Долгожданный Brain2
Какое такое? Какая связь с пробегом сервы? Поделал бочки, посмотрю что там записалось.
изношенная серва может так глюкнуть. но повторюсь, иногда бывает так, что что то не инициализируется в самой фбл. тогда надо просто передернуть питание.
Проблема с сервой не повторялась больше. А вот записался только один полёт из пяти.
Если частота 50гц стоит, то это нормально
Что за частота? Чего?
Алексей имеет в виду частоту опроса при записи логов. Т.е. при 50гц один полет из пяти - это, типа, обычное дело. Частота тут ни при чем. Это - похеризм разрабов, которые нечего не делают для исправления ситуации, кто только им про этот трабл ни писал.
Иногда пишет все. Накануне все записаны.
В тот то и дело, что ИНОГДА.
Я Рику про это говорил. Ему пофиг.
На всякий случай скажу, что и Микаде я зарепортил несколько багов ( не таких критичных, впрочем…хотя… гувернер не работает нормально, пришлось юзать внешний ). И им тоже пофиг. Это довольно типично, все так делают, и спирит, насколько я понимаю - тоже.
Был у меня демон, проблем не было, разве что с помехами от вайфай на dsm2 сателлитах.
И спасал вверх всегда и загружался быстро. Но дорогой зато на крашах окупился.
2Alex71 - есть возражения к посту #2720? Огласи? 😁
Возвращаясь к моей вибрации хвоста. Сегодня дома запустил без основных лопат - вибраций нет. Ну они конечно есть и чувствуются рукой, но анализатор спектра ничего не показывает
Меня эта вибрация не очень волнует.
Вот так должны выглядеть разборки с вибрациями “здорового человека”
А вот так - настройки регулятора:
Только для этого лог должен писаться с частотой не менее 1 кГц. И это вполне позволяют полетники квадриков за 1500 руб.
А что же получаем мы за +200$? Сумбурные сравнения в стиле “Брейн плохо реагирует по коллективу” и “Микробист он как Тойота”. И вечные отмазки “наотыбыс” - “это ваши вибрации заставляют нашу великолепную спасалку закапывать вертолет”
Сорри за оффтоп, просто накипело😠
Дронами занимается компьютерезированная молодёжь. А вертолеты для стариков с дисковым номеронабирателем 😃
А что же получаем мы за +200$? Сумбурные сравнения в стиле “Брейн плохо реагирует по коллективу” и “Микробист он как Тойота”. И вечные отмазки “наотыбыс” - “это ваши вибрации заставляют нашу великолепную спасалку закапывать вертолет”
Сорри за оффтоп, просто накипело
Чтобы сравнивать нужно иметь определенный уровень как пилотирования, так и знаний теоретических. Многие толком не понимают, что такое PID. Я это хоть в универе и проходил, но осознал окончательно, когда написал свой симулятор , где реализовал фбл с PID
А что же получаем мы за +200$? Сумбурные сравнения в стиле “Брейн плохо реагирует по коллективу” и “Микробист он как Тойота”. И вечные отмазки “наотыбыс” - “это ваши вибрации заставляют нашу великолепную спасалку закапывать вертолет”
повторюсь: в нео в плане диагностики все не просто хуже - диагностики как таковой там нету вообще. И это - политика фирмы. Вот у меня сегодня несколько раз сворачивало хвост. Почему? Я НЕ ЗНАЮ. Логов нету, даже записей в эвентах - нет.
На какой полке работает гувернер? НЕИЗВЕСТНО: ХВ160 не отдает ESC Power OUT в понятном нео формате. И так далее.
Т.е. нео - это реально черный ящик, и какая - либо вразумительная диагностика там - практически исключена. Вибрации в полете тоже, естественно, не пишутся…
Ещё раз повторюсь - нужен BlackBox как отдельная приблуда, чисто для логов
да читал я про этот Blackbox. Никто его не будет делать. Т.е. по идее этот BB должен иметь свои гироскопы и быть способено определять пространственное положение модели, деекодировать как минимум SBUS/SRXL/SRXL2/Spektrum sats ( одно это уже - куча работы, насколько я знаю ), логгировать телеметрию с регулей ( разных ), писать те положения серв, которое выдает ФБЛ, логгировать питание радио, как - то логгировать питание батарей, и т.д.
Это - гора работы. И кому в конце концов это будет надо?
я б взял:)
А теперь прикинь, как это все внедрять, и какой там будет лес проводов.
Это все - притом, что все эти данные имеет фблка и всего - то нужно, чтобы производители фбл систем договорились бы о протоколе, и сваливали бы всю эту инфу в устройство по сериальному интерфейсу.
И тогда это было бы разумно, в противном случае это - утопия. Заколебешься это все даже вставлять. Лес проводов.
Мало того: производителям ФБЛ систем это и не нужно: ведь на основании этих данных производителю можно доказать, что его фблка вызвала краш.
Нужно всего 6 проводов цепануть, регуль отдает большую часть информации.