Долгожданный Brain2

Vovets
alien131314:

почему пропадание канала газа с приемника, очевидно послужившее причиной отключения, никак не отразилось ни в каких логах.

И почему газ не включился назад после восстановления связи.

Dimenn

Мне сегодня брайн 2, при проверке спасалки на висении, вогнал верт со всей дури в планету дав в нормале отрицательных шагов 😈

Vovets
Dimenn:

вогнал верт со всей дури в планету

Вот же, блин. А что был зав верт? И что, ничего не предвещало? Ничего не менялось?

Timothey

То же самое приключилось и со мной, только на Спирите про ). Но мне еще повезло, снега было много, и верт в труху не разлетелся

Dimenn

Верт иннова 550-я, Летал себе летал, все отлично, подвис метрах в 15 в нормале, черт дернул дай думаю спасалку проверю. нажал кнопочку, верт пулей к земле.

До этого спасалкой пользовался, все было нормально, с последнего нормального использования ничего не менялось.

Dimenn

Ну что снял логи, вибрация точно не причем.

  1. Сравнение Pitch Rx-Out:

  2. Elevator Rx-Out:

  3. Roll Rx-Out:

  4. Rx все каналы:

  5. Out все каналы:

  6. Вибрация на момент срабатывания спасалки.

  7. Лог:

И с чего он решил что я вниз ротором лечу на положительных шагах, никак не пойму.

Короче получилось как то так:

www.youtube.com/watch?v=CTYdpf7_eRE

alien131314

сочувствую! Я так понимаю, что спасалка - такая штука: может сработать в землю. Я читал что - то про вибар, и там, если я правильно понимаю, такая история: сама миросхема гироскопа периодически “залипает” и выдает фигню. Продиагностировать или предсказать это нельзя.

Экспериментирую с приемником. При прерывании связи и наличии линка между приемником и фбл приемник выдает примерно 15% газа ( т.е. при бинде было неправильное положение газа - надо перебиндить ). При этом - что интересно - никакие файлсейфы в лог не пишутся ( приемник судя по всему выдает что - то на sbus, как будто ничего не произошло ). И в эвентах видно хаотичное переключение банков, но не всегда.

Т.е. мой случай - это НЕ потеря связи. Мой случай похож на потерю связи между фбл и приемником. При потере коннекта между приемником и фбл газ сбрасывается до нуля. Причинами может быть перезапуск приемника в результате того, что

  1. бек таки не тянет эти сервы
  2. статика
  3. слишком низкое напряжение и сильная просадка.

Вечером продолжу копать, но думаю, что уже близок к причине.

Vladimir_K=

Сочувствую, Дим.
Все к тому, что я свой iKon не 2 не буду обновлять до спасалки. Надо попробовать Футабу запрограммить, как я это сделал на Спектруме. Блин, ну как можно верх и низ перепутать? Это не случайность, т.к. ты не первый. Кстати, если бы процесс спасения или “спасения” можно было прервать, то, отпустив кнопку, ты бы вытянул верт. Так нет, сцука, сделано так, что она отработает до конца, в какую бы сторону ни отрабатывала.
Все-таки правильнее всего спасалка работает на Демоне, ну или на доапгрейдном Айконе, запрограммированная вручную.

Dimenn

Спасибо, у меня стояло 0,4 вместо 0,7 в дефолте и кнопочку я отпустил и шагов навалил, но как оказалось на 75% шага верт успевает пролететь 15 метров за меньшее время.
Собственно по графику питча видно скорость моей реакции и ее отработка фбл.

brush
alien131314:

Продиагностировать или предсказать это нельзя.

Не верная информация .

Комплекс VBC+NEO прекрасно диагностирует проблему

Всему виной датчик фирмы InvenSense точнее он не особо переносит вибрации и механически что то с ним происходит .
Однако в НЕО есть вспомогательный датчик , можно переключится на него

з.ы. VBC тревожно орёт во весь динамик , буковка -V мигает красным цветом и тарелка дёргается вверх вниз секунд 10 . такое не пропустить и это значит , что лететь низзя ! 😎

Dimenn

Сейчас точно посмотрел свою реакцию, спасалку нажал на 206.70 сек., шагов дал на 207.16 сек., 0.46 сек прошло (вот как чувствовал время своей реакции). Брейн дал 0 почти мгновенно, а вот дальше почему то растянул набор до 100 аж до 209.7, до целых 3-х секунд.

brush:

он не особо переносит вибрации

Да смотрел, не было никаких критических вибраций.

brush
Dimenn:

Да смотрел, не было никаких критических вибраций.

Вибрации определённой частоты .

Я изучал этот вопрос , можно было даже вернуть к работе датчик , щёлкнув по корпусу ФБЛ щелбаном. 😉

NiksonE

Что то эта спасалка меня волнует. Даже проверять работоспособность не охота.
А можно настроить только Авто левел, без изменения шага? Шаг я и сам добавлю

Dimenn

Какой то этот брайн неправильный, когда вибрация зашкаливала спасалка отрабатывала нормально.

alien131314

там не в брайне дело а в конкретной микросхеме. Недаром, судя по всему, микадо поставили их две, а спартан вообще не стал делать спасалку.

Dimenn

Так вроде на вибрацию грешили? Показал пример с вибрацией.

brush
Dimenn:

Так вроде на вибрацию грешили? Показал пример с вибрацией.

Пример сильно , не удачный…

Vovets

Макс, хорош уже воду мутить. Тут про Брейн, у него одна микросхема датчика, там и гироскопы и акселерометры. Понятно, что Микадо превосходит Брейн во всём и может даже отказаться инициализироваться если пилот пьян.

brush
Vovets:

Макс, хорош уже воду мутить

Вов.
Да я что , просто ответил :

alien131314:

Продиагностировать или предсказать это нельзя.

Я на самом деле переживаю за каждого , просто пишу о том что - нарыл .

Vovets:

может даже отказаться инициализироваться если пилот пьян.

И не -МОЖЕТ, а так и происходит .
Просто не инициализируется .😉

alien131314

Вот, если я правильно понимаю, первоисточник. Я не в курсе, что там стоит в нео за микросхема. В брайне 2, в спартане, если я правильно помню - MPU 6050. Если в нео то же самое, то и проблемы, соответственно, будут теми же. Но я не смог наскоком найти никаких сообщений насчет “залипания” сенсора. Какие - нибудь ерраты или что - то подобное. Я помню, что микадо уже перекладывало с больной головы на здоровую ( на мой взгляд ), изобретая “обратные токи” от серв как причину перезапуска.
В любом случае, чтобы что - то искать, для начала надо знать, что за сенсор стоит в нео, и далее уже можно будет погуглить и проверить, действительно ли эта мс имеет проблемы, на которые ссылается микадо, или они опять предоставляют сомнительную ( для меня ) инфу как это было в случае вибара.

пысы: питчпамп тестом мне не удалось перезапустить приемник. Но напряжение эпизодически падает до 4.5В, причем все равно, сталю ли я 5 или 6В в беке. Надо куда - то пихать конденсатор или менять сервы.
Если будет не лень, завтра припру с еботы лабораторный блок питания, проверю, при каких напряжениях идет перезапуск приемника.

brush
alien131314:

Я не в курсе, что там стоит в нео за микросхема. В брайне 2, в спартане, если я правильно помню

Микадо пишет , что “аксели” фирмы - InvenSense для спасалки используют , вот они и глючат.

У нас тоже верт на НЕО разбился также , но потом вышла новая прошивка , и если с датчиком проблема , ФБЛ просто не инициализируется .
Но если датчик заработал , тогда проблем нет .

Сразу Микадовцы предлагали откатится на пршивку без рескю ( видео сверху) . Но сейчас , если поймали глюк , можно переключится на другой датчик , который не глючит :

p/s/ очень много пользователей сталкивается на TDR 2 : www.vstabi.info/forum/read.php?53,152281,152318

www.helifreak.com/showthread.php?p=7110168

Исправляется небольшим молоточком !😂