новая FBL система Neuron EZ
На TREX-450L и TREX-550 коробочка по прежнему летает без нареканий.
Эх, а я так и не поставил, времени никак нет и видимо уже будет к новому сезону только.
Коробочка вообще жутко не любит вибрации. Стоит отловить небольшую вибрацию и хвост начинает дергать
Я вот как ни странно не замечал каких то артефактов в полете. Но и сильных вибраций на вертах вроде никогда не было.
Мне вот не понятно, почему тот уровень вибраций, что есть у меня сейчас, ни как не сказывается на полете но при этом сильно сказывается на режиме спасения.
А ведь в сущности, без нормального спасения ни каких преимуществ перед другими фбл которые уже давно присутствуют на рынке, у нейрона нет!
ни как не сказывается на полете но при этом сильно сказывается на режиме спасения.
это потому, что гироскопы менее чувствительну к вибрации, чем акселерометры.
Я вот как ни странно не замечал каких то артефактов в полете.
Хм… может у меня плата в корпусе болтается! Проверю завтра.
Вышла версия 1.0.9, об изменениях как всегда молчат…
Вышла версия 1.0.9, об изменениях как всегда молчат…
Основные изменения:
- Исправлено поведение серв. У многих возникала проблема с сервами, чаще всего с Align, когда сервы начинали работать рывками, либо дрожать после того как стики отпущены.
- Так же исправили проблемы с хвостом на вертолетах 250-300 класса.
Забугорные товарищи подсказали как настроить хвост с Neuron, установленным на мелких вертолетах, таких как 250-ка и 300-ка.
Смысл я понял, но с английским у меня не очень, боюсь что-нибудь перевести не так. Поэтому публикую текст на языке оригинала, наверняка кому-нибудь пригодится:
I have the Neuron on a Trex 250 and was getting terrible wag at first but now its pretty locked in.
Start with 20 on P gain
Turn D gain to 0
Turn I gain to 0
Turn off cyclic precomp
Turn off Pitch precomp
Use a throttle curve and not the governor until you have tail sorted.Hover the heli and do pitch pumps. With I and D at zero you will find the tail will drift on take off. Adjust tail linkage until drift is minimized.
Increase I gain to 3% and then start increasing D gain in order to get the tail locked in. Increase it until you get a high frequency vibe then decrease just enough to eliminate it.
Once D gain is set adjust I gain slowly until all drift is eliminated or until you get a low frequency wag then reduce enough to get rid of it.
To set D check how the tail stops. If you notice overshoot increase D until the tail stops solid without any overshoot.
Now add back in just enough pitch precomp to keep the tail from kicking on hard pitch pumps.
Add just enough Cyclic precomp to prevent tail kicks on hard cyclic.
The tail will now be close and flyable. Fly the heli and fine tune the gains.
This is all assuming your tail is mechanically sound.
Я вот только не понял, нужно увеличить I-Gain до 3% и так и оставить? А потом увеличивать только D-Gain?
Или подразумевается, что увеличивать и i-gian и d-gain по 3% до того момента как хвост не начнет держать?
- Завесьте вертолёт и поделайте питч-пампы. С нулевыми I и D вы заметите, что хвост дрейфует. Отрегулируйте длину тяги так, чтобы дрейф стал минимальным.
- Увеличьте I до 3% и увеличиайте D пока хвост не зафиксируется. Увеличивайте D до появления высокочастотных колебаний, потом уменьшите так, чтобы они пропали.
- После нахождения D регулируйте I до тех пор, пока дрейф полностью не исчезнет либо не появятся медленные колебания, тогда уменьшите I, чтобы они исчезли.
- Чтобы установить значение D, проверьте остановки хвоста. Если есть забросы, увеличивайте D, пока не пропадут.
- Добавьте pitch precomp чтобы убрать увод хвоста на питч-пампах.
- Добавьте cyclic precomp чтобы убрать увод на резком циклике.
Местами как-то неоднозначно, да.
Более чем уверен что клонируют если действительно система себя покажет с хорошей стороны.Контора неизвестная,претензии на права предложить будет сложнее.
не факт брашку с айконом не ломали ,а гувер в них получше вибара ломаного китайцами. тем более с клонами там ваще непонятки вон у меня на семисотке год нормально летал ,потом начал хвост плыть ,при температуре плюс 2 .
Логи будут в “большом брате” - ожидается старшая модель.
Плиииз ткните где про " большого брата " пишут .
Плиииз ткните где про " большого брата " пишут .
Вышли новые версии пошивки и проги для настройки:
Firmware Heli 1.0.14 is available.
We added everything to reassign channels, set precisely failsafe options (hold or not, failsafe position on each channel, but please stay safe), and further improved the flight algorithms.
Also fixed a few bugs (governor, initialization, etc.).
The quad and plane firmwares are currently under testing and may be released in a couple of days.
Thomas.
PS : also we released a few days ago the a Maestro Terminal update on both PC and android that should fix most of BT connection problems.
Отлично. Обновлюсь и заодно снова попробую установить на Blade 300x
Обязательно проверь FailSafe, я не смог победить канал газа.
Пока работает в двух вариантах, либо запоминает последнее значение, либо тупо выставляет 50%…
Обязательно проверь FailSafe, я не смог победить канал газа.
Пока работает в двух вариантах, либо запоминает последнее значение, либо тупо выставляет 50%…
А пробовал изменять значение idle (на закладке с настройкой газа)?
Нет, я не использую его гувер и до этого не обращал внимания на настройки касающиеся газа. Мне почему то казалось что если в настройках заданно прямое управление газом, то не должен он вмешиваться в этот канал. Сейчас уже все спят, шуметь не буду, посмотрю завтра 😃
Таки что то не выходит аленький цветок… Не хочет корректно работать FailSafe с каналом газа…
Только что получил ответ от поддержки, говорят что сие есть глюк. Будут править…
Все поправили, правда со второго раза 😃
На данный момент последняя прошивка 1.0.16
Теперь можно достаточно гибко настраивать поведение каналов при FailSafe, можно сделать так что при FS сработает спасалка и затем выставиться какой то постоянный коллективный шаг. Не обдумал пока на сколько это хорошо, но сдается мне что это достаточно не плохой вариант спасения модели.
- Завесьте вертолёт и поделайте питч-пампы. С нулевыми I и D вы заметите, что хвост дрейфует. Отрегулируйте длину тяги так, чтобы дрейф стал минимальным.
- Увеличьте I до 3% и увеличиайте D пока хвост не зафиксируется. Увеличивайте D до появления высокочастотных колебаний, потом уменьшите так, чтобы они пропали.
- После нахождения D регулируйте I до тех пор, пока дрейф полностью не исчезнет либо не появятся медленные колебания, тогда уменьшите I, чтобы они исчезли.
- Чтобы установить значение D, проверьте остановки хвоста. Если есть забросы, увеличивайте D, пока не пропадут.
- Добавьте pitch precomp чтобы убрать увод хвоста на питч-пампах.
- Добавьте cyclic precomp чтобы убрать увод на резком циклике.
Местами как-то неоднозначно, да.
Побровал данный “способ” на Lynx 300X-L
Ну что могу сказать, стоит поставить значения 0 на I/D-gain, гироскоп практически отрубается. Не, ну взлететь конечно можно, держа практически до упора стик рудера вправо, но так можно и модель расфигачить. А уж до пич-памво при нулях вообще далеко.
Так что скорее правильно снизить P-Gain до 30, а I/D-Gain до 20, а дальше уж подбирать нужные значения.
Ну что могу сказать, стоит поставить значения 0 на I/D-gain, гироскоп практически отрубается.
Он переходит из режима удержания в нормальный режим.
Не, ну взлететь конечно можно, держа практически до упора стик рудера вправо
Надо механическую предкомпенсацию увеличить. Только понемногу, а то придется стик уже влево до упора держать 😃. Собственно говоря, нормальный режим у всех фбл только для этого и нужен.