Новинка от Mikado: VBar NEO

racer-g

Сегодня Рескью полностью окупил себя.Возможно и весь Нео.Наитупейший зарул в самом конце полета на самом нелюбимом мной пирофлипе.Главное летать повыше.Если честно,время пока я вспомнил про спасалку а потом про тумблер мне показалось просто огромным но на самом деле вроде шустро все произошло.
Вам не кажется что как то вяло вытянул верт?

brush

Мои поздравления .😃

Ощущения после , словно в лотерею выиграл . Правда ?😃

STZ
racer-g:

Наитупейший зарул в самом конце полета на самом нелюбимом мной пирофлипе.

это на 4:08 ?

shvion
STZ:

это на 4:08 ?

У меня на 4:08 он уже сел. Я в полете спасалки вообще не заметил. Георгий, когда включал спасалку?

STZ
shvion:

У меня на 4:08 он уже сел. Я в полете спасалки вообще не заметил.

Странно… Еще раз просмотрел… Зарул на 4:08, а сел на 4:22. 😃 Весь видос 4:28.

racer-g:

Вам не кажется что как то вяло вытянул верт?

Там где-то в проге есть место, куда вписать цифекрми сколько коллективного шага навалить при активации спасения. По дефолту 60, вроде. Можно 65 попробовать, потом 70 - пока не станет комильфо.

Alex71
shvion:

Я в полете спасалки вообще не заметил

я тоже

racer-g
brush:

Мои поздравления .

Спасибо!

brush:

Ощущения после , словно в лотерею выиграл . Правда ?

Я счастлив!Но руки дрожали еще целый час.Пришлось прекратить полеты.Поехал домой,зарядился,попил кофейку и снова в поле.

STZ:

это на 4:08 ?

Да,именно там.На 4.09 он уже вытягивает.

shvion:

Я в полете спасалки вообще не заметил.

Спасение выглядело не таким зрелищным.Возможнои кто то ожидает что верт будет переворачиваться,подпрыгивать,махать рукой там,не знаю.Видимо так совпало что момент в момент включения спасалке оставалось всего лишь выровнять верт.Но в пирофлипе на начальном этапе это очень сложный зарул т.к. пропустил момент расположения хвоста,должен был пируэтить дальше с выравниванием,потом передумал ну а дальше непонятное неконтролируемое вращение вобщем затуп.

STZ:

Там где-то в проге есть место, куда вписать цифекрми сколько коллективного шага навалить при активации спасения. По дефолту 60, вроде. Можно 65 попробовать, потом 70 - пока не станет комильфо.

Да,надо бы подковырять.Только что с поля.Наконец то я полетел харикейн,правда пока только в инверте хвостом.Это для меня достижение.
Еще,когда делал бочку в пролете(типа я треню круг с бочкой) затупил и дернул спасалку.Но мне не понравилось как она вытянула верт.Он до активации проваливался(мой косяк) но после щелчка он сначала сделал ролл с продолжением провала потом только вяло добавил шагов.Запас был конечно метра три четыре но осадочек остался.Я боюсь поднимать этот параметр шагов спасалки т.к. думаю что под конец акка,когда возможны просадки он даст чрезмерные шаги что задушит ротор с последствиями.Буду добавлять по одному два пункта.

alien131314

единственное место, где могла быть работа спасалки - это 4:08, как заметили выше.
Несмотря на твой, Георгий огромный прогресс, не могу не заметить 2 вещи ( сразу извиняюсь - может, я неправ ):

  1. Так близко на этом классе вертов можно взлетать - садиться только тогда, когда ты на 100% уверен в матчасти. Я стараюсь садиться и взлетать все же чуть подальше от себя. Были прецеденты ( слава Богу - не у меня ), когда при посадке произошел отказ сервы и человеку вспороло живот. Где - то здесь на форуме об этом написано.
  2. Мне кажется, что высота могла бы быть повыше. Я понимаю, что боязнь краша существенно тормозит процесс обучения, но в идеале ситуаций, подобных той что на видео, вообще не должно возникать. В том смысле, что высота от земли была бы слишком малой. Ты уже знаешь, скока стоит краш, так что думай: надо ли оно тебе. Это уже тебе решать.
racer-g
alien131314:

Так близко на этом классе вертов можно взлетать - садиться только тогда, когда ты на 100% уверен в матчасти.

Понял.Возьму на заметку.Спасибо за предупреждение.По мне так вроде да,близковато.Надо будет площадку себе расчистить.

alien131314:

Мне кажется, что высота могла бы быть повыше.

Всмысле летать повыше?Возможно,но это не итересно ведь 😃.я стараюсь контролировать и не опускаться очень низко но иногда просто хочется.

STZ
racer-g:

Всмысле летать повыше?Возможно,но это не итересно ведь 😃.я стараюсь контролировать и не опускаться очень низко но иногда просто хочется.

+1! Я вчера тоже из инверта в нормал вывернул так, что пузом коснулся снега. После полета внутри тушки под конопой даже было немного снега. Адреналин, однако. 😃

P.S. А в том году на G570 косил траву, ну очень низко и что-то, гд-то недоглядел… Цепанул, короче, где-то на 150€. И это в начале Июня, самый сезон. Жалко и глупо, каждый испытывал это чувство, думаю. 😦

Voxy_7
STZ:

Жалко и глупо

Ага , но потом отпустит и опять по новой косить траву 😃 . Я сам на скоростном пролёте лыжами кочку болотную цепанул , метров двадцать верт кувыркался. Казалось бы , вот он опыт . Ан нет,опять травку косим , адреналин.

alien131314

у меня такая политика:
я сначала пытаюсь контролировать высоту на высоте. Ведь можно же отрабатывать что - то, пытаясь удерживать высоту на безопасном уровне. А дальше снижаю ее после того как убедился, что могу контролировать.
Я в принципе не против адреналина, главное - наличие желания за него платить и понимание, какой будет сумма если что.

Вообще, я сейчас летаю на 450ке и на 550ке. Сначала - 4 акка на 450ке, потом - 4 акка на 550ке и для себя очень четко сформулировал преимущества 550ки.

  1. При наличии высоты она дает время подумать. А высоту набрать можно, потому как она большая. 450ка такой возможности не дает из - за того, что на безопасной высоте я ее нифига не вижу. Т.е. если для 550ки у меня наработано комфортное расстояние до модели, на 450ке комфортного расстояния нету: летаю ближе - одни проблемы ( мало времени ), летаю дальше - другие проблемы ( потеря ориентации и как следствие - отключение рефлексов ).
  2. 500ка - более инертная, особенно на low rpm. Что тоже добавляет времени “на подумать”.
    Главное - это понимать и пользоваться этим.
    Косить траву - это хорошо, но блин! трава пока не выросла. Ждем - с…
racer-g
alien131314:

Вообще, я сейчас летаю на 450ке и на 550ке.

Я тоже но 450ка отходит на второй план.Только потому,что на 550ку акков мало то во время подзарядки летаю на 450ке.Но прикуплю скоро еще акков на 550ку и малого на поле брать перестану.Ну может редко,когда на весь день.

alien131314

имхо - зря. Я пока беру оба верта. Правда, на 450ке акки уже дохлые - дохлые. Один только нормальный. Вот выпустят графины на евроскладе - возможно, прикуплю. Есть вещи, которые я на 550ке делать не горю желанием. Например, верт. квадрат.

brush
racer-g:

о прикуплю скоро еще акков на 550ку и малого на поле брать перестану.

Так и будет .😃

avk2512

Rescue pitch =75…80, лишь бы ротор не задушил спасая вертолет от стремительного ускорения к земле…

Стиль, как обсуждалось выше, действительно:
-чем выше, тем самостоятельнее вертолет справляется с командами, делая исполнение фигур “по-своему, математически правильно и четко”. Но не всем из нас эта математика по душе!
-чем ниже стиль, тем в большей степени качество маневров зависит от алгоритма отработки фигуры пальцами/мозгом. В этом случае вертолет не стремится уклоняться от ваших движений стмками и руководствуется ими в точности как работают пальцы пилота.

Кому-то может показаться комфортным высокий стиль, а кому-то низкий.
Именно этот “комфорт” и отличает нас друг от друга с т.з. зрелости моторики и уровня пилотирования.
Так что не надо ля-ля… )))

Angel-iii
racer-g:

Сегодня Рескью полностью окупил себя.Возможно и весь

Отличный полет George !!!
хорошо видео где зарулились 😃

STZ
racer-g:

Сегодня Рескью полностью окупил себя.Возможно и весь Нео.Наитупейший зарул

Мозг мой грызется… Жаба скребется…

Причем меня не столько волнует окупаемость самого девайса путем спасения от крашей в пересчете на цену запчастей, сколько возможность пробовать что-то новое в “LIVE” режиме, ибо сим меня что-то не вдохновляет совсем. Насиловать себя и заставлять сидеть в симе не получается, да и прогресс в пилотировании почти встал. Меня это не сильно парит, ибо летаю для души, на расслабоне, но может Neo и тут поможет?

P.S. С забугорных форумов приходят тревожные новости, у людей верты падают сами по себе.

rolic

Прочитал по диагонали - статика и последующий failsafe. Вроде так… И при чем тут сабж?

smoled

:)Братци подскажите где искать причину; нет соединения проги с нео? Программа “VStabi” нет соединения индикатор “USB” светится красным. Этим кабелем на этом порту прошился, зарегистрировался, и прописал рескью. А дальше все стало.😃

rolic

А вот кстати. Никто нео на 450 размер не ставил? Решил сначала поэкспериментировать на X3 и получил плохенькое поведение. Трясло головой и хвостом под нагрузкой, пока на снизил оба гейна (головы и хвоста) до 50. После этого трясти перестало, но поведение стало какое-то совершенно невнятное, как будто в вате летаещь, реакции тормознутые. Вибраций (без основных лопастей, только с хвостовыми) практически нет, максимум 70-80 в анализаторе. Основные лопасти отбалансированы. Беда в том, что тушку только собрал и ни с чем другим не проверял. Сейчас поставил обычный проверенный вибар, подлетну, чтобы убедиться, что сам вертолет не виноват.

Спасалка прикольно работает. Из инверта почему-то всегда диагональным переворотом - типа полуролл-полуфлип. И довольно неспешно, хотя и без просадок.