новая FBL система Neuron EZ

lvsw
AndreyI:

А у меня это было едва ли не первое что я попробовал после взлета, не терпелось увидеть как это работает… 😃

да у меня просто есть uBrain и iKon, но начитавшись как спасалка на них работает, даже настраивать не стал. Уж слишком отзывы ругательные.

FAAS
lvsw:

Короче, я в восторге, особенно учитывая первые неудачные попытки. Оргазм почти настиг меня на поле

Ну наконец-то полетело! Я рад за тебя!

alien131314
lvsw:

Вот и выходит, что реальная эксплуатация без танцев с бубном только от 450-ки и выше.

эээ…скажем, так. Реальная эксплуатация - только на таких вертах и с тем сетапом, на каких люди уже летали и все было нормально. Все - таки непонятно, чего он на 300ке не полетел. А что говорит техсуппорт?

lvsw
alien131314:

А что говорит техсуппорт?

Увы, саппорт не ответил до сих пор (
Проще говоря, сапоорта нет.

3Daemon
lvsw:

Вот и выходит, что реальная эксплуатация без танцев с бубном только от 450-ки и выше.

так значит Micro Brain (MSH51621) - пока вне конкуренции? 😉

lvsw
3Daemon:

так значит Micro Brain (MSH51621) - пока вне конкуренции?

Если говорить об известных брендах, то да. У меня стоит uBrain на одной 180-ке и им очень доволен.

НО, если говорить о клонах, то мне очень нравится GY280RX (малюсенький клон vbar + DSM2 приемник). Он у меня стоит на второй 180-ке и летает никак не хуже uBrain (во всяком случае на 180-ке), но при этом имеет существенный плюс - размер и вес меньше, нежели uBrain. А uBrain еще и сателлит требует, что тоже добавляет веса. Ну и еще плюс GY280RX, что его можно поставить на тушки начиная от 120-ки (стоял раньше на Walkera V120D02S, а потом на Blade 130X).

1 month later
AndreyI

Надо поднять тему! 😃

Кто то использует спасалку на этой системе?

1 month later
lvsw

Шарюсь по забугорным форумам и народ на Trex 250 и на Oxy 3 отхватывает ровно тот же глюк, что был у меня на Blade 300X с дергающимся хвостом. Вроде как в прошивке 1.0.9 исправлено, пока что 1.0.9 Beta раздают жертвам дергающихся серв ))))

AndreyI

Ну тогда я то же освежу тему 😃

На TREX-450L и TREX-550 коробочка по прежнему летает без нареканий.
Единственный ее косяк, это криво работающая спасалка. Там на данный момент фишка в том что спасалка очень боится вибраций. И при наличии малейших вибраций, криво ловиться горизонт.

Maxxim
AndreyI:

На TREX-450L и TREX-550 коробочка по прежнему летает без нареканий.

Эх, а я так и не поставил, времени никак нет и видимо уже будет к новому сезону только.

lvsw

Коробочка вообще жутко не любит вибрации. Стоит отловить небольшую вибрацию и хвост начинает дергать

AndreyI

Я вот как ни странно не замечал каких то артефактов в полете. Но и сильных вибраций на вертах вроде никогда не было.
Мне вот не понятно, почему тот уровень вибраций, что есть у меня сейчас, ни как не сказывается на полете но при этом сильно сказывается на режиме спасения.
А ведь в сущности, без нормального спасения ни каких преимуществ перед другими фбл которые уже давно присутствуют на рынке, у нейрона нет!

alien131314
AndreyI:

ни как не сказывается на полете но при этом сильно сказывается на режиме спасения.

это потому, что гироскопы менее чувствительну к вибрации, чем акселерометры.

lvsw
AndreyI:

Я вот как ни странно не замечал каких то артефактов в полете.

Хм… может у меня плата в корпусе болтается! Проверю завтра.

AndreyI

Вышла версия 1.0.9, об изменениях как всегда молчат…

lvsw
AndreyI:

Вышла версия 1.0.9, об изменениях как всегда молчат…

Основные изменения:

  1. Исправлено поведение серв. У многих возникала проблема с сервами, чаще всего с Align, когда сервы начинали работать рывками, либо дрожать после того как стики отпущены.
  2. Так же исправили проблемы с хвостом на вертолетах 250-300 класса.
lvsw

Забугорные товарищи подсказали как настроить хвост с Neuron, установленным на мелких вертолетах, таких как 250-ка и 300-ка.
Смысл я понял, но с английским у меня не очень, боюсь что-нибудь перевести не так. Поэтому публикую текст на языке оригинала, наверняка кому-нибудь пригодится:

I have the Neuron on a Trex 250 and was getting terrible wag at first but now its pretty locked in.

Start with 20 on P gain
Turn D gain to 0
Turn I gain to 0
Turn off cyclic precomp
Turn off Pitch precomp
Use a throttle curve and not the governor until you have tail sorted.

Hover the heli and do pitch pumps. With I and D at zero you will find the tail will drift on take off. Adjust tail linkage until drift is minimized.

Increase I gain to 3% and then start increasing D gain in order to get the tail locked in. Increase it until you get a high frequency vibe then decrease just enough to eliminate it.

Once D gain is set adjust I gain slowly until all drift is eliminated or until you get a low frequency wag then reduce enough to get rid of it.

To set D check how the tail stops. If you notice overshoot increase D until the tail stops solid without any overshoot.

Now add back in just enough pitch precomp to keep the tail from kicking on hard pitch pumps.

Add just enough Cyclic precomp to prevent tail kicks on hard cyclic.

The tail will now be close and flyable. Fly the heli and fine tune the gains.

This is all assuming your tail is mechanically sound.

Я вот только не понял, нужно увеличить I-Gain до 3% и так и оставить? А потом увеличивать только D-Gain?
Или подразумевается, что увеличивать и i-gian и d-gain по 3% до того момента как хвост не начнет держать?

Vovets
  • Завесьте вертолёт и поделайте питч-пампы. С нулевыми I и D вы заметите, что хвост дрейфует. Отрегулируйте длину тяги так, чтобы дрейф стал минимальным.
  • Увеличьте I до 3% и увеличиайте D пока хвост не зафиксируется. Увеличивайте D до появления высокочастотных колебаний, потом уменьшите так, чтобы они пропали.
  • После нахождения D регулируйте I до тех пор, пока дрейф полностью не исчезнет либо не появятся медленные колебания, тогда уменьшите I, чтобы они исчезли.
  • Чтобы установить значение D, проверьте остановки хвоста. Если есть забросы, увеличивайте D, пока не пропадут.
  • Добавьте pitch precomp чтобы убрать увод хвоста на питч-пампах.
  • Добавьте cyclic precomp чтобы убрать увод на резком циклике.

Местами как-то неоднозначно, да.

serg1233
racer-g:

Более чем уверен что клонируют если действительно система себя покажет с хорошей стороны.Контора неизвестная,претензии на права предложить будет сложнее.

не факт брашку с айконом не ломали ,а гувер в них получше вибара ломаного китайцами. тем более с клонами там ваще непонятки вон у меня на семисотке год нормально летал ,потом начал хвост плыть ,при температуре плюс 2 .

16 days later
serg1233
ALS:

Логи будут в “большом брате” - ожидается старшая модель.

Плиииз ткните где про " большого брата " пишут .