Долгожданный Brain2

racer-g
alien131314:

логи не отражают всю последовательность событий правильно или произошло еще что - то.

А я говорил что например в вбаре в лог пишется не все что “насыпалось” по факту.Очень важное сообщение может выкинуть(не успеть записать) если произошло несколько(много) сообщений за секунду.
И кстати,да.У меня в двух отсечках в логах было отключение газа со стороны фбл.Мистика.

alien131314

Я немного другое имел в виду. У меня сразу несколько вопросов возникает ( часть можно выяснить самому, часть - вопросы к разработчикам ):

  1. что происходит если отключается ( или глючит ) датчик оборотов? гувернер отключается и переходим на работу по кривым? Что в данном случае будет записано в лог?
  2. что если к вертолету в полете попытаться подключиться по блутусу? Я помню, что если это делать с мобильника, то двигатель не будет стартовать. А что если он в этот момент УЖЕ работает?
    Я думаю, что есть резон создать тему на хелифрике, но пока надо кое - что посмотреть. Для начала я гляну, что ФБЛ получает от датчика RPM. Он работал со спартаном, каких - либо проблем я не имел за исключением того что если его подключить внутри регуля, т.е. засунуть в корпус регуля, тто он выдавал очень пологие фронты.

Что еще интересно:

  1. вертолет управлялся. Я не очень удачно, но сротировал, и ничего не поломалось.
  2. НЕ ВЫКЛЮЧАЯ верт я попытался запустить двигатель и он запустился и еще полторы минуты отлетал.
  3. Маневр был неособо нагруженным.
    Буду разбираться, о результатах отпишусь.
alien131314

Такс. С одним вопросом, кажется, есть ясность:

  1. Данные от датчика оборотов сильно усредняются. Выглядит все так, что данные усредняются и обрабатываются ОЧЕНЬ сильно. Если на короткое время сигнал с датчика оборотов пропадет, в графиках этого видно не будет.
    Естественно, что никаких помех на данных не будет видно в принципе.
  2. Если датчик оборотов выдернуть во время работы мотора ( понятно, что я все это пытаюсь делать на столе, а не в полете ), ФБЛ мгновенно переходит на работу по кривым - естественно, двигатель не глушится, а если датчик вставить опять, гувернер включается и корректно приводит обороты в соответствии с программой.
  3. Более того, гувернер не отключается даже если с датчика не приходит сигнал около секунды. Соответственно, в этом случае эвент не пишется и в графиках тоже все выглядит нормально несмотря на то что гувернер по факту нормального сигнала с мотора не получает.
    Собственно, аналогичное поведение я наблюдал в воздухе, когда на спартане у меня вылез разъем датчика в полете - верт просто перешел на работу по заданным кривым.
    В моем случае этого не произошло - гувернер просто наглухо выключил двигатель.
    Далее в планах - потыркать осциллографом. Чем и займусь.
alien131314

upd: проверил сигнал с датчика гувернера. Все чисто ( изначально получил бредятину потому, что земля этого датчика не связана с основной землей ). Стало быть, надо писать на HF…

Dimenn
alien131314:

земля этого датчика не связана с основной землей

Это как так?

alien131314

Я подозреваю что там оптическая развязка или какой - то хитрый вход. Плюс и земля на разъеме этого датчика не звонится с плюсом и землей остальных разъемов. Если брать землю для осциллографа с других разъемов, в итоге получается уродская форма сигнала. Если брать землю с разъема гувернера - близкие к идеальным прямоугольные импульсы с хорошими крутыми фронтами без шумов с амплитудой ок. 4В.

Dimenn

Я так понимаю, что разъем датчика в брайне развязан по питанию с остальными разъемами?

alien131314

сорри, ступил. Не с того места прозванивал… земля и vcc у серв и у датчика гувернера - общие.

alien131314

Поднял iGain на 15 единиц. Эффект - никакой: кусок, где идет резкий питч, отрабатывается один в один - никакой разницы. Попробую поднять Pitch precompensation.

Anike

Подскажите, как должны вести себя сервы во время настройки тарелки при отключенных гироскопах?
У меня сервы отрабатывают наклоны вертолёта. Провод говера вынут.

Сетап: Brain2 HD, CC Edge 75, CC BEC 10.

alien131314

программа пишет, если не может отключить гироскопы. Там выскакивает окно.
Если все правильно, то тарелка не должна плавно реагировать на стики. И обязательно надо настраивать тарелку при нулевом коллективном шаге, т.е. стик коллектива должен стоять примерно по центру, а не в нуле, как, к примеру, в спартане. Я постоянно на этом накалывался…

Anike

Газ в холде. Циклик и питч в нуле с помощью кривых.

Насколько помню настройку 3Gx и Биста, там в похожем режиме сервы никак не реагируют на “верчение” вертолёта руками. Т.е. ведут себя так, как будто бы вставлены в приёмник напрямую.

AlexandrCNH
Anike:

Циклик и питч в нуле с помощью кривых.

При переходе в окно настройки тарелки появляется табличка???

Anike
AlexandrCNH:

При переходе в окно настройки тарелки появляется табличка???

Нет.

AlexandrCNH

Что пишет гувернер про обороты на вкладке гувера?

Anike
AlexandrCNH:

Что пишет гувернер про обороты на вкладке гувера?

Обороты = 0. Мотор не запускал.

AlexandrCNH

Должно работать…
А в меню калибровки аппы все ползунки ходят от -100 до +100???

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

вкладка 5.

Калибровка. Разве там отключаются гироскопы? Не помню. На 7-й точно отключаются.