Новинка от Mikado: VBar NEO

alien131314

имхо - зря. Я пока беру оба верта. Правда, на 450ке акки уже дохлые - дохлые. Один только нормальный. Вот выпустят графины на евроскладе - возможно, прикуплю. Есть вещи, которые я на 550ке делать не горю желанием. Например, верт. квадрат.

brush
racer-g:

о прикуплю скоро еще акков на 550ку и малого на поле брать перестану.

Так и будет .😃

avk2512

Rescue pitch =75…80, лишь бы ротор не задушил спасая вертолет от стремительного ускорения к земле…

Стиль, как обсуждалось выше, действительно:
-чем выше, тем самостоятельнее вертолет справляется с командами, делая исполнение фигур “по-своему, математически правильно и четко”. Но не всем из нас эта математика по душе!
-чем ниже стиль, тем в большей степени качество маневров зависит от алгоритма отработки фигуры пальцами/мозгом. В этом случае вертолет не стремится уклоняться от ваших движений стмками и руководствуется ими в точности как работают пальцы пилота.

Кому-то может показаться комфортным высокий стиль, а кому-то низкий.
Именно этот “комфорт” и отличает нас друг от друга с т.з. зрелости моторики и уровня пилотирования.
Так что не надо ля-ля… )))

Angel-iii
racer-g:

Сегодня Рескью полностью окупил себя.Возможно и весь

Отличный полет George !!!
хорошо видео где зарулились 😃

STZ
racer-g:

Сегодня Рескью полностью окупил себя.Возможно и весь Нео.Наитупейший зарул

Мозг мой грызется… Жаба скребется…

Причем меня не столько волнует окупаемость самого девайса путем спасения от крашей в пересчете на цену запчастей, сколько возможность пробовать что-то новое в “LIVE” режиме, ибо сим меня что-то не вдохновляет совсем. Насиловать себя и заставлять сидеть в симе не получается, да и прогресс в пилотировании почти встал. Меня это не сильно парит, ибо летаю для души, на расслабоне, но может Neo и тут поможет?

P.S. С забугорных форумов приходят тревожные новости, у людей верты падают сами по себе.

rolic

Прочитал по диагонали - статика и последующий failsafe. Вроде так… И при чем тут сабж?

smoled

:)Братци подскажите где искать причину; нет соединения проги с нео? Программа “VStabi” нет соединения индикатор “USB” светится красным. Этим кабелем на этом порту прошился, зарегистрировался, и прописал рескью. А дальше все стало.😃

rolic

А вот кстати. Никто нео на 450 размер не ставил? Решил сначала поэкспериментировать на X3 и получил плохенькое поведение. Трясло головой и хвостом под нагрузкой, пока на снизил оба гейна (головы и хвоста) до 50. После этого трясти перестало, но поведение стало какое-то совершенно невнятное, как будто в вате летаещь, реакции тормознутые. Вибраций (без основных лопастей, только с хвостовыми) практически нет, максимум 70-80 в анализаторе. Основные лопасти отбалансированы. Беда в том, что тушку только собрал и ни с чем другим не проверял. Сейчас поставил обычный проверенный вибар, подлетну, чтобы убедиться, что сам вертолет не виноват.

Спасалка прикольно работает. Из инверта почему-то всегда диагональным переворотом - типа полуролл-полуфлип. И довольно неспешно, хотя и без просадок.

STZ
rolic:

Прочитал по диагонали - статика и последующий failsafe. Вроде так… И при чем тут сабж?

Нет, не статика.

rolic
smoled:

нет соединения проги с нео? Программа “VStabi” нет соединения индикатор “USB” светится красным.

Программа точно Vtabi NEO, может старую запускаете? Ключи скопировали? Хотя без них все равно должно соединяться - зелененьким гореть.

Slaiter
smoled:

:)Братци подскажите где искать причину; нет соединения проги с нео? Программа “VStabi” нет соединения индикатор “USB” светится красным. Этим кабелем на этом порту прошился, зарегистрировался, и прописал рескью. А дальше все стало.😃

А дрова то встали?
Неизвестных устройств нет?

racer-g
STZ:

сколько возможность пробовать что-то новое в “LIVE” режиме, ибо сим меня что-то не вдохновляет совсем.

Если так то я настоятельно рекомендую спасалку.Я,так же как и ты не питаю особой тяги к симу,в последний раз сидел месяц полтора назад.Но есть обязательное условие.Надо потратить меного времени на отработку включения там где нужно и НЕ включения холда вместе с ним.Вобщем привыкнуть.Иначе будет как у меня на третьем полете вкопал в землю 😃.
Еще раз,я в симе не сидел больше месяца но радугу с переворотом попробовал именно на 550ке,так же полетел харикейн,буду пробовать что то еще новое.Просто с рескью порог страха отодвигается немного в сторону,очко играет но не так сильно как без нее.Еще очень плохо когда два верта а спасалка на одном.Эта “вредная” привычка может сыграть злую шутку.Летая на 450ке я все полеты удерживал себя не выеживаться,все получилось но заставляет отвлекаться от полетов и нервы трепит.
А так,еще раз скажу что я очень доволен.

Vladimir_K=
smoled:

Братци подскажите где искать причину; нет соединения проги с нео?

Была такая ситуация. Сначала надо подключать USB, потом подавать питание. Иначе мигает красным и уходит в несознанку.

racer-g
rolic:

Спасалка прикольно работает. Из инверта почему-то всегда диагональным переворотом - типа полуролл-полуфлип.

Да,есть такое.Это как получится.Иногда просто роллом.Смотря в какую сторону ускорение,положение модели относительно горизонта.

rolic:

И довольно неспешно, хотя и без просадок.

Без просадок это на 450ке.Она и так легкая.
Лично от себя добавлю что с говеными акками,особенно под конец полета баловаться и расчитывать на спасалку не стоит.Сложилось такое ощущение что задушит ротор вытягивая.Оно то ладно,на крайняк пусть задушит главное чтоб успел выровнять ну а потом может получится отделаться лыжами.

Vladimir_K=:

Была такая ситуация. Сначала надо подключать USB, потом подавать питание. Иначе мигает красным и уходит в несознанку.

Да,вот эта фигня бесит меня,особенно на поле.Предергиваю и все соединяется.

STZ
racer-g:

Если так то я настоятельно рекомендую спасалку.

Так без спасалки меня и Blueline и Mini, на которых сейчас летаю устраивают.

racer-g:

Просто с рескью порог страха отодвигается немного в сторону,очко играет но не так сильно как без нее.

Это я уже понял! 😃

racer-g:

Еще очень плохо когда два верта а спасалка на одном.

Вот поэтому жаба и скребет, ибо на два верта надо два Neo, а поверх еще накинуть два Rescue. А это уже 600 евросов. 😦

racer-g
STZ:

А это уже 600 евросов.

Тогда и я бы задумался 😃

Vladimir_K=

А чего думать. Снявши голову по волосам не плачут: из 600 уже 300 потрачено, да за VBC - 650. Надо брать!
Чтобы потом не думать: “Вот блин, был молод, так хотелось взять еще один Нео. Не взял. А теперь могу спокойно взять, но не хочется”. 😃

STZ
Vladimir_K=:

из 600 уже 300 потрачено

Вот тут не понял. На что 300 уже потрачено?

Vladimir_K=:

да за VBC - 650

Я за 570 евро урвал. 😃

Сейчас у меня на двух вертах стоят:
550SX - Vbar Mini Blueline + приемник VBC
690SX - Vbar FullSize Blueline + приемник VBC

Vladimir_K=

Стас, извини, почему то считал, что один Нео у тебя уже есть. Ну это ничего не меняет: наше хобби закисает, если не бередить кровь чем-то новеньким. Кроме того, последнее предложение в моем предыдущем посте остается в силе.

STZ
Vladimir_K=:

Стас, извини, почему то считал, что один Нео у тебя уже есть.

Не, как-то не удосужился. Указанные выше связки работают чётко, летят отлично.

Vladimir_K=:

наше хобби закисает, если не бередить кровь чем-то новеньким.

У меня не закисает, экшена хватает сполна. За год успел поменять G570 на 600SXv1, потом поменял 600SXv1 и Align700, на 690SXv2 и VBarControl. В начале этого года взял 550SX до кучи.

Vladimir_K=:

Кроме того, последнее предложение в моем предыдущем посте остается в силе.

А в чем его смысл для меня?