Новинка от Mikado: VBar NEO
единственное место, где могла быть работа спасалки - это 4:08, как заметили выше.
Несмотря на твой, Георгий огромный прогресс, не могу не заметить 2 вещи ( сразу извиняюсь - может, я неправ ):
- Так близко на этом классе вертов можно взлетать - садиться только тогда, когда ты на 100% уверен в матчасти. Я стараюсь садиться и взлетать все же чуть подальше от себя. Были прецеденты ( слава Богу - не у меня ), когда при посадке произошел отказ сервы и человеку вспороло живот. Где - то здесь на форуме об этом написано.
- Мне кажется, что высота могла бы быть повыше. Я понимаю, что боязнь краша существенно тормозит процесс обучения, но в идеале ситуаций, подобных той что на видео, вообще не должно возникать. В том смысле, что высота от земли была бы слишком малой. Ты уже знаешь, скока стоит краш, так что думай: надо ли оно тебе. Это уже тебе решать.
Так близко на этом классе вертов можно взлетать - садиться только тогда, когда ты на 100% уверен в матчасти.
Понял.Возьму на заметку.Спасибо за предупреждение.По мне так вроде да,близковато.Надо будет площадку себе расчистить.
Мне кажется, что высота могла бы быть повыше.
Всмысле летать повыше?Возможно,но это не итересно ведь 😃.я стараюсь контролировать и не опускаться очень низко но иногда просто хочется.
Всмысле летать повыше?Возможно,но это не итересно ведь 😃.я стараюсь контролировать и не опускаться очень низко но иногда просто хочется.
+1! Я вчера тоже из инверта в нормал вывернул так, что пузом коснулся снега. После полета внутри тушки под конопой даже было немного снега. Адреналин, однако. 😃
P.S. А в том году на G570 косил траву, ну очень низко и что-то, гд-то недоглядел… Цепанул, короче, где-то на 150€. И это в начале Июня, самый сезон. Жалко и глупо, каждый испытывал это чувство, думаю. 😦
Жалко и глупо
Ага , но потом отпустит и опять по новой косить траву 😃 . Я сам на скоростном пролёте лыжами кочку болотную цепанул , метров двадцать верт кувыркался. Казалось бы , вот он опыт . Ан нет,опять травку косим , адреналин.
у меня такая политика:
я сначала пытаюсь контролировать высоту на высоте. Ведь можно же отрабатывать что - то, пытаясь удерживать высоту на безопасном уровне. А дальше снижаю ее после того как убедился, что могу контролировать.
Я в принципе не против адреналина, главное - наличие желания за него платить и понимание, какой будет сумма если что.
Вообще, я сейчас летаю на 450ке и на 550ке. Сначала - 4 акка на 450ке, потом - 4 акка на 550ке и для себя очень четко сформулировал преимущества 550ки.
- При наличии высоты она дает время подумать. А высоту набрать можно, потому как она большая. 450ка такой возможности не дает из - за того, что на безопасной высоте я ее нифига не вижу. Т.е. если для 550ки у меня наработано комфортное расстояние до модели, на 450ке комфортного расстояния нету: летаю ближе - одни проблемы ( мало времени ), летаю дальше - другие проблемы ( потеря ориентации и как следствие - отключение рефлексов ).
- 500ка - более инертная, особенно на low rpm. Что тоже добавляет времени “на подумать”.
Главное - это понимать и пользоваться этим.
Косить траву - это хорошо, но блин! трава пока не выросла. Ждем - с…
Вообще, я сейчас летаю на 450ке и на 550ке.
Я тоже но 450ка отходит на второй план.Только потому,что на 550ку акков мало то во время подзарядки летаю на 450ке.Но прикуплю скоро еще акков на 550ку и малого на поле брать перестану.Ну может редко,когда на весь день.
имхо - зря. Я пока беру оба верта. Правда, на 450ке акки уже дохлые - дохлые. Один только нормальный. Вот выпустят графины на евроскладе - возможно, прикуплю. Есть вещи, которые я на 550ке делать не горю желанием. Например, верт. квадрат.
о прикуплю скоро еще акков на 550ку и малого на поле брать перестану.
Так и будет .😃
Rescue pitch =75…80, лишь бы ротор не задушил спасая вертолет от стремительного ускорения к земле…
Стиль, как обсуждалось выше, действительно:
-чем выше, тем самостоятельнее вертолет справляется с командами, делая исполнение фигур “по-своему, математически правильно и четко”. Но не всем из нас эта математика по душе!
-чем ниже стиль, тем в большей степени качество маневров зависит от алгоритма отработки фигуры пальцами/мозгом. В этом случае вертолет не стремится уклоняться от ваших движений стмками и руководствуется ими в точности как работают пальцы пилота.
Кому-то может показаться комфортным высокий стиль, а кому-то низкий.
Именно этот “комфорт” и отличает нас друг от друга с т.з. зрелости моторики и уровня пилотирования.
Так что не надо ля-ля… )))
Сегодня Рескью полностью окупил себя.Возможно и весь
Отличный полет George !!!
хорошо видео где зарулились 😃
Сегодня Рескью полностью окупил себя.Возможно и весь Нео.Наитупейший зарул
Мозг мой грызется… Жаба скребется…
Причем меня не столько волнует окупаемость самого девайса путем спасения от крашей в пересчете на цену запчастей, сколько возможность пробовать что-то новое в “LIVE” режиме, ибо сим меня что-то не вдохновляет совсем. Насиловать себя и заставлять сидеть в симе не получается, да и прогресс в пилотировании почти встал. Меня это не сильно парит, ибо летаю для души, на расслабоне, но может Neo и тут поможет?
P.S. С забугорных форумов приходят тревожные новости, у людей верты падают сами по себе.
Прочитал по диагонали - статика и последующий failsafe. Вроде так… И при чем тут сабж?
:)Братци подскажите где искать причину; нет соединения проги с нео? Программа “VStabi” нет соединения индикатор “USB” светится красным. Этим кабелем на этом порту прошился, зарегистрировался, и прописал рескью. А дальше все стало.😃
А вот кстати. Никто нео на 450 размер не ставил? Решил сначала поэкспериментировать на X3 и получил плохенькое поведение. Трясло головой и хвостом под нагрузкой, пока на снизил оба гейна (головы и хвоста) до 50. После этого трясти перестало, но поведение стало какое-то совершенно невнятное, как будто в вате летаещь, реакции тормознутые. Вибраций (без основных лопастей, только с хвостовыми) практически нет, максимум 70-80 в анализаторе. Основные лопасти отбалансированы. Беда в том, что тушку только собрал и ни с чем другим не проверял. Сейчас поставил обычный проверенный вибар, подлетну, чтобы убедиться, что сам вертолет не виноват.
Спасалка прикольно работает. Из инверта почему-то всегда диагональным переворотом - типа полуролл-полуфлип. И довольно неспешно, хотя и без просадок.
Прочитал по диагонали - статика и последующий failsafe. Вроде так… И при чем тут сабж?
Нет, не статика.
нет соединения проги с нео? Программа “VStabi” нет соединения индикатор “USB” светится красным.
Программа точно Vtabi NEO, может старую запускаете? Ключи скопировали? Хотя без них все равно должно соединяться - зелененьким гореть.
:)Братци подскажите где искать причину; нет соединения проги с нео? Программа “VStabi” нет соединения индикатор “USB” светится красным. Этим кабелем на этом порту прошился, зарегистрировался, и прописал рескью. А дальше все стало.😃
А дрова то встали?
Неизвестных устройств нет?
сколько возможность пробовать что-то новое в “LIVE” режиме, ибо сим меня что-то не вдохновляет совсем.
Если так то я настоятельно рекомендую спасалку.Я,так же как и ты не питаю особой тяги к симу,в последний раз сидел месяц полтора назад.Но есть обязательное условие.Надо потратить меного времени на отработку включения там где нужно и НЕ включения холда вместе с ним.Вобщем привыкнуть.Иначе будет как у меня на третьем полете вкопал в землю 😃.
Еще раз,я в симе не сидел больше месяца но радугу с переворотом попробовал именно на 550ке,так же полетел харикейн,буду пробовать что то еще новое.Просто с рескью порог страха отодвигается немного в сторону,очко играет но не так сильно как без нее.Еще очень плохо когда два верта а спасалка на одном.Эта “вредная” привычка может сыграть злую шутку.Летая на 450ке я все полеты удерживал себя не выеживаться,все получилось но заставляет отвлекаться от полетов и нервы трепит.
А так,еще раз скажу что я очень доволен.
Братци подскажите где искать причину; нет соединения проги с нео?
Была такая ситуация. Сначала надо подключать USB, потом подавать питание. Иначе мигает красным и уходит в несознанку.
Спасалка прикольно работает. Из инверта почему-то всегда диагональным переворотом - типа полуролл-полуфлип.
Да,есть такое.Это как получится.Иногда просто роллом.Смотря в какую сторону ускорение,положение модели относительно горизонта.
И довольно неспешно, хотя и без просадок.
Без просадок это на 450ке.Она и так легкая.
Лично от себя добавлю что с говеными акками,особенно под конец полета баловаться и расчитывать на спасалку не стоит.Сложилось такое ощущение что задушит ротор вытягивая.Оно то ладно,на крайняк пусть задушит главное чтоб успел выровнять ну а потом может получится отделаться лыжами.
Была такая ситуация. Сначала надо подключать USB, потом подавать питание. Иначе мигает красным и уходит в несознанку.
Да,вот эта фигня бесит меня,особенно на поле.Предергиваю и все соединяется.
Если так то я настоятельно рекомендую спасалку.
Так без спасалки меня и Blueline и Mini, на которых сейчас летаю устраивают.
Просто с рескью порог страха отодвигается немного в сторону,очко играет но не так сильно как без нее.
Это я уже понял! 😃
Еще очень плохо когда два верта а спасалка на одном.
Вот поэтому жаба и скребет, ибо на два верта надо два Neo, а поверх еще накинуть два Rescue. А это уже 600 евросов. 😦