новая FBL система Neuron EZ

lvsw
Alex71:

То есть мотор не выключается совсем а крутится на малом газу (25%) и если при авторотации что то пошло не так то с IDLE позиции переключаем на обычный режим и ротор быстро раскручивается. Как то так.

Оу, т.е. я щелкаю Hold, а мотор продолжает крутиться на малых оборотах?

Не-не-не, мне такая штука совсем сейчас не нужна. Хочу настроить полноценный холд. Т.е. мне ползунком нужно подобрать IDLE-позицию, что бы при щелчке тумблера Hold мотор полностью останавливался?

***
Кстати, про настройку хвоста на 450L.
На шаге, где тарелку выставляем в горизонт, так же настроил и механику хвоста в соответствии с инструкцией к доминатору. Каково же было мое удивление, когда на шаге настройки лимитов хвоста мне абсолютно ничего не пришлось делать. Настройки по умолчанию для 450-ки просто идеально совпали с лимитами на моей тушке.

Alex71

Да нет Холд это холд. Настраивается скажем три полетных режима: нормал, режим1 и режим2 а режим 3 это как раз idle. Вот и все. В спектруме это тоже возможно но через миксы на тумблеры, где то тут было описан сей прием.

lvsw
Alex71:

Да нет Холд это холд. Настраивается скажем три полетных режима: нормал, режим1 и режим2 а режим 3 это как раз idle. Вот и все. В спектруме это тоже возможно но через миксы на тумблеры, где то тут было описан сей прием.

А, все, вкурил, для авторотации настраиваем отдельный тумблер. Как сделать в Spektrum DX9 знаю, там есть возможность помимо основных трех режимов еще сделать полетный режим на отдельный тумблер.

Alex71:

Да нет Холд это холд. Настраивается скажем три полетных режима: нормал, режим1 и режим2 а режим 3 это как раз idle. Вот и все. В спектруме это тоже возможно но через миксы на тумблеры, где то тут было описан сей прием.

А, все, вкурил, для авторотации настраиваем отдельный тумблер. Как сделать в Spektrum DX9 знаю, там есть возможность помимо основных трех режимов еще сделать полетный режим на отдельный тумблер.

***
Сейчас вожусь с настройками регуля и гувернера. Что бы было удобнее, набросал в Excel калькулятор параметров. Может кому-то тоже пригодится (см.вложение)

3Daemon

Gov. Store max frequency - это что? Незнакомый какой-то параметр.

lvsw
3Daemon:

Gov. Store max frequency - это что? Незнакомый какой-то параметр.

Это параметр из настроек гувера в Neuron. Вообще этот параметр рассчитывается самим нейроном. Вот что говорит об этом параметре Maestro Terminal:

racer-g
Alex71:

Да нет Холд это холд. Настраивается скажем три полетных режима: нормал, режим1 и режим2 а режим 3 это как раз idle.

Ага,сегодня тренил ротацию таким методом.На высоте отщелкнул во второй айдл,ротировал а у земли паника!Куда щелкать тумблер 😃.В итоге перещелкнул тумблер в нормал и завалил немного верт.Но лучьше конечно сажать на отдельный тумблер под ротацию(а на дево я не знаю как это сделать).

lvsw
racer-g:

а на дево я не знаю как это сделать).

в микшере канала газа создаём Page 4, в которую прописываем нужную кривую газа, далее привязываем тумблер, которым вызывать эту Page 4 и не забываем указать что эта кривая replace (т.е при активации заменяет ту кривую газа, что была до щелчка тумблера).

При необходимости изменить шаг для авторотации, делаем аналогично, но для канала pitch

alien131314

в спартане подобный параметр сделан следующим образом:
если ротор раскручивается в первый раз, то он раскручивается с медленным стартом, который настраивается отдельно.
Я сделал throttle hold так, чтобы там был бы не ноль, а примерно 10-12%. Мотор еще не будет на таких величинах крутиться, но фблка будет видеть, что это - не холд, а прерывание авторотации. Короче, если не тренировать авторотацию, оно вроде и не надо…

racer-g
lvsw:

в микшере канала газа

У меня настройки под стандартное меню,без миксов.

lvsw
racer-g:

У меня настройки под стандартное меню,без миксов.

У Deviation есть отличная штука - при переключении интерфейса Strandart в Advanced, настойки не сбрасываются и дальше можно уже донастраивать микшеры. НО, внимание! Обратно из Advanced в Standart уже не переключиться (настройки либо сбросятся, либо перекосячатся)

racer-g
lvsw:

НО, внимание! Обратно из Advanced в Standart уже не переключиться (настройки либо сбросятся, либо перекосячатся)

Ага.Так и случилось.Пришлось перенастраивать верт.Что делать?Да и бог с ним с ротацией.

lvsw
racer-g:

Что делать?

Один раз погрузиться в мозгодробильную логику микшеров и потом настроить конфиг с любыми пожеланиями и извращениями, что могут придти в голову )

На самом деле, это только кажется что микшеры сложны в Deviation, но поняв их логику, все кажется очень простым.

lvsw
AndreyI:

По моим подсчетам людей купивших эту чудо коробочку было трое. По двоим результат понятен, счет пока 1:1

Свершилось! 2:0

Сегодня шёл на поле и просто потряхивало от страха, учитывая две попытки заставить летать Neuron на Lynx 300X, завершившиеся крашами с феерическими эпилептическими приступами тушки вертолета. Но страх полностью пропал после первого же флипа. Флип у меня точка преодоления страха при облете нового вертолета или нового FBL, после чего наступает умиротворение.

Вертолет: Align Trex 450L Dominator 6S (сервы циклика туринги 306-ые, ESC HW 50A V3, тарелка Tarot DFC, верхние линки Lynx, а все остальное штатное).
Настройки Neuron: штатные из Basic Wizard для 450-ки, шаг 12 градусов, гувер не активен (использую пока что гувер Elf непосредственно в ESC). Gyro Gain по Maestro Terminal:45.

Ощущения от первого полета: Очень стабилен, не могу сказать, что похож на Vbar. Весь полет непокидало ощущение, что лечу на iKon. Но есть и два отличия:

  • Взлет невероятно стабильный, можно отрываться от земли, увеличивая высоту буквально по миллиметру. Тушку даже не пытается куда-то кренить. Аналогичные ощущения при посадке. Обычно я доминатора боюсь сажать, а тут посадил с поразительной точностью и плавно-плавно.
  • Очень четкое управление на малой высоте, можно в 10 см над землей спокойно ровненько висеть или пируэтить. Честно говоря, у меня так себя не вели: ни Gpro, ни Vbar, ни iKon. А тут вообще не прилагая усилий можно летать на сверх-малой высоте, причем даже на высоких оборотах.

Что же касается хвоста. Мозг хвост не сношал, но после настроек в Basic Wizard, поворот по рудеру показался не самым быстрым. Хочется сделать экспоненту, примерно -10 или -15 (надо поэкспериментировать). Так же появляются минимальные повиливания после резких остановок. Видать нужно понизить i-gain мальца. Но на фигурах хвост держит отменно!!!
Пируэтит замечательно, не помню что бы где-то была активация триммировочного полета, поэтому полетел “из коробки”. Очень, ооооооочень ровно пируэтит.

Короче, я в восторге, особенно учитывая первые неудачные попытки. Оргазм почти настиг меня на поле 😁

p.s. если в Heli-X v6 выбрать Dominator 450L 6S, то вживую 450L с нейроном летит еще стабильнее, чем в симуляторе.

AndreyI

Ну вот и хорошо, я же говорил что коробочка рабочая! В выходные шесть паков отлетал, замечаний не имею 😃

Спасалку пробовали?

lvsw
AndreyI:

Спасалку пробовали?

Нет, рано пока. И без спасалки есть какие настройки покрутить. Так что оставлю ее на потом.

3Daemon
lvsw:

Свершилось!

lvsw:

я в восторге

Поздравляю! Ну вот, похоже для мелколётов появилсь хорошая, не-китайская, маленькая и лёгкая FBL!

lvsw
3Daemon:

Поздравляю!

Спасибо!

3Daemon:

Ну вот, похоже для мелколётов появилсь хорошая, не-китайская, маленькая и лёгкая FBL!

Ну, хорошая она или плохая, покажет время. Что же касается мелколетов, то:

  1. Blade 180 - не лезет в раму, нужно снимать корпус, а желательно выходы под сервы перепаять на мелкие. Так как нестандартное расположение разъемов отжирают практически все доступное место.
  2. Trex 250 - опять же, в корпусе не лезет, если и можно впихнуть, то только без корпуса а потом аккуратненько пытаться уложить провода, что бы разъемы никуда не упирались. В то же время, Align Gpro и ZYX-S2 с легкостью встают на Trex 250
  3. Blade 300X/CFX - не полетело по неизведанным причинам.

Вот и выходит, что реальная эксплуатация без танцев с бубном только от 450-ки и выше.

AndreyI
lvsw:

Нет, рано пока.

А у меня это было едва ли не первое что я попробовал после взлета, не терпелось увидеть как это работает… 😃

lvsw
AndreyI:

А у меня это было едва ли не первое что я попробовал после взлета, не терпелось увидеть как это работает… 😃

да у меня просто есть uBrain и iKon, но начитавшись как спасалка на них работает, даже настраивать не стал. Уж слишком отзывы ругательные.

FAAS
lvsw:

Короче, я в восторге, особенно учитывая первые неудачные попытки. Оргазм почти настиг меня на поле

Ну наконец-то полетело! Я рад за тебя!

alien131314
lvsw:

Вот и выходит, что реальная эксплуатация без танцев с бубном только от 450-ки и выше.

эээ…скажем, так. Реальная эксплуатация - только на таких вертах и с тем сетапом, на каких люди уже летали и все было нормально. Все - таки непонятно, чего он на 300ке не полетел. А что говорит техсуппорт?