Долгожданный Brain2
проблема с отсечкой локализована.
Судя по тому, что я вижу ( эксперименты пока не завершены ) проблема - в том, что слишком низкое напряжение бека и глитчи вынуждают приемник перезапускаться. Я с помощью range check попытался симулировать проблемы со связью и посмотрел, что при этом происходит в логах. И вижу там периодически спонтанные переключения банков ( я в одном логе реальной отсечки видел то же самое! )
При этом короткие пропадания связи в лог не пишутся ( я даже не уверен, что они передаются по протоколу, т.е. инфа о пропаданиях связи, возможно, не доходит до фблки ) - пишется только файлсейф. Вечером планирую все это уточнить.
Т.е. получается, что логи все - таки оказывают большую помощь, хоть и не дают полной картины ( а возможно, где - то ее искажают ), но изначальная посылка подтвердилась: ФБЛка отключила регуль. Почему она это сделала - это другой вопрос, но это здорово помогло локализовать проблему.
Если приемник перезагрузился - как удавалось в этот момент управлять аертушкой?
В рекламе они хвастались, что приемник перегружается очень быстро. Менее чем секунду. Я сегодня выясню это. Если пропадение связи длилось полсекунды, его можно не заметить. По идее оно должно быть очень коротким ( меньше секунды ) потому, что в логах нету “залипания” стиков - они все время двигались.
Пока я понимаю, куда копать, позже будет подробный отчет. И дальше по результатам уже можно ( или нельзя ) будет высказать претензию ( пожелание ) о том, почему пропадание канала газа с приемника, очевидно послужившее причиной отключения, никак не отразилось ни в каких логах.
почему пропадание канала газа с приемника, очевидно послужившее причиной отключения, никак не отразилось ни в каких логах.
И почему газ не включился назад после восстановления связи.
Мне сегодня брайн 2, при проверке спасалки на висении, вогнал верт со всей дури в планету дав в нормале отрицательных шагов 😈
вогнал верт со всей дури в планету
Вот же, блин. А что был зав верт? И что, ничего не предвещало? Ничего не менялось?
То же самое приключилось и со мной, только на Спирите про ). Но мне еще повезло, снега было много, и верт в труху не разлетелся
Верт иннова 550-я, Летал себе летал, все отлично, подвис метрах в 15 в нормале, черт дернул дай думаю спасалку проверю. нажал кнопочку, верт пулей к земле.
До этого спасалкой пользовался, все было нормально, с последнего нормального использования ничего не менялось.
Ну что снял логи, вибрация точно не причем.
И с чего он решил что я вниз ротором лечу на положительных шагах, никак не пойму.
Короче получилось как то так:
сочувствую! Я так понимаю, что спасалка - такая штука: может сработать в землю. Я читал что - то про вибар, и там, если я правильно понимаю, такая история: сама миросхема гироскопа периодически “залипает” и выдает фигню. Продиагностировать или предсказать это нельзя.
Экспериментирую с приемником. При прерывании связи и наличии линка между приемником и фбл приемник выдает примерно 15% газа ( т.е. при бинде было неправильное положение газа - надо перебиндить ). При этом - что интересно - никакие файлсейфы в лог не пишутся ( приемник судя по всему выдает что - то на sbus, как будто ничего не произошло ). И в эвентах видно хаотичное переключение банков, но не всегда.
Т.е. мой случай - это НЕ потеря связи. Мой случай похож на потерю связи между фбл и приемником. При потере коннекта между приемником и фбл газ сбрасывается до нуля. Причинами может быть перезапуск приемника в результате того, что
- бек таки не тянет эти сервы
- статика
- слишком низкое напряжение и сильная просадка.
Вечером продолжу копать, но думаю, что уже близок к причине.
Сочувствую, Дим.
Все к тому, что я свой iKon не 2 не буду обновлять до спасалки. Надо попробовать Футабу запрограммить, как я это сделал на Спектруме. Блин, ну как можно верх и низ перепутать? Это не случайность, т.к. ты не первый. Кстати, если бы процесс спасения или “спасения” можно было прервать, то, отпустив кнопку, ты бы вытянул верт. Так нет, сцука, сделано так, что она отработает до конца, в какую бы сторону ни отрабатывала.
Все-таки правильнее всего спасалка работает на Демоне, ну или на доапгрейдном Айконе, запрограммированная вручную.
Спасибо, у меня стояло 0,4 вместо 0,7 в дефолте и кнопочку я отпустил и шагов навалил, но как оказалось на 75% шага верт успевает пролететь 15 метров за меньшее время.
Собственно по графику питча видно скорость моей реакции и ее отработка фбл.
Продиагностировать или предсказать это нельзя.
Не верная информация .
Комплекс VBC+NEO прекрасно диагностирует проблему
Всему виной датчик фирмы InvenSense точнее он не особо переносит вибрации и механически что то с ним происходит .
Однако в НЕО есть вспомогательный датчик , можно переключится на него
з.ы. VBC тревожно орёт во весь динамик , буковка -V мигает красным цветом и тарелка дёргается вверх вниз секунд 10 . такое не пропустить и это значит , что лететь низзя ! 😎
Сейчас точно посмотрел свою реакцию, спасалку нажал на 206.70 сек., шагов дал на 207.16 сек., 0.46 сек прошло (вот как чувствовал время своей реакции). Брейн дал 0 почти мгновенно, а вот дальше почему то растянул набор до 100 аж до 209.7, до целых 3-х секунд.
он не особо переносит вибрации
Да смотрел, не было никаких критических вибраций.
Да смотрел, не было никаких критических вибраций.
Вибрации определённой частоты .
Я изучал этот вопрос , можно было даже вернуть к работе датчик , щёлкнув по корпусу ФБЛ щелбаном. 😉
Что то эта спасалка меня волнует. Даже проверять работоспособность не охота.
А можно настроить только Авто левел, без изменения шага? Шаг я и сам добавлю
Какой то этот брайн неправильный, когда вибрация зашкаливала спасалка отрабатывала нормально.
там не в брайне дело а в конкретной микросхеме. Недаром, судя по всему, микадо поставили их две, а спартан вообще не стал делать спасалку.
Так вроде на вибрацию грешили? Показал пример с вибрацией.
Так вроде на вибрацию грешили? Показал пример с вибрацией.
Пример сильно , не удачный…
Макс, хорош уже воду мутить. Тут про Брейн, у него одна микросхема датчика, там и гироскопы и акселерометры. Понятно, что Микадо превосходит Брейн во всём и может даже отказаться инициализироваться если пилот пьян.