вспороло живот. Где - то здесь на форуме об этом написано.
  2. Мне кажется, что высота могла бы быть повыше. Я понимаю, что боязнь краша существенно тормозит процесс обучения, но в идеале ситуаций, подобных той что на видео, вообще не должно возникать. В том смысле, что высота от земли была бы слишком малой. Ты уже знаешь, скока стоит краш, так что думай: надо ли оно тебе. Это уже тебе решать.